Конспект урока географии в 6 классе

План урока географии в 6 «А», 6 «Б» классах 6а –15.11.2014г.                                                                                                                         6б – 18.11.2014г. Тема занятия: Классификация горных пород  и  минералов Цели и задачи: Сформировать предсставление о горных породах и их классификации. Оборудование: Бумага А3, маркеры, стикеры, презентация учителя,ТИЗ, карта мира, Казахстана Результаты обучения: Смогут дать определения классификации горных пород, перечислить примеры горных пород. Время Стратегии Содержание урока Деятельность учителя: что я буду делать?   Деятельность  учащихся  
Раздел География
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План урока географии в 6 «А», 6 «Б» классах

6а -15.11.2014г. 6б - 18.11.2014г.

Тема занятия:

Классификация горных пород и минералов

Цели и задачи:

Сформировать предсставление о горных породах и их классификации.

Оборудование:

Бумага А3, маркеры, стикеры, презентация учителя,ТИЗ, карта мира, Казахстана

Результаты обучения:

Смогут дать определения классификации горных пород, перечислить примеры горных пород.

Время

Стратегии

Содержание урока

Деятельность учителя: что я буду делать?

Деятельность учащихся

5мин.

Вызов

I.Организационный момент


Психологический насторй учащихся на дальнейшую деятельность.

Упражнение "1.2.3.4.5.6.7"

Цель упражнения: разминка, выработка навыков сплоченных действий, дети разбиваются на группы.

Учащиеся встают и проводят разминку.

II. Деление на группы

Рассчитайтесь на 7 групп

15

мин

10 мин

Осмысление

III. Презентация Учителя, объяснение новой темы.

Индивидуальная работа учащихся - перенос схемы «Горные породы».

IV. Работа в группах. составление кластера - таблицы о классификации горных пород

Учащиеся работают в своих тетрадях.

Работают над постерами

10мин

V. Презентация постеров и их защита.

Инструктаж Д/З: п.19, доп.мат.

5мин.

Рефлексия

VI. Оценивание. Взаимооценивание в группе по листу, парное и самооценивание исходя из разработанных критериев

На стикерах две **, одно пожелание.

Анализ урока

Что прошло хорошо?

Что было не так хорошо?

На какие сильные стороны вы можете полагаться?





Учитель географии СШ№ 19 г.Актобе Сагитжанова Б.Е.



© 2010-2022