- Преподавателю
- География
- Конспект и презентация к уроку «Урал -мой край родной»
Конспект и презентация к уроку «Урал -мой край родной»
Раздел | География |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Вершинина И.Н. |
Дата | 19.02.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Урок- конференция
Технологическая карта учителя.
Тема урока: УРАЛ - МОЙ КРАЙ РОДНОЙ.
Своеобразие природы Урала.
Урал - это природный рубеж между Европой и Азией или мост для плавного перехода от европейской природы к азиатской?
Цели урока: формирование УУД
Личностные
- Формировать бережное отношение к природе своего края
Регулятивные
- Учить ставить задачи на урок
- Формировать навыки монологической речи, умение давать рецензию на ответ ученика, подводить самоанализ урока.
Познавательные
- Уметь находить необходимую информацию по теме мини-проекта
- Расширить и углубить знания учащихся об Урале, своеобразии природы и её уникальности.
Коммуникативные
- уметь задавать и отвечать на вопросы
Используемые технологии - проектная, интерактивная и информационная.
Оборудование урока:
- Учебник И.И. Баринова « География. Природа России» 8 класс
- Интерактивная доска,
- Проектор,
- Презентация в программе Nootebook
План урока
Содержание урока
Деятельность ученика
1.Организационный момент
2. Мини-конференция
* Своеобразие природы Урала
* Растительный и животный мир
*Части Урала
*Природные уникумы.
3. Итог - письменный ответ на проблемный вопрос.
4. Рефлексия (заполнить таблицу)
Я Знал
Я Узнал
Я Научился
Самоцелеполагание.
-Выступают с сообщениями (мини-проектами)
- задают вопросы
- дают рецензию на рассказ ученика по алгоритму
«5» - речь у ученика громкая, рассказ интересный, с картой работать умеет, показывает и называет все географические объекты своего выступления, на вопросы отвечает.
«4» - в рассказе допущены ошибки (или неточности), с картой работает недостаточно хорошо, или речь негромкая, или ученик
ответил не на все вопросы.
«3» - речь у ученика не выразительная, слушать было не совсем интересно, с картой работает плохо, на вопросы не ответил.
Отвечают на проблемный вопрос.
Заполняют таблицу рефлексии.