Конспект и презентация к уроку «Урал -мой край родной»

Урок - мини-конференция «Урал-мой край родной» позволяет сформировать личностное отношение к природе своего края, воспитать у учащихся любовь и бережное отношение к ней, к природным уникумам и памятникам природы. Осознать, что Урал - это не только природный рубеж, но и переходный рубеж от одной культуры к другой, что жители Урала впитали вместе с молоком матери не только традиции и обычаи разных этносов, но и сознание того, что Урал являются скрепом между двух частей света - величайшими континен...
Раздел География
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок- конференция

Технологическая карта учителя.

Тема урока: УРАЛ - МОЙ КРАЙ РОДНОЙ.

Своеобразие природы Урала.

Урал - это природный рубеж между Европой и Азией или мост для плавного перехода от европейской природы к азиатской?

Цели урока: формирование УУД

Личностные

- Формировать бережное отношение к природе своего края

Регулятивные

- Учить ставить задачи на урок

- Формировать навыки монологической речи, умение давать рецензию на ответ ученика, подводить самоанализ урока.

Познавательные

- Уметь находить необходимую информацию по теме мини-проекта

- Расширить и углубить знания учащихся об Урале, своеобразии природы и её уникальности.

Коммуникативные

- уметь задавать и отвечать на вопросы

Используемые технологии - проектная, интерактивная и информационная.

Оборудование урока:

- Учебник И.И. Баринова « География. Природа России» 8 класс

- Интерактивная доска,

- Проектор,

- Презентация в программе Nootebook

План урока


Содержание урока


Деятельность ученика

1.Организационный момент

2. Мини-конференция

* Своеобразие природы Урала

* Растительный и животный мир

*Части Урала

*Природные уникумы.


3. Итог - письменный ответ на проблемный вопрос.

4. Рефлексия (заполнить таблицу)

Я Знал

Я Узнал

Я Научился



Самоцелеполагание.

-Выступают с сообщениями (мини-проектами)

- задают вопросы

- дают рецензию на рассказ ученика по алгоритму

«5» - речь у ученика громкая, рассказ интересный, с картой работать умеет, показывает и называет все географические объекты своего выступления, на вопросы отвечает.

«4» - в рассказе допущены ошибки (или неточности), с картой работает недостаточно хорошо, или речь негромкая, или ученик

ответил не на все вопросы.

«3» - речь у ученика не выразительная, слушать было не совсем интересно, с картой работает плохо, на вопросы не ответил.

Отвечают на проблемный вопрос.

Заполняют таблицу рефлексии.








© 2010-2022