Технологическая карта темы Австралия

Раздел География
Класс 7 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта

содержание

знания

умения

Межпредметные связи

Формы организации учебной деятельности

Форма контроля

предметные

общеучебные

1 урок. Географическое положение. История открытия. Размеры материка. Береговая линия. Рельеф Австралии. Полезные ископаемые.

Эмпирические:

А. Тасман, Д. Кук. 1642г. Площадь-7,7млн. Крайние точки м. Йорк, м.Стип-Пойнт, м.Байрон, м.Саут-Ист-Пойнт Острова -Тасмания, Новая Зеландия, Новая Гвинея. Проливы -Бассов , Торресов, Карпентария, Большой Австралийский залив. Формы рельефа: Западно -Австралийское плоскогорье, Центральная равнина, Большой Водораздельный хребет, г. Косцюшко. Моря Коралловое, Тасманово, Арафурское,Тиморское.

Определять географическое положение, характеризовать рельеф. Анализировать карты: физическую, Строение земной коры. Наносить объекты на контурную карту.

Анализировать текст, рисунки, описывать видеофрагменты

История. Великие географические открытия

Математика.

Индивидуальная, групповая.

Практическая работа№1

2 урок. Природа Австралии. Климат, Внутренние воды. Природные зоны.

Разнообразие климата, реки, озёра, подземные воды. Природные зоны. Своебразие органического мира.

Эмпирические:

Реки: Муррей, Дарлинг, озеро Эйр, Большой Артезианский бассейн. Теоретические:

скрэб, эндемик, крики.

Зависимость климата от географического положения, рельефа.

Воздействие пассатов.

Давать характеристику климата, внутренних вод. Определять тип климата по климатической диаграмме. Анализировать карты: климатическую, природные зоны.

Собирать информацию из Интернета, справочников, дополнительной литературы.

Биология. Приспособленность растений и животных к условиям окружающей среды.

Групповая (ролевая игра), самостоятельная работа.

Оценка за работу в группе.

3 урок. Население. Австралийский Союз.

История освоения материка. Характеристика населения. Занятия населения.

Австралийский Союз. Столица Канберра.

Эмпирические:

Австралийский Союз, Канберра, Сидней, Мельбурн, художник Наматжира. Численность страны-17 млн.

Теоретические:

абориген, колонисты, англоавстралиец. Размещение населения в зависимости от природных условий и исторических.

Составлять характеристику населения, страны. Анализировать комплексную карту Австралии.

Работать с Интернетом. Описывать фотографии, Работать с текстом учебника. Находить информацию в справочниках

Экономика Виды деятельности человека.

Индивидуальная работа, групповая

Самостоятельная работа(составление характеристики страны) доклады.

4 урок. Путешествие по Австралии.

Маршрут Перт -озеро Эйр-Норт. Особенности природы. Занятия населения. Маршрут озеро Эйр-Норт -Сидней. Особенности растительного и животного мира. Река Дарлинг. Сидней. Маршрут Сидней -Большой Водораздельный хребет. Большой Барьерный риф-памятник Всемирного природного наследия.

Эмпирические:

Города: Перт, Сидней, Озеро Эйр-Норт, Большой Водораздельный хребет, Большой Барьерный риф.

Определять географическое положение объектов. Составлять характеристику климата, давать описание органического мира. Наносить объекты на контурную карту

Работать с различными источниками информации: картами, справочниками, Интернетом

Биология, литература.

Групповая, индивидуальная

Практическая работа№2

5 урок. Океания.

Состав, географическое положение. Исследования. Особенности природы. Население.

Эмпирические:

Меланезия, Полинезия, Микронезия. Площадь- 1,26млн.км. Н.Н. Миклухо-Маклай. Гавайские острова, Кирибати, Самоа, Кука, Общества, Науру, вулкан Мауна-Лоа.

Составлять комплексную характеристику островов.

Анализировать карты, фотографии, Работать с текстом учебника и художественной литературой.

Биология (приспособленность растений и животных к окружающей среде)

Литература

(книги)

Групповая, индивидуальная

Тестирование



© 2010-2022