• Преподавателю
  • География
  • План серии последовательных уроков по географии на тему «Природные ресурсы (4 ч.)» для 10 класса общеобразовательной школы естественно математического направления

План серии последовательных уроков по географии на тему «Природные ресурсы (4 ч.)» для 10 класса общеобразовательной школы естественно математического направления

Раздел География
Класс 10 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План серии последовательных уроков по географии на тему «Природные ресурсы (4 ч.)» для 10 класса общеобразовательной школы естественно математического направления

Составила учитель географии средней школы имени Билала Назыма Мухамедова ТТ

Тема

Цели урока

Методы активизации обучения

Решение проблемм

Результаты обучения

ОДО и ОО

Вовлечение всех учащихся в процесс обучения

Рессурсы

1Взаимодействие природы и общества, классификации природных ресурсов

1.Познакомить с понятием взаимодействия природы и общества, классификации природных ресурсов

1.Создание колоборативной среды.

2.Диалоговое обучение.

3 «Мозговой штурм»

Изучение новой темы групповой форме.

Лучший ученик группы обьясняет другим,методом «Жиксо».Применяя ОДО иОО, для взаимо оценивания и самоценивания делают отчет.


Проверяется по критериям:

1.Знать о взаимодействие природы и общества, определять безошибочно классификации природных ресурсов 2.Умение работать в колоборативной среде

1.Правильная организация групповой работы.

2.Проверка домашнего задания посредством перекрестного опроса и выборочного тестирования.

3.Самостоятельное изучение новой темы.

4.Проверка знаний посредством индивидуальных заданий с критериальным оцениваний

5.Составление постеров по теме

1.Деление на группы по интересам.

2.Создание колоборативной среды.

3.Активити









Учебник географии 10 класса.

Интерактивная доска.

Слайды,постеры.

Атлас, контурные карты,рабочие тетради.

2. Природные ресурсы мира, топливно-энергетические, рудные и нерудные

1. Дать понятие о закономерностях распространения природных ресурсы мира, топливно-энергетических, рудныех и нерудных.

1.Создание колоборативной среды.

2.Диалоговое обучение.

3 «Мозговой штурм».

4.Исследовательская работа по карте «Минеральные ресурсы Мира»

Самостоятельное изучение новой темы групповой форме, по путеводителю.

Применяя ОДО и ОО, для взаимо оценивания и самоценивания.








Проверяется по критериям:

1.Знание закономерностей распространения природных ресурсы мира, топливно-энергетических, рудныех и нерудных.

2.Умение работать в колоборативной среде

1.Организация групповой работы.

2.Проверка домашнего задания посредством перекрестного опроса и выборочного тестирования.

3.Самостоятельное изучение новой темы.

4.Проверка знаний посредством индивидуальных заданий с критериальным оцениваний

5.Составление постеров по теме.

1.Деление на группы по дням рождения.

2.Создание колоборативной среды.

3.Активити

Учебник географии 10 класса.

Интерактивная доска.

Слайды,постеры.

Атлас, контурные карты,рабочие тетради.

3 Другие виды природных ресурсов мира

1 Провести исследовательскую работу о других видах природных ресурсов мира и сделать выводы в форме презентации.

1Исследовательская работа по теме.

2«Мозговой штурм».

3 Создание колоборативной среды.

1 Опрос домашнего задания методом перекрестного опроса.

2 Изучение новой темы методом «Мозгового шторма»

1.Сделать выводы:

а\ Другие виды природных ресурсов мира

являются частью минеральных ресурсов.

1.Организация групповой работы.

2.Проверка домашнего задания посредством перекрестного опроса .

3.Самостоятельное изучение новой темы.

4.Проверка знаний посредством индивидуальных заданий с критериальным оцениваний

5.Составление презентации по теме по теме.

1.Деление на группы по интересам.

2.Создание колоборативной среды.

3.Активити

Учебник географии 10 класса.

Интерактивная доска.

Слайды,постеры.

Атлас, контурные карты,рабочие тетради.

Практическая работа №3 «Определение степени обеспеченности видами природных ресурсов»

1. Дать понятие о закономерностях определение степени обеспеченности видами природных ресурсов

1.Создание колоборативной среды.

2.Диалоговое обучение.

3 «Мозговой штурм».

4.Исследовательская работа по «Зоогеографической карте»

Самостоятельное изучение новой темы групповой форме, по путеводителю.

Применяя ОДО и ОО, для взаимо оценивания и самоценивания.








Проверяется по критериям:

1.Знание закономерностей определение степени обеспеченности видами природных ресурсов

2.Умение работать в колоборативной среде

1.Организация групповой работы.

2.Проверка домашнего задания посредством перекрестного опроса и выборочного тестирования.

3.Самостоятельное изучение новой темы.

4.Проверка знаний посредством индивидуальных заданий с критериальным оцениваний

5.Составление постеров по теме.

1.Деление на группы по интересам.

2.Создание колоборативной среды.

3.Активити

Учебник географии 10 класса.

Интерактивная доска.

Слайды,постеры.

Атлас, контурные карты,рабочие тетради.



© 2010-2022