• Преподавателю
  • География
  • План серии последовательных уроков по географии на тему «Литосфера» -II часть для 6 класса общеобразовательной школы

План серии последовательных уроков по географии на тему «Литосфера» -II часть для 6 класса общеобразовательной школы

Раздел География
Класс 6 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План серии последовательных уроков по географии на тему « Литосфера» -II часть для 6 класса общеобразовательной школы

Составила учитель географии средней школы имени Билала Назыма Мухамедова ТТ

Тема

Цели урока

Методы активизации обучения

Решение проблемм

Результаты обучения

ОДО и ОО

Вовлечение всех учащихся в процесс обучения

Рессурсы

1 Горы суши и их классификация

1.Познакомить с понятием горы суши и их классификация

1.Создание колоборативной среды.

2.Диалоговое обучение.

3 «Мозговой штурм»

Изучение новой темы групповой форме.

Лучший ученик группы обьясняет другим,методом «Жиксо».Применяя ОДО иОО, для взаимо оценивания и самоценивания делают отчет.


Проверяется по критериям:

1.Знать о горах суши и их классификациих

2.Четко определять горы по происхождению, по высоте,

3.Умение работать в колоборативной среде

1.Правильная организация групповой работы.

2.Проверка домашнего задания посредством перекрестного опроса и выборочного тестирования.

3.Самостоятельное изучение новой темы.

4.Проверка знаний посредством индивидуальных заданий с критериальным оцениваний

5.Составление постеров по теме

1.Деление на группы по интересам.

2.Создание колоборативной среды.

3.Активити









Учебник географии 6 класса.

Интерактивная доска.

Слайды,постеры

2. «Равнины и их класификация»

1. Дать понятие о равнинах и их класификации» закономерностях распространения на Земле.

1.Создание колоборативной среды.

2.Диалоговое обучение.

3 «Мозговой штурм».

4.Исследовательская работа по «Физической карте полушарии»

Самостоятельное изучение новой темы групповой форме, по путеводителю.

Применяя ОДО и ОО, для взаимо оценивания и самоценивания.








Проверяется по критериям:

1.Знание равнин

2.Четко определять равнины по высоте

3.Умение работать в колоборативной среде

1.Организация групповой работы.

2.Проверка домашнего задания посредством перекрестного опроса и выборочного тестирования.

3.Самостоятельное изучение новой темы.

4.Проверка знаний посредством индивидуальных заданий с критериальным оцениваний

5.Составление постеров по теме.

1.Деление на группы по дням рождения.

2.Создание колоборативной среды.

3.Активити

Учебник географии 6 класса.

Интерактивная доска.

Слайды,постеры

3 Океаническая земная кора

1 Провести исследовательскую работу об океанической земной коре сделать выводы в форме презентации.

1Исследовательская работа по теме.

2«Мозговой штурм».

3 Создание колоборативной среды.

1 Опрос домашнего задания методом перекрестного опроса.

2 Изучение новой темы методом «Мозгового шторма»

1.Сделать выводы:

а\ Океаническая земная кора отличается от материковой.

б\ Серидинно океанические хребты

в\ Сейсмические зоны находятся на стыках литосферных плит

1.Организация групповой работы.

2.Проверка домашнего задания посредством перекрестного опроса .

3.Самостоятельное изучение новой темы.

4.Проверка знаний посредством индивидуальных заданий с критериальным оцениваний

5.Составление презентации по теме по теме.

1.Деление на группы по интересам.

2.Создание колоборативной среды.

3.Активити

Учебник географии 6 класса.

Интерактивная доска.

Слайды,постеры

4.Практическая работа№3

«Определить координаты, высоту высоких вершин»

1. Определить координаты, высоту высоких вершин Мира

1.Создание колоборативной среды.

2.Диалоговое обучение.

3 «Мозговой штурм»

Работа в парах.

Проверяется по критериям:

1 Определить координаты, высоту высоких вершин

2.Четко определять сейсмические зоны.

3.Умение работать в колоборативной среде

1.Правильная организация групповой работы.

2.Проверка домашнего задания посредством перекрестного опроса и выборочного тестирования.

3.Самостоятельное изучение новой темы.

4.Проверка знаний посредством индивидуальных заданий с критериальным оцениваний

5.Составление постеров по теме

1.Деление на группы по интересам.

2.Создание колоборативной среды.

3.Активити









Учебник географии 6 класса.

Интерактивная доска.

Слайды,постеры



© 2010-2022