- Преподавателю
- География
- Статья по географии на тему Школьное географическое общество
Статья по географии на тему Школьное географическое общество
Раздел | География |
Класс | - |
Тип | Статьи |
Автор | Сосновая И.Н. |
Дата | 13.02.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Автор проекта | ||||
Фамилия, имя отчество | Сосновая Ирина Николаевна | |||
Регион | Краснодарский край | |||
Населенный пункт, в котором находится школа/ОУ | х.Средний Челбас | |||
Номер и/или название школы/ОУ | МБОУ СОШ № 15 им.В.И.Костина | |||
Описание проекта | ||||
Название темы учебного проекта
| ||||
«Экономико-географические возможности в дальнейшем развитии моего хутора» | ||||
Краткое содержание проекта | ||||
Через исследование влияния экономико-географического положения на развитие любой территории, особенности ЭГП хутора, краткого анализа имеющихся и необходимых ресурсов предложить решение проблем развития хутора как территории. | ||||
Предмет(ы) | ||||
география | ||||
Класс(-ы) | ||||
8-11 | ||||
Приблизительная продолжительность проекта | ||||
3 месяца | ||||
Основа проекта | ||||
Технология проектно-исследовательской деятельности ИКТ Интернет-ресурсы Теоретические и практические предметные ЗУН
| ||||
Государственные стандарты, на выполнение которых ориентирован проект: Работа с одаренными учащимися. Работа с девиантными, зависимыми, социально запущенными и социально уязвимыми учащимися, имеющими серьезные отклонения в поведении. Владение ИКТ-компетенциями. Умение действовать освоенными способами и средствами в основной школе в различных учебных и практических ситуациях
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ | ||||
Дидактические цели / Ожидаемые результаты | ||||
Вопросы, направляющие проект: Экономико-географическое положение Отрасли сельского хозяйства Особенности природного и человеческого ресурса Внешние связи в перспективном развитии территории Дидактические цели: овладение учащимися законченной системой географических знаний и умений, а также возможностями их применения в различных жизненных ситуациях на примере географического исследования собственной местности В связи с этим цель работы реализуется через: - проведение наблюдений, исследований, экспедиций; - анализ и синтез картографических и статистических данных; - ознакомление с текстами учебника, Интернет и др. источниками информации.
| ||||
Основополагающий вопрос | Как экономико-географическое положение хутора влияет на его развитие?
| |||
Проблемные вопросы проекта |
| |||
Учебные и воспитательные вопросы |
| |||
План оценивания | ||||
| ||||
До работы над проектом | Ученики работают над проектом и выполняют задания | После завершения работы над проектом | ||
|
|
| ||
Описание методов оценивания | ||||
| ||||
Сведения о проекте | ||||
Необходимые начальные знания, умения, навыки | ||||
Умения работать с различными источниками информации. Навыки подготовки и проведения презентаций. Умения собирать и обрабатывать нужную информацию. |
Мероприятия по направлениям
Занятие 1(общее)
-
Вводная презентация учителя.
-
Ознакомление учащихся с критериями оценивания итоговых работ.
-
Формулирование задач исследовательской работы.
-
Распределение тем для сбора информации.
Занятие 2
-
Предварительный просмотр собранного учащимися материала. Рекомендации по дальнейшей работе.
-
Работа в группах по месту жительства по дальнейшему поиску материала для исследовательской работы.
-
Обработка собранной информации.
Занятие 3
-
Предварительное собеседование по индивидуальному графику по содержанию работ
-
Электронный обмен материалами и идеями
Занятие 4
-
Представление результатов исследовательской деятельности.
-
Оценивание проведенной работы (самооценка, оценка учителя, отзывы учащихся).
Фестиваль проектно-исследовательских работ
Материалы для дифференцированного обучения
Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)
-
Проведение групповых консультаций.
-
Организация самостоятельной работы с помощью карточек-инструкций с подробным описанием всех команд.
-
Создание ситуации успеха в зоне ближайшего развития.
Одаренный ученик
-
Организация (совместно с учителем) групповых консультаций.
-
Разработка карточек-инструкций.
-
Ведущую роль в групповой работе тоже можно предложить одаренным детям.
Материалы и ресурсы, необходимые для проекта
Технологии - оборудование (отметьте нужные пункты)
Фотоаппарат, компьютер, принтер, видеокамера, цифровая камера, проекционная система, , сканер, интернет.
Технологии - программное обеспечение
электронные таблицы, программы обработки изображений, веб-браузер, текстовые редакторы, программы электронной почты, мультимедийные системы, PowerPoint