Презентация по географии Сокровище нации

Раздел География
Класс 6 класс
Тип Презентации
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Внеклассное мероприятие

«Сокровище нации». Автор Штиру А.С.

Здравствуйте дорогие ребята, уважаемые гости, коллеги. Сегодня мы с вами встретились на не совсем обычном мероприятии.

Мы сегодня повстречались

В этом дивном классе

Для того чтоб мероприятие

Прошло здесь прекрасно.

Попрошу внимания

Обратить на все задания,

Но, ещё прошу учесть

Гости здесь у нас есть,

Прошу любить и жаловать.

Так давайте же друзья с сознанием

Покажем наши знания.

Сегодня к вам предъявляются двойные требования. Для меня важно то, как вы применяя знания полученные на уроках географии и информатики, будете использовать в нашей игре «Сокровище нации»

На этой неделе был проведен отборочный тур на уроках географии в 6 классе. Отборочный тур прошли 6 учащихся, сокровище нации.нашей школы

Суть игры заключается в том, что наши финалисты, выбирают себе в соперники учителей.

Итак, правила игры:

Для удобства при общении у учащихся имеются бейджики с именами, ну а у учителей их соперников бейджики с номерами. За правильные ответы участники игры набирают баллы, по результатам которых определяется команда победитель.- сокровище нации.

Всего 4 тура:1) Весёлая перестрелка

2) Внимание, слайды!

3) Задание на знание.

4) Страны мира

Итак, начинаем. нашу первую, веселую перестрелку. Удачи. В этом туре ученик выбирает себе соперника из числа учителей с номерками. Задается один вопрос на двоих. Отвечать начинает в первой паре ученик, затем учитель, и наоборот.

Для разрядки поиграем

Вопрос любимый разгадаем.
Выходит учник выбирает себе соперника под номером ?

  1. Назовите достижение М.Бехайма? (создание первого глобуса).

  2. В районе чего сплюснута Земля? (у полюсов).

  3. Кто это? Акдемик Петербургской академии наук, член аадемии художеств, почетный член Стокгольмской и Баллонской академии наук, родился в Архангельской области? (М.В.Ломоносов).

  4. Если именованный масштаб в 1см - 100 м, то численный? (М 1:10000)

  5. Что такое азимут? ( угол между направлением на север и направлением на какой-то предмет, отсчитываемый от направления на север по часовой стрелке.)

  6. Масштаб - это… (число показывающее, во сколько раз местность уменьшена на карте или на плане.)

Итак, закончили первый тур, подведем итоги.

Кто же лидирует?

С такими результатами переходим к 2 туру. Внимание, слайды!

Так же как и в первом туре, ребенок выбирает себе соперника из числа учителей. Каждой паре дается 4 слайда, но только на 2 из них будет дан вопрос, т.е. отвечают по одному вопросу каждый.

1 пара.

1)слайд - Альп. Луга.

2) слайд - Альп.луга.

3) слайд - мальчик на полярной съемке. Какой предмет местности , которую мальчик хочет нанести на план, находится западнее от него?

4) слайд - план местности. Дайте название совхоза на плане местности?

2 пара.

1)слайд- горный лес.

2)слайд- Внутреннее строение Земли. Что изображено на внутреннем строении земли красным цветом?

3)слайд- климатические пояса.

4)слайд- формы рельефа образованные выветриванием. Сколько человек стоят у формы рельефа образованного выветриванием?.

3 пара.

1)слайд- измерение высоты.

2) слайд-глобус

3)слайд- план местности. Азимут какого предмета местности определяют по транспортиру на плане местности?

4) слайд- Глобус с современными материками. Назовите материки изображенные на глобусе?.

4 пара.

1)слайд- план местности.

2)слайд- направление меридиана и параллелей.

3)слайд- пустынные пастбища Центральной Азии. Сколько юрт?

4)слайд-Просторы монгольских степей. Сколько лошадей изображен?

5 пара.

1)слайд-план местности. Назовите М. ?

2)слайд- компас. Что изображено в Ю-В направлении -120*? (дерево)

3)слайд - Петропавловский собор в Питере.

4) слайд- лесные массивы и пустынные Каракумы весной.

6 пара.

1слайд- стороны горизонта. Что означает красная стрелка?

2)слайд- складчато-глыбовые горы.

3)слайд- купол земли на слонах.На скольки слонах держится земля?

4)слайд- первый глобус

Хотя задание и было с подвохом,

Справились вы с ним неплохо.

Итак, каковы же наши результаты?

Вот с какими результатами переходим к 3 туру. Задание на знание.

Ну, а теперь работа в тетради,

Ради проверки и истины ради.

Каждому игроку дается задание, но на одном листе для всех. Поэтому исходя из того правильно ли выполнил задание предыдущий игрок, зависит получится ли у вас правильная фигура.

Как узнать, что это за фигура

Географ без направления и расстояния не привык

Выйдем просто мы из положения

Фигуру создадим в одно мгновенье.

Нарисуйте фигуру, используя следующие данные:

М 1:10000, в 1см-100м.

1. Н-св, р-300м.

2. Н-юв, Р-400м.

3. Н-з, Р-400м.

4. Н-ю, Р-500м.

5. Н-в, Р-400м.

6. Н-с, Р-500м.

Итак, посмотрим, у кого же получилась фигура правильная. Это дом.

Каковы же наши результаты?

Кто расслабился?

А кто ещё не вошел в азарт?

Наш следующий творческий конкурс «Страны мира». Для того чтоб, вы справились с заданием вы должны найти

1. названный город в разделе карта мира

2. определить расстояние между г.Москва и этим городом.

3. Определить широту и долготу этого города Нажатием клавиши пробел и щелчком мышки. Записываем данные в карточки.

4. Переходим в раздел столицы мира. Находим название данного вам города, определяем страну.

5. Переходим в раздел страны мира и находим эту страну.

6. В описании этой страны находим описание растительного мира.

Кто быстрее справиться. Всё. Пора. В путь.

Каждому игроку карточка с названием города.

Подведем итог этого конкурса ---------------

В результате у нас получилось, что большее количеством баллов из учащихся набрала…………………..

Из учителей набрала учитель ………………………

В целом сокровищем нации является команда ___________________

В завершении этого мероприятия мне хотелось бы подвести итог: в целом с заданием вы справились хорошо и продемонстрировали, на мой взгляд уверенные навыки работы с обеими прикладными программами

Сокровища нации дарят памятные подарки гостям школы.









  1. Н- св, р- 300м


  1. Н- юв, р- 400м


  1. Н- з, р- 400м


  1. Н- ю, р- 500м


  1. Н-в, р - 400м


  1. Н- с, р- 500м.



























© 2010-2022