Рабочая программа по географии 5 класс (КТП)

Раздел География
Класс 5 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование.


п/п

№ по теме

Дата

Тема урока

Тип урока, образовательные технологии

Элементы содержания

Планируемые результаты

Домашнее задание

Информационно методическое обеспечение

Вид контроля

Повторение

Коррекция

По плану

По факту

Предметные

Метапредметные

Личностные

Раздел I. Что изучает география (5ч)


1

1



Мир, в котором мы живем

Вводный урок

Здоровье сбережения, информационно-коммуникационные

Мир живой и неживой природы. Явления природы. Человек на Земле

Научиться называть черты науки географии, показывать её роль в освоении планеты человеком. Понимать уникальность планеты Земля.

Уметь самостоятельно выделять познавательную цель.

Уметь объяснять особенности планеты Земля.

Развитие личностной рефлексии, толерантности.


П. 1 Вопросы стр.10

Информационно-коммуникативные средства

Фронт. опроса

Живая и неживая природа

Развитие памяти

2

2



Науки о природе

Урок

общеметодической направленности

Здоровьесбережения, информационно-ком- муникационные (использование электронного приложения), проблемного обучения

Астрономия. Физика. Химия. География. Биология. Экология.


Научиться объяснять значение понятий (тело и вещество).

Уметь отображать информацию в графической форме.

Самостоятельно искать и выделять необходимую информацию, сходство естественных наук.

Формирование мотивации в изучении наук о природе.

П. 2 Сообщение по теме урока

Информационно-коммуникативные средства

Мобильный класс «Один ученик один компьютер» с целью поиска информации

Фронт. опрос

Науки

Развитие памяти

3

3



География- наука о Земле

Урок

общеметодической направленности

Здоровьесбережения, информационно-коммуникационные (использование электронного приложения), развитие навыков работы в парах

Физическая и социально-экономическая география- два основных раздела географии.


Научиться называть отличия в изучении Земли с помощью географии по сравнению с другими науками; объяснять для чего изучают географию.

Выделять главную мысль в тексте параграфа. Формировать и развивать компетентность в области использования ИКТ. Уметь выявлять различия.

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

П 3 Сообщение по теме урока

Печатные пособия.

Информационно-коммуникативные средства.

Работа по карточкам

Науки о природе

Развивать умение работать с учебни-

ком.

4

4



Методы географических исследований

Урок «открытия» нового знания

Здоровьесбережения, образовательные, воспитательные

Географическое описание. Картографический метод. Сравнительно-географический метод. Аэрокосмический метод. Статистический метод.

Научиться находить на иллюстрациях и описывать способы современных географических исследований и применяемые для этого приборы.

Добывать информацию с помощью карт и атласов. Применять методы информационного поиска.

Формирование целостного мировоззрения.

П. 4 Вопросы 2-4 стр. 26

Печатные пособия.

Информационно-коммуникативные средства.

Мобильный класс «Один ученик один компьютер» с целью поиска информации

Фронт. опрос

Методы исследования

Развивать умение работать с учебни-

ком.

5

5



Обобщение знаний по разделу «Что изучает география?»

Урок обобщающего контроля

Здоровьесбережения, игровые, проблемного обучения, развития навыков самопроверки и самоконтроля

Что изучает наука география?

Методы географических исследований.

Науки о природе.

Формирование представлений о географии, её роли.

Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Уметь определять понятия, строить умозаключения и делать выводы, объяснять роль географии.

Формирование коммуникативной компетентности.










П. 4 Вопросы 2-4 стр. 26

Мобильный класс «Один ученик один компьютер» с целью оценки знаний по изученной теме

Тест

Что изучает география?

Формирование коммуникативной компетентности

Раздел II. Как люди открывали Землю ( 5ч.)


6

1



Географические открытия древности и Средневековья

Урок общеметодической направленности.

Здоровьесбережения, информационно-ком-

муникационные,

развивающего

обучения

Где проходили маршруты путешественников древности и Средневековья?

Научиться обозначать на контурной карте маршрут путешествия Марко Поло.

Добывать недостающую информацию из карт атласа и электронного приложения.

применять методы информационного поиска (правильно называть и показывать географические объекты, упомянутые в тесте учебника).

Уметь объяснять роль Великих географических открытий для человечества.

Формирование целостного мировоззрения.

П.5 Сообщение по теме

Печатные пособия.

Информационно-коммуникативные средства

Мобильный класс «Один ученик один компьютер» с целью поиска информации

Фронт. опр

Открытие материков

Работа с текстом учебника, контурной картой (маршруты путешествий Пифея, Бартоломео Диаша, Васко да Гамы)

7

2



Важнейшие географические открытия. Практическая работа № 1 «Географические открытия древности и средневековья»

Урок «открытия» нового знания. Здоровьесбережения, инфор- мационно-ком- муникационные, образовательные, составление алгоритма выполнения задания

Какое значение имели Великие географические открытия для человечества?

Научиться прослеживать по картам маршруты путешествий. Добывать недостающую информацию в электронном приложении. Регулятивные: самостоятельно анализировать презентацию электронного приложения.

Выяснить вклад первооткрывателей в освоение Земли. Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи

П.6 Сообщение по теме

Печатные пособия.

Информационно-коммуникативные средства

Прак. раб

Географические открытия

Работа с текстом учебника и тетрадью (заполнение таблицы «Великие географические открытия.

8

3



Открытия русских путешественников Практическая работа № 2 «Важнейшие географические открытия»

Урок «открытия» нового знания. Здоровьесбережения, образовательные, проектные, развития аналитических навыков

Как русские осваивали Сибирь?

Научиться самостоятельно составлять презентацию по опережающему заданию о великих русских путешественниках.

Устанавливать рабочие отношения и эффективно сотрудничать. Регулятивные: осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных задач.

Объяснять роль русских землепроходцев в изучении Сибири.

Воспитание патриотизма и уважения к Отечеству, к прошлому России

П. 7 Составить кроссворд «Путешественники»

Печатные пособия.

Информационно-коммуникативные средства

Прак. раб

Географические открытия

Работа с электронным приложением, работа с контурной картой

9

4



Контрольная работа №1 «Как люди открывали Землю»

Урок рефлексии Здоровьесбережения, образовательные, проектные

Практическая отработка знаний по разделу «Как люди открывали Землю»

Научиться находить информацию и обсуждать значение первого российского кругосветного плавания. Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе групповой работы.

Применять методы информационного поиска.

Уметь объяснять подвиг первооткрывателей Северного полюса.

Воспитание патриотизма и уважения к Отечеству, к прошлому России

П. 7 Составить кроссворд «Путешественники»

Контурные карты

Контр. раб.

Географические открытия

Обобщение и практическая отработка знаний и умений

10

5



Открытия русских путешественников

Урок «открытия» нового знания. Здоровьесбережения, образовательные, проектные

Как открывали и осваивали Север новгородцы и поморы?

Научиться составлять презентацию о великих русских путешественниках. Систематизировать полученные знания с помощью заполнения таблицы.

Определять новый уровень отношения к самому себе как. Объяснять вклад путешественников в открытие материков и новых земель субъекту деятельности. Воспитание патриотизма и уважения к Отечеству, к прошлому России

Сообщение по теме «Русские путешественники»

Печатные пособия.

Информационно-коммуникативные средства

Мобильный класс «Один ученик один компьютер» с целью поиска информации

Фронт. опрос

Географические открытия

Самостоятельное составление презентации «Хождение за три моря»

Раздел III. Земля во Вселенной (9 ч)

11

1



Как древние люди представляли себе Вселенную

Урок

общеметодической направленности Здоровьесбережения, продуктивного чтения,

информационно-коммуникационные.

Что такое Вселенная? Представления древних народов о Вселенной. Представления древнегреческих ученых о Вселенной. Система мира по Птолемею

Научиться определять главные слова текста и составлять опорный конспект рассказа. Добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Применять методы информационного поиска, в том числе с помощью информационных средств.

Объяснять представления древних людей о Вселенной

Формирование навыков работы по образцу с помощью учителя.

П. 8 Вопр. 3 стр. 45

Печатные пособия,

информационно-коммуникативные средства

Мобильный класс «Один ученик один компьютер» с целью поиска информации

Фронт. опрос

Вселенная

Развивать умение работать с учебни-

ком.

12

2



Изучение Вселенной: от Коперника до наших дней

Урок

общеметодической направленности Здоровьесбережения, продуктивного чтения,

информационно-коммуникационные

Система мира по Николаю Копернику. Представления о Вселенной Джордано Бруно. Изучение Вселенной Галилео Галилеем. Современные представления о строении Вселенной.

Научиться читать и понимать текст

Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию. Уметь сравнивать систему мира Коперника и современную модель Вселенной.

Формирование навыков организации своей деятельности в группе

П. 9 Задание стр. 51

Печатные пособия,

информационно-коммуникативные средства

Работа по карточкам

Вселенная

Работа с электронным приложением

13

3



Соседи Солнца

Урок

общеметодической направленности Здоровьесбережения, продуктивного чтения

Планеты земной группы. Меркурий. Венера. Земля. Марс.

Научиться составлять характеристику планет по плану. Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию. Объяснять главное отличие Земли от других планет. Формирование познавательного интереса к предмету изучения

П. 10 Кроссворд

Печатные пособия,

информационно-коммуникативные средства

Мобильный класс «Один ученик один компьютер» с целью поиска информации

Фронтальный опрос

Система мира в понимании древних

Работа с электронным приложением

14

4



Планеты гиганты и маленький Плутон

Урок «открытия» нового знания Здоровьесбережения, творческого развития,

информационно-коммуникационные

Юпитер. Сатурн. Уран и Нептун. Плутон.


Научиться выделять признаки планет.

Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию.

Установить, во сколько раз диаметр каждой из планет-гигантов больше диаметра Земли.

Формирование навыков работы по образцу при консультативной помощи учителя

П. 11 Сообщение по теме

Печатные пособия,

информационно-коммуникативные средства

Фронт. опрос

Солнце

Работа с электронным приложением

15

5



Астероиды. Кометы. Метеоры. Метеориты

Урок «открытия» нового знания Здоровьесбережения, продуктивного чтения,

информационно-коммуникационные

Космические тела

Научиться находить особенности небесных тел по иллюстрациям учебника, электронного приложения.

Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию. Объяснять особенности различных небесных тел. Формирование мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи

П. 12 Сообщение по теме

Печатные пособия,

информационно-коммуникативные средства


Письменный опрос

Планеты Солнечной системы

Формирование коммуникативной компетентности

16

6



Мир звезд Контрольная работа за 1 полугодие № 2

Урок «открытия» нового знания Здоровьесбережения, продуктивного чтения, информационно-коммуникационные

Солнце. Многообразие звезд. Созвездия

Научиться находить на звездном небе созвездия.

Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию. Формирование познавательного интереса к предмету исследования

П. 13

Печатные пособия.

Мобильный класс «Один ученик один компьютер» с целью поиска информации

Фронт. опр

Малые тела Солнечной системы

Работа с электронным приложением

17

7



Уникальная планета- Земля

Урок «открытия» нового знания Здоровьесбережения, продуктивного чтения,

информационно-

коммуникационные, индивидуально- личностного обучения

Земля- планета жизни: благоприятная температура, наличие воды и воздуха, почвы.


Научиться моделировать движение Земли с помощью прибора теллурия.

Организовывать и планировать учебное сотрудничество. Самостоятельно выделять формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию. Формирование устойчивой мотивации к обучению в группе.

П. 14 Предложить экскурсию по планете

Печатные пособия,

информационно-коммуникативные средства

Фронт. опрос

Звёзды

Работа с текстом учебника и тетрадью

18

8



Современные исследования космоса

Урок

общеметодической направленности Здоровьесбережения, продуктивного чтения, информационно-коммуникационные

Вклад отечественных ученых К. Э. Циолковского, С. П. Королева в развитие космонавтики. Первый космонавт Земли- Ю. А. Гагарин.

На учиться составлять презентацию. Организовывать и планировать учебное сотрудничество.

Самостоятельно выделять формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию.

Изучить важнейшие события в освоении космоса, воспитание патриотизма и уважение к отечеству, к прошлому России.

П. 15 Сообщение по теме

Печатные пособия,

информационно-коммуникативные средства

Фронт. опрос

Планета Земля

Формирование коммуникативной компетентности

19

9



Контрольная работа №3 «Земля во Вселенной»

Урок развивающего контроля Здоровьесбережения, продуктивного чтения,

информационно-

коммуникационные, обобщения и систематизации знаний

Место планеты Земля во Вселенной

Научиться извлекать информацию из карт, атласа, выделять признаки понятий.

Организовывать и планировать учебное сотрудничество.

Самостоятельно выделять формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию.

Формирование познавательного интереса к предмету исследования.

П. 15 Сообщение по теме

Мобильный класс «Один ученик один компьютер» с целью оценки знаний по изученной теме


Письм. опрос

Вселенная

Обобщение и практическая отработка знаний и умений

Раздел IV Виды изображений поверхности Земли(4ч)


20

1



Стороны горизонта

Урок «открытия» нового знания Здоровьесбережения, продуктивного чтения, информационно-коммуникационные

Что такое стороны горизонта?

Научиться определять стороны горизонта.

Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности.

Находить основные и промежуточные стороны горизонта. Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи.

П. 16 Вопросы письменно 1, 3, 5, 6.

Печатные пособия,

информационно-коммуникативные средства

Фронт. опрос

Земля

Формирование коммуникативной компетентности

21

2



Ориентирование Практическая работа № 3 «Ориентирование по компасу»

Урок- практикум Здоровьесбережения, продуктивного чтения, информационно-коммуникационные, проблемного обучения

Что такое азимут?

Научиться ориентироваться в пространстве по местным признакам и компасу

Добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность.

Применять методы информационного поиска, в том числе с помсщью компьютерных средств

Формулировать алгоритм работы с компасом.

Формирование познавательного интереса к предмету исследования

П. 17

Печатные пособия,

информационно-коммуникативные средства

Практ.

раб

Стороны горизонта

Работа с электронным приложением

22

3



План местности и географическая карта Практическая работа № 4 «Составление простейшего плана местности»

Урок практических работ

Здоровьесбережения, игровые, информационно-коммуникационные, развития навыков работы в парах

Зачем нужны планы местности и географические карты?

Научиться читать план местности и географическую карту с помощью условных знаков.

Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию.

Сравнивать план местности Формирование навыков работы по образцу.

П. 18 Сост. план маршрута от школы до дома.

Печатные пособия,

информационно-коммуникативные средства

Практ.

раб

Стороны горизонта

Формирование коммуникативной компетентности

23

4



Контрольная работа № 4 «Виды изображений Поверхности Земли»

Урок развивающего контроля. Здоровьесбережения, проектные, информационно- коммуникационные, развития навыков самопроверки и самокоррекции

Обобщение и практическая отработка знаний и умений

Научиться строить план пришкольного участка методом полярной съемки местности.

Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Научиться строить план пришкольного участка методом полярной съемки местности











П. 18

Печатные пособия.

Письм. раб

Виды изображений поверхности Земли

Обобщение и практическая отработка знаний и умений

Раздел V Природа Земли (12ч)


24

1



Как возникла Земля

Урок «открытия» нового знания Здоровьесбережения, продуктивного чтения,

информационно-коммуникационные

Чем отличаются гипотезы средневековых и современных ученых?

Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Осознавать себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий.

Формирование навыков работы по образцу при консультативной помощи учителя.

П. 19 Сообщение по теме

Печатные пособия,

информационно-коммуникативные средства

Мобильный класс «Один ученик один компьютер» с целью поиска информации

Фронт. опрос

Земля планета Солнечной системы

Формирование коммуникативной компетентности

25

2



Внутреннее строение Земли

Урок

обще методической направленности Здоровье

сбережения, продуктивного чтения,

информационно-

коммуникационные, развития

исследовательских навыков

Каково внутреннее строение Земли?

Научиться выделять главные (опорные) слова в тексте.

Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию.

Выделять различия в гипотезах возникновения Земли Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи.

П. 20

Печатные пособия,

информационно-коммуникативные средства

Работа по карточкам

Образование планет Солнечной системы

Работа с электронным приложением

26

3



Землетрясения и вулканы.

Урок

общеметодической направленности Здоровьесбережения, продуктивного чтения,

информационно-коммуникационные

Где и почему возникают землетрясения и вулканы?

Научиться устанавливать связь между строением Земли и горными породами.

Устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества

Уметь характеризовать внутреннее строение Земли, особенности ее оболочек.

Формирование устойчивой мотивации к исследовательской деятельности, конструированию

П. 21 Сообщение по теме

Печатные пособия,

информационно-коммуникативные средства

Письм. опрс

Внутреннее строение Земли

Формирование коммуникативной компетентности

27

4



Путешествие по материкам

Урок

общеметодической

направленности Здоровьесбережения,

информационно-коммуникационные

Сколько континентов на Земле?

Научиться обозначать объекты на контурной карте.

Полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию.

Устанавливать с помощью географических карт районы землетрясений и вулканизма Формирование навыков самоанализа и самокоррекции. учебной деятельности

П. 22 Индивидуальные задания на карточках

Печатные пособия,

информационно-коммуникативные средства

Мобильный класс «Один ученик один компьютер» с целью поиска информации

Фронт. опрс

Суша Земли

Работа с электронным приложением

28

5



Вода на Земле

Урок

общеметодической направленности Здоровьесбереже ния, продуктивного чтения,

информационно-коммуникационные

Что такое гидросфера?

Научиться подписывать реки на контурной карте.

Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию. Уметь показывать на карте и определять географическое положение океанов.

Формирование устойчивой мотивации к обучению.


П. 23 (стр. 113-115)

Печатные пособия,

информационно-коммуникативные средства

Индивидуальная работа с контурной картой

Моря и океаны

Работа с контурной картой

29

6



Вода на Земле

Урок

общеметодической направленности Здоровьесбережения, продуктивного чтения,

информационно-коммуникационные

Реки, озёра, болота, подземные воды.

Научиться подписывать реки на контурной карте.

Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию. Уметь показывать на карте и определять географическое положение океанов.

Формирование устойчивой мотивации к обучению.


П. 23 (115-118) Сообщение по теме «Реки - России»

Печатные пособия,

информационно-коммуникативные средства

Индивидуальная работа с контурной картой

Моря и океаны

Работа с контурной картой

30

7



Живая оболочка Земли

Урок «открытия» нового знания Здоровьесбереже ния, продуктивного чтения,

информационно-

коммуникационные, индивидуально- личностного обучения

Отличие биосферы от других оболочек.

Научиться сопоставлять

границы биосферы с границами других оболочек Организовывать и

планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию.

Уметь характеризовать распределение живого вещества в биосфере

Научиться сопоставлять

границы биосферы с границами других оболочек

П. 24-25

Печатные пособия,

информационно-коммуникативные средства

Мобильный класс «Один ученик один компьютер» с целью поиска информации

Фронт. опрос

Живые организмы

Формирование коммуникативной компетентности

31

8



Почва- особое природное тело

Урок «открытия» нового знания Здоровьесбережения, продуктивного чтения,

информационно-коммуникационные,

Каково основное свойство почвы?

Научиться определять тип почв по натуральным образцам Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию. Уметь объяснять, что почва - особое природное тело, продукт взаимодействия горных пород, рельефа, климата, воды, микроорганизмов, растений и животных

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи.

П. 26 Вопросы письменно 1-5, стр. 130

Печатные пособия,

информационно-коммуникативные средства

Фрнт. опрос

Оболочки Земли

Развитие аналитических навыков

32

9



Человек и природа

Урок развивающего контроля Здоровьесбережения, продуктивного чтения,

информационно-коммуникационные

Как сохранить природу?

Загрязнение окружающей среды

Научиться высказывать мнение о воздействии человека на биосферу в своей местности. Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной групповой работы. Проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества

Уметь объяснять взаимосвязи в природном комплексе Формирование навыков самоанализа и самокоррекции учебной деятельности


П. 27 Сообщение по теме «Воздействие человека на природу»

Печатные пособия,

информационно-коммуникативные средства

Работа по карточкам

Живая оболочка Земли

Формирование коммуникативной компетентности

33

10



Обобщение знаний по разделу «Природа Земли»

Урок обобщающего контроля Здоровьесбереже- ния, продуктивного чтения,

информационно-коммуникационные, игровые.

Научиться выявлять проблемные зоны в изучении раздела «Природа Земли»

Добывать недостающую информацию с помощью вопросов в ходе игры.

Применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности Формирование навыков самоанализа и самокоррекции в индивидуальной и коллективной учебной деятельности

Повторить п. 19-27

Печатные пособия,

информационно-коммуникативные средства

Фронт. опрс

Природа Земли

Обобщение и практическая отработка знаний и умений

34

11



Итоговая контрольная работа № 5 «География- наука о Земле»

Урок- контроля. Здоровьесбереже- ния, продуктивного чтения,

информационно-коммуникационные, развивающего обучения, развития исследовательских навыков, проектные

Обобщение и практическая отработка знаний и умений

Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности Формирование навыков самоанализа и самокоррекции в индивидуальной учебной деятельности

П. 27

Печатные пособия,

информационно-коммуникативные средства

Писм. раб.

Геогрфия - наука о Земле

Обобщение и практическая отработка знаний и умений

35

12



Повторение

Урок обобщающего контроля Здоровьесбереже ния, продуктивного чтения,

информационно-коммуникационные, игровые.

Обобщение и практическая отработка знаний и умений

Добывать недостающую информацию с помощью вопросов в ходе игры.

Применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Формирование навыков самоанализа и самокоррекции в индивидуальной и коллективной учебной деятельности.


Печатные пособия,

информационно-коммуникативные средства

Мобильный класс «Один ученик один компьютер» с целью поиска информации

Фронт опрс

Геогрфия - наука о Земле

Обобщение и практическая отработка знаний и умений


© 2010-2022