Конспект урока по теме Сельское хозяйство мира

Урок № 41   10   класс Тема: время «Общая характеристика сельского хозяйства»   Ссылки:   Календарный план, руководство, учебник. Цель урока:     Познакомить с понятием «сельское хозяйство мира» и его значением; определить структуру;  выявить географию отраслей сельского хозяйства. Результат обучения.   Узнают о «сельском хозяйстве мира», его структуре, сумеют определить взаимосвязь  отраслей сельского хо...
Раздел География
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок № 41


10 класс

Тема:

время

«Общая характеристика сельского хозяйства»


Ссылки:


Календарный план, руководство, учебник.

Цель урока:



Познакомить с понятием «сельское хозяйство мира» и его значением; определить структуру; выявить географию отраслей сельского хозяйства.

Результат обучения.


Узнают о «сельском хозяйстве мира», его структуре, сумеют определить взаимосвязь отраслей сельского хозяйства и климата.

Ключевые идеи.


Изучение нового материала через диалог в условиях деления на группы

Ресурсы.


Проектор, видио-ролики, географические справочники, раздаточный материал, стикеры, маркеры и т.д.

Ход урока

1.Орг. мом-т

2

Настроить класс на сотрудничество путем тренингов. Деление на группы (3)

Действия


учителя

учащихся

2.Этап побуждения


5

«Мозговой штурм»

Просмотр видио-ролика «Сельское хозяйство СКО»

Учащиеся отвечают на поставленный вопрос и выявляют тему и цель урока

3. Осмысление


5

А теперь заполним первые два столбца таблицы

«Знаю - Хочу знать - Узнал» (ЗХУ)


Беседа по вопросам:

  1. Какие знания у вас имеются о сельском хозяйстве?

2. Что хотите узнать?

Учащиеся отвечают и заполняются первые две графы таблицы

Что они знают о предстоящей теме и чтобы хотели узнать.

Работа по учебнику и географическому справочнику

3

На основе просмотренной информации в справочнике и учебнике определите структуру Сельского хозяйства мира и разделите её на части.

Учащиеся определяют структуру СХ и составляют схему СХ ЭРС и СХ РС.

Работа в группах


Защита постера

10





9

Создать постер по группам: 1-растениеводство, 2-животноводство, 3-рыболовство.

1. Выделить отраслевую структуру

2. Привести примеры отраслевой специализации государств

Каждая группа защищает свой постер


Сельское хозяйство

Растениеводство (ведущие отрасли их география)

Животноводство (ведущие отрасли их география)

Рыболовство (география)

Взаимообучение и взаимопровекра



6

Заполнение третьего столбца таблицы

«Знаю - Хочу знать - Узнал» (ЗХУ)


Учащиеся заполняют третий столбец таблицы

(после заполнения надо обсудить записи)

3.Итоговая часть

Рефлексия

5

«Плюс, минус, интересно»

Учащиеся заполняют стикеры

  1. Какие плюсы я увидел на уроке

  2. Какие минусы хочется выделить

  3. И что интересно в проведенном уроке




© 2010-2022