- Преподавателю
- География
- Конспект урока по теме Сельское хозяйство мира
Конспект урока по теме Сельское хозяйство мира
Раздел | География |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Новичкова Т.А. |
Дата | 28.04.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Урок № 41 |
| 10 класс | |
Тема: | время | «Общая характеристика сельского хозяйства»
| |
Ссылки: |
| Календарный план, руководство, учебник. | |
Цель урока:
|
| Познакомить с понятием «сельское хозяйство мира» и его значением; определить структуру; выявить географию отраслей сельского хозяйства. | |
Результат обучения. |
| Узнают о «сельском хозяйстве мира», его структуре, сумеют определить взаимосвязь отраслей сельского хозяйства и климата. | |
Ключевые идеи. |
| Изучение нового материала через диалог в условиях деления на группы | |
Ресурсы. |
| Проектор, видио-ролики, географические справочники, раздаточный материал, стикеры, маркеры и т.д. | |
Ход урока | |||
1.Орг. мом-т | 2 | Настроить класс на сотрудничество путем тренингов. Деление на группы (3) | |
Действия |
| учителя | учащихся |
2.Этап побуждения
| 5 | «Мозговой штурм» Просмотр видио-ролика «Сельское хозяйство СКО» | Учащиеся отвечают на поставленный вопрос и выявляют тему и цель урока |
3. Осмысление
| 5 | А теперь заполним первые два столбца таблицы «Знаю - Хочу знать - Узнал» (ЗХУ)
| Беседа по вопросам:
2. Что хотите узнать? Учащиеся отвечают и заполняются первые две графы таблицы Что они знают о предстоящей теме и чтобы хотели узнать. |
Работа по учебнику и географическому справочнику | 3 | На основе просмотренной информации в справочнике и учебнике определите структуру Сельского хозяйства мира и разделите её на части. | Учащиеся определяют структуру СХ и составляют схему СХ ЭРС и СХ РС. |
Работа в группах
Защита постера | 10
9 | Создать постер по группам: 1-растениеводство, 2-животноводство, 3-рыболовство. 1. Выделить отраслевую структуру 2. Привести примеры отраслевой специализации государств Каждая группа защищает свой постер
| Сельское хозяйство Растениеводство (ведущие отрасли их география) Животноводство (ведущие отрасли их география) Рыболовство (география) Взаимообучение и взаимопровекра
|
| 6 | Заполнение третьего столбца таблицы «Знаю - Хочу знать - Узнал» (ЗХУ)
| Учащиеся заполняют третий столбец таблицы (после заполнения надо обсудить записи) |
3.Итоговая часть Рефлексия | 5 | «Плюс, минус, интересно» | Учащиеся заполняют стикеры
|