- Преподавателю
- География
- Урок Выветривание 6 класс-описание
Урок Выветривание 6 класс-описание
Раздел | География |
Класс | 6 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Свиридова Н.Н. |
Дата | 30.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС
учителя географии МБОУ «Никифоровская СОШ №1»
Свиридовой Нины Николаевны
Класс-6
Тема урока - Выветривание горных пород.
Тип урока - урок открытия новых знаний.
Планируемые результаты обучения:
личностные - формирование представлений о видах выветривания;
предметные - усвоение учащимися новых знаний, умений, навыков;
метапредметные-освоение учащимися способов деятельности применимые как в изучении темы так и в жизненных ситуациях.
Техники и технологии - технология развивающего обучения; личностно-ориентированные технологии.
Ресурсы - электронный учебник для 6-го класса общеобразовательных учреждений, Домогацких Е.М. «География. Введение в географию». Москва: «Русское слово», 2013 год, компьютер, проектор, слайды, рабочая тетрадь.
Данный урок состоит из таких структурных элементов как: организационный момент, постановка проблемной ситуации, формирование проблемы, поиск решений, изучение нового материала, физкультминутка, закрепление, домашнее задание, итог урока.
В ходе урока применялись следующие методы: репродуктивный, частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный.
Для повышения интереса, мотивации, учащимся на начальном этапе урока предлагается информация по данной теме для постановки проблемного вопроса.
Усвоение нового материала и поиск решений организуется с опорой на знания детей, полученных ранее, при изучении темы «Литосфера», помощи слайдовой презентации, самостоятельного поиска нужной информации из материала учебника.
При актуализации и закреплении новых знаний используются информационные и здоровьесберегающие технологии.
Результатом поиска, выделения информации из текста, соответствующей
конкретно - поставленной проблеме является заполнение в тетради таблицы «Виды выветривания».
Данная структура, применяемые методы и приемы работы на уроке содействуют активности обучающихся и достижению планируемых результатов.