Урок Выветривание 6 класс-описание

Раздел География
Класс 6 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС

учителя географии МБОУ «Никифоровская СОШ №1»

Свиридовой Нины Николаевны

Класс-6

Тема урока - Выветривание горных пород.

Тип урока - урок открытия новых знаний.

Планируемые результаты обучения:

личностные - формирование представлений о видах выветривания;

предметные - усвоение учащимися новых знаний, умений, навыков;

метапредметные-освоение учащимися способов деятельности применимые как в изучении темы так и в жизненных ситуациях.

Техники и технологии - технология развивающего обучения; личностно-ориентированные технологии.

Ресурсы - электронный учебник для 6-го класса общеобразовательных учреждений, Домогацких Е.М. «География. Введение в географию». Москва: «Русское слово», 2013 год, компьютер, проектор, слайды, рабочая тетрадь.

Данный урок состоит из таких структурных элементов как: организационный момент, постановка проблемной ситуации, формирование проблемы, поиск решений, изучение нового материала, физкультминутка, закрепление, домашнее задание, итог урока.

В ходе урока применялись следующие методы: репродуктивный, частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный.

Для повышения интереса, мотивации, учащимся на начальном этапе урока предлагается информация по данной теме для постановки проблемного вопроса.

Усвоение нового материала и поиск решений организуется с опорой на знания детей, полученных ранее, при изучении темы «Литосфера», помощи слайдовой презентации, самостоятельного поиска нужной информации из материала учебника.

При актуализации и закреплении новых знаний используются информационные и здоровьесберегающие технологии.

Результатом поиска, выделения информации из текста, соответствующей

конкретно - поставленной проблеме является заполнение в тетради таблицы «Виды выветривания».

Данная структура, применяемые методы и приемы работы на уроке содействуют активности обучающихся и достижению планируемых результатов.


© 2010-2022