- Преподавателю
- География
- План коучинга на тему Групповая работа
План коучинга на тему Групповая работа
Раздел | География |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Муждабаева Г.К. |
Дата | 28.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Дата проведения
| Коучинг-сессия № 3 17.10.14 г. | |
Тема коучинга | «Метод групповой работы на уроке». | |
Общие цели
| Познакомить участников коучинг-сессии со способами организации продуктивной деятельности с использованием новых подходов в преподавании и обучении; Систематизировать знания о методах и приемах организации группой работы учащихся. | |
Результаты обучения | Педагоги ЗНАЮТ:
| |
Ключевые идеи | Использование новых подходов в обучении и групповая работа оказывает положительное влияние на интенсификацию труда учителей школы, а также на эффективность обучения школьников. | |
Ресурсы | компьютер, проектор, экран, постеры, маркеры, листы А3 | |
8 мин.
5 мин. Разминка 7мин | ВВОДНАЯ ЧАСТЬ Приветствие участников коучинг-сессии; Разминка 13 признаков того, что вы учитель.avi.mp4 Ваши мнения о видеоролике?
Объединение участников коучинга в группы. Игра «коровы, собаки, кошки» «Печатная машинка». Цель: развитие коллективного внимания, единства действий, ощущения команды как единого целого. Коуч комментирует слайды презентации. Метод групповой работы на уроке. Метод групповой работы на уроке.pptx. Беседа: - Какие формы групповой работы вы используете в своей практике? - Насколько действенна групповая деятельность? - Какие трудности возникают у вас при организации групповой работы? | Цель разминки: развивать навыки самооценки, а также эмоциональная разрядка, Обсуждение. Участники занимают свои места. (садятся по группам)
Участники читают и записывают.
Коуч слушает, рефлексирует.
|
Задания 20 мин. | Задание 1 «Участники должны построить мост» Коуч раздает участникам необходимые материалы для выполнения задания. (клей, ножницы, лист А4, линейку, карандаш). Объясняет условия работы: группа делится на девочек и мальчиков, девочки не могут работать ножницами, а мальчики не работают клеем. После окончании работы спикер защищает работу (какой мост, функции и назначение моста) | Каждая группа представляет свою модель и защищает. Коуч делает вывод по моделям, обращая внимание на то, что все на своих работах использовали новый подход и креативность. |
15 мин. | Просмотр видеоролика: Хочешь Изменить Свою Жизнь - Тогда Действуй.mp4.mp4 Мозговой штурм. Выполните задания на логику.
4) Что поднять с земли легко, (Пух) 5) Чем кнопки на телефоне принципиально отличаются от кнопок на калькуляторе? (Расположением: Сверху вниз и снизу вверх) 6)- Она красная? (Черная смородина) | Общие выводы по увиденному материалу
Обсуждение.
Коуч слушает, рефлексирует. |
15 мин.
| Задание 2 Организация работы в группах Коуч раздает группам постеры и проговаривает задание. По завершению этого задания один представитель из группы защищает работу. Задание. Что вы предлагаете включить в план школы для : 1 группа ...для повышения качества знаний? 2 группа для улучшения научной работы ? 3 группа для развития творческих способностей? 4 группа для повышения социальной активности?
| Представитель группы защищает работу. Обсуждение.
Коуг слушает, рефлексирует.
|
3 мин. | Разминка.О важности КОМАНДЫ!!! Очень смешно, но ВЕРНО!!!.flv |
|
Рефлексия 7 мин. | Чемодан, мясорубка,корзина На доске вывешиваются рисунки чемодана, мясорубки, корзины.
Чемодан - всё, что пригодится в дальнейшем.
Мясорубка - информацию переработаю.
Корзина - всё выброшу. Участникам предлагается выбрать, как они поступят с информацией, полученной на коучинге. Дальнейшая работа. Оказание методической помощи учителям школы в разработке уроков по внедрению инновационных методов обучения. | Обсуждение. Коуч собирает ответы участников. |