- Преподавателю
- География
- Среднесрочное планирование по географии
Среднесрочное планирование по географии
Раздел | География |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Рябцева .И. |
Дата | 11.10.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
| 1.Тема и основные цели обучения по уроку(по таксономии Блума) | 2.Какие активные формы работы вы будете использовать? Как планируете включать ИКТ и модули? | 3.Как вы будете включать всех детей в обучение (в том числе учеников АВС)? | 4.Как вы будете оценивать (формативно и суммативно)? | 5.Каких результатов вы планируете достичь в обучении? | 6.Какие ресурсы планируете использовать? | |||||||||
Основные цели обучения в целом по теме Учащиеся могут выделять ключевые признаки сравнения объектов, устанавливать причинно-следственные связи в рамках темы «Население», оценивать и синтезировать информацию, полученную в результате размышления в рамках темы | |||||||||||||||
1.
| Экономико-географическое положение Казахстана. цели: знают ЭГП Казахстана устанавливают причинно-следственные связи.
|
| Фронтальная беседа
фронтальная беседа
сравнение высказанных идей с другим источником информации (ЭГП Казахстана) установление «+» и «-« ЭГП Казахастана по соседству с другими странами Подсчет выполненных заданий учащимся в группе и индивидуально
| формативно
формативно
формативно (вербальное) формативно
Суммативно,
| Пополнение словаря терминов составление кластера, оценивают свои знания по ЭГП Казахстана дополнение кластера идеями других групп подписывают граничащие страны на контурной карте определение рейтинга учащегося
| Учебник
Карта «Административное устройство РК», учебник карта контурная карта
Символ победителя
| |||||||||
|
|
| составление теста на тему ЭГП Казахстана (индивидуально) |
| 10 тестовых вопросов |
| |||||||||
2 | Численность и воспроизводство населения. Цели:
| 1.деление на группы; правила работы, распределение ролей |
|
| распределение на группы | карточки с названием | |||||||||
2. Практическая работа №1 (проверка домашнего задания) | обсуждение заданий в группе
| формативное (жетоны) суммативное по итогам группы работы | ответ у доски | листы с заданиями, контурная карта, атлас. | |||||||||||
3. Изучение новой темы Проблемный вопрос (от чего зависит и как распределено население по территории Казахстана).
| высказывание идей, обсуждение | формативное | аргументы, подтверждающие идею |
| |||||||||||
4. «Численность населения» | Задание единое для всех групп. Составление кластера. Сравнение результата работы с содержанием учебника. | формативное
| Составление кластера | лист для записи кластера «Численность насления» | |||||||||||
5.Анализ схемы и графика | обсуждают в группе | формативное (вербально) | знают как изменялась численность населения, усвоены новые термины при анализе графика | Учебник, график изменения численности населения, схема | |||||||||||
6.рефлексия (фронтально)
| соотносят показатели смертности и рождаемости, миграции населения и их связь с численностью населения; | формативно (вербально)
| выполняют интерактивное задание (ИЗ)
| флипчарт,
| |||||||||||
7.Подведение итогов | суммируют баллы индивидуально;
|
| Знают оценку за урок оценивают работу одноклассников | Подведение итогов на доске
| |||||||||||
|
| 9. домашнее задание. Выучить термины в параграфе. |
| суммативно (выборочно) |
| рабочие тетради | |||||||||
3. | Трудовые ресурсы. Цели: различают, называют виды трудовых ресурсов, приводят примеры; Владеют терминологией по теме; понимают значение трудовых ресурсов для страны |
|
|
| Распределение по группам | Карточки с участниками и названиями | |||||||||
| Составляют тезисы по своей теме | формативно | Владеют знаниями по своей теме | карточки с темой | |||||||||||
| расходятся по новым группам; рассказывают свою информацию в группе.
| формативно (жетон за качество и скорость при составлении тезисов) | Дополняют в тетради тезисы по чужой теме | Учебник, тезисы | |||||||||||
| Задаются вопросы группам, затем индивидуально участнику группы. высказывают идеи, формулируют аргументы | формативно (вербально, плюс за оригинальность идеи и аргументы) | объясняют новые понятия, владеют знаниями по всей теме | кубок за скорость и точность | |||||||||||
| подсчет баллов | суммативно (оценка группе) формативно (лучшая группа по наличию кубков) | Знают оценку за урок |
| |||||||||||
|
|
| Учат термины |
| |||||||||||
4. | Национальный и религиозный состав населения. Цель: Знают виды религий и национальный состав населения; могут по карте определить распространение религий и национальностей
|
| Флипчат
| формативно | Повышение интереса к теме
| Компьютер, интерактивная доска | |||||||||
|
|
|
|
| Распределение по группам | Карточки с участниками и названиями | |||||||||
|
|
| Составляют тезисы по своей теме | формативно | Владеют знаниями по своей теме | карточки с темой | |||||||||
|
|
| расходятся по новым группам; рассказывают свою информацию в группе.
| формативно (жетон за качество и скорость при составлении тезисов) | Дополняют в тетради тезисы по чужой теме | Учебник, тезисы | |||||||||
|
|
| Задаются вопросы группам, затем индивидуально участнику группы. высказывают идеи, формулируют аргументы | формативно (вербально, плюс за оригинальность идеи и аргументы) | объясняют новые понятия, владеют знаниями по всей теме | кубок за скорость и точность | |||||||||
|
|
| подсчет баллов | суммативно (оценка группе) формативно (лучшая группа по наличию кубков) | Знают оценку за урок |
| |||||||||
|
|
|
|
| Готовят сообщение на тему: «Религии Казахстана» |
|