Сценарий школьной экологической акции

Ежегодно 22 апреля в нашем регионе проводится экологическая акция   " Охранять природу-значит любить Родину", целью акции является воспитание экологической культуры, гражданского самопознания и патриотизма у обучающихся как фактор сохранения уникальной природы и культуры Забайкалья, обеспечения экологической безопасности жителей.Задачи акции:1.привлечь внимание обучающихся, педагогов к экологическим проблемам нашего края, успешное решение которых будет определять будущее Забайкалья;2.воспитание ...
Раздел География
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Открытая (сменная) общеобразовательная школа №12»





Сценарий на линейку

экологической акции 2009 год









Выполнил учитель географии

Иванова В.В.

г.Чита

Сценарий городской экологической акции 2009 год.

Вед.1 Нам жить в одной семье,

Нам жить в одном кругу,

Идти в одном строю,

Лететь в одном полете…

Давайте сохраним

Ромашку на лугу,

Кувшинку на реке

И клюкву на болоте…

Вед.2

На нашем шаре на земном,

Где мы родились и живем,

Где в травах летняя роса

И голубые небеса,

Где море, горы, степи, лес-

Полно таинственных чудес.

Вед.1

Не разрушайте этот мир,

Девчонки и мальчишки,

Иначе эти чудеса

Останутся лишь в книжке.

Чтоб был в источниках нарзан,

С полянки- земляника,

Будь осторожен, как Тарзан,

Дружи с природой дикой.

Вед.2

Мы часто слышим тревожные вести из многих городов: не хватает воздуха. Нечем дышать. Полчища автомобилей заполонили улицы и обрушили на горожан выхлопные газы! Дымят заводы и фабрики. Беда!

Вед.1

А как же хорошо в лесном краю. Давайте поздороваемся с природой.

Вед.2

А разве она живая?

Вед.1

Конечно. Еще давно поэт Федор Иванович Тютчев сказал:

Не то, что мните вы, природа:

Не слепок, не бездушный лик-

В ней есть душа, в ней есть свобода,

В ней есть любовь, в ней есть язык.

Вед.2

Значит, с природой можно разговаривать, и она ответит?

Вед.1

Ответит, если сможет… Вот мы и наблюдаем за природой.

Вед.2

А что наблюдать?

Вед.1

Как человек обращается с природой. Есть такая наука- экология.

Вед.2

Ребята, а вы может быть знаете, что означает слово- экология.( Звучат ответы учащихся, за правильный ответ конфету).Экология- это наука, которая рассматривает взаимоотношения человека и окружающей среды.

Вед.1

Как интересно! Если мы посмотрим на наши стенды ,что же мы увидим, много вреда и боли приносит человек природе.

Вед.2

Но не все же люди плохо относятся к природе! Вот послушайте.

Люблю мой край…

Как странно это слышать:

Ведь каждый человек свой любит край!

Но небо здесь синее, солнце выше,

И в цвет сирени здесь окрашен май!

Вед.1

Чтобы быть более уверенным можно ли спасти природу от беды, мы проведем эрудицион по экологии. Мы будем задавать вопросы, а вы, выбирая правильный ответ, поднимать синий-а, красный-б, зеленый-в цвет.

Вед.2

Тур «Что мы выбрасываем или золотые россыпи помоек»

Тур «Устами младенца или не спешите выбрасывать свое будущее(отходы)»

Тур «Что может сделать один?»

Вед.1

Будем же беречь нашу землю! Повсюду, на каждом шагу, все вместе и каждый в отдельности. Другой планеты у нас не будет! Земля с ее биосферой- величайшее чудо, она у нас одна .

Вед.2

Хочется вспомнить еще главные правила поведения человека, когда он отдыхает на природе и не замечает, что иногда он забывает о самом простом .(прочитываем правила прикрепленные на стенде).

Вед.1

Птицы, рыбы и звери

В душу людям смотрят.

Вы их жалейте люди!

Не убивайте зря!

Ведь небо без птиц- не небо!

А море без рыб- не море!

А Земля без зверей- не Земля!

Вед.2

И в школе учат вас не зря,

Тут вся надежда на тебя.

Мы начали, ты продолжай, ни перед чем не отступай!

Ни перед жадностью толпы,

Ни перед подлостью войны,

Ни перед глупостью людской.

Да сохранится шар земной!

Вед1.

Сейчас выступит агитбригада из учащихся 8 а класса со сценкой « Путешествие бутылки» (руководитель Старицына О.Н.)





© 2010-2022