География
- Рабочая программа по географии для 9 класса
- Разработка урока по географии Дальний Восток, 9 класс
- Рабочая программа по географии 6-9 классы
- Карточка - блок -сзема по теме Урал, 9 класс
- Подборка задач по подготовке к ГИА
- Итоговый тест по курсу Хозяйство России, 9 класс
- Программа подготовки к ОГЭ по географии
- Рабочая программа основного общего образования по географии с 5 по 9 класс к учебнику линии Полярная звезда под редакцией А. И. Алекссева
- Рабочая программа по географии 9 класс Домогацких
- Рабочая программа по географии 5-9 класс
- Рабочая программа география (9 класс)
- Рабочая программа по географии 5-9 классы ФГОСАвторы-составители данной рабочей программы: А.А. Летягин, И.В. Душина, В.Б. Пятунин, Е.А. Таможняя. Программа содержится в сборникеГеография : программа : 5-9 классы / [А.А. Летягин, Г35 И.В. Душина, В.Б. Пятунин, Е.А. Таможняя]. — М.: Вентана- Граф, 2013. — 328 с. Программа курса географии разработана к линии учебников под редакцией В.П. Дронова для учащихся 5~9 классов общеобра¬зовательных учреждений. Структура и содержание программы соответствует требованиям федерального государственного об...
- Рабочая программа по географии ФГОС (с 5 по 9 классы)
- Проверочная итоговая работа по географии на тему Восточная Сибирь (9 класс)
- Доклад ученицы Жигулевская кругосветка
- Раздел образовательной программы по географии в 8 классе по теме: Россияне к учебнику линии Полярная звезда под редакцией А. И. Алексеева
- Крымоведение - рабочая программа 9 классПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа учебного курса Крымоведение 9 класса составлена в соответствии с основными положениями федерального базисного учебного плана (далее – БУП), примерной программой основного общего образования по крымоведению для 5-9 классов, Утвержденной Коллегией МОН Республики Крым. Авторы: Рудяков А.Н. – доктор филологических наук, профессор, ректор КРИППО. Супрычев А.В. – кандидат педагогических наук, заведующий кафедрой естественно-математического образовани...
- Материалы к уроку Европейский Север (9 класс)Конспект урока-конференции Проблемы, перспективы развития Европейского Севера . Материал содержит презентации и задания к уроку.Цели и задачи: 1.Сформировать представления об особенностях ЭГП, природных условий, населения Европейского Севера. 2.Развивать умение самостоятельно работать с различными источниками информации и делать выводы. 3.Развивать умения оценивать ЭГП, природные ресурсы и условия территории. Оборудование: Физическая и политико-административная карта Е...
- Исследовательская работа по географии Демографический портрет школы. (9 класс)
- Конспект урока на тему Климат и агроклиматические условия Оренбургской областиУрок географического краеведения Оренбургской области. На уроке учащиеся не только узнают новое о климате Оренбургской области, но и закрепляют навык работы с климатической картой, анализируя ее и выполняя работу на контурной карте. Учащиеся работают самостоятельно с учебником и заполняют таблицу. Закрепляют навык построения столбиковых диаграмм.
- Тест по теме Экономические районы РФПредлагаемой мною тест по теме Экономические районы России (9 класс) состоит из 4 вариантов и является одной из составляющих зачета по той же теме. К тесту прилагаются ответы. В каждом из вариантов есть вопросы о ЭГП районов, о населении, о промышленности, о сельском хозяйстве. Есть вопросы на выбор одного правильного ответа, на поиск соответствия, на определение по описанию либо субъекта Федерации, либо города, либо народности. Тест средней сложности. На выполнение теста уходит мало времени...
- География пәні бойынша 9-сыныпқа арналған орта мерзімді жоспарГеография пәні бойынша 9-сыныпқа арналған орта мерзімді жоспар (модул 1)Іс-әркетті зерттеу тақырыбы: Оқушыларды диалогтық оқыту тәсілдері арқылы өз ойларын жеткізе білугежәне пәнге қызығушылығын арттыру Өтілу мерзімі Сағат саны Тарау/сабақ тақырыбы, мақсаты Күтілетін нәтиже Оқуда қолданыла-тын әдіс-тәсілдер Барлық оқушыларды сабаққа тарту жұмысы Үйрену барысын бағалау Негізгі дерек көздер, құрал-жабдықтар 1 2 3 4 5 6 7 8 Жалпы мақсаты:Оқушылардың Солтүстік Қазақс...
- Урок географии на тему «Население Юга России Европейской части» (9 класс)Даётся конспект урока и его ход. На уроке дети работают с данными статистики, таблицами и тестами. Идёт показ Презентации учителя. Презентации групп детей. Цели: Выявлять национальный состав территорий Европейского Юга; выявить особенности населения, культуры и быта; сформулировать проблемы территории и наметить пути их решения. Оборудование: ...
- Тест «Миграция населения»Уровень 1 Тесты1 . Разность числа прибывших и выбывших:а) миграцияб) репатриация в) естественный прирост г) механический прирост д) эмиграция.2.Въезд в страну:а) депортация б) иммиграция в) эмиграция г) реэмиграцияд) сальдо миграций.3. Выезд из страны:а) депортация б) иммиграцияв) сальдо миграций г) эмиграцияд) реэмиграция.4.Изгнание людей из родных мест:а) репатриация б) реэмиграция в) иммиграция г) депортация д) механический прирост.5.Переселение людей из одних мест проживания в другие:а) путе...
- ГЕОГРАФИЯ 9-сынып (барлығы 68 сағ, аптасына 2 сағ)Кіріспе (1 сағат) Экономикалық және әлеуметтік география ұғымы, мақсаттары мен міндеттері Экономикалық және әлеуметтік география пәні (7 сағат) Экономика, экономикалық жүйе терминдерінің анықтамасы және ұғымы Қазақстанның экономикасы: дамуының негізгі кезеңдері, ел шаруашылығының өткен Қазақстанның экономикасы: қазіргі кезі және болашағы Қазақстан әлем картасында Қазіргі Қазақстанның экономикалық әлеуеті Ресурстары, өндіріс факторлары, экономиканың негізгі сұрақтары №1 пра...
- Конспект урока географии 9 класс по теме Население УралаКонспект урока Население УралаЦели урока: 1.Обучающие: изучить особенности населения Урала, установить специфические черты населения.2. Развивающие: формирование умения использовать карты, статистические данные как источники знания.3. Воспитывающие: продолжать воспитание толерантности, бережного отношения к окружающей природе.
- Проверочная работа по географии в форме лабиринт - теста по теме Уральский район. 9 класс Проверочная работа по географии для 9 класса представляет собой лабиринт - тест. Может использоваться учителями в качестве одного или двух вариантов проверочной дифференцированной работы по теме Уральский экономический район Лабиринт- тест состоит из двадцати квадратов по четыре в пять рядов, соединенных между собой стрелками со словами да и нет. Лист ответов содержит таблицу из пяти строк по четыре столбца и строку ключевое слово. В квадраты лабиринт – теста вписаны утверждения об экономическом районе. Часть из них являются истинными, часть нет. Работа начинается с верхнего левого квадрата. Вариант ответа № 1. Если вы уверены, что утверждение верное, то в листе ответов в таблице в соответствующей графе ста...
- Познавательные конкурсы по географии Материал предназначен для учащихся 6-9 классаЦель: 1 Развитие познавательного интереса. 2. Формирование способности и готовности к использованию географических знаний и умений в повседневной жизни. ЭТО ИНТЕРЕСНО 1. Самое маленькое государство – Ватикан - 44 гектара 2. Государство, занимающее целый континент – Австралия 3. Самое большое островное государство – Индонезия 4. Материк с наибольшим числом границ – Африка-108 5. Самая длинная граница между соседними государствами – 8963 км, между США и Канадой 6. Самое многонац...
- Конспект урока по географии Структурные особенности экономики России (9 класс)Конспект урока Географии для 9 класса входит в состав темы Общая характеристика хозяйства России. Сложность этой темы в том, что до этого учащиеся еще не изучали экономику и эта тема первая. Конспект может быть использован на первом уроке данной темы. Эта разработка помогает дать представление об особенностях структуры хозяйства России. Использование схем и таблиц помогает учащимся систематизировать знания по теме.
- Урок по геогафии на тему: «Страны Азии». 9 классВ современных условиях перед учителем ставится задача развития у учащихся умений и навыков работы с информацией, самостоятельного добывания знаний. Внедрение учебно-проектной деятельности позволяет мне сформировать у учащихся необходимые навыки работы с современными справочно-информационными системами, мультимедиа-технологиями.До групповой работы учащимся нужно сообщить, что каждая группа изучает свой материал, готовит по нему теорию, схему, таблицу, тест, затем защищает свою работу. В конце уро...