География

  • Конспект урока по географии для 6 класса «Состав и строение атмосферы»Описание материала: Данный урок по географии в 6 классе разработан с использованием Программы семи модулей. На уроке предусмотрена групповая работа учащихся по самостоятельному изучению нового материала. Учащиеся на постерах изображают всю новую информацию, которую они в течении определенного времени изучают, а затем спикер из каждой группы защищает свою групповую работу. Также на уроке учащиеся сами оценивают свою деятельность. В конце урока проводится рефлексия для определения того, насколько каждый ученик понял изученный материал.
  • Тесты по географии для 6 класса «Оболочки Земли»Описание материала: Тесты для 6 класса по географии Оболочки Земли Тест составлен на основе теории и технологии способа диалектического обучения. Этот тест развивает гибкость мышления, вызывает творческий восторг открытий, а так же закрепляет прочные знания учащихся. Дети, решая такие тесты, стремятся узнать больше. У ребят нет боязни перед ответом; имея право на ошибку, ребёнок в течение урока приводит свою мысль к истине. Ребёнок чувствует себя комфортно, эмоционально свободно. Сама сист...
  • Урок географии в 6 классе «Атмосферное давление»Описание материала: Урок физической географии Атмосферное давление построен на обучении учащихся 6 класса на основе листов опорных сигналов (ЛОС). Работа по технологии опорных конспектов позволяет включение в работу всех учащихся класса вне зависимости от их способностей и трудолюбия. Какие же есть приемы и способы использования ЛОС. Многие неверно считают, что всё сводится лишь к работе с ЛОС, что они дают только основное, минимальное содержание изучаемого материала, а дополнительный матер...
  • Урок по теме «Озера», 6 классОписание материала: Материал содержит конспект урока, презентацию, рабочий лист для работы на уроке. На уроке развиваются общепредметные компетенции: формулирование понятий, систематизация, отбор характерных признаков, установление причинно-следственных связей, а также предметные умения и навыки: работа с картами атласа, определение географических координат, анализ статистических материалов. Ученикам предлагается почувствовать себя учеными лимнологами. Определить план работы и вернуться к нем...
  • Конспект урока географии в 6 классе по теме: «Вулканы»Выдержка из материала: Сядьте правильно все за парты свои, Ведь урок географии начинаем мы! Ребята, у каждого из вас на столе лежит “Лист ожидания от урока”, в котором вы должны самостоятельно оценить свою деятельность на протяжении всего урока. Сейчас вы можете поставить оценку насколько вы готовы к уроку. На протяжении всего урока – насколько вы обогатили свои знания, насколько вам был интересен урок, на сколько вы внесли свой ...
  • Конспект урока по географии «Земля - планета Солнечной системы» в 6 классеОписание материала: Данный материал содержит конспект урока, презентацию, выполненную в программе SMART Notebook. Цель урока: - использование географических знаний и умений для анализа, оценки, прогнозирования географической информации. Содержание урока: I. Определение темы урока, целей урока, объектов изучения на уроке и плана урока II. Повторение особенностей строения Солнечной системы III. Построение модели вращения Земли вокруг Солнца IV. Особенности Земли как планеты V. Домашнее з...
  • Конспект по географии для 6 класса «Семь чудес света Волгоградской области»Описание материала: Разработка урока с презентацией может быть использована на уроках краеведения в 6 классе . А также в 8 классе в качестве дополнительного материала по теме Природа России. В ней рассматриваются уникальные природные объекты Волгоградской области,представляющие интерес для научных работников. Студентов,учащихся всех кого интересует туристические походы по памятным местам таким как Камышинские Уши, Столбичи, Салтовский лес, озеро Эльтон, Слащевский валун, Волго-Ахтубинская пойм...
  • Обобщающий урок географии в 6 классе по теме «Атмосфера»Описание материала: Данный материал направлен на улучшение географической культуры и воспитания бережного отношения к природе. Здесь отражены основные понятия термины и способы изучения атмосферы. Материал предназначен для обобщения знаний об атмосфере. Применяется различные формы работы: работы с текстом, (определение главной мысли текста, и объяснение атмосферных явлений и закономерностей) составление схем на знания нагревания воздуха атмосферы, игровые моменты: Отгадаем загадки на знани...
  • Интегрированная игра по географии и биологии для 6 класса «В стране Биогеоляндии»Описание материала: Интегрированная игра по географии и биологии составлена для учащихся 6 класса. Именно в 6 классе вводятся данные предметы в учебный план, и чтобы эти предметы не стали скучными для детей, учителям необходимо особое внимание обратить на внеклассную работу по предметам, направленную на развитие познавательного интереса, расширение и углубление знаний учащихся. Кроме этого, хочется, чтобы эти предметы воспринимались детьми не разрозненно, а нечто взаимосвязанное и родственн...
  • Урок по географии для 6 класса «Гидросфера»Описание материала: Предложенный конспект итогового урока географии в 6 классе по теме: Гидросфера направлен на систематизацию знаний. Разнообразные формы работы учащихся на уроке способствуют осуществлению системно - деятельностного подхода с использованием индивидуальных, групповых и коллективных форм работы. Подготовительная работа к уроку предполагает подбор занимательного материала в виде познавательных географических вопросов и заданий и подготовка инсценировки на экологическую тему. По...
  • Конспект урока по географии «Вулканы, гейзеры, горячие источники» 6 классОписание материала: Конспект урока по географии включает в себя: 4 этапа урока: 1. Организационный(учитель готовит к уроку карточки с заданиями, макет вулкана, готовит опыт с учителем химии, презентацию, рюкзак, номера групп №1, №2, №3) 2. Ход урока Слово учителя: Сегодня я вас всех приглашаю в увлекательное путешествие в недра земли, которые хранят в себе много тайн. Чтобы отправиться в путешествие в глубины литосферы, что нам необходимо собрать? (вопрос ученикам) Учитель: Необходимо собрать багаж, а багажом будут наши знания.Учитель: Необходимо собрать багаж, а багажом будут наши знания. 3. Рефлексия (что я знал до урока, что я узнал интересного на уроке, чему я научился и чтобы еще хотел узнать) 4. Домашнее задание составить проект Я изучаю тайны земных недр или составить сообщение на тему: Профессия вулканолог презентацию: Горячие источники и гейзеры. ( группы)
  • Планирование по географии для 6 класса с учетом требований ФГОСОписание материала: Программа по географии 6 класса составлена с учетом требования ФГОС. Новое веяние в образовании заставляет учителя по новому смотреть на свою работу. Я с большим уважением отношусь к советской системе образования, ведь я и сама училась в советской школе, и оканчивала педагогический университет. Но, век технических усовершенствований, интернета вносит свои коррективы и в систему образования. Современный урок уже очень трудно себе представить без использования ИКТ, без пр... Что значит сейчас знание географии? Я уверена, что знание этого предмета просто необходимо! Для любого человека, будь он обычный строитель, турист, водитель, журналист или президент страны. Данная, составленная мной, рабочая программа, позволит ребенку уже в 6 классе изучать основы великой науки, научиться применять свои знания в повседневной жизни. Ведь по требованиям нового федерального стандарта школа сейчас не прросто должна учить ребенка, но и особое внимание уделять тому, чтобы эти знани... А как интересно будет ответить на вопросы, как же образуется ветер, почему меняется его направление и скорость, как это зависит от температуры воздуха. Определение причинно- следственных связей – вот главный успех в изучении географии.Во втором разделе шестиклассники узнают о гидросфере, о водной оболочке земли. И после уроков географии, дома, они смогут объяснить своим родителям, как образуются в океане волны, почему волны цунами не страшны в открытом океане и беспощадны на берегу. А главное... Поможет это понять изучение территориальных комплексов. На их примере определится четкая связь между всеми компонентами. И изменение одного компонента обязательно приведет к изменению всего комплекса. Знание это заставит задуматься каждого ребенка, на сколько хрупок наш мир. А для меня, как учителя, важно научить ребят любить свою планету, беречь ее. А для этого мы должны знать географию.
  • Конспект по географии для 6 класса по теме «Гидросфера»Описание материала: Урок составлен для решения задач личностно-ориентированного развития учащихся, обеспечивает их продвижение в развитии и усвоении знаний. Содержание урока позволяет также проверить уровень знаний отдельных учащихся: имеющих по предмету высокие и средние оценки. Задачи урока тесно связаны между собой, позволяют проверить уровень знаний учащихся по ряду тем, изученных за предыдущие четверти. Количество заданий содержит в себе оптимальное сочетание вопросов для всех учащихся, направленных на активизацию познавательной деятельности учащихся. На уроке применяются активные методы обучения: проблемного и частично – поискового характера. Использованы инновационные технологии.
  • Конспект по географии для 6 класса «Погода и климат»Описание материала: Урок географии в 6 классе по теме Погода и климат урок разработан по учебнику линии УМК Полярная звезда. Конспект урока составлен по требованиям ФГОС, где кроме целей отражены задачи по достижению результатов ( личностных, метапредметных и предметных), а также УУД. Урок разбит на шесть этапов: организационный момент, целепологание, актуализация знаний, изучение новой темы, отслеживание результатов, рефлексия деятельности. К данному уроку прилагается презентация, видео...
  • Урок географии для 6 класса «Мировой океан и его части»Описание материала: На изучение географии в 6 классе отводится всего лишь один час, поэтому важная задача учителя приготовить урок максимально насыщенным новым материалом и отработкой практических навыков. Данная разработка урока составлена как для работы с детьми в сильном классе, так и с учащимися со средними способностями. Урок подразумевает работу как индивидуальную, так и групповую. Детям предлагаются творческие задания, за урок можно заработать по две оценки, что немаловажно при 1 часе в ...
  • Конспект по географии для 6 класса «Гидросфера»Описание материала: (Слайд 1) Максат: 1. Гидросфера һәм аның өлешләре, аларның урнашу закончалыклары,бөтендөнья су әйләнеше турында белемнәр бирү. 2. Укучыларның фикерләү сәләтләрен үстерерү. 3. Укучыларда фикер алыша, бәхәсләшә белү, үз фикереңне нигезли белү күнекмәләре булдыру. 4. Тыңлап аңлау, аңлап сөйләү күнекмәләрен камилләштерү, актив аралашуга тарту, төркемнәрдә эшләү күнекмәләрен үстерү, белем алырга өйрәтү. Җиһазлау: дөньяның физик картасы, тест, интерактив такта, контурлы карта, презентация. Дәрес тибы: Яна материалны анлату. Метод: Проблемалы сораулар аша әңгәмә. Дәрес барышы. (Слайд 2) Дәреснең эпигрофы Су! Син тереклек өчен кирәк дип әйтү генә дөрес булмас: син үзең тереклек. А. де Сент-Экзюпери. Земля людей 1. Оештыру. - Исәнмесез, хәерле көн. - Әйдәгез, укчылар, бер-беребезгә елмаю бүләк итик тә, дәресебезне башлап җибәрик. 2. Өй эшен тикшерү. (Слайд 3) (Модель Таймд Пэа Шэа) 1.Укучылар, без сезнең белән үткән дәрестә Литосфера бүлеген өйрәнүне тәмамладык. Әйдәгез әле укучылар алдагы темаларда өйрәнгән материалларны искә төшерик. Нәрсә ул литосфера, ул нинди өлешләрдән тора, калынлыгы, аңа хас табигать күренешләрен исебезгә төшереп узыйк. Яныгыздагы иптәшегез белән фикер алышыгыз. Ике минут вакыт бирелә 1 минут берегез, 1 минут икенчегез үз фикерен әйтә. (Берничә укучының җавабын тыңлау, иптәше нинди фикердә шуны белү)А партнеры башлый,аннан соң Б партнеры дәвам ... Материкларда Җир кабыгының төзелеше башкача һәм ул калынлыгы буенча океан төбе кабыгыннан аерылып тора. Материкларда Җир кабыгының уртача калынлыгы 30-40 км, ә таулар астында ул 70 км га җитә; океан төбендә
  • Игра по географии «Дальше-дальше», для 6 классаЗакрепление в конце учебного курса по географии в любом классе, можно проводить в форме игры Дальше- дальше.Данный материал составлен по учебнику География, в 6 классе, авторы Т. П. Герасимова, Н. П. Неклюкова. По каждому параграфу составляются вопросы, вопросы можно разбросать или вычитывать в последовательности изученных тем. Если ребята не знают ответ на заданный вопрос, они говорят: Дальше-дальше, учитель сам отвечает на этот вопрос. Таким образом легко выявляются пробелы. Учащиеся лю...
  • Конспект урока по географии для 6 класса «Реки»Описание материала: Подробная карта урока по географии на тему Реки 6 класс, с использованием современных образовательных технологий: интерактивной доски и индивидуальных планшетов. На присутствует духовно-нравственное воспитание обучающихся на примере рек своей местности. Урок составлен с учетов возрастных особенностей обучающихся и современных образовательных технологий. Для обучающихся составлен онлайн-тест, с выставлением оценки. Обучающиеся формулируют тему и цель урока самост...
  • Урок по географии для 6 класса «Рельеф дна Мирового Океана»Описание материала: Урок по программе Начальный курс географии. 6 класс. Урок изучения нового материала с применением практических заданий по карте. Урок-путешествие на батискафе по дну Мирового океана. Актуализация знаний проходит в виде фронтальной беседы. Далее идет изложение нового материала. В ходе урока использованы дополнительные сообщения обучающихся. Материал новой темы разбит на смысловые части: 1. Историческая справка, 2. Дно Мирового океана (подводная окраина материков, переходн...
  • Итоговый тест по географии для 6 класса «Гидросфера»Описание материала: Тест по теме Гидросфера разработан с целью определения уровня подготовки учащихся 6 класса, после изучения раздела. Работа состоит из десяти вопросов, с выбором одного правильного ответа. Задания направлены на выявление знаний учащихся основных понятий по теме, об изменении температуры воды в океане, причинах образования волн и океанических течений, изменение солености вод Мирового океана. Кроме того, в ходе выполнения тестовых заданий проверяется уровень знаний географич...
  • Тест по географии для 6 класса «Реки и озера». 6 классОписание материала: Тест предназначен для проверки знаний учащихся 6 класса по теме Реки и озера. Данная тема содержит достаточно много новых терминов и понятий, которые сложно усваиваются учащимися этого возраста. Тест позволяет проверить знания не только понятий, но и знание географической номенклатуры, умение ориентироваться по географической карте. Три вопроса теста направлены на проверку знаний классификации озерных котловин, умение определять те или иные озера по происхождению озерных...
  • Тест по географии 6 класс Гидросфера
  • Исследовательская работа по теме Ледники (6 класс)
  • Открытый урок и презентация по географии для 6 класса «Воды суши. Подземные воды»Описание материала: Открытый урок по географии в 6 классе по теме Воды суши. Подземные воды составлен на основе системно-деятельностного подхода и с учетом структуры урока по новым требованиям ФГОС ООО. Данный урок состаит из конспекта и презентации. Работа на уроке проводится по заранее спланированному самими учащимися плану с учетом темы урока. Наиболее эффективным считаю применение этого материала в малокомплектных сельских школах, так как в работу на уроке вовлечены все учащиеся, приме...
  • §31. Мұхит суын зерттеу, қорғау
  • Урок географии в 6 классе по теме: Обозначение неровностей земной поверхности
  • Контрольная работа география 6 класс История географических открытий
  • Методический материал Игра Геознайка для 6 классов
  • Рабочая программа по географии 6 класс ФГОС учебник под редакцией В. П. Дронова издательство «Вентана-Граф»
  • Итоговая Годовая Контрольная работа география 6 класс
© 2010-2018