Физкультурный досуг Мы - спортсмены

Раздел Физкультура
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ОБСУСО «Шуйский комплексный центр

социального обслуживания населения»

Детский дом - интернат для умственно отсталых детей.







Физкультурный досуг «Мы - спортсмены».

Выполнила:

Булычева М.Г.





Шуя, 2016 г.

Цель:

  • Формировать интерес к различным видам игр

  • Развивать активность детей в процессе двигательной активности.

Задачи:

1. Обучающие.

Продолжать учить ориентироваться в пространстве зала, определяя свое положение в подвижной игре.

Расширять представления детей о многообразии окружающего мира.

Закреплять умение начинать и заканчивать бег по звуковому сигналу, и принимать заданное исходное положение.

2.Развивающие.

Развивать активность детей в процессе двигательной деятельности.

В процессе игры развивать речь, обогащать словарный запас.

3. Воспитательные.

Воспитывать интерес к физической культуре и спорту.

Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Методы и приёмы:

1. Наглядные:

- наглядно-зрительные приемы (показ техники выполнения физических упражнений, зрительные ориентиры)

- тактильно-мышечные приемы (непосредственная помощь воспитателя)

2. Словесные:

- объяснения, пояснения, указания;

- подача команд, распоряжений, сигналов;

- вопросы к детям и поиск ответов;

- образный сюжетный рассказ, беседа;

- словесная инструкция;

3. Практические:

- выполнение и повторение упражнений без изменения и с изменениями;

- выполнение упражнений в игровой форме;

- самостоятельное выполнение упражнений в свободной игре.

Место проведения: открытая площадка.

Материал и оборудование: корзина, мячики для сухого бассейна, платки желтого, красного и зеленого цветов, обручи, стулья, магнитофон.









Ход занятия

Ведущий. Кто игре, задору рад,

Эй, спортсмены, стройся в ряд!

Мы пойдём на стадион

Детский дом наш - чемпион!

Построение детей в одну шеренгу.

В. Любим мы веселье, смех,

Много игр мы знаем.

И сейчас ребята здесь

С вами поиграем!

В: Предлагаю, я одну

Интересную игру (беру корзину с мячами)

Не смогла их удержать (рассыпаю мячи)

С игрой придется подождать.

Ребята, ловкость проявите

Мячи собрать мне помогите!

Дети собирают мячи в корзину.

В: Вот спасибо ребятишки,

Помогли мячи собрать

А теперь мы с вами можем

В дождик - солнышко сыграть.

Игра «Солнышко и дождик»

Цель. Учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя.
Описание. Дети сидят на стульчиках или скамейках. Воспитатель говорит:
"Солнышко! Идите гулять!" Дети ходят и бегают по всей площадке. После слов "Дождик! Скорей домой!" они бегут на свои места. Когда воспитатель снова произносит: "Солнышко! Можно идти гулять", игра повторяется.
В: Маленькие домики в густом лесу стоят,

Маленькие детки в домиках сидят.

Эй, ребята выбегайте, места скорее занимайте!

Игра «Найди свой домик по цвету».

Описание: у детей на шее платочки красного, желтого, зеленого цвета. В разных местах лежат обручи красного, желтого, зеленого цвета. По сигналу воспитателя «дети, идем гулять» дети расходятся по площадке, по сигналу «найди свой домик» дети бегут к обручу своего цвета.

В. Молодцы, ребята!

Ну - ка, ну - ка, малыши

Слушайте внимательно!

Предлагаю вам игру

«У медведя во бору»

Игра «У медведя во бору»

Описание

Играющие выбирают медведя, определяют место его берлоги. Дети идут в лес за грибами, ягодами и напевают песенку:

У медведя во бору
Грибы, ягоды беру!
А медведь не спит,
Все на нас глядит.


Медведь просыпается, выходит из берлоги, медленно идет по поляне. Неожиданно он быстро бежит за игроками и старается их поймать. Игрок, которого поймали, становится медведем.

В: Что ребята вы готовы

Снова бегать и скакать

В новую игру играть!

Если да, то аккуратно

Все возьмите по платку

И под музыку кружитесь,

Топайте и веселитесь!

Но как только перестанет

Эта музыка звучать

Нужно будет очень быстро

Цвет узнать и в пары встать.

Игра «Найди себе пару»

Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, быстро строится в пары. Упражнять в беге, распознавании цветов.

Описание: Каждому ребенку дается платочек красного или зеленого цвета. По сигналу воспитателя - дети разбегаются по площадке. По сигналу «найди себе пару» дети, у которых платки одинакового цвета находят себе пару.

В: Есть ещё игра хорошая

Под названием «Салют»

Рассыпаем мячики

И там, и там, и тут!

И скажем громко «раз, два, три»

Мячи скорее собери!

Здесь надо только не зевать,

Мячи по цвету разбирать.

Игра «Салют»

В. Ох и ловкие ребята

В Играй - город к нам пришли!

Очень дружно все играли,

Веселились от души!

За ловкость за внимание

Вручаем всем награды

И новой встрече с вами

Мы будем очень рады!



© 2010-2022