- Преподавателю
- Физкультура
- Тематическое планирование внеурочной деятельности ФГОС 5 класс
Тематическое планирование внеурочной деятельности ФГОС 5 класс
Раздел | Физкультура |
Класс | 5 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Антонова Е.С. |
Дата | 03.01.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Тематическое планирование внеурочной деятельности МБОУ «Лицей № 16» учитель Антонова Елена Сергеевна
Пояснительная записка
Рабочая программа по внеурочной деятельности спортивно - оздоровительного направления « Спортивные игры. Соревнования» составлена на основе "Примерных программ внеурочной деятельности. Начальное и основное образование." (Стандарты второго поколения)- М.: Просвещение,2011 г. В соответствии с Концепцией структуры и содержания образования в области физической культуры предметом обучения является двигательная активность с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью у младших школьников не только совершенствуются физические качества, но и активно развиваются сознание и мышление, творческие способности и самостоятельность. Учитывая эти особенности, данная программа ориентируется на решение следующих образовательных задач:
-
совершенствование жизненно важных навыков и умений в ходьбе, прыжках, лазании, метании;
-
обучение физическим упражнениям из таких видов спорта, как гимнастика, легкая атлетика , а также подвижным играм и техническим действиям спортивных игр, входящих в школьную программу;
-
развитие основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, координации движений, гибкости;
-
формирование общих представлений о физической культуре, ее значении в жизни человека, укреплении здоровья, физическом развитии и физической подготовленности;
-
развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, утренней гимнастикой, испортивними и подвижными играми;
-
обучение простейшим способам контроля за физической нагрузкой, отдельным показателям физического развития и физической подготовленности.
Предлагаемая программа характеризуется направленностью:
-
на реализацию принципа вариативности, обосновывающего планирование учебного материала в соответствии с возрастно-половыми особенностями учащихся, материально-технической оснащенностью процесса (спортивный зал, спортивные пришкольные площадки, стадион), регионально климатическими условиями и видом учебного учреждения (городские, малокомплектные и сельские школы);
-
на реализацию принципа достаточности и сообразности, связанного с распределением учебного материала, обеспечивающего развитие познавательной и предметной активности учащихся;
-
на соблюдение дидактических правил «от известного к неизвестному» и «от простого к сложному», ориентирующих выбор и планирование учебного содержания в логике поэтапного его освоения, перевода учебных знаний в практические навыки и умения, в том числе и в самостоятельной деятельности;
-
на достижение межпредметных связей, нацеливающих планирование учебного материала на целостное формирование мировоззрения учащихся в области физической культуры, всестороннее раскрытие взаимосвязи и взаимообусловленности изучаемых явлений и процессов;
-
на усиление оздоровительного эффекта образовательного процесса, достигаемого в ходе активного использования школьниками освоенных знаний, умений и физических упражнений в физкультурно-оздоровительных мероприятиях в режиме дня, самостоятельных занятий физическими упражнениями.
Программа состоит из трех разделов: «Знания о физической культуре» (информационный компонент), «Способы физкультурной деятельности» (операционный компонент) и «Физическое совершенствование» (мотивационный компонент).
Содержание первого раздела «Знания о физической культуре» соответствует основным направлениям развития познавательной активности человека: знания о природе (медико-биологические основы деятельности), знания о человеке (психолого-педагогические основы деятельности), знания об обществе (историко-социологические основы деятельности).
Раздел «Способы физкультурной деятельности» соотносится с представлениями о самостоятельных занятиях физическими упражнениями, способах организации исполнения и контроля за физическим развитием и физической подготовленностью учащихся.
Содержание раздела «Физическое совершенствование» ориентировано на гармоничное физическое развитие, всестороннюю физическую подготовку и укрепление здоровья школьников. Данный раздел включает в себя освоение жизненно важных навыков и умений, подвижных игр и двигательных действий из программных видов спорта, а также общеразвивающих упражнений с различной функциональной направленностью.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 5 класс
Основы знаний: правила поведения на занятиях подвижными играми, личная гигиена, подвижные игры как система разнообразных форм занятий физической подготовкой и укрепления здоровья человека.
Основные физические упражнения: ходьба, бег, прыжки, метание, подвижные игры, строевые упражнения, упражнения с мячами (средними и малыми), легкоатлетические, игровые, а также с элементами спортивных игр.
№ урока
Дата
план
Дата
факт
Содержание раздела, тем
Здоровье сберегающие аспекты урока
УУД
Теоретическое/ пракическое
Использование на уроке оборудование
1
3.09.
2015
Вводное теоретическое занятие
Правила поведения и безопасности во время занятий подвижными играми.
Познакомиться с техникой безопасности на занятиях; с правилом поведения на кружке.
теоретическое
ТСО
2
4.09
Вспомним забытые игры:
Разучить считалки (2)
Подвижная игра: «Ловишки»
Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга
Ведущего выбирать считалкой. Договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности; задавать вопросы, взаимодействовать с одноклассниками; использовать речь для регуляции своего действия; взаимодействовать с одноклассниками в игре. Радоваться успехам одноклассников.
практическое
Ленточка лдя ловишки
3
10.09
Вспомним забытые игры:
Разучить считалки (2)
Подвижная игра : «Ловишки в паре»
Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга
Ведущего выбирать считалкой. Договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности; задавать вопросы, взаимодействовать с одноклассниками; использовать речь для регуляции своего действия; взаимодействовать с одноклассниками в игре. Радоваться успехам одноклассников.
практическое
Ленточка лдя ловишки
4
11.09
Вспомним забытые игры:
Разучить считалки .Подвижная игра «Ловишки с домиком»
Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга
Ведущего выбирать считалкой. Договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности; задавать вопросы, взаимодействовать с одноклассниками; использовать речь для регуляции своего действия; взаимодействовать с одноклассниками в игре. Радоваться успехам одноклассников.
практическое
Ленточка лдя ловишки
5
17.09
Вспомним забытые игры:
Подвижная игра «Ловишки с ленточками», « Цепи, цепи кованные» (командная игра)
Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга
Ведущего выбирать считалкой Договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности; задавать вопросы, взаимодействовать с одноклассниками; использовать речь для регуляции своего действия; взаимодействовать с одноклассниками в игре. Радоваться успехам одноклассников.
практическое
Ленточки на всех участников, кроме ловишек.
6
18.09
Т.Б. Подвижная игра «Охотники и утки» (командная игра)
Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга
Ведущего выбирать считалкой Договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности; задавать вопросы, взаимодействовать с одноклассниками; использовать речь для регуляции своего действия; взаимодействовать с одноклассниками в игре. Радоваться успехам одноклассников.
практическое
Мячи.
7
24.09
Т.Б.Эстафеты с мячами
Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга
Договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности; задавать вопросы, взаимодействовать с одноклассниками; использовать речь для регуляции своего действия; взаимодействовать с одноклассниками в игре. Радоваться успехам одноклассников.
практическое
Мячи.
8
25.09
Т.Б.«Эстафеты» с бегом
Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга
Договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности; задавать вопросы, взаимодействовать с одноклассниками; использовать речь для регуляции своего действия; взаимодействовать с одноклассниками в игре. Радоваться успехам одноклассников.
практическое
Мячи, скакалки
9
1.10
Подвижная игра «Жмурки»
Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга
Ведущего выбирать считалкой Договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности; задавать вопросы, взаимодействовать с одноклассниками; использовать речь для регуляции своего действия; взаимодействовать с одноклассниками в игре. Радоваться успехам одноклассников.
практическое
Мячи, скакалки
10
2.10
Подвижная игра «Салки»
Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга
Ведущего выбирать считалкой Договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности; задавать вопросы, взаимодействовать с одноклассниками; использовать речь для регуляции своего действия; взаимодействовать с одноклассниками в игре. Радоваться успехам одноклассников.
практическое
Мячи
11
8.10
Вспомним забытые игры. Подвижная игра «Ловишка в кругу»
Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга
Ведущего выбирать считалкой Договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности; задавать вопросы, взаимодействовать с одноклассниками; использовать речь для регуляции своего действия; взаимодействовать с одноклассниками в игре. Радоваться успехам одноклассников.
практическое
Мячи, скакалки
12
9.10
Вспомним забытые игры. Подвижная игра «Знамя» (командная игра)
Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга
Договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности; задавать вопросы, взаимодействовать с одноклассниками; использовать речь для регуляции своего действия; взаимодействовать с одноклассниками в игре. Радоваться успехам одноклассников.
практическое
2 флажка
13
15.10
Вспомним забытые игры. Подвижная игра «Знамя» (командная игра)
Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга
Договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности; задавать вопросы, взаимодействовать с одноклассниками; использовать речь для регуляции своего действия; взаимодействовать с одноклассниками в игре. Радоваться успехам одноклассников.
практическое
2 флажка
14
16.10
Подвижная игра «Пустое место»
Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга
Ведущего выбирать считалкой Договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности; задавать вопросы, взаимодействовать с одноклассниками; использовать речь для регуляции своего действия; взаимодействовать с одноклассниками в игре. Радоваться успехам одноклассников.
практическое
Мячи, скакалки
15
22.10
Подвижная игра «Третий лишний»
Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга
Ведущего выбирать считалкой Договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности; задавать вопросы, взаимодействовать с одноклассниками; использовать речь для регуляции своего действия; взаимодействовать с одноклассниками в игре. Радоваться успехам одноклассников.
практическое
Мячи, скакалки
16
23.10
Подвижная игра «Третий лишний»
Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга
Ведущего выбирать считалкой Договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности; задавать вопросы, взаимодействовать с одноклассниками; использовать речь для регуляции своего действия; взаимодействовать с одноклассниками в игре. Радоваться успехам одноклассников.
практическое
Мячи, скакалки
17-18
29.10.
30.10
31.10
Соревнования: (5А и 5Б кл)
Эстафеты без предмета
Эстафеты с мячом
«Четыре огня»
Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга
Договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности; задавать вопросы, взаимодействовать с одноклассниками; использовать речь для регуляции своего действия; взаимодействовать с одноклассниками в игре. Радоваться успехам одноклассников.
теоретическое
Мячи
19
12.11
Эстафеты с ведением мяча
Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга
Договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности; задавать вопросы, взаимодействовать с одноклассниками; использовать речь для регуляции своего действия; взаимодействовать с одноклассниками в игре. Радоваться успехам одноклассников.
практическое
Мячи баскетбольные
20
13.11
Викторина с элементами видеороликов. «Зимние виды спорта»
На этом занятии дети знакомятся с зимними видами спорта, беседуют о любимых развлечениях зимой на улице. Задача учителя выявить на чём (санки, лыжи, коньки) дети предпочитают кататься.
Прививать интерес детей к зимним видам спорта. Познакомить с некоторыми зимними играми
теоретическое
ТСО
21
19.11
Подвижная игра «У Мазая»
Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга
Ведущего выбираем считалкой. Договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности; задавать вопросы, взаимодействовать с одноклассниками; использовать речь для регуляции своего действия; взаимодействовать с одноклассниками в игре. Радоваться успехам одноклассников.
практическое
22
20.11
Эстафеты с баскетбольным мячом (передача разными способами и ловля)
Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга
Договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности; задавать вопросы, взаимодействовать с одноклассниками; использовать речь для регуляции своего действия; взаимодействовать с одноклассниками в игре. Радоваться успехам одноклассников.
практическое
Мячи баскетбольные
23
26.11
Подвижная игра «Охотники и утки»
Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга
Ведущего выбирать считалкой. Договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности; задавать вопросы, взаимодействовать с одноклассниками; использовать речь для регуляции своего действия; взаимодействовать с одноклассниками в игре. Радоваться успехам одноклассников.
практическое
Мячи
24
27.11
Эстафеты с мячом:
Передал-беги
Передал-садись.
Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга
Договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности; задавать вопросы, взаимодействовать с одноклассниками; использовать речь для регуляции своего действия; взаимодействовать с одноклассниками в игре. Радоваться успехам одноклассников.
практическое
Мячи, скакалки
25
3.12
Эстафеты с баскетбольным мячом (передача разными способами и ловля)
Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга
Договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности; задавать вопросы, взаимодействовать с одноклассниками; использовать речь для регуляции своего действия; взаимодействовать с одноклассниками в игре. Радоваться успехам одноклассников.
практическое
Мячи, скакалки
26
4.12
«Лучший снайпер»
Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга
Договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности; задавать вопросы, взаимодействовать с одноклассниками; использовать речь для регуляции своего действия; взаимодействовать с одноклассниками в игре. Радоваться успехам одноклассников.
практическое
Мячи баскетбольный
27-28
10.12
11.12
12.12
Соревнования:
Лучший снайпер(броски в кольцо)
Ведение мяча по прямой, змейкой
Ирга «Защита крепости»
Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга
Договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности; задавать вопросы, взаимодействовать с одноклассниками; использовать речь для регуляции своего действия; взаимодействовать с одноклассниками в игре. Радоваться успехам одноклассников.
практическое
Мячи, скакалки,
29
17.12
Подвижная игра «Третий лишний»
Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга
Ведущего выбирать считалкой. Договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности; задавать вопросы, взаимодействовать с одноклассниками; использовать речь для регуляции своего действия; взаимодействовать с одноклассниками в игре. Радоваться успехам одноклассников.
практическое
Мячи, скакалки
30
18.12
Эстафеты с ракеткой и теннисным мячом
Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга
Договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности; задавать вопросы, взаимодействовать с одноклассниками; использовать речь для регуляции своего действия; взаимодействовать с одноклассниками в игре. Радоваться успехам одноклассников.
практическое
Мячи и ракетки для тенниса.
31
24.12
Подвижная игра «Удочка», «Салки»
Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга
Ведущего выбирать считалкой. Договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности; задавать вопросы, взаимодействовать с одноклассниками; использовать речь для регуляции своего действия; взаимодействовать с одноклассниками в игре. Радоваться успехам одноклассников.
практическое
Мячи, скакалки
32
25.12
Эстафеты с обручами.
Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга
Договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности; задавать вопросы, взаимодействовать с одноклассниками; использовать речь для регуляции своего действия; взаимодействовать с одноклассниками в игре. Радоваться успехам одноклассников.
практическое
Обручи
33
14.01
Подвижная игра «Лучший снайпер»
Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга
Договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности; задавать вопросы, взаимодействовать с одноклассниками; использовать речь для регуляции своего действия; взаимодействовать с одноклассниками в игре. Радоваться успехам одноклассников.
практическое
Мячи баскетбольные
34
15.01
Подвижная игра «Выстрел в небо»
Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга
Договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности; задавать вопросы, взаимодействовать с одноклассниками; использовать речь для регуляции своего действия; взаимодействовать с одноклассниками в игре. Радоваться успехам одноклассников.
практическое
Мячи, скакалки
35
21.01
Подвижная игра «Четыре огня»
Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга
Договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности; задавать вопросы, взаимодействовать с одноклассниками; использовать речь для регуляции своего действия; взаимодействовать с одноклассниками в игре. Радоваться успехам одноклассников.
практическое
Мячи
36
22.01
Эстафеты с прыжками
Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга
Договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности; задавать вопросы, взаимодействовать с одноклассниками; использовать речь для регуляции своего действия; взаимодействовать с одноклассниками в игре. Радоваться успехам одноклассников.
практическое
Мячи, скакалки
37
28.01
Пионербол
Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга
Договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности; задавать вопросы, взаимодействовать с одноклассниками; использовать речь для регуляции своего действия; взаимодействовать с одноклассниками в игре. Радоваться успехам одноклассников.
практическое
Мячи
38
29.01
Пионербол
Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга
Договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности; задавать вопросы, взаимодействовать с одноклассниками; использовать речь для регуляции своего действия; взаимодействовать с одноклассниками в игре. Радоваться успехам одноклассников.
Практическ над собойое
Мячи
39
4.02
Верхняя передача мяча над собой (кто больше)
Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга
Договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности; задавать вопросы, взаимодействовать с одноклассниками; использовать речь для регуляции своего действия; взаимодействовать с одноклассниками в игре. Радоваться успехам одноклассников.
практическое
Мячи волейбольные
40
5.02
Нижняя передача мяча над собой (кто больше )
Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга
Договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности; задавать вопросы, взаимодействовать с одноклассниками; использовать речь для регуляции своего действия; взаимодействовать с одноклассниками в игре. Радоваться успехам одноклассников.
практическое
Мячи волейбольные
41
11.02
Попади в цель, «пионербол»
Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга
Договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности; задавать вопросы, взаимодействовать с одноклассниками; использовать речь для регуляции своего действия; взаимодействовать с одноклассниками в игре. Радоваться успехам одноклассников.
практическое
Мячи, скакалки
42-44
12.02
18.02
19.02
20.02
Соревнования
«А ну-ка, парни»:
Полоса препятствий. «Силачи»,
Соревнования по пионерболу
Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга
Договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности; задавать вопросы, взаимодействовать с одноклассниками; использовать речь для регуляции своего действия; взаимодействовать с одноклассниками в игре. Радоваться успехам одноклассников.
Соревнования
Мячи, скакалки, кубики, гантели
45
25.02
Передача мяча в парах (верхний и нижний прием)
Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга
Договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности; задавать вопросы, взаимодействовать с одноклассниками; использовать речь для регуляции своего действия; взаимодействовать с одноклассниками в игре. Радоваться успехам одноклассников.
практическое
Мячи волейбольный
46
26.02
Передача мяча в парах (верхний и нижний прием)
Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга
Договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности; задавать вопросы, взаимодействовать с одноклассниками; использовать речь для регуляции своего действия; взаимодействовать с одноклассниками в игре. Радоваться успехам одноклассников.
Мячи волейбольный
47-49
3.03
4.03
10.03
5.03
Соревнования «А ну-ка, девушки!» (5А и 5Б кл)
полоса препятствия
эстафеты с мячом
пионербол
Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга
Договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности; задавать вопросы, взаимодействовать с одноклассниками; использовать речь для регуляции своего действия; взаимодействовать с одноклассниками в игре. Радоваться успехам одноклассников.
Соревнования
Мячи, скакалки, кубики, гантели
50
11.03
Пионербол с элементами волейбола
Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга
Договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности; задавать вопросы, взаимодействовать с одноклассниками; использовать речь для регуляции своего действия; взаимодействовать с одноклассниками в игре. Радоваться успехам одноклассников.
практическое
Мячи
51
17.03
Пионербол с элементами волейбола
Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга
Договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности; задавать вопросы, взаимодействовать с одноклассниками; использовать речь для регуляции своего действия; взаимодействовать с одноклассниками в игре. Радоваться успехам одноклассников.
практическое
Мячи
52
18.03
Пионербол с элементами волейбола
Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга
Договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности; задавать вопросы, взаимодействовать с одноклассниками; использовать речь для регуляции своего действия; взаимодействовать с одноклассниками в игре. Радоваться успехам одноклассников.
практическое
Мячи
53-54
31.03
1.04
2.04
Соревнования «Четыре огня»
Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга
Договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности; задавать вопросы, взаимодействовать с одноклассниками; использовать речь для регуляции своего действия; взаимодействовать с одноклассниками в игре. Радоваться успехам одноклассников.
Соревнования
Мячи
55
7.04
Подвижная игра «Третий лишний»
Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга
Ведущего выбирать считалкой. Договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности; задавать вопросы, взаимодействовать с одноклассниками; использовать речь для регуляции своего действия; взаимодействовать с одноклассниками в игре. Радоваться успехам одноклассников.
практическое
Мячи
56
8.04
Подвижная игра «Выбивалы»
Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга
Ведущего выбирать считалкой. Договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности; задавать вопросы, взаимодействовать с одноклассниками; использовать речь для регуляции своего действия; взаимодействовать с одноклассниками в игре. Радоваться успехам одноклассников.
практическое
Мячи,
57
14.04
Эстафеты с прыжками
Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга
Договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности; задавать вопросы, взаимодействовать с одноклассниками; использовать речь для регуляции своего действия; взаимодействовать с одноклассниками в игре. Радоваться успехам одноклассников.
Соревнования
Мячи, скакалки, кубики
58
15.04
Эстафеты с мячами
Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга
Договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности; задавать вопросы, взаимодействовать с одноклассниками; использовать речь для регуляции своего действия; взаимодействовать с одноклассниками в игре. Радоваться успехам одноклассников.
Соревнования
Мячи
59
2104
Эстафеты с обручем
Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга
Договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности; задавать вопросы, взаимодействовать с одноклассниками; использовать речь для регуляции своего действия; взаимодействовать с одноклассниками в игре. Радоваться успехам одноклассников.
Соревнования
Обручи
60
22.04
Вспомним забытые игры Подвижная игра «Штандер»
Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга
Ведущего выбирать считалкой. Договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности; задавать вопросы, взаимодействовать с одноклассниками; использовать речь для регуляции своего действия; взаимодействовать с одноклассниками в игре. Радоваться успехам одноклассников.
Мячи, скакалки, кубики, гантели
61
28.04
Вспомним забытые игры Подвижная игра «Жмурки»
Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга
Договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности; задавать вопросы, взаимодействовать с одноклассниками; использовать речь для регуляции своего действия; взаимодействовать с одноклассниками в игре. Радоваться успехам одноклассников.
Соревнования
Мячи, скакалки, кубики, гантели
62
29.04
Подвижные игры по интересам.
Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга
Договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности; задавать вопросы, взаимодействовать с одноклассниками; использовать речь для регуляции своего действия; взаимодействовать с одноклассниками в игре. Радоваться успехам одноклассников.
Соревнования
Мячи, скакалки, кубики, гантели
63
5.05
Подвижные игры по выбору детей.
Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга
Договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности; задавать вопросы, взаимодействовать с одноклассниками; использовать речь для регуляции своего действия; взаимодействовать с одноклассниками в игре. Радоваться успехам одноклассников.
Соревнования
Мячи, скакалки, кубики, гантели
64
6.05
Законы чести
Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга
Договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности; задавать вопросы, взаимодействовать с одноклассниками; использовать речь для регуляции своего действия; взаимодействовать с одноклассниками в игре. Радоваться успехам одноклассников.
Теоретическое
65-67
12.05
13.05.
19.05
14.05
Эстафеты
Командная игра «Знамя»
Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга
Договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности; задавать вопросы, взаимодействовать с одноклассниками; использовать речь для регуляции своего действия; взаимодействовать с одноклассниками в игре. Радоваться успехам одноклассников.
Соревнования
Мячи, скакалки, кубики, гантели
68
20.05
Итоговые занятия
Дети вспоминают все игры, с которыми они познакомились в течение года. Играют в понравившиеся игры.
Совместно договариваться о понравившейся игре, о правилах игры с одноклассниками
практическое
Мячи, скакалки