Контрольная по ФГОС 2-3 класс

Контроль уровня достижения планируемых результатов освоения программы по физкультуре 2 класс (полугодовой) Кодификатор планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования для полугодовой контрольной работы по физической культуре Кодификатор включает планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования по предмету «физкультура». Он разработан на основе федерального государственного стандарта начального обще...
Раздел Физкультура
Класс 3 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Контроль уровня достижения планируемых результатов освоения программы по физкультуре 2 класс (полугодовой)

Кодификатор

планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования

для полугодовой контрольной работы по физической культуре

Кодификатор включает планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования по предмету «физкультура». Он разработан на основе федерального государственного стандарта начального общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ № 373 от 06.10.2009 г.). При его составлении учитывались следующие документы и материалы:

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: текст с изм. и доп. На 2011 г. / М-во образования и науки Рос. Федерации. - М.: Просвещение, 2011. -33 с. - (Стандарты второго поколения);

  2. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е. С. Савинов]. - 2, 3-е изд., перераб. -М.: Просвещение, 2010, 2011, 2012, 2013;

  3. Планируемые результаты начального общего образования / (Л. Л. Алексеева, С. В. Анащенкова, М. 3. Биболетова и др.); под ред. Г. С. Ковалевой, О. Б. Логиновой. - 1, 2, 3-е изд. - М.: Просвещение, 2009,2010,2011.

  4. Оценка достижения планируемых результатов обучения в начальной школе / (М. Ю. Демидова, СВ. Иванов и др.); под ред. Г. С. Ковалевой, О. Б. Логиновой. -1,2, 3-е изд. - М: Просвещение, 2009, 2010, 2011. - 215 с. (с. 46-104).

  5. Основная образовательная программа «МКОУ «Средняя общеобразовательная школа № 4» на 2010 - 2015 учебный год.

Кодификатор содержит перечень планируемых результатов освоения основной образовательной программы по предмету «физкультура». В него включен только один (первый) блок планируемых результатов, которые характеризуют требования стандарта, представленные в рубриках «Выпускник научится» и «Выпускник получит возможность научиться». Первый блок требований относится к содержанию обучения, подлежащему обязательному изучению и последующему контролю за его усвоением каждым учащимся, он определяет требования, достижение которых должно проверяться при проведении индивидуальной оценки уровня подготовки выпускников за курс начальной школы. Второй блок требований относится к содержанию обучения, которое подлежит изучению, но не является объектом обязательного контроля.

Физическая культура

В процессе обучения ученик научится:

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

1. Раздел «ЗНАНИЯ О ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ»

1.1

характеризовать роль и значение физкультминуток для укрепления здоровья

характеризовать роль и значение утренней зарядки, физкультминуток и физкультпауз, закаливания, прогулок на свежем воздухе, подвижных игр, для укрепления здоровья;

характеризовать роль и значение утренней зарядки, физкультминуток и физ-культпауз, уроков физической культуры, закаливания, прогулок на свежем воздухе, подвижных игр, занятий спортом для укрепления здоровья, развития основных систем организма;

характеризовать роль и значение утренней зарядки, физкультминуток и физкультпа-уз, уроков физической культуры, закаливания, прогулок на свежем воздухе, подвижных игр. занятий спортом для укрепления здоровья, развития основных систем организма;

1.2

организовывать места занятий физически-ми упражнениями и подвижными играми (как в помещении, так и на открытом возду-хе), соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями.

организовывать места занятий физически-ми упражнениями и подвижными играми (как в помещении, так и на открытом возду-хе), соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями.

организовывать места занятий физически-ми упражнениями и подвижными играми (как в помещении, так и на открытом возду-хе), соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями.

организовывать места занятий физически-ми упражнениями и подвижными играми (как в помещении, так и на открытом возду-хе), соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями.

1.3

ориентироваться в понятиях «физическая культура», «режим дня»

ориентироваться в понятиях «физическая культура», «режим дня»;

1.4

раскрывать на примерах (из истории или из личного опыта) положительное влияние занятий физической культурой на физическое и личностное развитие;

раскрывать на примерах (из истории или из личного опыта) положи -тельное влияние занятий физической культурой на физическое и личностное развитие;

1.5

ориентироваться в понятии «физическая подготовка», характеризовать основные физические качества (силу, быстроту, выносливость, координацию, гибкость) и различать их между собой;

2. Раздел «СПОСОБЫ ФИЗКУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

2.1

организовывать и проводить подвижные игры во время отдыха на открытом воздухе и в помещении (спортивном зале и местах рекреации).

организовывать и проводить подвижные игры и простейшие соревнования во время

отдыха на открытом воздухе и в помещении (спортивном зале и местах рекреации), соблюдать правила взаимодействия с игроками.

организовывать и проводить подвижные игры и простейшие соревнования во время

отдыха на открытом воздухе и в помещении (спортивном зале и местах рекреации), соблюдать правила взаимодействия с игроками.

2.2

отбирать и выполнять комплексы упражне-ний для утренней зарядки и физкультмину-ток в соответствии с изученными правилами

отбирать и выполнять комплексы упражне-ний для утренней зарядки и физкультмину-ток в соответствии с изученными правилами

2.3

измерять показатели физического развития (рост и массу тела) и физической подготов-ленности (сила, быстрота, выносливость,

гибкость), вести систематические наблюде-ния за их динамикой.

3. Раздел «ФИЗИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ»

3.1

выполнять упражнения по коррекции и профилактике нарушения зрения;

выполнять упражнения по коррекции и профилактике нарушения зрения и осанки, упражнения на развитие физических качеств (быстроты, координации, гибкости);

выполнять упражнения по коррекции и профилактике нарушения зрения и осанки, упражнения на развитие физических качеств (быстроты, координации, гибкости);

выполнять упражнения по коррекции и профилактике нарушения зрения и осанки, упражнения на развитие физических качеств (быстроты, координации, гибкости);

3.2

выполнять акробатические упражнения (перекаты)

Выполнять акробатические упражнения (кувырки, стойки, перекаты);

выполнять акробатические упражнения (кувырки, стойки, перекаты);

выполнять акробатические упражнения (кувырки, стойки, перекаты);

3.3

выполнять легкоатлетические упражнения (бег, прыжки, метания и броски мяча разного веса);

выполнять легкоатлетические упражнения (бег, прыжки, метания и броски мяча разного веса);

выполнять легкоатлетические упражнения (бег, прыжки, метания и броски мяча разного веса);

выполнять легкоатлетические упражнения (бег, прыжки, метания и броски мяча разного веса);

3.4

выполнять тестовые упражнения для оценки динамики индивидуального развития основных физических качеств

выполнять тестовые упражнения для оценки динамики индивидуального развития основных физических качеств

выполнять тестовые упражнения для оценки динамики индивидуального развития основных физических качеств

3.5

выполнять организующие строевые команды и приемы;

выполнять организующие строевые команды и приемы;

выполнять организующие строевые команды и приемы;

3.6

выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности.

выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности.

выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности.

3.7

выполнять гимнастические упражнения на спортивных снарядах (гимнастическое бревно)

выполнять гимнастические упражнения на спортивных снарядах (перекладина, брусья, гимнастическое бревно);

3.8

оценивать величину нагрузки (большая, средняя, малая) по частоте пульса (с помощью специальной таблицы);

1. Цель и содержание итоговой работы по физкультуре

Определить уровень сформированности предметных результатов у учащихся 2,3 класса по итогам освоения программы по физкультуре.
Полугодовая контрольная работа проводится в один день.

2. Структура работы и характеристика заданий

Работа содержит одну группу заданий.

1 группа (№ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7) - задания базового уровня сложности.
В них проверяется освоение базовых знаний и умений по предмету, обеспечивающих успешное продолжение обучения в 3,4 классах школы. Учащимся предлагаются стандартные учебные заданния, в которых очевиден способ решения, изученный в процессе обучения.

В проверочной работе используются три типа заданий:

  • задание с выбором ответа (№ 2), в котором предлагаются варианты ответов, из которых необходимо выбрать правильные;

  • задание с кратким ответом (№ 1), требующее один единственный ответ;

Работа содержит 7 заданий. Она рассчитана на один урок. В ней 7 заданий базового уровня сложности.

3. Условные обозначения

Уровень сложности: Б - базовый, П - повышенный. Тип задания: ВО - с выбором ответа, КО - с кратким ответом.

4. Время и способ выполнения проверочной работы

Выполнение заданий разной сложности и разного типа оценивается с учётом следующих рекомендаций.

  • В заданиях с выбором ответа из предложенных вариантов ученик должен выбрать только верный ответ. Если учащийся выбирает неверные ответы, то задание считается выполненным неверно.

  • В заданиях с кратким ответом ученик должен записать требуемый краткий ответ.

№ зада
ния

Раздел содержания

Объект исследования

Уровень сложности

Тип задания

Максимальный балл

1.

Гимнастика

Знания ученика в теоретическом разделе гимнастики

Б

КО

1 балл за правильный выбранный ответ

2.

Гимнастика

Знания ученика в области понятий инвентарь и снаряд

Б

КО

1 балл за правильный выбранный ответ

3.

Гимнастика

Знания ученика в области УГГ

Б

ВО

1 балл за правильный выбранный ответ

4.

Гимнастика

Знания ученика в области видов лазанья

Б

КО

1 балл за правильный выбранный ответ

5.

Гимнастика

Знания ученика в области гимнастического инвентаря

Б

КО

1 балл за правильный выбранный ответ

6.

Органы чувств

Знания ученика в области анатомии своего тела

Б

КО

1 балл за правильный выбранный ответ

7.

Гимнастика

Знания ученика в элементах, выученных за четверть

Б

КО

1 балл за правильный выбранный ответ

Итого:

Б - 7 зад.

ВО-1
КО-6

Б - 7 б.
Итого 7 б.

Оценка выполнения работы в целом осуществляется в несколько этапов в зависимости от целей оценивания.

  • Определяется балл, полученный учеником за выполнение заданий базового уровня. Максимальный балл - 7.

Если ученик получает за выполнение базового уровня 3 балла и менее, то он имеет недостаточную предметную подготовку по физкультуре, оценка 3.

Если ученик получает от 4 до 5 баллов, то его подготовка соответствует требованиям стандарта, оценка 4.
Если ученик получает от 6 до 7 баллов, то его подготовка соответствует требованиям стандарта, ученик способен применить знания для решения учебно-практических задач, оценка 5.

Задания разработаны по учебнику Физическая культура, 1-4 класс, Лях В.И., Зданевич А.А., 2012.

Полугодовая контрольная работа по предмету «физическая культура для учащихся 2-3 классов».


  1. Напишите 4 вида гимнастики_________________________________________


  1. Перечислите гимнастический инвентарь_______________________________


  1. Сколько упражнений входит в утреннюю гигиеническую гимнастику

А) 5-6 Б) 2-4 В) 8-9 Г) 12-15


  1. Напишите 2 вида лазанья по гимнастической стенке_____________________


  1. Напишите с каким инвентарем мы проводили разминку в этом году_________


  1. Перечислите органы чувств__________________________________________


  1. Напишите акробатические упражнения какие вы знаете___________________

Оценочный лист:

  1. Ритмическая, Спортивная, Художественная, Акробатическая.

  2. Мячи, ленты, гири, гимн. Палки, булавы, обручи, скакалки.

  3. В

  4. Одноименное, разноименное

  5. Мячи, гимн. Палки, обручи, скакалки.

  6. Кожа, глаза, нос, уши, язык(рот).

  7. Кувырок вперед, кувырок назад, полу шпагат, перекаты боком, мостик, стойка на лопатках.

Перевод итоговых баллов в школьные отметки

уровень достижений

Высокий уровень достижения

Повышенный уровень достижения

Базовый уровень достижений

Понижен-ный уровень достижений

Недостаточ-ный

(для дальнейшего обучения) уровень достижений

Базовый (опорный) уровень

не менее 85% заданий базового уровня

не менее 65%, но не более 85% заданий базового уровня


65% заданий базового уровня

более

30-35%,

но менее

60-65% заданий базового уровня

менее 25-30% заданий базового уровня

Повышенный (функциональный) уровень

и не менее 80% баллов за задания повышенного уровня сложности

и более трети баллов,

но менее 80% баллов

за задания повышенного уровня сложности

отметка

5

4

3

3

2




Контроль уровня достижения планируемых результатов освоения программы по физкультуре 2 класс (годовой)

Кодификатор

планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования

для полугодовой контрольной работы по физической культуре

Кодификатор включает планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования по предмету «физкультура». Он разработан на основе федерального государственного стандарта начального общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ № 373 от 06.10.2009 г.). При его составлении учитывались следующие документы и материалы:


  1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: текст с изм. и доп. На 2011 г. / М-во образования и науки Рос. Федерации. - М.: Просвещение, 2011. -33 с. - (Стандарты второго поколения);

  2. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е. С. Савинов]. - 2, 3-е изд., перераб. -М.: Просвещение, 2010, 2011, 2012, 2013;

  3. Планируемые результаты начального общего образования / (Л. Л. Алексеева, С. В. Анащенкова, М. 3. Биболетова и др.); под ред. Г. С. Ковалевой, О. Б. Логиновой. - 1, 2, 3-е изд. - М.: Просвещение, 2009,2010,2011.

  4. Оценка достижения планируемых результатов обучения в начальной школе / (М. Ю. Демидова, СВ. Иванов и др.); под ред. Г. С. Ковалевой, О. Б. Логиновой. -1,2, 3-е изд. - М: Просвещение, 2009, 2010, 2011. - 215 с. (с. 46-104).

  5. Основная образовательная программа «МКОУ «Средняя общеобразовательная школа № 4» на 2010 - 2015 учебный год.

Кодификатор содержит перечень планируемых результатов освоения основной образовательной программы по предмету «Математика». В него включен только один (первый) блок планируемых результатов, которые характеризуют требования стандарта, представленные в рубриках «Выпускник научится» и «Выпускник получит возможность научиться». Первый блок требований относится к содержанию обучения, подлежащему обязательному изучению и последующему контролю за его усвоением каждым учащимся, он определяет требования, достижение которых должно проверяться при проведении индивидуальной оценки уровня подготовки выпускников за курс начальной школы. Второй блок требований относится к содержанию обучения, которое подлежит изучению, но не является объектом обязательного контроля.

Физическая культура

В процессе обучения ученик научится:

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

1. Раздел «ЗНАНИЯ О ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ»

1.1

характеризовать роль и значение физкультминуток для укрепления здоровья

характеризовать роль и значение утренней зарядки, физкультминуток и физкультпауз, закаливания, прогулок на свежем воздухе, подвижных игр, для укрепления здоровья;

характеризовать роль и значение утренней зарядки, физкультминуток и физ-культпауз, уроков физической культуры, закаливания, прогулок на свежем воздухе, подвижных игр, занятий спортом для укрепления здоровья, развития основных систем организма;

характеризовать роль и значение утренней зарядки, физкультминуток и физкультпа-уз, уроков физической культуры, закаливания, прогулок на свежем воздухе, подвижных игр. занятий спортом для укрепления здоровья, развития основных систем организма;

1.2

организовывать места занятий физически-ми упражнениями и подвижными играми (как в помещении, так и на открытом возду-хе), соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями.

организовывать места занятий физически-ми упражнениями и подвижными играми (как в помещении, так и на открытом возду-хе), соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями.

организовывать места занятий физически-ми упражнениями и подвижными играми (как в помещении, так и на открытом возду-хе), соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями.

организовывать места занятий физически-ми упражнениями и подвижными играми (как в помещении, так и на открытом возду-хе), соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями.

1.3

ориентироваться в понятиях «физическая культура», «режим дня»

ориентироваться в понятиях «физическая культура», «режим дня»;

1.4

раскрывать на примерах (из истории или из личного опыта) положительное влияние занятий физической культурой на физическое и личностное развитие;

раскрывать на примерах (из истории или из личного опыта) положи -тельное влияние занятий физической культурой на физическое и личностное развитие;

1.5

ориентироваться в понятии «физическая подготовка», характеризовать основные физические качества (силу, быстроту, выносливость, координацию, гибкость) и различать их между собой;

2. Раздел «СПОСОБЫ ФИЗКУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

2.1

организовывать и проводить подвижные игры во время отдыха на открытом воздухе и в помещении (спортивном зале и местах рекреации).

организовывать и проводить подвижные игры и простейшие соревнования во время

отдыха на открытом воздухе и в помещении (спортивном зале и местах рекреации), соблюдать правила взаимодействия с игроками.

организовывать и проводить подвижные игры и простейшие соревнования во время

отдыха на открытом воздухе и в помещении (спортивном зале и местах рекреации), соблюдать правила взаимодействия с игроками.

2.2

отбирать и выполнять комплексы упражне-ний для утренней зарядки и физкультмину-ток в соответствии с изученными правилами

отбирать и выполнять комплексы упражне-ний для утренней зарядки и физкультмину-ток в соответствии с изученными правилами

2.3

измерять показатели физического развития (рост и массу тела) и физической подготов-ленности (сила, быстрота, выносливость,

гибкость), вести систематические наблюде-ния за их динамикой.

3. Раздел «ФИЗИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ»

3.1

выполнять упражнения по коррекции и профилактике нарушения зрения;

выполнять упражнения по коррекции и профилактике нарушения зрения и осанки, упражнения на развитие физических качеств (быстроты, координации, гибкости);

выполнять упражнения по коррекции и профилактике нарушения зрения и осанки, упражнения на развитие физических качеств (быстроты, координации, гибкости);

выполнять упражнения по коррекции и профилактике нарушения зрения и осанки, упражнения на развитие физических качеств (быстроты, координации, гибкости);

3.2

выполнять акробатические упражнения (перекаты)

Выполнять акробатические упражнения (кувырки, стойки, перекаты);

выполнять акробатические упражнения (кувырки, стойки, перекаты);

выполнять акробатические упражнения (кувырки, стойки, перекаты);

3.3

выполнять легкоатлетические упражнения (бег, прыжки, метания и броски мяча разного веса);

выполнять легкоатлетические упражнения (бег, прыжки, метания и броски мяча разного веса);

выполнять легкоатлетические упражнения (бег, прыжки, метания и броски мяча разного веса);

выполнять легкоатлетические упражнения (бег, прыжки, метания и броски мяча разного веса);

3.4

выполнять тестовые упражнения для оценки динамики индивидуального развития основных физических качеств

выполнять тестовые упражнения для оценки динамики индивидуального развития основных физических качеств

выполнять тестовые упражнения для оценки динамики индивидуального развития основных физических качеств

3.5

выполнять организующие строевые команды и приемы;

выполнять организующие строевые команды и приемы;

выполнять организующие строевые команды и приемы;

3.6

выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности.

выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности.

выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности.

3.7

выполнять гимнастические упражнения на спортивных снарядах (гимнастическое бревно)

выполнять гимнастические упражнения на спортивных снарядах (перекладина, брусья, гимнастическое бревно);

3.8

оценивать величину нагрузки (большая, средняя, малая) по частоте пульса (с помощью специальной таблицы);

1. Цель и содержание итоговой работы по физкультуре

Определить уровень сформированности предметных результатов у учащихся 2,3 класса по итогам освоения программы по физкультуре.
Итоговая контрольная работа проводится в один день.

2. Структура работы и характеристика заданий

Работа содержит две группы заданий.

1 группа (№ 1, 3, 4, 6, 7, 8, 9) - задания базового уровня сложности.
В них проверяется освоение базовых знаний и умений по предмету, обеспечивающих успешное продолжение обучения в 3,4 классах школы. Учащимся предлагаются стандартные учебные задания, в которых очевиден способ решения, изученный в процессе обучения.

2 группа (№ 2, 5) - задания повышенной сложности. В них проверяется готовность учащихся самостоятельно вписать слово.

В работе внутри содержательного блока одновременно представлены задания как базового, так и повышенного уровней.

В проверочной работе используются два типа заданий:

  • задание с выбором ответа (№ 2), в котором предлагаются варианты ответов, из которых необходимо выбрать правильные;

  • задание с кратким ответом (№ 1), требующее один единственный ответ;

Работа содержит 9 заданий. Она рассчитана на один урок. В ней 7 заданий базового уровня сложности, 2 задания - повышенного.

3. Условные обозначения

Уровень сложности: Б - базовый, П - повышенный. Тип задания: ВО - с выбором ответа, КО - с кратким ответом.

4. Время и способ выполнения проверочной работы

Выполнение заданий разной сложности и разного типа оценивается с учётом следующих рекомендаций.

  • В заданиях с выбором ответа из предложенных вариантов ученик должен выбрать только верный ответ. Если учащийся выбирает неверные ответы, то задание считается выполненным неверно.

  • В заданиях с кратким ответом ученик должен записать требуемый краткий ответ.

№ зада
ния

Раздел содержания

Объект исследования

Уровень сложности

Тип задания

Максимальный балл

1.

Волейбол

Знания ученика области правил игры в волейбол

Б

ВО

1 балл за правильный выбранный ответ

2.

Футбол

Знания ученика в области правил игры в волейбол

П

КО

2 балла за правильный написанный ответ

3.

Олимпийские игры

Знания ученика в области истории Олимпийских игр

Б

ВО

1 балл за правильный выбранный ответ

4.

Первая медицинская помощь

Знания ученика в области оказания ПМП

Б

ВО

1 балл за правильный выбранный ответ

5.

Баскетбол

Знания ученика в области правил игры в баскетбол

П

КО

2 балла за правильный написанный ответ

6.

Знания о физической культуре

Знания ученика в области понятия «Осанка»

Б

ВО

1 балл за правильный выбранный ответ

7.

Олимпийские игры

Знания ученика в области Истории Олимпийских игр

Б

ВО

1 балл за правильный выбранный ответ

8.

Знания о физической культуре

Знания ученика в области понятий «Кроссовый бег», «Длительный бег»

Б

ВО

1 балл за правильный выбранный ответ

9.

Знания о физической культуре

Знания ученика в области понятий «Гиькость»

Б

ВО

1 балл за правильный выбранный ответ

Итого:

Б - 7 зад.

П. - 4

ВО-7
КО-2

Б - 7 б.

П - 4 б.
Итого 11 б.

Оценка выполнения работы в целом осуществляется в несколько этапов в зависимости от целей оценивания.

  • Определяется балл, полученный учеником за выполнение заданий базового уровня. Максимальный балл - 11.

Если ученик получает за выполнение базового уровня 3 балла и менее, то он имеет недостаточную предметную подготовку по физкультуре, оценка 3.

Если ученик получает от 4 до 6 баллов, то его подготовка соответствует требованиям стандарта, оценка 4.
Если ученик получает от 7 до 11 баллов, то его подготовка соответствует требованиям стандарта, ученик способен применить знания для решения учебно-практических задач, оценка 5.

Задания разработаны по учебнику Физическая культура, 1-4 класс, Лях В.И., Зданевич А.А., 2012.

Контроль уровня достижения планируемых результатов освоения программы по физкультуре 2 класс (годовой)

Вариант 1

1. Сколько игроков играют в волейбол на одной стороне площадки?

а) 5,

б) 10,

в) 6,

г) 7.

2. Какой частью тела футболист не может останавливать мяч во время игры______________________

3. В какой стране зародились Олимпийские игры?

а) в Древней Греции,

б) в Риме,

в) в Олимпии,

г) во Франции.

4. Что, прежде всего, следует сделать при оказании первой помощи пострадавшему от ушиба какой-либо части тела о твердую поверхность?

а) охладить ушибленное место,

б) приложить тепло на ушибленное место,

в) наложить шину,

г) обработать ушибленное место йодом.

5. Во время этой игры на площадке находятся две команды по 5 человек_________________________

6. Осанкой называется:

а) силуэт человека,

б) привычная поза человека в вертикальном положении,

в) качество позвоночника, обеспечивающее хорошее самочувствие,

г) пружинные характеристики позвоночника и стоп.

7. Кто имел право принимать участие в Древнегреческих олимпийских играх?

а) только свободные греки мужчины,

б) греки мужчины и женщины,

в) только греки мужчины,

г) все желающие.

8. Чем отличается кроссовый бег от длительного бега?

а) техникой бега,

б) скоростью бега,

в) местом проведения занятий,

г) работой рук

9. Гибкость не зависит от:

а) анатомического строения суставов,

б) ростовых показателей,

в) эластичности мышц и связок,

г) температуры тела.

Оценочный лист:



1

2

3

4

5

6

7

8

9

в

рукой

а

а

баскетбол

б

а

в

б

Перевод итоговых баллов в школьные отметки

уровень достижений

Высокий уровень достижения

Повышенный уровень достижения

Базовый уровень достижений

Понижен-ный уровень достижений

Недостаточ-ный

(для дальнейшего обучения) уровень достижений

Базовый (опорный) уровень

не менее 85% заданий базового уровня

не менее 65%, но не более 85% заданий базового уровня


65% заданий базового уровня

более

30-35%,

но менее

60-65% заданий базового уровня

менее 25-30% заданий базового уровня

Повышенный (функцио-нальный) уровень

и не менее 80% баллов за задания повышенного уровня сложности

и более трети баллов,

но менее 80% баллов

за задания повышенного уровня сложности

отметка

5

4

3

3

2











Вариант 2 (пересдача)

1. Сколько игроков играют в волейбол на одной стороне площадки?

а) 5,

б) 10,

в) 6,

г) 7.

2. В какой стране зародились Олимпийские игры?

а) в Древней Греции,

б) в Риме,

в) в Олимпии,

г) во Франции.

3. Что, прежде всего, следует сделать при оказании первой помощи пострадавшему от ушиба какой-либо части тела о твердую поверхность?

а) охладить ушибленное место,

б) приложить тепло на ушибленное место,

в) наложить шину,

г) обработать ушибленное место йодом.

4. Осанкой называется:

а) силуэт человека,

б) привычная поза человека в вертикальном положении,

в) качество позвоночника, обеспечивающее хорошее самочувствие,

г) пружинные характеристики позвоночника и стоп.

5. Кто имел право принимать участие в Древнегреческих олимпийских играх?

а) только свободные греки мужчины,

б) греки мужчины и женщины,

в) только греки мужчины,

г) все желающие.

6. Чем отличается кроссовый бег от длительного бега?

а) техникой бега,

б) скоростью бега,

в) местом проведения занятий,

г) работой рук

7. Гибкость не зависит от:

а) анатомического строения суставов,

б) ростовых показателей,

в) эластичности мышц и связок,

г) температуры тела.

Оценочный лист:



1

2

3

4

5

6

7

в

а

а

б

а

в

б

Перевод итоговых баллов в школьные отметки

уровень достижений

Высокий уровень достижения

Повышенный уровень достижения

Базовый уровень достижений

Понижен-ный уровень достижений

Недостаточ-ный

(для дальнейшего обучения) уровень достижений

Базовый (опорный) уровень

не менее 85% заданий базового уровня

не менее 65%, но не более 85% заданий базового уровня


65% заданий базового уровня

более

30-35%,

но менее

60-65% заданий базового уровня

менее 25-30% заданий базового уровня

Повышенный (функцио-нальный) уровень

и не менее 80% баллов за задания повышенного уровня сложности

и более трети баллов,

но менее 80% баллов

за задания повышенного уровня сложности

отметка

5

4

3

3

2





Вариант 3 (пересдача)

1. Сколько игроков играют в волейбол на одной стороне площадки?

а) 5,

б) 10,

в) 6,

г) 7.

2. В какой стране зародились Олимпийские игры?

а) в Древней Греции,

б) в Риме,

в) в Олимпии,

г) во Франции.

3. Что, прежде всего, следует сделать при оказании первой помощи пострадавшему от ушиба какой-либо части тела о твердую поверхность?

а) охладить ушибленное место,

б) приложить тепло на ушибленное место,

в) наложить шину,

г) обработать ушибленное место йодом.

4. Осанкой называется:

а) силуэт человека,

б) привычная поза человека в вертикальном положении,

в) качество позвоночника, обеспечивающее хорошее самочувствие,

г) пружинные характеристики позвоночника и стоп.

5. Кто имел право принимать участие в Древнегреческих олимпийских играх?

а) только свободные греки мужчины,

б) греки мужчины и женщины,

в) только греки мужчины,

г) все желающие.

Оценочный лист:



1

2

3

4

5

в

а

а

б

а



Перевод итоговых баллов в школьные отметки

уровень достижений

Высокий уровень достижения

Повышенный уровень достижения

Базовый уровень достижений

Понижен-ный уровень достижений

Недостаточ-ный

(для дальнейшего обучения) уровень достижений

Базовый (опорный) уровень

не менее 85% заданий базового уровня

не менее 65%, но не более 85% заданий базового уровня


65% заданий базового уровня

более

30-35%,

но менее

60-65% заданий базового уровня

менее 25-30% заданий базового уровня

Повышенный (функцио-нальный) уровень

и не менее 80% баллов за задания повышенного уровня сложности

и более трети баллов,

но менее 80% баллов

за задания повышенного уровня сложности

отметка

5

4

3

3

2



© 2010-2022