Урок

Тема урока: Развитие координационных способностей младших школьников. Тип урока Урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления). Цель урока: Формирование у младших школьников сознательного отношения к занятиям физической культурой, учить детей преодолевать трудности, преодолевать чувство страха. Оборудование: Гимнастические скамейки (4 шт.), маты гимнастические -6шт, малые мячи – 5шт, гимнастические обручи -2шт, коврики массажные – 6шт, гимнастический козёл, канат для лазания, магнитофон. Место проведения: спортзал
Раздел Физкультура
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Мартынов Николай Васильевич

МБОУ «Очерская средняя общеобразовательная школа №1»

Тема урока: Развитие координационных способностей младших школьников.

Тип урока Урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)

Цель назначения: Закрепление предметных умений, формирование УУД

Результативность: Безошибочное выполнение упражнений, умение находить и исправлять ошибки, оказывать взаимопомощь.

Задачи урока:

Образовательные задачи (предметные результаты):

Совершенствовать навыки выполнения упражнения в равновесии.

Укреплять здоровье обучающихся посредством развития физических качеств, координационных и

силовых способностей.

Развивающие задачи (метапредметные результаты):

Формировать умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих (коммуникативное УУД).

Формировать умения контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации (регулятивное УУД).

Развивать ловкость, выносливость, формировать правильную осанку (познавательные УУД).

Воспитательные задачи (личностные результаты):

Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

Цель урока: Формирование у младших школьников сознательного отношения к занятиям физической культурой, учить детей преодолевать трудности, преодолевать чувство страха.

Оборудование: Гимнастические скамейки (4 шт.), маты гимнастические -6шт, малые мячи - 5шт, гимнастические обручи -2шт, коврики массажные - 6шт, гимнастический козёл, канат для лазания, магнитофон.

Место проведения: спортзал

Организационный момент (мотивационный)

Цель: включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне.

Ребята входят в зал с преодолением препятствий, по сигналу учителя (свисток) строятся.

КоммуникативныеУУД Личностные УУД

Постановка цели урока, выход на тему

Цель: обеспечение готовности учащихся к включению в продуктивную обучающую деятельность, повторение изученного материала

Учитель: «Ребята, кто такие спасатели?»

Диалог: Это люди смелые, ловкие, отважные, а главное - хорощо подготовленные для работы в чрезвычайных ситуациях. А чтобы быть похожими на спасателей, нужно быть всегда в хорошей физической форме. Какие физические качества необходимы? Познавательные УУД

(Бег по кругу в колонне по одному), остановка по звучанию музыки. Регулятивные УУД

Коммуникативные УУД

Комплекс общеразвивающих упражнений: 1.Ходьба на месте 2. Вращение рук 3. Насос 4. Петрушка 5. Ходьба на месте. (Разминка выполняется под музыку) Регулятивные УУД

Коммуникативные УУД

Первичное закрепление

Цель: организация работы по выполнению продуктивных заданий

Упражнение в равновесии:1. Ходьба по гимнастической скамейке, руки в стороны, мяч в руке. 2.Ходьба приставным шагом правым левым боком - соскок с поворотом в круг.3. Ходьба с хлопком под ногой - соскок. 4.Прыжки со скамейки (фронтально)- мягкое приземление руки вперед

Полоса препятствий - эстафета: 1. Бег по гимнастической скамейке. 2. Прыжок на горку из матов и соскок с горки из матов 3. Лазание под гимнастическим козлом и через него. 4. Напрыгивание на гимнастическую скамейку и соскок. Регулятивные УУД

Коммуникативные УУД

Введение новых знаний в систему общих знаний

Цель: организация работы по выполнению продуктивных заданий

Звучит сигнал (свисток) 1. Краткий инструктаж: «Ребята, в результате землетрясения в районе…. Произошли обвалы производственных и жилых зданий, возможно в разрушенных домах остались люди и им необходима помощь, а кто, если не мы?»

Передвижение к месту трагедии (Самый быстрый вид транспорта?). 1. На летающей тарелке. Построение в кругу, взявшись за руки, движение влево-вправо с убыстрением (вращения) и прибытия к месту ЧП. 2. Преодоление переправы (наведение моста из скамеек) 3. Преодоление разрушенного строения (бег по кочкам - гимнастические коврики) 4. Переноска пострадавших в тройках (способы переноса на руках) 5. Спасение животного с дерева (лазание по канату) 6. Возвращение на летающей тарелке (вращение в обратную сторону). Регулятивные УУД

Коммуникативные УУД

Познавательные УУД

Рефлексия. Итог урока

Цель: сравнение целей, поставленных в начале работы, с полученным результатом, подведение объективного результата работы.

«Отдых». Все садятся в круг. Идет «разбор действий чрезвычайных ситуаций» (загадки, пословицы, поговорки)

Кто видит себя в роли спасателя? (самооценка) Какие качества необходимы спасателю в экстремальных условиях?

Возвращение к месту базы спасателей: сидя в кругу, руки положить на плечи друг другу, закрыв глаза, отклоняясь назад, плавно лечь на спину (Идет расслабление- релаксация)

Личностные УУД

Регулятивные УУД

Коммуникативные УУД

© 2010-2022