Урок развития быстроты по легкой атлетике

Техника ведения урока: учитель полностью владеет классом. Учащиеся охвачены деятельностью все. все активно работают, заинтересованы. Социотехника - умение строить отношения с учащимися.  Учитель установил контакт с классом. характер отношений доброжелательный. Мыслетехника - умение организовать мыслительную деятельность. дети осмысленно выполняют заданное упражнение, интереуются какие упражнения еа что влияют. учащиеся понимают, выполняя то или иное упраженеие, что воспитывают они в себе. учител...
Раздел Физкультура
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План-конспект урока по физической культуре

Класс: 7 кл

Цель: воспитание быстроты , концентрация внимания на определенные сигналы

Задача: Повторение выхода с низкого старта

Развитие мышц задней поверхности бедра

Дата проведения: 07. 04. 2014г.

Ф.И.О. учителя: Семенова Лариса Иннокентьевна

Место проведения: спорт зал , коридор школы

Инвентарь: блины 5; 2,5 кг. , модельная резина

Содержание занятий

Дозировка

Метод указания

1



2.











3.

Подготовительная часть

-двухсторонняя игра б/ б

- О.Р.У без предмета

-беговые упражнения :

1.семенящий бег

2.бег с высоким подним

колен

3.подскок

4.»колесо»

5. бег прыжками

-разминочные ускорения

Основная часть

И.п.-н/старта-повторение:

Рассказ + показ

-принять и. п.

-выход с н. /старта без команды, по команде, из различных и.п.(упор присев, сед ноги врозь, лежа на спине, на животе)

Упр.для развития мышц задней пов- ти бедра

-Сгибание ног в коленных суставах лежа на груди

1. И.П.- лечь на живот, руки вперед 1-согнуть ноги в коленных суставах 2-И.П.

2. И.П.-то же внутренними сторонами стоп удерживать медицинболл 1-согнуть ноги в коленях , мяч к ягодицам

2- И.П

3. И.П.-о.с.1-наклон вперед

2- и.п.

4. то же упр.1 с применением модельной резины

5. бег прямыми ногами вперед

6. наклон вперед со штангой на плечах и.п.-узкая стойка 1-наклон вперед 2- и.п.

7. то же упр. выполнять с «прокачкой» в положении наклона

8. то же упр. в изометрическом режиме работы мышц (7-9сек )

9. бег спиной вперед

Заключительная часть

Легкий бег

Стретчинг

1 и.п.- сед наклониться, захватить стопы , потянуть их на себя

2 и.п.- стойка ноги врозь, стопы параллельно. Наклон вперед ,упор на ладони, пальцы рук направлены вперед, ноги прямые, стоят на всей подошвенной поверхности стопы


15мин

5 мин

5 мин

2*30

2*30

2*30

2*30

2*50

3*50

25мин

3- 4 раза

6-8*30м


10*2п

8*4п


10р*3с

15р*3с

30 * 4с

5-10 кг

10р-3с

10р-3с

4-6 п

4-6 п

5 мин

2 мин

3 мин

4-6 п

5-6 п

Игра по действующим правилам

Туловище держать прямо

Пятки пола не касаются

Продвигаться вперед

Толкаться вперед

Начинать медленно, постепенно уск

-положение рук

- найти удобный вариант постановки ног

-упр на реакцию


Таз верх не поднимать



Ноги в коленях не сгибать

Таз не поднимать

Продвигаться вперед

Ноги прямые в коленных суставах ,хват сверху, лопатки соединить, локти вниз ,при наклоне вперед таз отводиться назад, проекция тазобедренных суставов за пятками

Туловище держать прямо, голову не поворачивать,упр выполнять с широкой амплитудой , не прыгать


Ноги прямые

Расстояние от кончиков пальцев рук до кончиков пальцев ног 2,5-3 стопы







Самоанализ урока физической культуры



Техника ведения урока


  1. Группотехника - умение работать с классом.

Учитель полностью владеет классом. Учащиеся охвачены деятельностью все.

Все активно работают, заинтересованы.


  1. Социотехника - умение строить отношения с учащимися.

Учитель установил контакт с классом. Характер отношений доброжелательный, доверительный.


  1. Мыслетехника - умение организовать мыслительную деятельность.

Дети осмысленно выполняют заданное упражнение, интересуются какие упражнения на что влияют. Учащиеся понимают , выполняя то или иное упражнение , что воспитывают они в себе.

Методика ведения урока


  1. Цели и задачи урока поставлены правильно. Они соответствуют теме урока.

  2. Структура урока соответствует типу урока. Поставлена конкретная задача по этапам урока. Эти задачи соответствуют целям урока. Урок дозирован по этапам, соответствующий возрасту и подготовленности учащихся. Этапы урока тесно взаимосвязаны.

  3. Содержание урока запланировано умело. Содержание урока соответствует поставленным целям. Запланированное содержание урока выполнено полностью

  4. Учитель полностью владеет приемами ,методами и формами обучения. Приемы и методы полностью соответствуют поставленным целям и задачам урока

  5. Учитель умеет оценивать результаты обучения. Подходит к каждому индивидуально.

Культура ведения урока

Учитель умеет действовать по заранее запланированным действиям , легко устанавливает контакты с учащимися, умеет организовывать взаимодействия на уроке, умеет контролировать, корректировать свои действия и учащихся. Речь учителя четкое и ясное. Конкретно ставится вопрос. Внешний вид учителя соответствует статусу. Учитель умеет организовывать общение на уроке.


© 2010-2022