- Преподавателю
- Физкультура
- Рабочие программы 1 класс
Рабочие программы 1 класс
Раздел | Физкультура |
Класс | 1 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Белый В.В. |
Дата | 31.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
№ п.п.
Дата
Тема урока
Планируемые результаты
Личностные
Предметные
Универсальные учебные действия, деятельность обучающихся
Базовый уровень
Повышенный уровень
Легкая атлетика (11 часов)
1
02.09 - 04.09
Инструктаж по ТБ.
Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках.
Позн. Понимание и принятие цели, включаться в творческую деятельность под руководством учителя;
Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
Коммун. Задавать вопросы.
Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика;
Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий.
Применять правила ТБ на уроках легкой атлетики.
Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м.
2
Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках.
Обычный бег.
Бег 30 м.
Позн. Понимание и принятие цели, сформулированной педагогом;
Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;
Использовать речь для регуляции своего действия.
Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов
Бегать на короткую дистанцию
Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 30 м.
3
Разновидности ходьбы. Бег с ускорением.
Бег 60 м.
Ходьба с высоким подниманием бедра.
Позн. Понимать и принимать цели, сформулированной педагогом;
Регул. Принимать и сохранять учебную задачу;
Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;
Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов
Бегать на короткую дистанцию
Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м.
4
07.09-11.09
Ходьба на носках, на пятках.
Обычный бег.
Бег с ускорением.
Бег 30, 60 м.
Позн. Уметь использовать наглядные модели; находить ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;
Регул. Принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;
Коммун. Формулировать собственное мнение.
Ориентация на сордержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика;
проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий
Ходить под счет
Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 30 м, до 60 м.
5
Бег с ускорением.
Бег 60 м.
Позн. Понимать и принимать цели, сформулированной педагогом;
Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;
Коммун. Формулировать собственное мнение; допускать возможность существования у людей различных точек зрения; задавать вопросы.
Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа
Ходить под счет. Бегать на короткую дистанцию с ускорением.
Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м.
6
Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед.
Позн. Понимать и принимать цели, сформулированной педагогом;
Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать словесную оценку учителя.
Ориентация на содержательные моменты школьной действительности
Выполнять прыжки на одной ноге и на двух на месте.
Выполнять прыжки на одной ноге и на двух на месте.
7
14.09-18.09
Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед.
Позн. уметь использовать наглядные модели; находить ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;
Регул.принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;
Коммун. Формулировать собственное мнение.
Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа
Выполнять прыжки на одной ноге и на двух на месте.
Выполнять прыжки на одной ноге и на двух на месте.
8
Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед.
Позн. Понимать и принимать цели, сформулированной педагогом;
Регул. Принимать и сохранять учебную задачу;
Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.
Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов.
Правильно выполнять основные движения в прыжках;
Приземляться в яму на две ноги.
9
Метание малого мяча из положения стоя грудью в направления метания.
Позн. понимание и принятие цели, включаться в творческую деятельность под руководством учителя;
Регул.принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
Коммун. Задавать вопросы.
Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика.
Правильно выполнять основные движения в метании.
Метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений.
10
21.09-25.09
Метание малого мяча из положения стоя грудью в направления метания на заданное расстояние.
Позн. уметь использовать наглядные модели; находить ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;
Регул.принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;
Регул.формулировать собственное мнение.
Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа
Правильно выполнять основные движения в метании
Метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений
11
Метание малого мяча из положения стоя грудью в направления метания на заданное расстояние.
Позн. Понимать и принимать цели, сформулированной педагогом;
Регул. Принимать и сохранять учебную задачу;
Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.
Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов.
Правильно выполнять основные движения в метании
Метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений
Подвижные игры (13 часов)
12
Инструктаж по ТБ.
Эстафеты.
Игры: «К своим флажкам», «Два мороза».
Позн. уметь использовать наглядные модели; находить ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;
Регул.принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;
Регул.формулировать собственное мнение.
Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика
Играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями
Играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями
13
28.09-02.10
Эстафеты.
Игры: «К своим флажкам», «Два мороза».
Позн. Понимать и принимать цели, сформулированной педагогом;
Регул. Принимать и сохранять учебную задачу;
Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.
Проявление учебных мотивов
Играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями
Играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями
14
Эстафеты.
Игры: «К своим флажкам», «Два мороза».
15
Эстафеты.
Игры: «Пятнашки», «Два мороза».
Позн. уметь использовать наглядные модели; находить ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;
Регул.принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;
Регул.формулировать собственное мнение.
Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов
Играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями
Играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями
16
05.10-09.10
Эстафеты.
Игры: «Пятнашки», «Два мороза».
17
Эстафеты.
Игры: «Пятнашки», «Два мороза».
18
Эстафеты.
Игры «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде»
Позн. Понимать и принимать цели, сформулированной педагогом;
Регул. Принимать и сохранять учебную задачу;
Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.
Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика
Играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями
Играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями
19
12.10-16.10
Эстафеты.
Игры «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде»
20
Эстафеты.
Игры «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде»
21
Игры «Лисы и куры», «Точный расчет».
Позн. понимание и принятие цели, включаться в творческую деятельность под руководством учителя;
Регул.принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
Коммун. Задавать вопросы.
Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа
Играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями
Играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями
22
19.10-23.10
Игры «Лисы и куры», «Точный расчет».
23
Игры «Лисы и куры», «Точный расчет».
24
Игры «Лисы и куры», «Точный расчет».
Гимнастика (18 часов)
25
05.11-06.11
Инструктаж по ТБ.
Основная стойка.
Построение в колонну по одному и в шеренгу.
Позн. Понимать и принимать цели, сформулированной педагогом;
Регул. Принимать и сохранять учебную задачу;
Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.
Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов
Выполнять строевые команды
Выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации
26
Основная стойка. Группировка.
Перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях.
Позн. уметь использовать наглядные модели; находить ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;
Регул.принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;
Регул.формулировать собственное мнение.
Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа
Выполнять строевые команды
Выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации
27
09.11-13.11
Основная стойка. Группировка.
Перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях.
28
Основная стойка. Группировка.
Перекаты в группировке, лежа на животе, ОРУ.
Позн. Понимать и принимать цели, сформулированной педагогом;
Регул. Принимать и сохранять учебную задачу;
Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.
Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов
Выполнять строевые команды
Выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации
29
Основная стойка. Группировка.
Перекаты в группировке, лежа на животе, ОРУ.
30
16.11-20.11
Основная стойка.
Перекаты в группировке из упора стоя на коленях.
Позн. понимание и принятие цели, включаться в творческую деятельность под руководством учителя;
Регул.принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
Коммун. Задавать вопросы.
Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика; проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий
Выполнять строевые команды
Выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации
31
Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам.
Размыкание на вытянутые в стороны руки.
Позн. Понимать и принимать цели, сформулированной педагогом;
Регул. Принимать и сохранять учебную задачу;
Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.
Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа
Научиться выполнять строевые упражнения
Выполнять упражнения равновесия
32
Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам.
Размыкание на вытянутые в стороны руки.
33
23.11-27.11
Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам.
Размыкание на вытянутые в стороны руки.
34
Лазание по гимнастической стенке. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях.
Позн. уметь использовать наглядные модели; находить ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;
Регул.принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;
Регул.формулировать собственное мнение.
Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов
Лазать по гимнастической стенке.
Выполнять упражнения равновесия
35
Лазание по гимнастической стенке. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях.
36
30.11-04.12
Лазание по гимнастической стенке. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях.
37
Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях.
Позн. Понимать и принимать цели, сформулированной педагогом;
Регул. Принимать и сохранять учебную задачу;
Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.
Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа
Лазать по гимнастической стенке, канату.
Выполнять упражнения
38
Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях.
39
07.12-11.12
Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях.
40
Подтягивание лежа на животе по гимнастической скамейке.
Позн. понимание и принятие цели, включаться в творческую деятельность под руководством учителя;
Регул.принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
Коммун. Задавать вопросы.
Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов
Лазать по гимнастической стенке, канату.
Выполнять упражнения
41
Подтягивание лежа на животе по гимнастической скамейке.
42
14.12-18.12
Подтягивание лежа на животе по гимнастической скамейке.
Подвижные игры на основе баскетбола (6 часов)
43
Инструктаж по ТБ.
Бросок мяча снизу на месте.
Позн. уметь использовать наглядные модели; находить ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;
Регул.принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;
Регул.формулировать собственное мнение.
Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика
Владеть мячом: держание, передачи на расстоянии, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр
Играть в мини-баскетбол
44
Инструктаж по ТБ.
Бросок мяча снизу на месте.
45
21.12-25.12
Инструктаж по ТБ.
Бросок мяча снизу на месте.
46
Ловля мяча на месте.
Передача мяча снизу на месте.
Эстафеты с мячами.
Позн. Понимать и принимать цели, сформулированной педагогом;
Регул. Принимать и сохранять учебную задачу;
Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.
Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа
Владеть мячом: держание, передачи на расстоянии, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр
Играть в мини-баскетбол
47
Ловля мяча на месте.
Передача мяча снизу на месте.
Эстафеты с мячами.
48
28.12-30.12
Ловля мяча на месте.
Передача мяча снизу на месте.
Эстафеты с мячами.
Лыжная подготовка (21 час)
49
11.01-15.01
Инструктаж по ТБ.
Переноска и надевание лыж.
Позн. уметь использовать наглядные модели; находить ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;
Регул.принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;
Регул.формулировать собственное мнение.
Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов
Правильно переносить лыжи
Правильно ухаживать за лыжами
50
Ступающий и скользящий шаг.
Позн. Понимать и принимать цели, сформулированной педагогом;
Регул. Принимать и сохранять учебную задачу;
Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.
Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика
Передвигаться на лыжах
Передвигаться на лыжах
51
Ступающий и скользящий шаг.
52
18.01-22.01
Ступающий и скользящий шаг.
53
Ступающий шаг без палок.
Позн. понимание и принятие цели, включаться в творческую деятельность под руководством учителя;
Регул.принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
Коммун. Задавать вопросы.
Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа
Передвигаться на лыжах
Передвигаться на лыжах
54
Ступающий шаг без палок.
55
25.01-29.01
Ступающий шаг с палками.
Позн. понимание и принятие цели, включаться в творческую деятельность под руководством учителя;
Регул.принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
Коммун. Задавать вопросы.
Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов
Передвигаться на лыжах
Передвигаться на лыжах
56
Ступающий шаг с палками.
57
Скользящий шаг без палок.
Позн. уметь использовать наглядные модели; находить ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;
Регул.принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;
Регул.формулировать собственное мнение.
Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика
Передвигаться на лыжах
Передвигаться на лыжах
58
01.02-05.02
Скользящий шаг без палок.
59
Скользящий шаг без палок.
60
Скользящий шаг с палками.
Позн. Понимать и принимать цели, сформулированной педагогом;
Регул. Принимать и сохранять учебную задачу;
Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.
Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа
Передвигаться на лыжах
Передвигаться на лыжах
61
08.02-12.02
Скользящий шаг с палками.
62
Скользящий шаг с палками.
63
Повороты переступанием.
Позн. уметь использовать наглядные модели; находить ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;
Регул.принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;
Регул.формулировать собственное мнение.
Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов
Передвигаться на лыжах
Передвигаться на лыжах
64
22.02-26.02
Повороты переступанием.
65
Повороты переступанием.
66
Подъемы и спуски под склон.
Позн. Понимать и принимать цели, сформулированной педагогом;
Регул. Принимать и сохранять учебную задачу;
Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.
Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа
Передвигаться на лыжах
Передвигаться на лыжах
67
29.02-04.02
Подъемы и спуски под склон.
68
Подъем лесенкой наискось.
Позн. уметь использовать наглядные модели; находить ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;
Регул.принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;
Регул.формулировать собственное мнение.
Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов
Передвигаться на лыжах
Передвигаться на лыжах
69
Передвижение на лыжах до 1 км.
Позн. Понимать и принимать цели, сформулированной педагогом;
Регул. Принимать и сохранять учебную задачу;
Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.
Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика
Передвигаться на лыжах
Передвигаться на лыжах
Подвижные игры на основе баскетбола (6 часов)
70
07.03-11.03
Инструктаж по ТБ.
Бросок мяча снизу на месте в щит.
Эстафеты с мячами.
Позн. понимание и принятие цели, включаться в творческую деятельность под руководством учителя;
Регул.принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
Коммун. Задавать вопросы.
Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа
Владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр
Играть в мини-баскетбол
71
Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте.
Эстафеты с мячами.
Позн. Понимать и принимать цели, сформулированной педагогом;
Регул. Принимать и сохранять учебную задачу;
Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.
Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов
Владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр
Играть в мини-баскетбол
72
Ловля и передача мяча в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень).
Позн. уметь использовать наглядные модели; находить ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;
Регул.принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;
Регул.формулировать собственное мнение.
Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа
Владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр
Играть в мини-баскетбол
73
14.03-18.03
Ведение на месте правой и левой рукой.
Броски в цель (кольцо, щит, мишень).
Позн. Понимать и принимать цели, сформулированной педагогом;
Регул. Принимать и сохранять учебную задачу;
Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.
Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов
Владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр
Играть в мини-баскетбол
74
Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой.
Позн. Понимать и принимать цели, сформулированной педагогом;
Регул. Принимать и сохранять учебную задачу;
Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.
Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа
Владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр
Играть в мини-баскетбол
75
Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой.
Подвижные игры (13 часов)
76
28.03-01.04
Инструктаж по ТБ.
Подвижная игра «Пятнашки».
Позн. уметь использовать наглядные модели; находить ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;
Регул.принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;
Регул.формулировать собственное мнение.
Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов
Играть в подвижные игры
Играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями
77
Подвижная игра «Лисы и куры»
Позн. Понимать и принимать цели, сформулированной педагогом;
Регул. Принимать и сохранять учебную задачу;
Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.
Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика
Играть в подвижные игры
Играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями
78
Подвижная игра «Лисы и куры»
79
04.04-08.04
Подвижная игра «Лисы и куры»
80
Подвижная игра «Лисы и куры»
81
Подвижная игра «Прыгающие воробушки»
Позн. понимание и принятие цели, включаться в творческую деятельность под руководством учителя;
Регул.принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
Коммун. Задавать вопросы.
Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа
Играть в подвижные игры
Играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями
82
11.04-15.04
Подвижная игра «Прыгающие воробушки»
83
Подвижная игра «К своим флажкам»
Позн. уметь использовать наглядные модели; находить ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;
Регул.принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;
Регул.формулировать собственное мнение.
Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов
Играть в подвижные игры
Играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями
84
Подвижная игра «К своим флажкам»
85
18.04-22.04
Подвижная игра «К своим флажкам»
86
Подвижная игра «Зайцы в городе»
Позн. Понимать и принимать цели, сформулированной педагогом;
Регул. Принимать и сохранять учебную задачу;
Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.
Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика
Играть в подвижные игры
Играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями
87
Подвижная игра «Зайцы в городе»
88
25.04-29.04
Подвижная игра «Зайцы в городе»
Легкая атлетика (11 часов)
89
Инструктаж по ТБ.
Бег с изменением направления, ритма и темпа.
Бег 30 м.
Позн. понимание и принятие цели, включаться в творческую деятельность под руководством учителя;
Регул.принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
Коммун. Задавать вопросы.
Проявление учебных мотивов
Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью
Бегать с максимальной скоростью
90
Бег с изменением направления, ритма и темпа.
Бег в заданном коридоре. Бег 60 м. эстафеты.
Позн. уметь использовать наглядные модели; находить ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;
Регул.принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;
Регул.формулировать собственное мнение.
Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов
Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге;
Бегать с максимальной скоростью до 60 м
91
02.05-06.05
Бег с изменением направления, ритма и темпа.
Бег в заданном коридоре. Бег 60 м. эстафеты.
92
Бег с изменением направления, ритма и темпа.
Бег в заданном коридоре. Бег 60 м. эстафеты.
93
Прыжок в длину с места. Эстафеты.
Позн. Понимать и принимать цели, сформулированной педагогом;
Регул. Принимать и сохранять учебную задачу;
Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.
Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика
Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге;
Прыгать в полную силу
94
09.05-13.05
Прыжок в длину с места. Эстафеты.
95
Прыжок в длину с места. Эстафеты.
96
Прыжок в длину с места, с разбега, с отталкиванием одной и приземлением на две. Эстафеты.
Позн. понимание и принятие цели, включаться в творческую деятельность под руководством учителя;
Регул.принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
Коммун. Задавать вопросы.
Проявление учебных мотивов
Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге;
Прыгать в полную силу
97
16.05-20.05
Прыжок в длину с места, с разбега, с отталкиванием одной и приземлением на две. Эстафеты.
98
Метание малого мяча в цель с места, из различных положений.
Позн. уметь использовать наглядные модели; находить ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;
Регул.принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;
Регул.формулировать собственное мнение.
Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов
Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге;
Метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений; метать в цель; метать набивной мяч из различных положений
99
Метание малого мяча в цель с 3-4 метров.
Позн. Понимать и принимать цели, сформулированной педагогом;
Регул. Принимать и сохранять учебную задачу;
Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.
Проявление учебных мотивов
Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге;
Метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений; метать в цель; метать набивной мяч из различных положений