Рабочие программы 1 класс

Раздел Физкультура
Класс 1 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

№ п.п.

Дата

Тема урока

Планируемые результаты

Личностные

Предметные

Универсальные учебные действия, деятельность обучающихся

Базовый уровень

Повышенный уровень

Легкая атлетика (11 часов)

1

02.09 - 04.09

Инструктаж по ТБ.

Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках.

Позн. Понимание и принятие цели, включаться в творческую деятельность под руководством учителя;

Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

Коммун. Задавать вопросы.

Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика;

Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий.

Применять правила ТБ на уроках легкой атлетики.

Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м.

2

Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках.

Обычный бег.

Бег 30 м.

Позн. Понимание и принятие цели, сформулированной педагогом;

Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

Использовать речь для регуляции своего действия.

Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов

Бегать на короткую дистанцию

Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 30 м.

3

Разновидности ходьбы. Бег с ускорением.

Бег 60 м.

Ходьба с высоким подниманием бедра.

Позн. Понимать и принимать цели, сформулированной педагогом;

Регул. Принимать и сохранять учебную задачу;

Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов

Бегать на короткую дистанцию

Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м.

4

07.09-11.09

Ходьба на носках, на пятках.

Обычный бег.

Бег с ускорением.

Бег 30, 60 м.

Позн. Уметь использовать наглядные модели; находить ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;

Регул. Принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;

Коммун. Формулировать собственное мнение.

Ориентация на сордержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика;

проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий

Ходить под счет

Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 30 м, до 60 м.

5

Бег с ускорением.

Бег 60 м.

Позн. Понимать и принимать цели, сформулированной педагогом;

Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;

Коммун. Формулировать собственное мнение; допускать возможность существования у людей различных точек зрения; задавать вопросы.

Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа

Ходить под счет. Бегать на короткую дистанцию с ускорением.

Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м.

6

Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед.

Позн. Понимать и принимать цели, сформулированной педагогом;

Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать словесную оценку учителя.

Ориентация на содержательные моменты школьной действительности

Выполнять прыжки на одной ноге и на двух на месте.

Выполнять прыжки на одной ноге и на двух на месте.

7

14.09-18.09

Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед.

Позн. уметь использовать наглядные модели; находить ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;

Регул.принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;

Коммун. Формулировать собственное мнение.

Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа

Выполнять прыжки на одной ноге и на двух на месте.

Выполнять прыжки на одной ноге и на двух на месте.

8

Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед.

Позн. Понимать и принимать цели, сформулированной педагогом;

Регул. Принимать и сохранять учебную задачу;

Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов.

Правильно выполнять основные движения в прыжках;

Приземляться в яму на две ноги.

9

Метание малого мяча из положения стоя грудью в направления метания.

Позн. понимание и принятие цели, включаться в творческую деятельность под руководством учителя;

Регул.принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

Коммун. Задавать вопросы.

Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика.

Правильно выполнять основные движения в метании.

Метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений.

10

21.09-25.09

Метание малого мяча из положения стоя грудью в направления метания на заданное расстояние.

Позн. уметь использовать наглядные модели; находить ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;

Регул.принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;

Регул.формулировать собственное мнение.

Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа

Правильно выполнять основные движения в метании

Метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений

11

Метание малого мяча из положения стоя грудью в направления метания на заданное расстояние.

Позн. Понимать и принимать цели, сформулированной педагогом;

Регул. Принимать и сохранять учебную задачу;

Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов.

Правильно выполнять основные движения в метании

Метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений

Подвижные игры (13 часов)

12

Инструктаж по ТБ.

Эстафеты.

Игры: «К своим флажкам», «Два мороза».

Позн. уметь использовать наглядные модели; находить ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;

Регул.принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;

Регул.формулировать собственное мнение.

Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика

Играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

13

28.09-02.10

Эстафеты.

Игры: «К своим флажкам», «Два мороза».

Позн. Понимать и принимать цели, сформулированной педагогом;

Регул. Принимать и сохранять учебную задачу;

Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Проявление учебных мотивов

Играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

14

Эстафеты.

Игры: «К своим флажкам», «Два мороза».

15

Эстафеты.

Игры: «Пятнашки», «Два мороза».

Позн. уметь использовать наглядные модели; находить ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;

Регул.принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;

Регул.формулировать собственное мнение.

Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов

Играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

16

05.10-09.10

Эстафеты.

Игры: «Пятнашки», «Два мороза».

17

Эстафеты.

Игры: «Пятнашки», «Два мороза».

18

Эстафеты.

Игры «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде»

Позн. Понимать и принимать цели, сформулированной педагогом;

Регул. Принимать и сохранять учебную задачу;

Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика

Играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

19

12.10-16.10

Эстафеты.

Игры «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде»

20

Эстафеты.

Игры «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде»

21

Игры «Лисы и куры», «Точный расчет».

Позн. понимание и принятие цели, включаться в творческую деятельность под руководством учителя;

Регул.принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

Коммун. Задавать вопросы.

Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа

Играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

22

19.10-23.10

Игры «Лисы и куры», «Точный расчет».

23

Игры «Лисы и куры», «Точный расчет».

24

Игры «Лисы и куры», «Точный расчет».

Гимнастика (18 часов)

25

05.11-06.11

Инструктаж по ТБ.

Основная стойка.

Построение в колонну по одному и в шеренгу.

Позн. Понимать и принимать цели, сформулированной педагогом;

Регул. Принимать и сохранять учебную задачу;

Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов

Выполнять строевые команды

Выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

26

Основная стойка. Группировка.

Перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях.

Позн. уметь использовать наглядные модели; находить ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;

Регул.принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;

Регул.формулировать собственное мнение.

Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа

Выполнять строевые команды

Выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

27

09.11-13.11

Основная стойка. Группировка.

Перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях.

28

Основная стойка. Группировка.

Перекаты в группировке, лежа на животе, ОРУ.

Позн. Понимать и принимать цели, сформулированной педагогом;

Регул. Принимать и сохранять учебную задачу;

Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов

Выполнять строевые команды

Выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

29

Основная стойка. Группировка.

Перекаты в группировке, лежа на животе, ОРУ.

30

16.11-20.11

Основная стойка.

Перекаты в группировке из упора стоя на коленях.

Позн. понимание и принятие цели, включаться в творческую деятельность под руководством учителя;

Регул.принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

Коммун. Задавать вопросы.

Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика; проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий

Выполнять строевые команды

Выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

31

Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам.

Размыкание на вытянутые в стороны руки.

Позн. Понимать и принимать цели, сформулированной педагогом;

Регул. Принимать и сохранять учебную задачу;

Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа

Научиться выполнять строевые упражнения

Выполнять упражнения равновесия

32

Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам.

Размыкание на вытянутые в стороны руки.

33

23.11-27.11

Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам.

Размыкание на вытянутые в стороны руки.

34

Лазание по гимнастической стенке. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях.

Позн. уметь использовать наглядные модели; находить ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;

Регул.принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;

Регул.формулировать собственное мнение.

Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов

Лазать по гимнастической стенке.

Выполнять упражнения равновесия

35

Лазание по гимнастической стенке. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях.

36

30.11-04.12

Лазание по гимнастической стенке. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях.

37

Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях.

Позн. Понимать и принимать цели, сформулированной педагогом;

Регул. Принимать и сохранять учебную задачу;

Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа

Лазать по гимнастической стенке, канату.

Выполнять упражнения

38

Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях.

39

07.12-11.12

Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях.

40

Подтягивание лежа на животе по гимнастической скамейке.

Позн. понимание и принятие цели, включаться в творческую деятельность под руководством учителя;

Регул.принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

Коммун. Задавать вопросы.

Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов

Лазать по гимнастической стенке, канату.

Выполнять упражнения

41

Подтягивание лежа на животе по гимнастической скамейке.

42

14.12-18.12

Подтягивание лежа на животе по гимнастической скамейке.

Подвижные игры на основе баскетбола (6 часов)

43

Инструктаж по ТБ.

Бросок мяча снизу на месте.

Позн. уметь использовать наглядные модели; находить ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;

Регул.принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;

Регул.формулировать собственное мнение.

Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика

Владеть мячом: держание, передачи на расстоянии, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр

Играть в мини-баскетбол

44

Инструктаж по ТБ.

Бросок мяча снизу на месте.

45

21.12-25.12

Инструктаж по ТБ.

Бросок мяча снизу на месте.

46

Ловля мяча на месте.

Передача мяча снизу на месте.

Эстафеты с мячами.

Позн. Понимать и принимать цели, сформулированной педагогом;

Регул. Принимать и сохранять учебную задачу;

Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа

Владеть мячом: держание, передачи на расстоянии, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр

Играть в мини-баскетбол

47

Ловля мяча на месте.

Передача мяча снизу на месте.

Эстафеты с мячами.

48

28.12-30.12

Ловля мяча на месте.

Передача мяча снизу на месте.

Эстафеты с мячами.

Лыжная подготовка (21 час)

49

11.01-15.01

Инструктаж по ТБ.

Переноска и надевание лыж.

Позн. уметь использовать наглядные модели; находить ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;

Регул.принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;

Регул.формулировать собственное мнение.

Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов

Правильно переносить лыжи

Правильно ухаживать за лыжами

50

Ступающий и скользящий шаг.

Позн. Понимать и принимать цели, сформулированной педагогом;

Регул. Принимать и сохранять учебную задачу;

Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика

Передвигаться на лыжах

Передвигаться на лыжах

51

Ступающий и скользящий шаг.

52

18.01-22.01

Ступающий и скользящий шаг.

53

Ступающий шаг без палок.

Позн. понимание и принятие цели, включаться в творческую деятельность под руководством учителя;

Регул.принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

Коммун. Задавать вопросы.

Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа

Передвигаться на лыжах

Передвигаться на лыжах

54

Ступающий шаг без палок.

55

25.01-29.01

Ступающий шаг с палками.

Позн. понимание и принятие цели, включаться в творческую деятельность под руководством учителя;

Регул.принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

Коммун. Задавать вопросы.

Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов

Передвигаться на лыжах

Передвигаться на лыжах

56

Ступающий шаг с палками.

57

Скользящий шаг без палок.

Позн. уметь использовать наглядные модели; находить ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;

Регул.принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;

Регул.формулировать собственное мнение.

Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика

Передвигаться на лыжах

Передвигаться на лыжах

58

01.02-05.02

Скользящий шаг без палок.

59

Скользящий шаг без палок.

60

Скользящий шаг с палками.

Позн. Понимать и принимать цели, сформулированной педагогом;

Регул. Принимать и сохранять учебную задачу;

Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа

Передвигаться на лыжах

Передвигаться на лыжах

61

08.02-12.02

Скользящий шаг с палками.

62

Скользящий шаг с палками.

63

Повороты переступанием.

Позн. уметь использовать наглядные модели; находить ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;

Регул.принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;

Регул.формулировать собственное мнение.

Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов

Передвигаться на лыжах

Передвигаться на лыжах

64

22.02-26.02

Повороты переступанием.

65

Повороты переступанием.

66

Подъемы и спуски под склон.

Позн. Понимать и принимать цели, сформулированной педагогом;

Регул. Принимать и сохранять учебную задачу;

Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа

Передвигаться на лыжах

Передвигаться на лыжах

67

29.02-04.02

Подъемы и спуски под склон.

68

Подъем лесенкой наискось.

Позн. уметь использовать наглядные модели; находить ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;

Регул.принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;

Регул.формулировать собственное мнение.

Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов

Передвигаться на лыжах

Передвигаться на лыжах

69

Передвижение на лыжах до 1 км.

Позн. Понимать и принимать цели, сформулированной педагогом;

Регул. Принимать и сохранять учебную задачу;

Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика

Передвигаться на лыжах

Передвигаться на лыжах

Подвижные игры на основе баскетбола (6 часов)

70

07.03-11.03

Инструктаж по ТБ.

Бросок мяча снизу на месте в щит.

Эстафеты с мячами.

Позн. понимание и принятие цели, включаться в творческую деятельность под руководством учителя;

Регул.принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

Коммун. Задавать вопросы.

Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа

Владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр

Играть в мини-баскетбол

71

Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте.

Эстафеты с мячами.

Позн. Понимать и принимать цели, сформулированной педагогом;

Регул. Принимать и сохранять учебную задачу;

Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов

Владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр

Играть в мини-баскетбол

72

Ловля и передача мяча в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень).

Позн. уметь использовать наглядные модели; находить ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;

Регул.принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;

Регул.формулировать собственное мнение.

Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа

Владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр

Играть в мини-баскетбол

73

14.03-18.03

Ведение на месте правой и левой рукой.

Броски в цель (кольцо, щит, мишень).

Позн. Понимать и принимать цели, сформулированной педагогом;

Регул. Принимать и сохранять учебную задачу;

Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов

Владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр

Играть в мини-баскетбол

74

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой.

Позн. Понимать и принимать цели, сформулированной педагогом;

Регул. Принимать и сохранять учебную задачу;

Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа

Владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр

Играть в мини-баскетбол

75

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой.

Подвижные игры (13 часов)

76

28.03-01.04

Инструктаж по ТБ.

Подвижная игра «Пятнашки».

Позн. уметь использовать наглядные модели; находить ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;

Регул.принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;

Регул.формулировать собственное мнение.

Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов

Играть в подвижные игры

Играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

77

Подвижная игра «Лисы и куры»

Позн. Понимать и принимать цели, сформулированной педагогом;

Регул. Принимать и сохранять учебную задачу;

Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика

Играть в подвижные игры

Играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

78

Подвижная игра «Лисы и куры»

79

04.04-08.04

Подвижная игра «Лисы и куры»

80

Подвижная игра «Лисы и куры»

81

Подвижная игра «Прыгающие воробушки»

Позн. понимание и принятие цели, включаться в творческую деятельность под руководством учителя;

Регул.принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

Коммун. Задавать вопросы.

Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа

Играть в подвижные игры

Играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

82

11.04-15.04

Подвижная игра «Прыгающие воробушки»

83

Подвижная игра «К своим флажкам»

Позн. уметь использовать наглядные модели; находить ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;

Регул.принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;

Регул.формулировать собственное мнение.

Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов

Играть в подвижные игры

Играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

84

Подвижная игра «К своим флажкам»

85

18.04-22.04

Подвижная игра «К своим флажкам»

86

Подвижная игра «Зайцы в городе»

Позн. Понимать и принимать цели, сформулированной педагогом;

Регул. Принимать и сохранять учебную задачу;

Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика

Играть в подвижные игры

Играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

87

Подвижная игра «Зайцы в городе»

88

25.04-29.04

Подвижная игра «Зайцы в городе»

Легкая атлетика (11 часов)

89

Инструктаж по ТБ.

Бег с изменением направления, ритма и темпа.

Бег 30 м.

Позн. понимание и принятие цели, включаться в творческую деятельность под руководством учителя;

Регул.принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

Коммун. Задавать вопросы.

Проявление учебных мотивов

Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью

Бегать с максимальной скоростью

90

Бег с изменением направления, ритма и темпа.

Бег в заданном коридоре. Бег 60 м. эстафеты.

Позн. уметь использовать наглядные модели; находить ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;

Регул.принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;

Регул.формулировать собственное мнение.

Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов

Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге;

Бегать с максимальной скоростью до 60 м

91

02.05-06.05

Бег с изменением направления, ритма и темпа.

Бег в заданном коридоре. Бег 60 м. эстафеты.

92

Бег с изменением направления, ритма и темпа.

Бег в заданном коридоре. Бег 60 м. эстафеты.

93

Прыжок в длину с места. Эстафеты.

Позн. Понимать и принимать цели, сформулированной педагогом;

Регул. Принимать и сохранять учебную задачу;

Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика

Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге;

Прыгать в полную силу

94

09.05-13.05

Прыжок в длину с места. Эстафеты.

95

Прыжок в длину с места. Эстафеты.

96

Прыжок в длину с места, с разбега, с отталкиванием одной и приземлением на две. Эстафеты.

Позн. понимание и принятие цели, включаться в творческую деятельность под руководством учителя;

Регул.принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

Коммун. Задавать вопросы.

Проявление учебных мотивов

Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге;

Прыгать в полную силу

97

16.05-20.05

Прыжок в длину с места, с разбега, с отталкиванием одной и приземлением на две. Эстафеты.

98

Метание малого мяча в цель с места, из различных положений.

Позн. уметь использовать наглядные модели; находить ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;

Регул.принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;

Регул.формулировать собственное мнение.

Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов

Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге;

Метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений; метать в цель; метать набивной мяч из различных положений

99

Метание малого мяча в цель с 3-4 метров.

Позн. Понимать и принимать цели, сформулированной педагогом;

Регул. Принимать и сохранять учебную задачу;

Коммун. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Проявление учебных мотивов

Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге;

Метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений; метать в цель; метать набивной мяч из различных положений


© 2010-2022