Внеклассное мероприятие спортивного праздникаДень здоровья

Спортивный праздник "День здоровья" проходит в нашей школе 2 раза в год.На время проведения праздника обучающиеся освобождаются от занятий.Соревнования в рамках программы начинаются в 10 часов.Учавствуют дети с 1 -11классы.Праздник проходит с целью пропаганды среди обучающихся школы за здоровый образ жизни,развитие интереса к занятиям физической культуре и спорту.Привлечение к занятиям различными видами спорта, выявление лучших спортсменов,участие в школьных и городских спортивных соревнованиях,...
Раздел Физкультура
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МАОУ СОШ с. Минаевки Асиновского района Томской области





Внеклассное мероприятие спортивного праздника «День здоровья»







Составитель: учитель физической культуры

Соколова Светлана Юрьевна

Внеклассное мероприятие спортивного праздника «День здоровья»

1.Цели

1.1. День здоровья проводится с целью пропаганды среди обучающихся МАОУ СОШ с.Минаевки здорового образа жизни, развития интереса к физической культуре и спорту.

1.2. Задачи:

- привлечение обучающихся к занятиям различными видами спорта;

- выявление лучших спортсменов школы, привлечение их к участию в школьных и городских спартакиадах;

- проведение оздоровительных мероприятий, для детей и подростков;

- повышение сопротивляемости организма детей и подростков к различным заболеваниям, работоспособности школьников, продуктивности их обучения.

2.Порядок организации и проведения

2.1. Организация проведения соревнований возлагается на учителя физической культуры, классных руководителей, заместителя директора по воспитательной работе:

• программа и форма проведения Дня здоровья разрабатывается учителем физической культуры совместно с заместителем директора по воспитательной работе;

• учитель физической культуры участвует в подготовке классных команд для участия в спортивных соревнованиях в рамках программы Дня здоровья;

• заместитель директора по воспитательной работе отвечает за подготовку призов для команд-победительниц, учащихся, занявших I, II, III места.

• классные руководители доводят программу Дня здоровья до сведения обучающихся.

2.2 Содержание Дня здоровья может включать спортивные соревнования по отдельным видам спорта, спортивные игры, подвижные и шуточные эстафеты, туристические походы и определяется директором школы (план мероприятий прилагается).

2.3. В состав судейских команд входят учитель физической культуры, учителя.

2.4. Дата срока проведения Дня здоровья определяется планом работы школы и приказом директора школы.

3. Время и место проведения.

3.1. Спортивные соревнования, организуемые в рамках программы Дня здоровья, проводятся на площадке и спортзале.

3.2. Дни здоровья проводятся по параллелям 2-3 раза в год. На время проведения Дня здоровья учащиеся освобождаются от учебных занятий.

3.3. Спортивные соревнования в рамках программы Дня здоровья начинаются в 10 часов.

4.Участники

4.1. К участию в мероприятиях в рамках программы Дня здоровья привлекаются все обучающиеся 1 -11 классов школы.

4.2. В спортивных соревнованиях принимают участие обучающиеся, не имеющие медицинских противопоказаний на момент проведения дня здоровья.

4.3. Освобожденные обучающиеся присутствуют на всех мероприятиях Дня здоровья и выступают в качестве зрителей, болельщиков, помощников классных руководителей по поддержке дисциплины и порядка.

5.Награждение

5.1.Классные команды, занявшие I-III места, награждаются грамотами.

5.2. Учащиеся, занявшие I-III места, награждаются грамотами.

Участвуя в мероприятии, обучающиеся складывают полное, четкое представление о принципах и правилах ведения здорового образа жизни, представлений о пагубном воздействии вредных привычек на организм подростка, выработка стремления заниматься физической культурой с целью поддержания физической формы.

Построение школы на общешкольную линейку.

Зам.директора по ВР "Здравствуйте! Желаем всем здоровья!" Такими словами приветствуют друг друга, справляясь о здоровье. А здоровы ли вы, дорогие друзья? Хорошее ли у вас сегодня настроение? Я очень рада, что у вас всё отлично! В народе говорят: "Здоровому всё здорово". Здоровый человек красив и приятен в общении, легко преодолевает трудности, умеет по-настоящему и работать, и отдыхать. Я приглашаю всех присутствующих совершить весёлый "поход" по "Стране Физкультурии", в ходе которого будем учиться беречь и укреплять своё здоровье, правильно закаливаться. А для начала я прошу все классы сдать раппорт о своей готовности.

Учитель физкультуры Школа! Равняйсь, смирно! Приготовиться к сдаче раппортов.

Сдача рапортов учителю физкультуры

План проведения спортивного праздника « Дня здоровья»

название мероприятия

место проведения

класс

Время проведения

Ответственный за мероприятие

1

Веселые старты

спортзал

1-4

10.00-11.00

Учитель ОБЖ, обуч.10кл.

2

Защита проектов

Каб.12 каб.15Каб.10

5-7 8-11

11.00-11.30

Учитель рисования, музыки, учитель биологии, учитель истории

3

Викторина

Каб.

4-6

12.30-13.00

Учитель математики

4

Спортивные состязания

Спортзал

5-8

11.30-12.30

Учитель физкультуры. Освобожденные.

5

Волейбол

площадка

9-11

12.00-13.00

Учитель ОБЖ, обуч. 8кл.

«Веселые старты» для обучающихся начальной школы

Цели:

1. Формирование у детей здорового образа жизни.

2. Развитие интереса к занятию спортом.

3. Знакомство с развивающимися видами спорта и спортивными сооружениями города.

Место проведения: школьная площадка

Инвентарь: мячи, обручи, скакалки, клюшки, теннисные ракетки, лыжный инвентарь.

Условия оценки: правильное выполнение 10 баллов, победное + 1 балл, штраф - 1 балл.

В заданиях связанных с количеством попаданий = количеству баллов.

Ход соревнований:

Ведущий представляет гостей, жюри (учитель ОБЖ, обуч.-10кл.).

Команды приветствую друг друга, название, девиз.

Команды представлены. Пожелаем всем успехов в предстоящих соревнованиях. Команды, на исходные позиции шагом марш!.

1. Веселые старты

Эстафета 1

«Пройди через болото»

Представьте, что вокруг нас болото. Нам надо добраться до кегли, взять ключ из обруча и принести его команде. Пройти через болото можно. перепрыгивая с «кочки> на кочку». Задача: перекладывая маты дойти до кегли, ключ и обратно прыгать через прыгалку. Второй участник прыгает через прыгалку - обратно на матах.

Эстафета 2

Пробежать до кегли, прыгая через прыгалки, обратно - мяч зажат между ног.

Эстафета 3

«Преодолей препятствия»

Дети добегают до мата, подлезают под дугу, проходят по гимнастической скамейке, берут из обруча по одному ключу. Обратно бегом.

Эстафета 4

«Кто первый?»

Устанавливаются параллельно скамейки (надо проползти по скамейке на животе, подтягиваясь руками), затем, расстояние до мяча проскакать на двух ногах, взять мяч и им попасть в большой мяч. Попадание - обратно в команду. В том случае, если участник не попадает в цель, он делает 5 приседаний.

Эстафета 5

Пронести теннисный мяч на ракетке, преодолевая препятствия (кегли) до линии, положить ракетку. сделать пять приседаний. и пронести мяч на ракетке обратно. Передается эстафета следующему участнику.

Эстафета 6

«Переправа»

Бег в парах: один участник становится на руки, второй держит его за ноги, вместе преодолевая препятствия

Дополнительные эстафеты:

1. «Кенгуру». Первый участник, зажав мяч между ног, прыгает на двух ногах от старта до финиша (расстояние 8 метров)и обратно, передаёт мяч следующему, а сам становится в конец строя. И так до конца, пока первый участник не окажется на своём исходном месте. Победит команда, пришедшая к финишу первой.

2. «Змейка». Напротив каждой команды поставлены стойки на расстоянии 1 метр друг от друга. Участники каждой команды по очереди «змейкой» обегают стойки от старта и обратно. Победит команда, которая придёт на финиш первой.

3. «Перекатка мяча». Все участники катят мяч по очереди от старта до стойки и обратно. Победит команда, прикатившая мяч первой к финишу.

4. Гонка мяча над головой. У первого участника мяч в руках (руки опущены), у всех остальных подняты вверх. По команде «Марш!» первый передаёт мяч над головой второму, второй - третьему и т.д. Последний, получив мяч, становится первым, и так до тех пор, пока первый снова не станет на своё место. Победит команда, которая быстрее перестроится.

5. Комбинированная эстафета. От старта бежать до «ворот» (помощники держат обруч), пробежать через них, «змейкой» обежать стойки, добежать до стойки, а от неё до финиша в обратном порядке. Победит команда, пришедшая на финиш первой.

2.Защита проектов

Каждому классному коллективу предлагается создать газету-листовку на тему: «Будь здоров!». Содержание газеты должно полностью соответствовать её- названию и отражать основы ведения здорового образа жизни. Форма подачи материала - произвольная: стихотворения, рисунки, лозунги, диаграммы, статьи и т.д. Форма исполнения - произвольная: рукописный текст, использование элементов компьютерного дизайна. Формат и объем газеты неограниченны.

3.Викторина

Вопросы:

1.Чем награждался победитель в Древней Греции?

а) лавровым венком;

б) золотой медалью;

в) деньгами.

2.Какая страна является родиной олимпийских игр?

а) Китай;

б) Греция;

в) Америка.

3.Девиз Олимпийских игр:

а) «Быстрее, глубже, длиннее»;

б) «Быстрее, выше»;

в) «Быстрее, сильнее, выше».

4.Назовите цвета колец Олимпийского флага.

а) зеленый, черный, желтый, голубой, красный;

б) зеленый лиловый, желтый, коричневый, красный;

в) оранжевый, черный, салатовый, голубой, красный.

5.Как называется начало и конец в беге? (старт и финиш)

6.В футбольной команде сколь человек? (11 человек)

На станциях проводятся соревнования по таким вопросам:

1-я станция - «Что такое физкультура и спорт? Когда они возникли?»

2-я станция - « Что такое ЗОЖ? Его слагаемые»

3-я станция - «Олимпийские Игры - Всемирный праздник

4-я станция - «Береги сердце, закаливайся»

- «Любимые виды спорта»

5-я станция - «Прославленные Российские спортсмены

4.Спортивные состязания от каждого класса 5 чел.

Спортивные состязания по станциям:

1-я станция - Прыжки с места

2-я станция - сгибание и разгибание рук в упоре лежа(девочки) перекладина (юноши)

3-я станция - пресс 30сек.

4-я станция - броски б/мяча в кольцо 5 попыток( количество- попаданий)

5-я станция - челночный бег 3х10м.

(За каждый результат -оценочная система)

5.Волейбол

команда

игра

очки

1

9

9 - 10

2

10

10 -11

3

11

11 -9

4

финал

победитель - с победителем

Построение. Подведение итогов Дня здоровья. Награждение победителей и призёров. Спортивный зал Администрация школы, учитель физкультуры, Классные руководители

Приложение№1 Внеклассное мероприятие « День здоровья»

Внеклассное мероприятие спортивного праздникаДень здоровья Внеклассное мероприятие спортивного праздникаДень здоровья

Внеклассное мероприятие спортивного праздникаДень здоровья Внеклассное мероприятие спортивного праздникаДень здоровья



Внеклассное мероприятие спортивного праздникаДень здоровья Внеклассное мероприятие спортивного праздникаДень здоровья



© 2010-2022