Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 1 класса ФГОС

Раздел Физкультура
Класс 1 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 8 города Белово



Утверждаю

Директор _______ С.Г. Тимошенко

«29» августа 2014 г.

Приказ № _____








Рабочая программа

по учебному предмету

«Физическая культура»

для 1 «А», «В», «Г» классов

на 2014 - 2015 учебный год





в


Составитель:

Коршунова Наталья Александровна,

учитель физической культуры









Рассмотрено на заседании МО Согласовано на МС

Протокол № 1 от «27» августа 2014 г «29» августа 2014 г. Протокол № 1

Руководитель МО _______ И.К. Завизионова Председатель МС _______ О.В. Журбич


Белово 2014

СОДЕРЖАНИЕ



Пояснительная записка………………………………………………………………….3

Календарно-тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности……………………………………………………………………………...5

Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса………………………………………………………………………………….26











































ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА



Рабочая программа по учебному предмету «Физическая культура» для 1-х классов составлена на основе:

Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ СОШ № 8 города Белово,

Программы общеобразовательных учреждений. Физическая культура. Начальные классы / А.П. Матвеев. - 5-е изд. - М.: Просвещение, 2009.

Рабочая программа ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту:

  1. Матвеев, А.П. Физическая культура. 1 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / А.П. Матвеев. - 4-е изд. - М.: Просвещение, 2010. - 111 с.: ил. (Академический школьный учебник).

Количество часов в год по программе - 99 ч.

Количество часов в неделю - 3 ч., что соответствует учебному плану школы.

Четверть

Количество по плану

Проведено фактически

I

27


II

21


III

27


IV

24


Итого

99


Распределение учебного материала при трех часах физической культуры в неделю



Название раздела программы



Всего

Учебные четверти

I

II

III

IV

Знания о физической культуре

3

2

1

0

0

Способы физкультурной деятельности

4

1

1

1

1

Гимнастика с элементами акробатики

48

13

13

10

12

Легкая атлетика

14

6

2

0

6

Лыжная подготовка

13

0

0

13

0

Подвижные и спортивные игры

17

5

4

3

5

Всего

99

27

21

27

24













КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Дата проведения



Тема урока

Количество часов

Формы контроля



Виды учебной деятельности



1 (1)


I ЧЕТВЕРТЬ


Вводный инструктаж. Организационно-методические требования на уроках физической культуры

27


1


Раскрывать правила поведения и правила техники безопасности.

2 (2)


Перекаты и группировка

1

Называть основные виды стоек, упоров, седов и др. Выполнять технику перекатов на спине, группировок из положения стоя и лежа на спине.

3 (3)


Техника бега на 30 м с высокого старта на время

1


Учет

Выполнять технику бега

4 (4)


Основные способы передвижения человека

1

Называть основные способы передвижения животных.

Определять, с помощью каких частей тела выполняются передвижения.

Находить общие и отличительные признаки в передвижениях человека и животных.

Находить отличия в технике выполнения ходьбы и бега от других способов передвижения человека (например, прыжков, кувырков и др.).

5 (5)


Подвижные игры

1

Называть правила подвижных игр и выполнять их в процессе игровой деятельности.

Участвовать в подвижных играх.

Выполнять игровые действия в условиях учебной и игровой деятельности.

Подготавливать площадки для проведения подвижных игр в соответствии с их правилами.

Проявлять смелость, волю, решительность, активность и инициативу при решении вариативных задач, возникающих в процессе игры.

Моделировать игровые ситуации.

Регулировать эмоции в процессе игровой деятельности, уметь управлять ими.

Общаться и взаимодействовать со сверстниками в условиях игровой деятельности.

6 (6)


Высокий старт с последующим ускорением

1

Выполнять технику выполнения бега

7 (7)


Челночный бег 3 х 10 м на время. Тестирование.

1

Учет

Выполнять технику бега и поворота туловища.

8 (8)


Подвижные игры

1

Называть правила подвижных игр и выполнять их в процессе игровой деятельности.

Участвовать в подвижных играх.

Выполнять игровые действия в условиях учебной и игровой деятельности.

Подготавливать площадки для проведения подвижных игр в соответствии с их правилами.

Проявлять смелость, волю, решительность, активность и инициативу при решении вариативных задач, возникающих в процессе игры.

Моделировать игровые ситуации.

Регулировать эмоции в процессе игровой деятельности, уметь управлять ими.

Общаться и взаимодействовать со сверстниками в условиях игровой деятельности.

9 (9)


Перекаты и группировка

1

Называть основные виды стоек, упоров, седов и др.

Выполнять технику перекатов на спине, группировок из положения стоя и лежа на спине.

10 (10)


Физическая культура как система разнообразных занятий физическими упражнениями и укрепление здоровья человека

1

Раскрывать понятие «физическая культура».

Характеризовать основные формы занятий (например, утренняя зарядка, закаливание, уроки физической культуры, занятия в спортивных секциях, игры во время отдыха, туристские походы).

Раскрывать положительное влияние занятий физической культурой на укрепление здоровья, улучшение физического развития и физической подготовленности.

11 (11)


Техника метания мяча на дальность

1

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений в броске малого мяча в горизонтальную цель.

Выполнять технику броска малого мяча на дальность.

12 (12)


Броски малого мяча в горизонтальную цель

1

Учет

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений в броске малого мяча в горизонтальную цель.

Выполнять технику броска малого мяча в горизонтальную цель.

13 (13)


Усложненные перекаты

1

Выполнять технику перекатов на спине, группировок из положения стоя и лежа на спине.

14 (14)


Режим дня и личная гигиена человека

1

Раскрывать значение режима дня для жизни человека.

Выделять основные дела, определять их последовательность и время выполнения в течение дня.

Составлять индивидуальный режим дня, пользуясь образцом.

Рассказывать о личной гигиене, её основных процедурах и значении для здоровья человека.

15 (15)


Усложненные перекаты

1

Называть основные виды стоек, упоров, седов и др.

Выполнять технику выполнения перекатов на спине, группировок из положения стоя и лежа на спине.

16 (16)


Прыжки и их разновидности

1

Выполнять технику разученных прыжков.

17 (17)


Русские народные подвижные игры

1

Интересоваться культурой своего народа, бережно относиться к его традициям, обрядам, формам поведения и взаимоотношений.

Принимать активное участие в национальных играх, включаться в соревновательную деятельность по национальным видам спорта.

18 (18)


Кувырок вперед

1

Называть основные виды стоек, упоров, седов и др.

Выполнять технику выполнения перекатов на спине, группировок из положения стоя и лежа на спине и кувырок вперед.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений.

19 (19)


Метание малого мяча на дальность

1

Учет

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений в метание малого мяча.

Выполнять технику метания малого мяча на дальность.

20 (20)


Комплекс ОРУ направленный на развитие координации движений. Тестирование в висе на время

1

Выполнять технику выполнения комплекса ОРУ, направленный на развитие координации движений.

Выполнять технику выполнения виса на перекладине.

21 (21)


Кувырок вперед

1

Называть основные виды стоек, упоров, седов и др.

Выполнять технику перекатов на спине, группировок из положения стоя и лежа на спине и кувырок вперед.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений.

Выполнять ранее разученные упражнения в стандартных и изменяющихся условиях.

22 (22)


Тестирование прыжка в длину с места.

1

Учет

Выполнять технику прыжка длину с места.

23 (23)


Утренняя зарядка, её необходимость и принципы построения.

1

Раскрывать значение утренней зарядки, её положительное влияние на организм человека.

Называть основные части тела человека, которые участвуют в выполнении физических упражнений.

Называть упражнения, входящие в комплекс утренней зарядки.

Выполнять упражнения утренней зарядки.

24 (24)


Стойка на лопатках. Гимнастический мост.

1

Выполнять технику акробатических упражнений: стойку на лопатках и гимнастический мост.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений.

Выполнять ранее разученные упражнения в стандартных и изменяющихся условиях.

25 (25)


Наклон вперед из положения стоя. Тестирование.

1

Учет

Выполнять разученную технику наклона вперед из положения стоя.

26 (26)


Подвижные игры

1

Называть правила подвижных игр и выполнять их в процессе игровой деятельности.

Участвовать в подвижных играх.

Выполнять игровые действия в условиях учебной и игровой деятельности.

Проявлять смелость, волю, решительность, активность и инициативу при решении вариативных задач, возникающих в процессе игры.

Регулировать эмоции в процессе игровой деятельности, уметь управлять ими.

Общаться и взаимодействовать со сверстниками в условиях игровой деятельности.

27 (27)


Стойка на лопатках. Гимнастический мост

1

Выполнять гимнастические упражнения: стойку на лопатках и гимнастический мост



28 (1)


II ЧЕТВЕРТЬ


Физкультминутки, их значение в жизни человека

21


1


Рассказывать о значении физкультминутки, её положительном влиянии на организм.

Выполнять упражнения, входящие в комплексы физкультминуток (сидя на стуле; стоя на месте и др.).

29 (2)


Подвижные игры

1

Называть правила подвижных игр и выполнять их в процессе игровой деятельности.

Участвовать в подвижных играх.

Выполнять игровые действия в условиях учебной и игровой деятельности.

Проявлять смелость, волю, решительность, активность и инициативу при решении вариативных задач, возникающих в процессе игры.

Регулировать эмоции в процессе игровой деятельности, уметь управлять ими.

Общаться и взаимодействовать со сверстниками в условиях игровой деятельности.

30 (3)


Гимнастика, ее возникновение и необходимость в жизни человека

1

Раскрывать понятие «гимнастика», рассказывать о ее возникновении и необходимости в жизни человека.

31 (4)


Подвижная игра «Ловишка с мешочком на голове»

1

Называть правила подвижных игр и выполнять их в процессе игровой деятельности.

Участвовать в подвижных играх.

Выполнять игровые действия в условиях учебной и игровой деятельности.

Общаться и взаимодействовать со сверстниками в условиях игровой деятельности.

32 (5)


Строевые упражнения

1

Характеризовать строевые упражнения как совместные действия учащихся, необходимые для предупреждения травматизма на уроках физической культуры.

Объяснять и демонстрировать технику выполнения строевых команд.

Называть способы построения и различать их между собой.

Называть правила выполнения строевых упражнений.

Соблюдать дисциплину и чётко взаимодействовать с товарищами при выполнении строевых упражнений (например, во время построения в шеренгу и перестроения из шеренги в колонну; при передвижении строем и т. п.).

33 (6)


Подвижная игра «Ловля обезьян»

1

Называть правила подвижных игр и выполнять их в процессе игровой деятельности.

Участвовать в подвижных играх.

Выполнять игровые действия в условиях учебной и игровой деятельности.

Общаться и взаимодействовать со сверстниками в условиях игровой деятельности.

34 (7)


Кувырок вперед

1

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений.

Выполнять ранее разученные упражнения в стандартных и изменяющихся условиях.

35 (8)


Преодоление полосы препятствий

1

Выполнять технику упражнений, разученных для преодоления искусственных полос препятствий.

Уверенно преодолевать полосы препятствий в стандартных, игровых и соревновательных условиях.

36 (9)


Техника выполнения перекатов

1

Выполнять технику выполнения перекатов на спине, группировок из положения стоя и лежа на спине.

Выполнять фрагменты акробатических комбинаций, составленных из хорошо освоенных акробатических упражнений. Например; переход из положения лёжа на спине в положение лёжа на животе и обратно; группировка в положении лёжа на спине и перекаты вперёд, назад в группировке; из положения в группировке переход в положение лёжа на спине (с помощью); из приседа перекат назад с группированием и обратно (с помощью).

37 (10)


Игровые упражнения

1

Выполнять игровые действия в условиях учебной и игровой деятельности.

Проявлять смелость, волю, решительность, активность и инициативу при решении вариативных задач, возникающих в процессе игры.

Регулировать эмоции в процессе игровой деятельности, уметь управлять ими.

Общаться и взаимодействовать со сверстниками в условиях игровой деятельности.

38 (11)


Упражнения со скакалками

1

Выполнять технику упражнений со скакалками.

39 (12)


Полоса препятствий (усложненный вариант)

1

Выполнять технику выполнения упражнений, разученных для преодоления искусственных полос препятствий.

Уверенно преодолевать полосы препятствий в стандартных, игровых и соревновательных условиях.

40 (13)


Подвижные игры

1

Называть правила подвижных игр и выполнять их в процессе игровой деятельности.

Участвовать в подвижных играх.

Выполнять игровые действия в условиях учебной и игровой деятельности.

Проявлять смелость, волю, решительность, активность и инициативу при решении вариативных задач, возникающих в процессе игры.

Регулировать эмоции в процессе игровой деятельности, уметь управлять ими.

Общаться и взаимодействовать со сверстниками в условиях игровой деятельности.

41 (14)


Кувырок вперед

1

Выполнять технику перекатов на спине, группировок из положения стоя и лежа на спине и кувырок вперед.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений.

Выполнять ранее разученные упражнения в стандартных и изменяющихся условиях.

42 (15)


Подвижные игры

1

Называть правила подвижных игр и выполнять их в процессе игровой деятельности.

Участвовать в подвижных играх.

Выполнять игровые действия в условиях учебной и игровой деятельности.

Проявлять смелость, волю, решительность, активность и инициативу при решении вариативных задач, возникающих в процессе игры.

Регулировать эмоции в процессе игровой деятельности, уметь управлять ими.

Общаться и взаимодействовать со сверстниками в условиях игровой деятельности.

43 (16)


Эстафета «Весёлые старты»

1

Выполнять игровые действия в условиях учебной и игровой деятельности.

Проявлять смелость, волю, решительность, активность и инициативу при решении вариативных задач, возникающих в процессе игры.

Регулировать эмоции в процессе игровой деятельности, уметь управлять ими.

Общаться и взаимодействовать со сверстниками в условиях игровой деятельности.

44 (17)


Гимнастические упражнения: стойка на лопатках и «мост»

1

Выполнять гимнастических упражнений: стойку на лопатках и гимнастический мост.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений.

Выполнять ранее разученные упражнения в стандартных и изменяющихся условиях.

45 (18)


Подвижные игры

1

Называть правила подвижных игр и выполнять их в процессе игровой деятельности.

Участвовать в подвижных играх.

Выполнять игровые действия в условиях учебной и игровой деятельности.

Проявлять смелость, волю, решительность, активность и инициативу при решении вариативных задач, возникающих в процессе игры.

Регулировать эмоции в процессе игровой деятельности, уметь управлять ими.

Общаться и взаимодействовать со сверстниками в условиях игровой деятельности.

46 (19)


Лазание по гимнастической стенке

1

Выполнять разученную технику лазанья по гимнастической стенке различными способами

47 (20)


Лазание и перелазание на гимнастической стенке

1

Выполнять разученную технику лазанья и перелазания по гимнастической стенке различными способами

48 (21)


Подвижные игры


1

Называть правила подвижных игр и выполнять их в процессе игровой деятельности.

Участвовать в подвижных играх.

Выполнять игровые действия в условиях учебной и игровой деятельности.

Проявлять смелость, волю, решительность, активность и инициативу при решении вариативных задач, возникающих в процессе игры.

Регулировать эмоции в процессе игровой деятельности, уметь управлять ими.

Общаться и взаимодействовать со сверстниками в условиях игровой деятельности.



49 (1)


III ЧЕТВЕРТЬ

Техника безопасности на занятиях по лыжной подготовке. Организующие команды «Лыжи на плечо!», «Лыжи к ноге!», «На лыжи становись!».

27


1

Правильно выбирать одежду и обувь для лыжных прогулок в зависимости от погодных условий.

Одеваться для занятий лыжной подготовкой с учётом правил и требований безопасности.

Выполнять организующие команды, стоя на месте и при передвижении.

Описывать технику выполнения основной стойки, объяснять, в каких случаях она используется лыжниками.

Демонстрировать основную стойку лыжника.

50 (2)


Техника ступающего шага на лыжах

1

Демонстрировать технику передвижения на лыжах ступающим шагом.

Выполнять разученный способ передвижении на лыжах в условиях игровой деятельности.

51 (3)


Передвижения на лыжах ступающим шагом с палками

1

Демонстрировать технику передвижения на лыжах ступающим шагом с палками.

Выполнять разученный способ передвижения на лыжах в условиях игровой деятельности.

52 (4)


Техника поворота переступанием вокруг пяток лыж

1

Выполнять разученную технику поворота вокруг пяток лыж.

53 (5)


Техника скользящего шага на лыжах без палок

1

Демонстрировать технику передвижения на лыжах скользящим шагом.

Выполнять разученный способ передвижения на лыжах в условиях игровой деятельности.

54 (6)


Техника спуска в основной стойке на лыжах без палок


55 (7)


Техника подъема ступающим и скользящим шагом на лыжах без палок

1

Демонстрировать технику выполнения основной стойки лыжника при передвижении и подъеме на небольших пологих подъемах.

56 (8)


Техника торможения падением на лыжах

1

Выполнять технику торможения падением на лыжах.

57 (9)


Техника ступающего шага с палками на лыжах

1

Демонстрировать технику передвижения на лыжах ступающим шагом с палками.

Выполнять разученный способ передвижения на лыжах в условиях игровой деятельности.

58 (10)


Техника скользящего шага с палками на лыжах

1

Демонстрировать технику передвижения ступающим шагом с палками.

Выполнять разученный способ передвижения на лыжах в условиях игровой деятельности.

59 (11)


Техника торможения палками на лыжах

1

Выполнять технику торможения палками на лыжах.

60 (12)


Движение змейкой на лыжах с палками

1

Выполнять технику движения змейкой на лыжах с палками.

61 (13)


Контрольный урок по лыжной подготовке

1

Учет

Выполнять технику разученных способов передвижения на лыжах в условиях игровой деятельности.

62 (14)


Вращение обруча

1

Выполнять технику выполнения упражнений с обручами.

Выполнять игровые действия в условиях учебной и игровой деятельности.

Проявлять смелость, волю, решительность, активность и инициативу при решении вариативных задач, возникающих в процессе игры.

Регулировать эмоции в процессе игровой деятельности, уметь управлять ими.

Общаться и взаимодействовать со сверстниками в условиях игровой деятельности.

63 (15)


Лазание по канату

1

Называть правила поведения и технику безопасности в спортзале. Выполнять разученную технику лазания по канату.

Общаться и взаимодействовать со сверстниками в условиях учебной деятельности.

64 (16)


Упражнения со скакалками

1

Выполнять технику выполнения упражнений со скакалками.

Выполнять игровые действия в условиях учебной и игровой деятельности.

Общаться и взаимодействовать со сверстниками в условиях игровой деятельности.

65 (17)


Прыжки через скакалку

1

Выполнять технику прыжков через скакалку.

Выполнять технику выполнения упражнений со скакалками.

Выполнять игровые действия в условиях учебной и игровой деятельности.

Общаться и взаимодействовать со сверстниками в условиях игровой деятельности.

66 (18)


Общеразвивающие упражнения с малыми мячами

1

Выполнять технику выполнения комплекса ОРУ с малыми мячами.

67 (19)


Прыжки через скакалку

1

Выполнять технику прыжков через скакалку.

Выполнять технику выполнения упражнений со скакалками.

Выполнять игровые действия в условиях учебной и игровой деятельности.

Общаться и взаимодействовать со сверстниками в условиях игровой деятельности.

68 (20)


ОРУ со скакалками. Эстафеты.

1

Выполнять технику выполнения упражнений со скакалками.

Выполнять игровые действия в условиях учебной и игровой деятельности.

Проявлять смелость, волю, решительность, активность и инициативу при решении вариативных задач, возникающих в процессе игры.

Регулировать эмоции в процессе игровой деятельности, уметь управлять ими.

Общаться и взаимодействовать со сверстниками в условиях игровой деятельности.

69 (21)


Броски и ловля мяча в парах

1

Выполнять разученную технику бросков и ловли мяча в парах.

Характеризовать и демонстрировать технические приёмы игры в баскетбол.

Выполнять разученные технические приёмы игры в баскетбол в стандартных и вариативных (игровых) условиях.

Общаться и взаимодействовать со сверстниками в условиях учебной деятельности.

70 (22)


Разновидности бросков мяча одной рукой

1

Выполнять разученную технику бросков мяча одной рукой.

Характеризовать и демонстрировать технические приёмы игры в баскетбол.

Выполнять разученные технические приёмы игры в баскетбол в стандартных и вариативных (игровых) условиях.

Общаться и взаимодействовать со сверстниками в условиях учебной деятельности.

71 (23)


Прыжки через скакалку

1

Выполнять технику прыжков через скакалку.

Выполнять технику выполнения упражнений со скакалками.

Выполнять игровые действия в условиях учебной и игровой деятельности.

Общаться и взаимодействовать со сверстниками в условиях игровой деятельности.

72 (24)


Ведение мяча на месте и в движении

1

Выполнять разученную технику ведения мяча на месте и в движении.

Характеризовать и демонстрировать технические приёмы игры в баскетбол.

Выполнять разученные технические приёмы игры в баскетбол в стандартных и вариативных (игровых) условиях.

Общаться и взаимодействовать со сверстниками в условиях учебной деятельности.

73 (25)


Броски и ловля мяча в парах

1

Выполнять разученную технику бросков и ловли мяча в парах.

Характеризовать и демонстрировать технические приёмы игры в баскетбол.

Выполнять разученные технические приёмы игры в баскетбол в стандартных и вариативных (игровых) условиях.

Общаться и взаимодействовать со сверстниками в условиях учебной деятельности.

74 (26)


ОРУ с обручами. Эстафеты.

1

Выполнять технику выполнения упражнений с обручами.

Выполнять игровые действия в условиях учебной и игровой деятельности.

Проявлять смелость, волю, решительность, активность и инициативу при решении вариативных задач, возникающих в процессе игры.

Регулировать эмоции в процессе игровой деятельности, уметь управлять ими.

Общаться и взаимодействовать со сверстниками в условиях игровой деятельности.

75 (27)


Ведение мяча на месте и в движении.

1

Выполнять разученную технику ведения мяча на месте и в движении.

Характеризовать и демонстрировать технические приёмы игры в баскетбол.

Выполнять разученные технические приёмы игры в баскетбол в стандартных и вариативных (игровых) условиях.

Общаться и взаимодействовать со сверстниками в условиях учебной деятельности.



76 (1)


IV ЧЕТВЕРТЬ


Подвижные игры

24


1

Называть правила подвижных игр и выполнять их в процессе игровой деятельности.

Участвовать в подвижных играх.

Выполнять игровые действия в условиях учебной и игровой деятельности.

Проявлять смелость, волю, решительность, активность и инициативу при решении вариативных задач, возникающих в процессе игры.

Регулировать эмоции в процессе игровой деятельности, уметь управлять ими.

Общаться и взаимодействовать со сверстниками в условиях игровой деятельности.

77 (2)


ОРУ с теннисными мячами. Эстафеты.

1

Выполнять технику выполнения упражнений с теннисными мячами.

Выполнять игровые действия в условиях учебной и игровой деятельности.

Проявлять смелость, волю, решительность, активность и инициативу при решении вариативных задач, возникающих в процессе игры.

Регулировать эмоции в процессе игровой деятельности, уметь управлять ими.

Общаться и взаимодействовать со сверстниками в условиях игровой деятельности.

78 (3)


Тестирование в наклоне вперед из положения стоя

1

Учет

Выполнять разученную технику наклона вперед из положения стоя.

79 (4)


Упражнение на выносливость - вис на время

1

Учет

Выполнять технику выполнения виса на высокой перекладине.

80 (5)


Повторение акробатических элементов

1

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений.

Выполнять ранее разученные упражнения в стандартных и изменяющихся условиях.

81 (6)


Повторение техники прыжка в длину с места

1

Выполнять технику выполнения прыжка длину с места.

82 (7)


Тестирование прыжка в длину с места

1

Учет

Выполнять технику выполнения прыжка длину с места.

83 (8)


Повторение акробатических элементов

1

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений.

Выполнять ранее разученные упражнения в стандартных и изменяющихся условиях.

84 (9)


Тестирование в подтягивании на низкой перекладине из виса лежа

1

Учет

Выполнять технику выполнения подтягивания на низкой перекладине из виса лежа.

85 (10)


Метание малого мяча в горизонтальную цель

1

Учет

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений в броске малого мяча в горизонтальную цель.

Выполнять технику броска малого мяча в горизонтальную цель.

86 (11)


Упражнения на уравновешивание предметов

1

Выполнять технику выполнения упражнений на уравновешивание предметов.

Выполнять игровые действия в условиях учебной и игровой деятельности.

Проявлять смелость, волю, решительность, активность и инициативу при решении вариативных задач, возникающих в процессе игры.

Регулировать эмоции в процессе игровой деятельности, уметь управлять ими.

Общаться и взаимодействовать со сверстниками в условиях игровой деятельности.

87 (12)


Тестирование в подъеме туловища из положения лёжа на спине за 30 секунд

1

Учет

Выполнять технику выполнения в подъеме туловища из положения лежа на спине за 30 с.

88 (13)


Баскетбольные упражнения

1

Характеризовать и демонстрировать технические приёмы игры в баскетбол.

Выполнять разученные технические приёмы игры в баскетбол в стандартных и вариативных (игровых) условиях.

Общаться и взаимодействовать со сверстниками в условиях учебной деятельности.

89 (14)


Упражнения уравновешивание предметов

1

Выполнять технику выполнения упражнений на уравновешивание предметов.

Выполнять игровые действия в условиях учебной и игровой деятельности.

Проявлять смелость, волю, решительность, активность и инициативу при решении вариативных задач, возникающих в процессе игры.

Регулировать эмоции в процессе игровой деятельности, уметь управлять ими.

Общаться и взаимодействовать со сверстниками в условиях игровой деятельности.

90 (15)


Контрольный урок по ведению, броску и ловле мяча

1

Учет

Характеризовать и демонстрировать технические приёмы игры в баскетбол.

Выполнять разученные технические приёмы игры в баскетбол в стандартных и вариативных (игровых) условиях.

Общаться и взаимодействовать со сверстниками в условиях учебной деятельности.

91 (16)


Тестирование в беге на скорость на 30 м

1

Учет

Выполнять технику бега

92 (17)


Круговая тренировка

1

Выполнять игровые действия в условиях учебной и игровой деятельности.

Проявлять смелость, волю, решительность, активность и инициативу при решении вариативных задач, возникающих в процессе игры.

Регулировать эмоции в процессе игровой деятельности, уметь управлять ими.

Общаться и взаимодействовать со сверстниками в условиях игровой деятельности.

93 (18)


Тестирование в челночном беге 3 х 10 м

1

Учет

Выполнять технику бега и поворота в челночном беге.

94 (19)


Метание малого мяча на дальность

1

Учет

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений в метание малого мяча.

Выполнять технику метания малого мяча на дальность.

95 (20)


Круговая тренировка

1

Выполнять игровые действия в условиях учебной и игровой деятельности.

Проявлять смелость, волю, решительность, активность и инициативу при решении вариативных задач, возникающих в процессе игры.

Регулировать эмоции в процессе игровой деятельности, уметь управлять ими.

Общаться и взаимодействовать со сверстниками в условиях игровой деятельности.

96 (21)


Основы правил игры в футбол

1

Выполнять разученные технические приёмы игры в футбол.

Выполнять разученные технические приёмы игры в футбол в стандартных и вариативных (игровых) условиях.

Общаться и взаимодействовать со сверстниками в условиях учебной деятельности.

97 (22)


Знакомство с эстафетами

1

Выполнять игровые действия в условиях учебной и игровой деятельности.

Проявлять смелость, волю, решительность, активность и инициативу при решении вариативных задач, возникающих в процессе игры.

Регулировать эмоции в процессе игровой деятельности, уметь управлять ими.

Общаться и взаимодействовать со сверстниками в условиях игровой деятельности.

98 (23)


Круговая тренировка

1

Выполнять игровые действия в условиях учебной и игровой деятельности.

Проявлять смелость, волю, решительность, активность и инициативу при решении вариативных задач, возникающих в процессе игры.

Регулировать эмоции в процессе игровой деятельности, уметь управлять ими.

Общаться и взаимодействовать со сверстниками в условиях игровой деятельности.

99 (24)


Подвижные игры

1

Называть правила подвижных игр и выполнять их в процессе игровой деятельности.

Выполнять игровые действия в условиях учебной и игровой деятельности.

Проявлять смелость, волю, решительность, активность и инициативу при решении вариативных задач, возникающих в процессе игры.

Регулировать эмоции в процессе игровой деятельности, уметь управлять ими.

Общаться и взаимодействовать со сверстниками в условиях игровой деятельности.





ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Для характеристики количественных показателей используются следующие обозначения:

Д - демонстрационный экземпляр (не менее одного экземпляра на класс);

К - полный комплект (на каждого ученика класса);

Ф - комплект для фронтальной работы (не менее одного экземпляра на двух учеников);

П - комплект, необходимый для работы в группах (один экземпляр на 5-6 человек).

Наименование объектов и средств материально-технического оснащения

Количество

Примечания

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

Примерная программа по физической культуре

Рабочие программы

Дидактические карточки

Д



Д

Д

К

Учебно-методические пособия и рекомендации Журнал «Физическая культура в школе»

Журнал «Спорт в школе»

Д

Д

Д

Печатные пособия

Таблицы, схемы (в соответствии с программой обучения)

Д

Технические средства обучения

Музыкальный центр

Д

Экранно-звуковые пособия

Аудиозаписи

Д

Учебно-практическое оборудование

Бревно напольное (3 м)

Козёл гимнастический

Перекладина гимнастическая (пристеночная)

Стенка гимнастическая

Скамейка гимнастическая жёсткая (2 м; 4 м) Комплект навесного оборудования (перекладина, мишени для метания, тренировочные баскетбольные шиты)

Мячи: набивные 1 и 2 кг, малый (теннисный), малый (мягкий), баскетбольные, волейбольные, футбольные

Палка гимнастическая

Скакалка детская

Мат гимнастический

Акробатическая дорожка

Гимнастический подкидной мостик

Коврики: гимнастические, массажные

Кегли

Обруч пластиковый детский

Планка для прыжков в высоту

Стойка для прыжков в высоту

Флажки: разметочные с опорой, стартовые

Лента финишная

Дорожка разметочная резиновая для прыжков

Рулетка измерительная

Набор инструментов для подготовки прыжковых ям

Лыжи детские (с креплениями и палками)

Щит баскетбольный тренировочный

Сетка для переноса и хранения мячей

Жилетки игровые с номерами

Волейбольная сетка универсальная

Сетка волейбольная

Аптечка

П

П

П

П

П

П





К



К

П

П

П

Д

П

К

Д

Д

Д

Д

Д

Д

К

К

П

Д

П

П

Д

Д

Д

Игры и игрушки

Стол для игры в настольный теннис

Сетка и ракетки для игры в настольный теннис

Футбол

Шахматы (с доской)

Шашки (с доской)

П

П

П

П

П



© 2010-2022