План-конспект открытого урока по шорт-треку «Развитие быстроты в шорт – треке» для групп НП-1 года

Раздел Физкультура
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План-конспект открытого урока по шорт-треку

«Развитие быстроты в шорт - треке» для групп НП-1 года


Тема: Развитие быстроты в шорт - треке».

Место проведения: Ледовая арена МАУ ДО ПУРОВСКАЯ РАЙОННАЯ СДЮСШОР «АВАНГАРД».

Инвентарь и оборудование: Коньки, маты, маркеры для поворота.

Дата проведения: 24.04.2014 г.

Провел: Истомин А.Н.

Цели учебно-тренировочного занятия:

  • формировать у учащихся интерес к занятиям по шорт - треку;

  • привлекать детей к регулярным занятиям по шорт - треку;

  • развивать координационные способности и физические качества.

Задачи учебно-тренировочного занятия:

Образовательные:

  • Обучение детей выполнению специальных упражнений конькобежца.

  • Обучение детей правильному дыханию при выполнении специальных упражнений конькобежца и получение знаний о конькобежной терминологии, самоконтроле при выполнении упражнений.

  • Обучение правилам безопасности при выполнении специальных упражнений конькобежца

Воспитательные:

  • Воспитание дисциплинированности и привычки к самостоятельным занятиям физическими упражнениями.

  • Воспитание ценностных ориентаций на здоровый образ жизни.

  • Воспитание моральных, волевых и эстетических качеств.

Оздоровительные:

  • Формирование у детей правильной осанки.

  • Формирование жизненно важных двигательных умений и навыков.

  • Формирование знаний о личной гигиене, влияние специальных упражнений конькобежца на организм и сохранения здоровья.

Образовательные технологии:

  • Здоровьесберегательные технологии.

  • Поэтапное формирование умственных действий.

  • Дифференцированного подхода в обучении.

  • Педагогики сотрудничества.

  • Проблемного обучения.

  • Развитие творческих способностей учащихся.

  • Информационно - коммуникационные.

Система деятельности

Познавательная деятельность:

  • Информационная - владение информацией;

  • Деятельностная - владение техникой упражнений;

  • Личностная - осознание личностного значения познавательного предмета.

Преобразующая деятельность:

  • Самостоятельность, которая выражается в познавательной активности, проявляющей в интересах, стремлении и потребностях;

  • Готовность к преодолению трудностей связанных с силой воли;

  • Оперативность, которая предполагает правильное понимание стоящих перед обучающимися задач и действия их решения.

Общеучебная деятельность:

  • Разностороннее развитие учащегося, вооружение его знаниями, умениями и навыками необходимыми в спорте и жизни;

  • Применение современных технологий обучения, ИКТ, предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков;

  • Занимательный, познавательный интерес - который вызывает у учащихся живой интерес к процессу познания, помогает освоить учебный материал через специальные упражнения конькобежца.

Самоорганизующая деятельность:

  • Владение знаниями специальных упражнений конькобежца, которые являются содержанием бега на коньках;

  • умение пользоваться иллюстрациями, таблицами, в которых описаны те или иные упражнения;

  • владение двигательными качествами, подсчитывать изменения частоты сердечных сокращений;

  • организовывать спортивные соревнования.

№ ч

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Вводная

1.Построение, сообщение задач урока

2.Раскатка (10+10кр.), ч/з 5 мин. отдыха

20 мин


1 мин.


19 мин.




Низкая посадка, в повороте перешагивать.

Основная

1. Игра в догонялки на льду.

2. Эстафеты.

3. Гонка преследования.

10.Старты с места по 1+2+3 круга.


60 мин.


15 мин.

15 мин.

15 мин.

15 мин.

Не стоять без движений.

Чётко выполнять задания.

Отрабатывать старт.

Сохранять посадку и частоту движений

.

Заключительная

Закатка - 2 раза по 5 кругов.

10 мин.

Прокатываться на одном коньке.


Итого 90 минут.

В основной части отдых между подходами в упражнениях 1 мин.

© 2010-2022