Игра-соревнование «Малые Зимние Олимпийские игры»

Игра-соревнование «Малые Зимние Олимпийские игры»   Цель: Популяризация Олимпийских игр и формирование позитивного отношения учащихся к проведению Олимпийских игр в городе Сочи. Задачи: Распространение идей олимпийского движения среди  дошкольников и младших школьников. Привлечение учащихся  к регулярным занятиям физической культурой. Воспитание любви к своей малой родине, гордости и уважения к своей стране. Повышение физической подготовленности и формирование двигательного опыта, расширения...
Раздел Физкультура
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Овчинникова Марина Владимировна, учитель высшей категории МОУ «СОШ№8» г.Магнитогорска


Игра-соревнование

«Малые Зимние Олимпийские игры»

Цель: Популяризация Олимпийских игр и формирование позитивного отношения учащихся к проведению Олимпийских игр в городе Сочи.

Задачи:

  1. Распространение идей олимпийского движения среди дошкольников и младших школьников.

  2. Привлечение учащихся к регулярным занятиям физической культурой.

  3. Воспитание любви к своей малой родине, гордости и уважения к своей стране.

  4. Повышение физической подготовленности и формирование двигательного опыта, расширения объема знаний.

Инвентарь: Кегли, коврики, мягкие модули, клюшки, обручи, мишени, маршрутные листы, флаг Российской Федерации, олимпийский флаг, факел с олимпийским огнем.

Оформление стадиона: олимпийские флаги, плакаты поддержки своих команд у болельщиков, флажки и козырьки с символикой олимпиады 2014 года.

Сроки и место проведения: 26 февраля 2014 года на спортивном стадионе МОУ «СОШ №8». Начало соревнований в 10.00

Участники соревнований: В соревнованиях принимают участие дошкольники и ученики 1-х классов.

Определение победителей и награждение: По результатам соревнований все команды, принявшие участие в соревнованиях, награждаются ценными призами и грамотами.

Ход сценария:

Мы дружим с солнцем и водой,
На старт мы выйти рады.
Проводим праздник спорта свой
Мы в честь Олимпиады!

Уважаемые гости! Дорогие друзья! МОУ "СОШ №8" начинает торжественную церемонию открытия Малых Зимних Олимпийских игр.

Приветствуем младших участников олимпиады - наших дошкольников. Они умные, добрые, спортивные ребята и, конечно, вам улыбнется удача. Ребята очень ответственно готовились к играм. Верим: дружба, и старание обязательно приведут вас к победе.

Приветствуем на стадионе ребят из НОШ №1. Здесь много подрастающих спортсменов. А значит - будет успех. Надеемся, что верная дружба и взаимовыручка поможет им быть первыми. Мы верим в вас, наши спортсмены.

Приветствуем на стадионе ребят из МОУ «СОШ №8». Честь защитить вы должны и свою, и честь школы. Будьте ж успешны. Мы ведь желаем вам всем стать еще совершенней, да укрепить в жизни вашей стремленье к победе!

Ведущие: Олимпийские игры - дружба людей 5 континентов. Это мир во всем мире! Об этом говорит олимпийский флаг, на котором присутствуют цвета всех флагов мира. Равнение на флаг! Внести олимпийский флаг.

Ведущие: Малые Зимние Олимпийские игры считать открытыми.

Чтоб олимпийские игры начать, должны ребята клятву дать.

Ведущие: От имени всех спортсменов, участников Малых Олимпийских игр торжественно клянемся:

  • быть верными правилам российского спорта,

  • уважать своих соперников и вести честную спортивную борьбу,

  • выполнять законы добра, взаимовыручки, дружбы и милосердия. Клянемся!

(Все) Клянемся!

Представляем наших судей.--------------------------------------------

Ведущий: Внимание! Соревнования будут проводиться в виде эстафет. Все команды одновременно переходят на следующие задания.

Названия эстафет

Предворительная работа

Ход проведения

1.Передача Олимпийского огня (передача «импровизированного» огня)



2.Фигурное катание



3. Хоккей


4 Бобслей (на «санях» проехать в трубе)



5. Керлинг



6. Биатлон (с лыжными палками быстрая ходьба и метание в цель)


Сделать разметку, подготовить факела.

Провести с детьми беседу об эстафете олимпийского огня


Беседа о фигуристах


Назовите спортсменов- хоккеистов


Назовите похожие виды спорта ( санный спорт ,скелетон)


Подготовить «камни» для керлинга, и разметку для попадания «камня»


Назовите спортсменов- биатлонистов

У впереди стоящих в руках "факелы". По сигналу дети с "факелами" бегут до ориентира, огибают его и, возвращаясь, предают "факел" следующему игроку. Выигрывает команда, закончившая эстафету раньше. Судья одобряет действия детей, следит за четким выполнением задания. По окончании эстафеты объявляет команду-победителя.

У впереди стоящих в руках "цветные юбки". По сигналу дети в "юбках" бегут, огибая фишки. Выигрывает команда, закончившая эстафету раньше. Судья следит за четким выполнением задания. По окончании эстафеты объявляет команду-победителя.

Первый стартующий с клюшкой. По сигналу дети с клюшками ведут шайбу, забивают в ворота , возвращаясь, предают клюшку и шайбу следующему игроку. Выигрывает команда, которая забила больше голов.

По сигналу, стартующий проходит «бобслейную» трассу, внизу отходит в сторону,ждет своих участников.Только по сигналу судьи ,стартует следующий участник. Выигрывает команда, закончившая эстафету раньше. Судья следит за четким выполнением задания. По окончании эстафеты объявляет команду-победителя.

По сигналу ,стартующий толкает «камень». «Камень» нужно завести в кольцо,только после этого «камень толкают назад,следующему. Выигрывает команда, закончившая эстафету раньше. Судья следит за четким выполнением задания. По окончании эстафеты объявляет команду-победителя.

Первый стартующий с лыжными палками бежит до мишени, бросает мяч в мишень и возвращается назад. Выигрывает команда, у которой больше попаданий. Судья отслеживает попадания. По окончании эстафеты объявляет команду-победителя.




© 2010-2022