Конспект урока физкультуры на тему «Баскетбол» 6 класс

План-конспект урока в разделе «Баскетбол» на тему «Разучивание техники передач и броска в движении» проведен в 6 классе.Содержание урока соответствует учебной программе и возрастным особенностям школьников данного возраста. Урок направлен на овладение техники игры в баскетбол, на развитие двигательных качеств, на создание атмосферы сотрудничества учащихся в игровых ситуациях, помощь к взаимодействию. На уроке применяются различные методы - фронтальный, групповой, индивидуальный, поточный, соревн...
Раздел Физкультура
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПЛАН - КОНСПЕКТ

урока по баскетболу в 6 классе



Задачи: 1. Разучивание техники броска мяча в движении. Передач мяча в

движении. Закрепление техники штрафного броска.

2. Развитие ловкости, быстроты.

3. Воспитание активности, самостоятельности.

Метод проведения: фронтальный, групповой, индивидуальный, поточный, соревновательный.

Место проведения: Спортивный зал

Инвентарь: баскетбольные мячи, стойки

Время проведения: 45 мин.

части урока

содержание

дозировка

методические указания

подготовительная

1.Построение, приветствие, сообщение задач.

1мин

форма, отсутствующие

2. Бег по заданию:

а) ускорения;

б) остановка в два шага;

в) повороты на месте;

г) передвижения в защитной стойке.

4мин


3. ОРУ на месте с мячами.

1. И. п. - присед, мяч в руках.

1- встать, мяч вверх, правую ногу назад на носок; 2 -и. п.; 3 - 4 - то же, левую ногу назад на носок;

2. Перекладывать мяч из руки в руку, перемещая его вокруг туловища;

3. И. п. - стойка ноги врозь, руки в стороны, мяч в левой руке.

1 - поворот туловища влево, передать мяч в правую руку;
2 - стойка ноги врозь, руки в стороны, мяч в правой руке; 3 - 4 - то же вправо;

4. И. п. - мяч в согнутой прямой руке у плеча.

1- подбросить мяч правой рукой; 2 - поймать мяч левой рукой; 3-4 - то же, подбрасывая мяч левой рукой;

5. И. п. - лежа на спине, мяч зажат ступнями ног.

1 - поднять прямые ноги с мячом; 2 - и. п.; 3 - 4 - то же;

6. И. п. - сед, мяч зажат ступнями ног.

1 - поднимая ноги, подбросить мяч ногами и поймать его руками; 2 - зажать мяч ногами; 3 - 4 - то же;

7. И. п. - мяч впереди, руки прямые.

1 - выпустить мяч; 2- быстро присесть и поймать мяч; 3 - 4 -встать

8. Прыжки на обеих ногах, ударяя мяч об пол одной рукой

7-8мин

в сочетании со специальными

Конспект урока физкультуры на тему «Баскетбол» 6 классКонспект урока физкультуры на тему «Баскетбол» 6 классКонспект урока физкультуры на тему «Баскетбол» 6 классКонспект урока физкультуры на тему «Баскетбол» 6 классКонспект урока физкультуры на тему «Баскетбол» 6 классКонспект урока физкультуры на тему «Баскетбол» 6 классКонспект урока физкультуры на тему «Баскетбол» 6 классКонспект урока физкультуры на тему «Баскетбол» 6 класс

1. 2.


3. 4.


5. 6.


7. 8.

основная

5. Игра «Пятнашки с мячом»

4 - 5мин

Игра ведётся по баскетбольным правилам. Двое водящих, перемещаясь при помощи передач, стараются задеть мячом любого из участников. Запрещено делать ведение, бегать с мячом, выбивать передачами. Пойманный игрок присоединяется к водящим. Игра продолжается пока не будут пойманы все.

6. Обучение броску одной от плеча в движении

Конспект урока физкультуры на тему «Баскетбол» 6 класс

8 - 10мин

Учащиеся из колонн №1, один за другим, выполняют ведение мяча, два шага, бросок по кольцу и уходят на противоположную сторону площадки, где становятся в конец колонны № 1. Учащиеся из колонн №2 подбирают мяч, передают его в колонну № 1, уходят на противоположную половину площадки в конец колонны № 2. Для того, чтобы движение было без остановок, количество мячей в колоннах № 1 должно быть на 1-2 меньше, чем учащихся. Колонны меняются местами по сигналу учителя.

7. Учебная игра в баскетбол

8 - 10мин

персональная защита на своей половине

заключительная

8. Штрафной бросок мяча

3 мин

Разделить класс на группы по количеству баскетбольных щитов в зале.

Считать количество заброшенных мячей.

9. Построение, подведение итогов урока

2 мин

Указать на ошибки. Выделить ребят, которые хорошо справлялись с заданиями. Выставить оценки. Похвалить всех за работу.

Д.з. - «кенгуру»

10 Организованный уход из зала.



© 2010-2022