Конспект тематического занятия» 9 Мая»

Задачи: 1. Развивать чувство любви к Родине, гордости за нее; 2. Формировать устойчивый интерес к выполнению физических упражнений; 3. Развивать основные физические качества; 4. Воспитывать целеустремленность, настойчивость и чувство товарищества при проведении коллективных эстафет. Под музыку марша «День Победы» в зал входят дети, перестраиваются в две колонны. 1 ребенок: Сегодня праздник - День Победы, Счастливый праздник день весны, В цветы все улицы одеты, И песни звонкие слышны. 2 ребенок:Т...
Раздел Физкультура
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Задачи:

1. Развивать чувство любви к Родине, гордости за нее;

2. Формировать устойчивый интерес к выполнению физических упражнений;

3. Развивать основные физические качества;

4. Воспитывать целеустремленность, настойчивость и чувство товарищества при проведении коллективных эстафет.

Под музыку марша «День Победы» в зал входят дети, перестраиваются в две колонны.

1 ребенок: Сегодня праздник - День Победы,

Счастливый праздник день весны,

В цветы все улицы одеты,

И песни звонкие слышны.

2 ребенок:Там, где пушки не гремят,

В небе солнце ярко светит,

Нужен мир для всех ребят,

Нужен мир для всей планеты!

Ребята, сегодня мы проводим спортивный праздник, посвященный Дню Победы. 9 мая радостный праздник, этот праздник мы посвящаем всем, кто сражался за нашу Родину. Вечная им слава!

1-й ребенок : Звенит над миром птичья трель,

В нем нет военным бедам

Но остается боль в душе

Печаль и радость - День Победы!

2-й ребенок : Тех воинов все реже строй

У вы не вечны ветераны

И праздничных курантов бой

Им душу бередит и раны

Ведущий: И так начинаем наш праздник! Наши славные воины были смелые и сильные. И вы, ребята, конечно, хотите быть похожими на них. У нас есть две команды: команда «Десантники» и команда «Моряки»

Команда моряков приветствует команду десантников.

Мы моряками смелыми

Быстрее стать хотим

И скажем мы уверенно,

Что мы вас победим!

Команда десантников приветствует команду моряками:

Десантники! Десантники!

Мы Родине верны!

Мы сильные, отважные!

И победить должны!

Ведущий: День солдатский по порядку начинается с зарядки

Ну - ка братцы подтянись, на зарядку становись,

(разминка под музыку « Смуглянка»)

Ведущий: Ну что же разминка успешно прошла

Команды готовы сражаться!

В бою побеждает наверняка

Тот кто умеет за друга держаться.

1.« Кто быстрее построиться»

По сигналу команды разбегаются врассыпную. Затем по сигналу участники, должны быстро занять свое место, в своей колонне.

Ведущий: Во время войны пехоту поддерживала артиллерия, чтобы пушки стреляли без перерыва, нужно было достаточное количество снарядов.

2. Эстафета «Передай снаряды»

Дети делятся на две команды, выстраиваются в шеренги и передают мячи по цепочке вдруг другу, надо мяч доставить в корзину.

Ведущий: На море воевали моряки и морские десантники. У нас тоже есть десантники, посмотрим какие они быстрые.

3. Эстафета «Полоса препятствий»

участники должны перепрыгнуть через барьер (траву) , пролезть под дугу.

Ведущий: Ребята, во время войны необходимо было добыть различные сведения. Для этого существовали разведчики, которые храбро пробирались по вражеской территории и добывали нужные сведения.

4. Эстафета «Доставь важное донесение»

Участники стоят в колонне по одному. На противоположной стороне зала находиться куб, на нем лежит большой конверт. По сигналу 1-е участники бегут, пролезают в тоннель, берут конверт и бегом возвращаются обратно, отдают конверт вторым. Вторые кладут конверт на место, а третьи снова повторяют задание.

Ведущий: Молодцы давайте посмотрим, что в пакете? Да тут загадки!

5. Конкурс загадок.

1. Подрасту, и вслед за братом 2. Брат сказал: Не торопись!

Тоже буду я солдатом, Еще в садике учись!

Буду помогать ему. Будешь ты отличником-

Охранять свою (Страну) Станешь (пограничником)

3. Моряком ты можешь, стать, 4. Самолет парит, как птица

Чтоб границу охранять. Там воздушная граница

И служить не на земле, На посту и днем и ночью

А на военном (корабле) Наш солдат - военный (летчик)

5. Снова в бой машина мчится, 6. Можешь ты солдатом стать

Режут землю гусеницы Плавать, ездить и летать,

Та машина в поле чистом А в строю, ходить охота -

Управляется (танкистом) Ждет тебя, солдат (пехота)

7. Любой профессии военной

Учиться надо непременно

Чтоб опорой для страны,

Чтоб в мире не было (войны)

Ведущий: Самым меткими в войну считались снайперы. И в наше время тоже есть

снайперы. Посмотрим, какие вы меткие стрелки.

6. Эстафета «Снайперы»

Участники выстраиваются в колонну у каждого по мешочку с песком. На некотором расстоянии от них лежат обручи. Надо попасть мешочком в обруч. Кто больше попадет, тот и выиграл.

Ведущий: Во время войны и солдаты помогали переносить раненых в поезда, чтоб фашисты не взорвали поезд это нужно было сделать быстро.

7. Эстафета «Перенести раненого»

Ведущий: Еще в войну , чтобы самолет приземлился на вражеской территории, нужно было разложить костры. И сейчас мы посмотрим чья команда быстрее выложит костер.

7. Эстафета «Разложи поленья для костра»

По сигналу первый участник бежит к «поленьям» (деревянным брускам длиной 30 см). Каждый участник берет одно полено и укладывает (как стенку колодца). Быстро возвращается на старт и передает эстафету следующему. Побеждает команда, первая правильно сложившая костер.

Ведущий: День Победы отмечают ярким салютом.

Ведущий: На этом наше соревнование закончилось. Все «воевали» слаженно, дружно и победила Дружба. Я думаю, что наши деды гордились бы вами, что такие защитники у нас растут.

Под музыку выходят из зала.

© 2010-2022