Спортивная мероприятия начальных классов

Раздел Физкультура
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий военно-спортивной игры «Зарничка».

Для начальных классов.

Время проведения: 7 мая 2015 года.

Построение: начальных классов у школы.

Главный судья произносит напутственную речь для команд.

Перед началом игры проходит конкурс «Приветствие команд». Команда состоит из 8 человек (4 девочки и 4 мальчика). Команда в произвольной форме говорит название и девиз команды. Оценивается так же и внешний вид команды.

После приветствия капитаны подходят к главному судье соревнований и получают маршрутные листы и в соответствии с порядком конкурсов в маршрутном листе начинают соревнования. На каждой станции капитан передает судье путевку, после чего команда выполняет задание. Судья оценивает выполнение баллами и возвращает путевку капитану. Первое место получает команда, набравшая наибольшее количество баллов.

Конкурсная программа:

Санитары. Рассказать, какую первую помощь нужно оказать, если у вашего товарища:

1. Ссадина на колене. (оказание ПМП)

2. Синяк или «шишка» на лбу. (оказание ПМП)

3. Вывих голеностопа - наложение повязки.

4. Ранение колена - наложение повязки.

Оценка: за правильный ответ -3 балла, за неполный ответ-2 балла, неправильный ответ -0 баллов.

Пластуны. Проползти поочередно, по одному, под воротцами, составленными из перекладин 40, 35 и 30 см, стараясь не уронить перекладин, свободно положенных на верхушки скамеек. Расстояние между воротцами 2м.

Оценка: оценивается время прохождения дистанции, за каждую сбитую перекладину прибавляется штрафная секунда.

Снайперы. Задание выполняют поочередно, по одному. Стоя, тремя малыми мячами попасть в три баскетбольных мяча, поставленные в ряд через 20см. на расстоянии 5м. от линии метания. По окончании метания, метавший игрок ставит сбитые мишени на места, мячи складывает в ящик.

Оценка: число баллов равно общему количеству сбитых мишеней.

Ориентирование. Ответить на вопросы и показать на практике свое умение ориентироваться на местности.

Вопросы для 1 класса:

1. Куда улетают птицы осенью?

2. Где солнце «встает», а где «садится»?

Вопросы для 2 класса:

1. Как по деревьям можно определить стороны света?

2. Где находится солнце в полдень?

Вопросы для 3 класса:

1. С какой стороны на дереве растет мох?

2. По каким еще предметам можно определить стороны света?

Вопросы для 4 класса:

1. Как можно определить стороны света по муравейникам?

2. Назовите все известные вам способы ориентирования?

Оценка: за каждый правильный ответ ставится 1 балл. За неправильный ответ - снимается 0,5 балла.

Переправа. Задание выполняют поочередно, по одному. Сначала нужно пройти по «бревну», затем перепрыгнуть через «ров»(1м.), пройти «по кочкам», пройти «лабиринт».

Оценка: наивысший балл команде - 8. За каждое наступание в «болото» сбавляется 0,5 балла.

Парашютисты. Спрыгивать поочередно, по одному, со ступенек на гимнастическом городке высотой 60 см. в один из трех обручей диаметрами 30 см. (по указанию судьи).

Круги расположены веером на расстоянии 1м. от места спрыгивания. Приземлиться точно в пределы окружности и устоять, сохранив равновесие.

Оценка: за каждое правильное приземление ставится 1 балл.

Альпинисты. Пройти поочередно, по одному, по «извилистой горной тропинке», ступая по 10 кирпичам, расположенным в форме замкнутой восьмерки. Расстояние между кирпичами 60, 30, 10 см. (и дальше такой же последовательности).

Оценка: наивысший балл команде - 8. За каждое касание ногой земли при переходе по «тропинке» сбавляется 0,5 балла.

Паутина. Пройти участок с натянутыми верёвками, стараясь не затронуть верёвки.

Оценка: время прохождения паутины всей командой. За касание верёвки плюс штрафная секунда.

Встречная эстафета. Передача эстафетной палочки.

Оценка: время прохождения эстафеты.

Суперпрыжок. Вся команда по очереди выполняет прыжок в длину с места.

Оценка: по наибольшему расстоянию общего прыжка.

Как только последняя команда пройдет весь маршрут, жюри подсчитывает баллы всех команд.

Общая оценка каждой из команд состоит из суммы баллов, полученных за прохождение всего маршрута и выполнение заданий на этапах. Команды оцениваются по параллелям, команда набравшая наибольшее количество баллов получает первое место.

Правила. 1. Порядок выполнения членами команд заданий на этапах устанавливается капитаном.

2. Игроки, допустившие ошибки, не возобновляют попытку, а продолжают выполнять задание дальше.

3. После выполнения задания, команда обязана поставить на места все используемые предметы.

После подсчета баллов и определения мест, занятых командами, проходит награждение команд грамотами.

Путевка команды №1.

Старт____________ час. _____________ мин. ____________ сек.

Наименование этапов

по порядку

Баллы

Подпись

судьи

1. «Санитары».

2. «Пластуны».

3. «Снайперы».

4. «Ориентирование».

5. «Переправа».

6. «Парашютисты».

7. «Альпинисты».

8. Паутина

9. Встречная эстафета

10. Суперпрыжок.


Финиш ___________ час. ____________ мин. _______________ сек.

Результат _____________мин. _____________ сек.

Общая оценка _________________ баллов.

Гл. судья ______________ (подпись).

Преподаватель физической культуры:


© 2010-2022