- Преподавателю
- Физкультура
- Программа по физкультуре (1 класс)
Программа по физкультуре (1 класс)
Раздел | Физкультура |
Класс | 1 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Беликова И.Р. |
Дата | 22.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ГОРОДА ДЖАНКОЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
СРЕДНЯЯ ШКОЛА №8»
РАССМОТРЕНО: СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДЕНО:
На заседании МО Зам. директора по УВР приказ №___от «__»____2015 г.
Протокол №_____ Королёва Е.А. Директор ______ Замирская В.И. « ____» ________2015 г «____» ________2015 г. Руководитель МО
________Ткаленко И.В.
. .
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по физической культуре 1 класс
Рабочая программа составлена на основании авторской программы «Физическая культура 1-4 классы» И.В. Лях утверждённой Министерством образования РФ;
Региональной комплексной программы физического воспитания Огаркова А.В. др. (КРИППО 2014г.)
Учебник: И.В. Лях Физическая культура 1-4 класс. Москва «Просвещение» 2014 г.
Составитель Беликова И.Р.
Учитель физической культуры
Специалист первой категории.
2015/2016 учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к рабочей программе по физической культуре для обучащихся 1 класса
Рабочая программа разработана на основе примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича (М.: Просвещение, 2012).
Программа адресованна обучающимся 1 класса Муниципального общеобразовательного учреждения города Джанкоя Республики Крым
«Средняя школа № 8».
В соответствии с ФБУПП учебный предмет «Физическая культура» вводится как обязательный предмет в средней школе, на его преподавание отводится 99 часов в год.
Для прохождения программы в учебном процессе можно использовать учебник: Лях В. И. Физическая культура. 1-4 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений М.: Просвещение, 2012.
В программе В. И. Ляха, А. А. Зданевича программный материал делится на две части - базовую и вариативную. В базовую часть входит материал в соответствии с федеральным компонентом учебного плана, региональный компонент (лыжная подготовка заменяется кроссовой). Базовая часть выполняет обязательный минимум образования по предмету «Физическая культура». Вариативная часть включает в себя программный материал по подвижным играм на основе баскетбола. Программный материал усложняется по разделам каждый год за счет увеличения сложности элементов на базе ранее пройденных.
Важной особенностью образовательного процесса в начальной школе является оценивание обучащихся. Оценивание обучащихся начинается во втором класе в соответствии с решением педагогического совета школы. Отличительной особенностью преподавания физической культуры в первом классе является игровой метод в 1 четверти. Большинство заданий учащимся первого класса нужно давать в форме игры.
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса
В соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования Федерального государственного образовательного стандарта (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. №373) данная рабочая программа для 1класса направлена на достижение обучащимися личностных, метапредметных и предметных результатов по физической культуре.
Личностные результаты
формирование уважительного отношения к культуре других народов;
развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего;
развитие этических чувств, доброжелательности, и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимание и сопереживание других людей;
развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из сорных ситуаций;
развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
формирование установки на безопасный здоровый образ жизни.
Метапредметные результаты
формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функции и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающий;
готовность конструктивно разрешать по средствам учета интересов сторон и сотрудничества;
овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного предмета.
Предметные результаты
формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального, и психического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическая, интеллектуальная, эмоциональная, социальная), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации;
овладение умениями организовывать здоровье сберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры, и т.д.);
формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.) показателями развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости).
Распределение учебного времени прохождения программного материала по физической культуре (1 класс)
№ п/п
Вид программного материала
Количество часов (уроков)
1
Базовая часть
77
1.1
Основы знаний о физической культуре
В процессе урока
1.2
Подвижные игры
20
1.3
Гимнастика с элементами акробатики
17
1.4
Легкоатлетические упражнения
21
1.5
Кроссовая подготовка
19
2
Вариативная часть
22
2.1
Подвижные игры с элементами спортивных игр
22
Итого
99
1. Основы знаний о физической культуре, умения и навыки.
1.1. Естественные основы.
Здоровье и развитие человека. Строение тела человека и его положение в пространстве. Работа органов дыхания и сердечно-сосудистой системы. Роль слуха и зрения при движениях и передвижениях человека.
1.2. Социально-психологические основы.
Влияние физических упражнений, закаливающих процедур, личной гигиены и режима дня укрепления здоровья. Физические качества и их связь с физическим развитием. Комплексы упражнений на коррекцию осанки и развитие мышц.
1.3. Приёмы закаливания. Способы саморегуляции и самоконтроля.
Воздушные ванны. Солнечные ванны. Измерение массы тела. Приёмы измерения пульса. Специальные дыхательные упражнения.
1.4.Подвижные игры.
Название и правила игр, инвентарь, оборудование, организация. Правила проведения и безопасность.
1.5. Гимнастика с элементами акробатики.
Название снарядов и гимнастических элементов. Правила безопасности во время занятий. Признаки правильной ходьбы, бега, прыжков, осанки. Значение напряжения и расслабления мышц.
1.6. Легкоатлетические упражнения.
Понятие короткая дистанция, бег на скорость, бег на выносливость; названия метательных снарядов, прыжкового инвентаря, упражнений в прыжках в длину и в высоту. Техника безопасности на занятиях.
2. Демонстрировать.
-
Физическая способность
Физические упражнения
Мальчики
Девочки
Скоростные
Бег 30 м с высокого старта с опорой на руку, сек
5,8
6,0
Силовые
Прыжок в длину с места, см
140
130
Гибкость
Наклон вперед, не сгибая ног в коленях
Коснуться
лбом колен
Коснуться
лбом колен
Выносливость
Бег 1000 м
Без учёта времени
Координация
Челночный бег 3×10 м/с
10,2
9,9
Аттестация обучащихся планируется по четвертям по текущим оценкам, а также по результатам тестирования по каждому разделу программы.
Задачи физического воспитания учащихся 1 класса направлены:
-
на укрепление здоровья обучащихся, улучшение осанки, профилактику плоскостопия, содействие гармоническому развитию, выбору устойчивости к неблагоприятным условиям внешней среды;
-
овладение школой движения;
-
развитие координационных и кондиционных способностей;
-
формирование знаний о личной гигиене, режиме дня, влияние физических упражнений на состояние здоровья, работоспособности и развитии двигательных способностей;
-
выработку представлений об основных видах спорта;
-
приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми.
Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки
Мелкими ошибками считаются такие, которые не влияют на качество и результат выполнения. К мелким ошибкам в основном относятся неточность отталкивания, нарушение ритма, неправильное исходное положение, «заступ» при приземлении.
Значительные ошибки - это такие, которые не вызывают особого искажения структуры движений, но влияют на качество выполнения, хотя количественный показатель ниже предполагаемого ненамного. К значительным ошибкам относятся: старт не из требуемого положения; отталкивание далеко от планки при выполнении прыжков в длину, высоту; бросок мяча в кольцо, метание в цель с наличием дополнительных движений; несинхронность выполнения упражнения.
Грубые ошибки - это такие, которые искажают технику движения, влияют на качество и результат выполнения упражнения.
Характеристика оценки (отметки) В 1 классе оценка за технику ставится лишь при выполнении упражнений в равновесии, лазанье, с элементами акробатики, при построениях, перестроениях, ходьбе. В остальных видах (бег, прыжки, метание, броски, ходьба) необходимо учитывать результат: секунды, количество, длину, высоту.
Для определения уровня физической подготовленности используются тесты, проводимые 2 раза в год (сентябрь, апрель-май). Оценивание обучащихся предусмотрено по окончании изучения раздела, так и по мере текущего усвоения умений и навыков. По итогам четверти и по итогам года обучащиеся оцениваются по системе «зачтено»/ «не зачтено».
бщимс по решеннию педсоведсовет Джанкоя Республики Крым "КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 1 класс
Тема урока
Тип урока
Элементы содержания
Предметные
Метапредметные УУД
Личностные УУД
Дата
проведения
план
факт
Легкая атлетика (11 ч)
Организа- ционно- методические указания
Прыжки
Метание малого мяча
Акробатика.
Строевые
Упражнения
Лазание по гимнастической стенке
Подвиж-ные игры
Подвижные игры на основе баскет--бола
Т
1
Вводный
Инструктаж по ТБ. Строевые упражнения (построения в колонну шеренгу). ОРУ. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Подвижная игра «Ловишка». РДК
Дифференцировать
Понятия «шеренга» и «колонна», выполнять организационные требования на уроках физкультуры, играть в подвижные игры.
Коммуникативные: работать в группе, устанавливать рабочие отношения.
Регулятивные: осуществлять действия по образцу и заданному правилу, находить необходимую информацию.
Познавательные: объяснять, для чего нужно построение и перестроение, как оно выполняется
Формирование стартовой мотивации к изучению нового; развитие доброжелательности и эмоциональности -нравственной отзывчивости.
2
Изучение нового
материала
Строевые упражнения. ОРУ. Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Бег 30 м. Подвижная игра «Волк во рву». Понятие короткая дистанция. РДК
Выполнять правильно основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 30 м. Знать понятие короткая дистанция
Коммуникативные: сохранять
доброжелательные отношение друг другу, устанавливать рабочие отношения.
Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.
Познавательные: правила подвиж. игр.
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли; формирование чувства гордости за свою Родину.
3 .
Изучение нового
материала
Строевые упражнения. ОРУ. Разновидности ходьбы. Бег с ускорением. Техника челночного бега. Ходьба с высоким подниманием бедра. Подвижная игра « Пятнашки». РДК
Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 30 м. Знать понятие короткая дистанции
Коммуникативные:
Сотрудничать со сверстниками, слушать и слышать друг друга.
Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели.
Познавательные: рассказывать и показывать технику выполнения челночного бега.
Развитие мотивов учебной деятельности и особенности личностного смысла учения, развитие доброжелательности, сочувствия к людям, личной ответственности за свои поступки
4
Комбини-рованный урок
Строевые упражнения. ОРУ. Ходьба под счёт. Ходьба на носках, пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Бег 30 м. подвижная игра « Пятнашки». Понятие «короткая дистанция».
Выполнять правильно основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 30 м
Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг другу, устанавливать рабочие отношения.
Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.
Познавательные:
рассказывать и показывать технику выполнения челночного бега
Развитие мотивов учебной деятельности и особенности личностного смысла учения, развитие доброжелательности, сочувствия к людям, личной ответственности.
5.
Комбини-рованный урок
Строевые упражнения. ОРУ. Разновидности ходьбы. Бег с ускорением. Ходьба с высоким подниманием бедра. Подвижная игра « Пятнашки». Развитие скоростных качеств.
Выполнять правильно основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м.
Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг другу, устанавливать рабочие отношения.
Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.
Познавательные:
рассказывать и показывать технику выполнения челночного бега
Развитие мотивов учебной деятельности и особенности личностного смысла учения, развитие доброжелательности, сочувствия к людям, личной ответственности.
6.
Изучение нового материала
Строевые упражнения. ОРУ. Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. Прыжок в длину с места. Подвижная игра «Гуси лебеди». Развитие скоростно-силовых качеств
Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться на две ноги
Коммуникативные:
Установить рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.
Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.
Познавательные:
рассказывать и показывать технику выполнения прыжка в длину с места.
Развитие мотивов учебной деятельности и особенности личностного смысла учения, развитие доброжелательности, сочувствия к людям, личной ответственности
за свои поступки.
7.
Комбини-рованный урок
Строевые упражнения. ОРУ. Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. Прыжок в длину с места. Подвижные игры «Гуси лебеди». Развитие скоростно-силовых качеств
Выполнять упражнения, правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в яму на две ноги
Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг другу, устанавливать рабочие отношения.
Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.
Познавательные:
рассказывать и показывать технику выполнения прыжка в длину с места, правила подвижных игр.
Развитие мотивов учебной деятельности и особенности личностного смысла учения, развитие доброжелательности, сочувствия к людям, личной ответственности
за свои поступки
8.
Комбини-рованный урок
Строевые упражнения. ОРУ.Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. Прыжок в длину с места. Подвижная игра «Лисы и куры», «К своим флажкам»
Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; выполнять разминку с предметами.
Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг другу, устанавливать рабочие отношения.
Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.
Познавательные:
рассказывать и показывать технику выполнения прыжка в длину с места, правила подвижных игр.
Развитие мотивов учебной деятельности и особенности личностного смысла учения, развитие доброжелательности, сочувствия к людям, личной ответственности
за свои поступки.
9.
Изучение нового
материала
ОРУ. Строевые упражнения. Метание малого мяча из положения стоя грудью в направления метания. Подвижная игра «Кто дальше бросит». Развитие скоростно-силовых способностей
Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений
Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг другу, устанавливать рабочие отношения.
Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.
Познавательные:
рассказывать и показывать технику выполнения метания мяча на дальность, правила подвижных игр «Бросай далеко, собери быстрее».
Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из ситуаций.
10.
Изучение нового
материала
ОРУ. Строевые упражнения. Метание малого мяча из положения стоя грудью в направления метания на заданное расстояние. Подвижная игра «Точно вмешень». Развитие скоростно-силовых способностей
Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений, понимать правила подвижной игры.
Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг другу, устанавливать рабочие отношения.
Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.
Познавательные:
рассказывать и показывать технику выполнения метания мяча на дальность, правила подвижных игр.
Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из ситуаций.
11.
Комбини-рованный урок
ОРУ. Строевые упражнения. Метание малого мяча из положения стоя грудью в направления метания на заданное расстояние. Подвижная игра «Кто дальше бросит». Развитие скоростно-силовых способностей
Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений
Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг другу, устанавливать рабочие отношения.
Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.
Познавательные:
рассказывать и показывать технику выполнения метания мяча на дальность, правила подвижных игр.
Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из ситуаций.
Кроссовая
подготовка (10
часов)
12.
Изучение нового
материала
ОРУ. Строевые упражнения. Равномерный бег (3 минуты). Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». Развитие выносли-вости. Понятие скорость бега
Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км
Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.
Регулятивные:
Владеть средствами саморегуляции, сохранять заданную цель.
Познавательные:
рассказывать и показывать технику равномерного бега.
Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях.
13.
Комбини-рованный урок
ОРУ. Строевые упражнения. Равномерный бег (3 минуты). Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». Развитие выносли-вости. Понятие скорость бега
Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км
Коммуникативные:
Сотрудничать со сверстниками, слушать и слышать друг друга.
Регулятивные:
Определить новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности.
Познавательные:
рассказывать и показывать технику чередование ходьбы, бега.
Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям.
164
Комбини-рованный урок
15.
Комбини-рованный урок
ОРУ. Строевые упражнения. Равномерный бег (3 минуты). Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». Развитие выносли-вости. Понятие скорость бега
ОРУ. Строевые упражнения. авномерный бег 4 минуты. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». Развитие выносливости. Понятие дистанция
Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км
Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км
Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов.
Регулятивные:
сохранять заданную цель, адекватно оценивать свои действия.
Познавательные:
показывать технику чередование ходьбы, бега.
Коммуникативные:
Установить рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.
Регулятивные: осуществлять действия по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель.
Познавательные:
показывать технику чередование ходьбы, бега, правила подвижных игр.
Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.
Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.
16.
Комбини-рованный урок
ОРУ. Строевые упражнения. Равномерный бег 5 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». Развитие выносливости. Понятие здоровье
Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км
Коммуникативные:
Достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные: самостоятельно формировать познавательные цели, сохранять заданную цель.
Познавательные:
Проходить дистанцию1 км, играть в подвижную игру «Третий лишний».
Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, формирование установки на на безопасный и здоровый образ жизни.
17.
Комбини-рованный урок
ОРУ. Строевые упражнения. Равномерный бег 5 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 60 м, ходьба 100 м). ОРУ Подвижная игра «Пятнашки».. Развитие выносливости
Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км
Коммуникативные:
Сотрудничать со сверстниками, слушать и слышать друг друга.
Регулятивные:
осуществлять действия по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель.
Познавательные:
Проходить дистанцию1 км, играть в подвижную игру «Пятнашки».
Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, формирование установки на на безопасный и здоровый образ жизни.
18.
Комбини-рованный урок
19.
Комбини-рованный урок
ОРУ. Строевые упражнения. Равномерный бег 5 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости
Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км
Коммуникативные:
Сотрудничать со сверстниками, слушать и слышать друг друга.
Регулятивные: видеть указанную ошибку и исправить ее, сохранять заданную цель.
Познавательные:
Проходить дистанцию1 км, играть в подвижную игру «Пятнашки».
Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, формирование установки на на безопасный и здоровый образ жизни.
20.
Комбини-рованный урок
21.
Комбини-рованный урок
ОРУ. Строевые упражнения. Равномерный бег 6 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра. Развитие выносливости.
Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км
Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг другу, устанавливать рабочие отношения.
Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.
Познавательные:
Выполнять чередования ходьбы и бега, играть в подвижную игру,
Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, формирование установки на на безопасный и здоровый образ жизни.
Гимнастика
с элементами
акробатики
(17 часов)
22.
Изучение нового
материала
Т/б во время гимнастики. Строевые упражнения. ОРУ -направленная на развитие гибкости.
Основная стойка. Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях. Игра «Удочка». Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ
Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации.
Коммуникативные:
Устанавливать рабочие отношения; формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные:
осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к препятствий и самокоррекции.
Познавательные:
Уметь выполнять разминку, делать группировку, перекаты; играть в подвижную игру «Удочка»
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сопереживания чувствам других людей; развитие самостоятельности
И личностной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств, установки на безопасный, здоровый образ жизни.
23.
Комбини-рованный урок
Строевые упражнения. ОРУ- направленная на развитие гибкости. Основная стойка. Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг. Тестирование наклона туловища вперед из положения стоя.
Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях. Игра « Удочка». Развитие координационных способностей. Название основных гимнастических снарядов
Уметь выполнять строевые команды, технику выполнения группировки, что такое перекаты и чем они отличаются от кувырков, правила подвижной игры «Удочка»
Коммуникативные:
Устанавливать рабочие отношения; формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные:
осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к препятствий и самокоррекции.
Познавательные: знать как проводится тестирование наклона туловища вперед из положения стоя
Уметь выполнять разминку, делать группировку, перекаты; играть в подвижную игру «Удочка»
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сопереживания чувствам других людей; развитие самостоятельности
И личностной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств, установки на безопасный, здоровый образ жизни.
24.
Комбини-рованный урок
25.
Комбини-рованный урок
Строевые упражнения. ОРУ направленная на развитие гибкости. Основная стойка. Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг. Группировка. Техника выполнения перекатов и кувырка вперед. Игра «Совушка». Развитие координационных способностей
Уметь выполнять строевые команды, технику выполнения группировки, что такое перекаты и чем они отличаются от кувырков, правила подвижной игры «Совушка»
Коммуникативные:
устанавливать рабочие отношения; формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные:
Формировать умение самостоятельно выделять
Формулировать познавательную цель.
Познавательные:
Уметь выполнять разминку, делать группировку, перекаты; играть в подвижную игру «Удочка»
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям.
26.
Комбини-рованный урок
27.
Комбини-рованный урок
Строевые упражнения.ОРУ. Основная стойка. Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг. Познакомить с понятием осанка. Техника выполнения перекатов и кувырка вперед. Разучивание игры «У медведя во бору». Развитие координационных способностей
Знать, что такое осанка, технику выполнения перекатов и кувырка вперед,
правила подвижной игры «Успей убрать»
Коммуникативные:
Добавить недостающую информацию с помощью вопросов; установить рабочие отношения.
Регулятивные:
осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к препятствий и самокоррекции.
Познавательные:
Уметь выполнять разминку, делать группировку, перекаты; играть в подвижную игру «Успей убрать»
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, формирование
установки на безопасный, здоровый образ жизни.
28.
Изучение нового
материала
Строевые упражнения. Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «У медведя во бору». Развитие координационных способностей
Знать, что такое осанка, как проводиться разминка, направленная на сохранение правильной осанки. Уметь выполнять упражнения в равновесии .Правила игры «У медведя во бору».
Коммуникативные:
Представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме; формировать навыки сотрудничества со
сверстниками и взрослыми.
Регулятивные:
осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к препятствий и самокоррекции.
Познавательные:
Уметь выполнять разминку направленную на сохранение правильной осанки, делать группировку, перекаты; играть в подвижную игру «Волшебные елочки».
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, формирование
установки на безопасный, здоровый образ жизни.
29.
Комбини-рованный урок
30.
Комбини-рованный урок
Строевые упражнения. ОРУ. Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «У медведя во бору».
Развитие координационных способностей
Знать, что такое осанка, как проводиться разминка, направленная на сохранение правильной осанки. Уметь выполнять упражнения в равновесии Правила игры «У медведя во бору».
Коммуникативные:
слушать и слышать друг друга и учителя, представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме.
Регулятивные:
Формировать умение сохранять заданную цель; контролировать свою деятельность по результату.
Познавательные:
Уметь выполнять разминку направленную на сохранение правильной осанки, делать группировку, перекаты; играть в подвижную игру «Волшебные елочки».
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, формирование
установки на безопасный, здоровый образ жизни.
31.
Комбини-рованный урок
Строевые упражнения. ОРУ. Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Салки -догонялки». Развитие координационных способностей
Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в равновесии как проводиться разминка, направленная на сохранение правильной осанки. Правила игры «Волшебные елочки».
Коммуникативные:
слушать и слышать друг друга и учителя, представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме.
Регулятивные:
Формировать умение сохранять заданную цель; контролировать свою деятельность по результату.
Познавательные:
Уметь выполнять разминку направленную на сохранение правильной осанки, делать группировку, перекаты; играть в подвижную игру«Салки -догонялки».
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, формирование
установки на безопасный, здоровый образ жизни.
32.
Комбини-рованный урок
Строевые упражнения. ОРУ. Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по
гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Змейка». Развитие координационных способностей
Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в равновесии
Коммуникативные:
слушать и слышать друг друга и учителя, представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме.
Регулятивные:
Формировать умение сохранять заданную цель; контролировать свою деятельность по результату.
Познавательные:
Уметь выполнять разминку направленную на сохранение правильной осанки, делать группировку, перекаты; играть в подвижную игру
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, формирование
установки на безопасный, здоровый образ жизни.
33.
Изучение нового
материала
Строевые упражнения. ОРУ с гимнастическими палками. Лазание и перелазание на гимнастической стенке. Перелезть через коня, подлезть под конем. Игра «Совушка». Развитие силовых способностей
Знать как проводится разминка с гимнастическими палками. Уметь лазать по гимнастической стенке.
Коммуникативные:
Представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме; формировать навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми.
Регулятивные:
осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к препятствий и самокоррекции.
Познавательные:
Уметь выполнять разминку направленную на сохранение правильной осанки, делать группировку, перекаты; играть в подвижную игру «Волшебные елочки».
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям
34.
Комбини-рованный урок
Строевые упражнения. ОРУ в движении. Разминка со скакалкой. Прыжки со скакалкой. Лазание по гимнастической стенке. Перелезание через коня. Игра «Совушка». Развитие силовых способностей
Уметь лазать по гимнастической стенке, знать, что такое скакалка и какие упражнения можно с ней выполнять, как прыгать со скакалкой и в скакалку.
Коммуникативные:
формировать навыки речевого отображения содержания совершаемых действий в форме речевых знаний с целью ориентировки.
Регулятивные:
Формировать умение самостоятельно выделять
формулировать познавательную цель.
Познавательные:
уметь выполнять разминку со скакалкой, прыжки со скакалкой.
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, формирование
установки на безопасный, здоровый образ жизни.
35.
Комбини-рованный урок
Строевые упражнения. ОРУ со скакалкой. Прыжки со скакалкой. Лазание по гимнастической стенке. Подтягивание лежа на животе по гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. Перелезание через коня. Игра «Совушка». Развитие силовых способностей
Уметь лазать по гимнастической стенке. Знать, что такое скакалка и какие упражнения можно с ней выполнять, как прыгать со скакалкой и в скакалку.
Коммуникативные:
формировать навыки сотрудничества со
сверстниками и взрослыми.
Регулятивные:
осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к препятствий и самокоррекции.
Познавательные:
уметь выполнять разминку со скакалкой, прыжки со скакалкой.
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, формирование
установки на безопасный, здоровый образ жизни.
36.
Комбини-рованный урок
Строевые упражнения.ОРУ в движении. Разминка с предметами. Лазание по гимнастической стенке. Подтягивание лежа на животе по гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. Разучивание вращения обруча. Перелезание через коня. Игра «Совушка». Развитие силовых способностей
Уметь лазать по гимнастической стенке, знать что такое обруч и как его можно вращать.
Коммуникативные:
Владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
Регулятивные:
Формировать умение видеть указанную ошибку и исправлять ее по наставлению взрослого; уметь сохранять заданную цель.
Познавательные: знать как проводится Тестирование подтягивание на низкой перекладине,
уметь вращать обруч.
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.
37.
Комбини-рованный урок
38.
Комбини-рованный урок
Строевые упражнения. ОРУ в движении. Разминка с предметами. Лазание по гимнастической стенке. Подтягивание лежа на животе по гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. Повторение вращения обруча. Перелезание через коня. Игра «К своим флажкам». Развитие силовых способностей
Уметь лазать по гимнастической стенке, знать что такое обруч и как его можно вращать.
Коммуникативные:
Владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
Регулятивные:
Формировать умение видеть указанную ошибку и исправлять ее по наставлению взрослого; уметь сохранять заданную цель.
Познавательные:
уметь вращать обруч
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.
Подвижные
игры (20 часов)
39.
Изучение нового
материала
Т/б во время подвижных игр. Строевые упражнения.
ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Раки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей
Уметь играть в подвижные игры. Знать что такое координация движений, для чего она нужна людям.
Коммуникативные:
слушать и слышать друг друга и учителя, представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме.
Регулятивные:
Формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных и функциональных состояий.
Познавательные:
уметь выполнять разминку, направленную на развитие координации движений, играть в подвижные игры.
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; умение не создавать конфликты и находить выход из спорных ситуаций.
40.
Комбини-рованный урок
41.
Комбини-рованный урок
Строевые упражнения. ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Раки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей
Уметь играть в подвижные игры. Знать что такое координация движений, для чего она нужна людям.
Коммуникативные:
слушать и слышать друг друга и учителя, представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме.
Регулятивные:
Формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных и функциональных состояий.
Познавательные:
уметь выполнять разминку, направленную на развитие координации движений, играть в подвижные игры.
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; умение не создавать конфликты и находить выход из спорных ситуаций.
42.
Комбини-рованный урок
43.
Комбини-рованный урок
Строевые упражнения. ОРУ. Игры: «Совушка», «Салки- догонялки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей
Разминка, направленная на развитие координации движений. Уметь играть в подвижные игры
Коммуникативные:
слушать и слышать друг друга и учителя, представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме.
Регулятивные:
Формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных и функциональных состояий.
Познавательные:
уметь выполнять разминку, направленную на развитие координации движений, играть в подвижные игры.
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; умение не создавать конфликты и находить выход из спорных ситуаций.
44..
Комбини-рованный урок
Строевые упражнения. ОРУ. Игры: «Пятнашки», «День и ночь». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей
Знать
правила игры, понимать, что значит команда.
Коммуникативные:
слушать и слышать друг друга и учителя, представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме.
Регулятивные:
Формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных и функциональных состояий.
Познавательные:
уметь выполнять разминку в движении, играть в подвижные игры.
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; умение не создавать конфликты и находить выход из спорных ситуаций.
45.
Комбини-рованный урок
Строевые упражнения. ОРУ. Игры: «Пятнашки», День и ночь». «Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей
Знать
правила игры, понимать, что значит команда
Коммуникативные:
слушать и слышать друг друга и учителя, представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме.
Регулятивные:
Формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных и функциональных состояий.
Познавательные:
уметь выполнять разминку в движении, играть в подвижные игры.
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; умение не создавать конфликты и находить выход из спорных ситуаций
46.
Комбини-рованный урок
Строевые упражнения. ОРУ. Игры: «Ловушка», «Вышибалы». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей
Знать игры в которых используется мяч, правила игр.
Коммуникативные:
Достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные:
Формировать умение видеть указанную ошибку и исправлять ее по наставлению взрослого; уметь сохранять заданную цель.
Познавательные:
уметь выполнять разминку в движении, играть в подвижные игры.
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; умение не создавать конфликты и находить выход из спорных ситуаций
47.
Комбини-рованный урок
48.
Комбини-рованный урок
49
Комбини-рованный урок
50.
Комбини-рованный урок
Строевые упражнения. ОРУ в движении. Игры: «Ловушка», «Вышибалы» «Прыгающие воробушки», Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей
Строевые упражнения. ОРУ в движении. Игры: «Вышибалы», «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей
Знать игры в которых используется мяч, правила игр.
Уметь играть в подвижные игры
Коммуникативные:
Достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные:
Формировать умение видеть указанную ошибку и исправлять ее по наставлению взрослого; уметь сохранять заданную цель.
Познавательные:
уметь выполнять разминку в движении, играть в подвижные игры.
Коммуникативные:
Достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные:
Формировать умение видеть указанную ошибку и исправлять ее по наставлению взрослого; уметь сохранять заданную цель.
Познавательные:
уметь выполнять разминку в движении, играть в подвижные игры.
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; умение не создавать конфликты и находить выход из спорных ситуаций.
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; умение не создавать конфликты и находить выход из спорных ситуаций
51.
Комбини-рованный урок
52.
Комбини-рованный урок
Строевые упражнения. ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями
Коммуникативные:
Достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные:
Формировать умение видеть указанную ошибку и исправлять ее по наставлению взрослого; уметь сохранять заданную цель.
Познавательные:
уметь выполнять разминку в движении, играть в подвижные игры.
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; умение не создавать конфликты и находить выход из спорных ситуаций
53.
Комбини-рованный урок
54.
Комбини-рованный урок
Строевые упражнения. ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями
Коммуникативные:
Достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные:
Формировать умение видеть указанную ошибку и исправлять ее по наставлению взрослого; уметь сохранять заданную цель.
Познавательные:
уметь выполнять разминку в движении, играть в подвижные игры.
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; умение не создавать конфликты и находить выход из спорных ситуаций
55.
Комбини-рованный урок
56.
Комбини-рованный урок
Строевые упражнения. ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями
Коммуникативные:
слушать и слышать друг друга и учителя, представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме.
Регулятивные:
Формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных и функциональных состояий.
Познавательные:
уметь выполнять разминку в движении, играть в подвижные игры.
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения
57.
Комбини-рованный урок
58.
Комбини-рованный урок
Строевые упражнения. ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями
Коммуникативные:
Эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, уметь обосновать свою точку зрения и доказывать собственное мнение, формировать уважение к иной точке зрения.
Регулятивные:
Формировать умение самостоятельно выделить и формулировать познавательную цель.
Познавательные:
Уметь выбирать подвижные игры.
Развитие этических чувств, доброжелательности эмоционально- нравственной отзывчивости, сопереживания чувствам других людей; развитие навыков сотрудничества со сверстниками.
Подвижные
игры на основе
баскетбола ( 20
часов)
59.
Изучение нового
материала
Т/б во время подвижных игр. Строевые упражнения. ОРУ.
Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Игра «Бросай - поймай». Развитие координационных способностей
Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр;
Коммуникативные:
слушать и слышать друг друга и учителя, представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме.
Регулятивные:
Формировать умение адекватно оценивать свои действия и действия партнера; уметь сохранять заданную цель.
Познавательные:
Уметь выполнять разминку с мячом, бросать и ловить мяч разными способами, играть в подвижные игры.
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, формирование
установки на безопасный, находить выходы из спорных ситуаций; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки.
60.
Комбини-рованный урок
Строевые упражнения. ОРУ. Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Игра «Бросай - поймай». Развитие координационных способностей
Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр;
Коммуникативные:
слушать и слышать друг друга и учителя, представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме.
Регулятивные:
Формировать умение адекватно оценивать свои действия и действия партнера; уметь сохранять заданную цель.
Познавательные:
Уметь выполнять разминку с мячом, бросать и ловить мяч разными способами, играть в подвижные игры.
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, формирование
установки на безопасный, находить выходы из спорных ситуаций; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки.
61.
Комбини-рованный урок
Строевые упражнения. ОРУ. Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Техника ведения мяча. Игра «Бросай - поймай». Эстафеты с мячом. Развитие координационных способностей
Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; правила проведения эстафет.
Коммуникативные:
формировать навыки сотрудничества со
сверстниками; добывать недостающую информацию с помощью вопросов.
Регулятивные:
Уметь видеть указанную ошибку и исправлять ее по наставлению взрослого.
Познавательные:
Уметь выполнять разминку с мячом, вести мяч в движении, участвовала в эстафетах.
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, формирование
установки на безопасный, находить выходы из спорных ситуаций; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки.
62.
Комбини-рованный урок
Строевые упражнения. ОРУ. Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. Техника ведения мяча. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай - поймай». Развитие координационных способностей
Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; правила проведения эстафет.
Коммуникативные:
формировать навыки сотрудничества со
сверстниками; добывать недостающую информацию с помощью вопросов.
Регулятивные:
Уметь видеть указанную ошибку и исправлять ее по наставлению взрослого.
Познавательные:
Уметь выполнять разминку с мячом, вести мяч в движении, участвовать в эстафетах.
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, формирование
установки на безопасный, находить выходы из спорных ситуаций; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки.
63.
Комбини-рованный урок
Строевые упражнения. ОРУ. Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. Техника ведения мяча. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай - поймай». Развитие координационных способностей
Знать, что такое броски и ловля мяча, как проводится разминка с мячами.
Коммуникативные:
слушать и слышать друг друга и учителя, представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме.
Регулятивные:
Формировать умение адекватно оценивать свои действия и действия партнера; уметь сохранять заданную цель.
Познавательные:
Уметь выполнять разминку с мячом, бросать и ловить мяч разными способами.
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, формирование
установки на безопасный, находить выходы из спорных ситуаций; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки.
64.
Комбини-рованный урок
65.
Комбини-рованный урок
Строевые упражнения. ОРУ. Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. Техника ведения мяча. Эстафеты с мячами. Игра « Охотники и утки». Развитие координационных способностей
Уметь владеть мячом, знать, что такое ведение мяча, правила игры «Охотники и утки»
Коммуникативные:
формировать навыки сотрудничества со
сверстниками; добывать недостающую информацию с помощью вопросов.
Регулятивные:
Уметь видеть указанную ошибку и исправлять ее по наставлению взрослого.
Познавательные:
Уметь выполнять разминку с мячом, бросать и ловить мяч разными способами, вести мяч в движении,
участвовать в эстафетах.
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, формирование
установки на безопасный, находить выходы из спорных ситуаций; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.
66.
Комбини-рованный урок
67.
Комбини-рованный урок
Строевые упражнения. ОРУ. Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. Техника ведения мяча . Эстафеты с мячами. Игра « Охотники и утки»
РДК
Уметь владеть мячом, знать, что такое ведение мяча, правила игры «Охотники и утки»
Коммуникативные:
формировать навыки сотрудничества со
сверстниками; добывать недостающую информацию с помощью вопросов.
Регулятивные:
Уметь видеть указанную ошибку и исправлять ее по наставлению взрослого.
Познавательные:
Уметь выполнять разминку с мячом, бросать и ловить мяч разными способами, вести мяч в движении,
участвовать в эстафетах
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, формирование
установки на безопасный, находить выходы из спорных ситуаций; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.
68.
Комбини-рованный урок
69.
Комбини-рованный урок
Строевые упражнения. ОРУ. Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. Техника ведения мяча. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай - поймай». Развитие координационных способностей
Знать, что такое ведение мяча в движении, как проводится разминка с мячами.
Коммуникативные:
Достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные:
Формировать умение видеть указанную ошибку и исправлять ее по наставлению взрослого; уметь сохранять заданную цель
Познавательные:
Уметь выполнять разминку с мячом, бросать и ловить мяч разными способами, вести мяч в движении,
участвовать в эстафетах
Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям.
70.
Комбини-рованный урок
Строевые упражнения. ОРУ. Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. Техника ведения мяча. Эстафеты с мячами. Игра « Охотники и утки» Развитие координационных способностей
Знать правила проведения подвижных игр
« Охотники и утки»
Коммуникативные:
Эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, уметь обосновать свою точку зрения и доказывать собственное мнение, формировать уважение к иной точке зрения.
Регулятивные:
Формировать умение адекватно оценивать свои действия и действия партнера; уметь осуществлять итоговый и пошаговый контроль.
Познавательные:
Уметь выполнять разминку с мячом, выбрать повинные игры и участвовать в них.
71.
Комбини-рованный урок
Строевые упражнения. ОРУ. Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. Техника ведения мяча . Эстафеты с мячами. Игра « Охотники и утки» «Бросай - поймай». Развитие координационных способностей
Знать правила подвижных игр
Коммуникативные:
Эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, уметь обосновать свою точку зрения и доказывать собственное мнение, формировать уважение к иной точке зрения.
Регулятивные:
Формировать умение адекватно оценивать свои действия и действия партнера; уметь осуществлять итоговый и пошаговый контроль.
Познавательные:
Уметь выполнять разминку с мячом, выбрать повинные игры и участвовать в них.
Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям.
72.
Комбини-
рованный урок
Строевые упражнения. ОРУ. Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. Техника ведения мяча . Эстафеты с мячами. Игра «Бросай - поймай». Развитие координационных способностей
Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски.
Знать правила подвижных игр
Коммуникативные:
Эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, уметь обосновать свою точку зрения и доказывать собственное мнение, формировать уважение к иной точке зрения.
Регулятивные:
Формировать умение адекватно оценивать свои действия и действия партнера; уметь осуществлять итоговый и пошаговый контроль.
Познавательные:
Уметь выполнять разминку с мячом, выбрать повинные игры и участвовать в них.
Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям.
73.
Комбини-рованный урок
Строевые упражнения. ОРУ. Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Техника ведения мяча . Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Развитие координационных способностей
Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски.
Знать правила подвижных игр
Коммуникативные:
Эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, уметь обосновать свою точку зрения и доказывать собственное мнение, формировать уважение к иной точке зрения.
Регулятивные:
Формировать умение адекватно оценивать свои действия и действия партнера; уметь осуществлять итоговый и пошаговый контроль.
Познавательные:
Уметь выполнять разминку с мячом, выбрать повинные игры и участвовать в них.
Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям.
74.
Комбини-рованный урок
Строевые упражнения. ОРУ. Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ. Техника ведения мяча Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Развитие координационных способностей
Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски.
Знать правила подвижных игр
Коммуникативные:
Эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, уметь обосновать свою точку зрения и доказывать собственное мнение, формировать уважение к иной точке зрения.
Регулятивные:
Формировать умение адекватно оценивать свои действия и действия партнера; уметь осуществлять итоговый и пошаговый контроль.
Познавательные:
Уметь выполнять разминку с мячом, выбрать повинные игры и участвовать в них.
Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям.
75.
Комбини-рованный урок
76.
Комбини-рованный урок
77.
Комбини-рованный урок
Строевые упражнения. ОРУ. Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Техника ведения мяча. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Развитие координационных способностей
Строевые упражнения. ОРУ. Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Развитие координационных способностей
Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски.
Знать правила подвижных игр
Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски.
Знать правила подвижных игр
Коммуникативные:
Эффективно сот-рудничать и способствовать продуктивной кооперации, уметь обосновать свою точку зрения и доказывать собственное мнение, формировать уважение к иной точке зрения.
Регулятивные:
Формировать умение адекватно оценивать свои действия и действия партнера; уметь осуществлять итоговый и пошаговый контроль.
Познавательные:
Уметь выполнять раз-минку с мячом, выб-рать повинные игры и участвовать в них.
Коммуникативные:
Эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, уметь обосновать свою точку зрения и доказывать собственное мнение, формировать уважение к иной точке зрения.
Регулятивные:
Формировать умение адекватно оценивать свои действия и действия партнера; уметь осуществлять итоговый и пошаговый контроль.
Познавательные:
Уметь выполнять разминку с мячом, выбрать повинные игры и участвовать в них.
Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям.
Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям.
78.
Комбини-рованный урок
Строевые упражнения. ОРУ. Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч в обруч». Развитие координационных способностей
Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски.
Знать правила подвижных игр
Коммуникативные:
Эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, уметь обосновать свою точку зрения и доказывать собственное мнение, формировать уважение к иной точке зрения.
Регулятивные:
Формировать умение адекватно оценивать свои действия и действия партнера; уметь осуществлять итоговый и пошаговый контроль.
Познавательные:
Уметь выполнять разминку с мячом, выбрать повинные игры и участвовать в них.
Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям.
Кроссовая
подготовка
(11 часов)
79.
Изучение нового материала
Т/б во время кроссовой подготовки. Строевые упражнения. ОРУ.
Равномерный бег 3 минуты. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорость бега
Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км
Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.
Регулятивные:
Владеть средствами саморегуляции, сохранять заданную цель.
Познавательные:
рассказывать и показывать технику равномерного бега.
Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях.
80.
Комбини-рованный урок
81.
Комбини-рованный урок
Строевые упражнения. ОРУ. Равномерный бег 3 минуты. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорость бега
Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км
Коммуникативные:
Сотрудничать со сверстниками, слушать и слышать друг друга.
Регулятивные:
Определить новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности.
Познавательные:
рассказывать и показывать технику чередование ходьбы, бега.
Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям.
82.
Комбини-рованный урок
Строевые упражнения. ОРУ. Равномерный бег 4 минуты. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорость бега
Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км
Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов.
Регулятивные:
сохранять заданную цель, адекватно оценивать свои действия.
Познавательные:
показывать технику чередование ходьбы, бега.
Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.
83.
Комбини-
рованный урок
Строевые упражнения. ОРУ. Равномерный бег 4 минуты. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие дистанция
Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км
Коммуникативные:
Установить рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.
Регулятивные: осуществлять действия по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель.
Познавательные:
показывать технику чередование ходьбы, бега, правила подвижных игр.
Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.
84.
Комбини-рованный урок
85.
Комбини-рованный урок
Строевые упражнения. ОРУ. Равномерный бег 6 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие здоровье
Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км
Коммуникативные:
Установить рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.
Регулятивные: осуществлять действия по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель.
Познавательные:
показывать технику чередование ходьбы, бега, правила подвижных игр.
Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.
86.
Комбини-рованный урок
87.
Комбини-рованный урок
Строевые упражнения. ОРУ. Равномерный бег 7 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 60 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости
Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км
Коммуникативные:
Сотрудничать со сверстниками, слушать и слышать друг друга.
Регулятивные: видеть указанную ошибку и исправить ее, сохранять заданную цель.
Познавательные:
Проходить дистанцию1 км, играть в подвижную игру «Пятнашки».
Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, формирование установки на на безопасный и здоровый образ жизни.
88.
Комбини-рованный урок
89.
Комбини-рованный урок
Строевые упражнения. ОРУ. Равномерный бег 8 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Вызов номера». ОРУ. Развитие выносливости
Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км
Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг другу, устанавливать рабочие отношения.
Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.
Познавательные:
Выполнять чередования ходьбы и бега, играть в подвижную игру,
Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, формирование установки на на безопасный и здоровый образ жизни.
Легкая
атлетика
(10часов)
90.
Изучение нового материала
Строевые упражнения. ОРУ. Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег 30 м. Тестирование челночного бега 3х10 м
Подвижная игра «Воробьи и вороны». Эстафеты. Развитие скоростных способностей
Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; знать, какие бывают беговые упражнения.
Знать правила ТБ на уроках легкой атлетики
Коммуникативные: сохранять доброжелательные отношение друг другу, устанавливать рабочие отношения.
Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.
Познавательные: уметь выполнять раз-минку в движении и беговые упражнения, сдать тестирование челночного бега
3х10 м
правила подвижных игр.
Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, самостоятельности личной ответственности за свои поступки.
91.
Комбини-рованный урок
Строевые упражнения. ОРУ. Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Тестирование бега 30 метров с высокого старта. Подвижная игра «Воробьи и вороны». Волк во рву.Эстафеты. Развитие скоростных способностей
Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью.
Знать понятие короткая дистанция
Коммуникативные: сохранять доброжелательные отношение друг другу, устанавливать рабочие отношения.
Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.
Познавательные: уметь выполнять разминку в движении, сдавать тестирование бега 30 метров правила подвижных игр.
Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, самостоятельности личной ответственности за свои поступки.
92.
Комбини-рованный урок
Строевые упражнения. ОРУ. Прыжок в длину с места. Эстафеты. Подвижная игра «Воробьи и вороны»
Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги
Коммуникативные: сохранять доброжелательные отношение друг другу, устанавливать рабочие отношения.
Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.
Познавательные: уметь выполнять разминку в движении, правила подвижных игр.
Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, самостоятельности личной ответственности за свои поступки.
93.
Комбини-рованный урок
Строевые упражнения. ОРУ. Прыжок в длину с места, с разбега, с отталкиванием одной и приземлением на две. Эстафеты. Подвижная игра «Воробьи и вороны»
Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги
Коммуникативные: сохранять доброжелательные отношение друг другу, устанавливать рабочие отношения.
Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.
Познавательные: уметь выполнять разминку в движении, правила подвижных игр.
Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, самостоятельности личной ответственности за свои поступки.
94.
Комбини-рованный урок
Строевые упражнения. ОРУ. Тестирование прыжка в длину с места, Эстафеты. Подвижная игра «Пятнашки»
Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги
Коммуникативные: сохранять доброжелательные отношение друг другу, устанавливать рабочие отношения.
Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.
Познавательные: уметь рассказать о проведении тестирования прыжка в длину с места, уметь выполнять разминку в движении, правила подвижных игр.
Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, самостоятельности личной ответственности за свои поступки.
95.
Комбини-рованный урок
Строевые упражнения. ОРУ. Метание малого мяча в цель (22) с 3-4 метров. Подвижная игра «Попади в мяч». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств
Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений; метать в цель, уметь играть в подвижную игру.
Коммуникативные: сохранять доброжелательные отношение друг другу, устанавливать рабочие отношения.
Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.
Познавательные: уметь выполнять разминку в движении, правила подвижных игр.
Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, самостоятельности личной ответственности за свои поступки.
96.
Комбини-рованный урок
97.
Комбини-рованный урок
Строевые упражнения. ОРУ. Метание малого мяча в цель (22) с 3-4 метров. Подвижная игра «Снайперы». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств
Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений; метать в цель; уметь играть в подвижную игру.
Коммуникативные: сохранять доброжелательные отношение друг другу, устанавливать рабочие отношения.
Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.
Познавательные: уметь выполнять разминку в движении, правила подвижных игр.
Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, самостоятельности личной ответственности за свои поступки.
98.
Комбини-рованный урок
99.
Комбини-рованный урок
Строевые упражнения. ОРУ. Метание малого мяча в цель (22) с 3-4 метров. Метание набивного мяча на дальность. Подвижная игра «Пятнашки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств
Строевые упражнения. ОРУ. Метание малого мяча в цель (22) с 3-4 метров. Метание набивного мяча на дальность. Подвижная игра «Пятнашки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств
Коммуникативные: сохранять доброжелательные отношение друг другу, устанавливать рабочие отношения.
Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.
Познавательные: уметь выполнять разминку в движении, сдать тестирование метание малого мяча, правила подвижных игр.
Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, самостоятельности личной ответственности за свои поступки.
Материально-техническое обеспечение
Библиотечный фонд:
-
стандарт начального общего образования по физической культуре;
-
примерные программы по учебным предметам ("Физическая культура. 1-4 классы");
-
рабочие программы по физической культуре;
-
учебники и пособия, которые входят в предметную линию В. И. Ляха;
-
методические издания по физической культуре для учителей.
Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование:
-
стенка гимнастическая;
-
скамейки гимнастические;
-
маты гимнастические;
-
мячи малые;
-
палки гимнастические;
-
стойки для прыжков в высоту;
-
баскетбольные кольца;
-
сетка волейбольная;
-
мячи спортивные;
-
кегли;
-
конусы;
-
козёл гимнастический;
-
мостик гимнастический;
-
аптечка.
Рабочий план составлен с учётом следующих нормативных документов:
-
Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» от 04.12.2007 г. № 329-ФЗ (ред. от 02.07.2013 г.);
-
Национальная доктрина образования в Российской Федерации. Постановление Правительства РФ от 04.10.2000 г. № 751;
-
Базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской Федерации. Приказ МО РФ от 04.10.2004 г. № 1312
(ред.от 01.02.2012г.);
-
Обязательный минимум содержания начального образования. Приказ МО РФ от 10.05.1998 г. № 1235;
-
Стратегия развития физической культуры и спорта на период до 2020 года. Распоряжение РФ от 07.08.2009 г. № 1101-р;
-
О проведении мониторинга физического развития обучающихся. Письмо Минобрнауки РФ от 29.03.2010 г. № 06-499;
-
О Концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 гг. Распоряжение Правительства РФ от 07.02.2011 г. № 163-р.