Краткосрочное планирование по физической культуре Баскетбол. Спортивная игра

Раздел Физкультура
Класс 9 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Восточно-Казахстанская область

Катон-Карагайский район

КГУ «Ново-Хайрузовская средняя школа»

Утверждаю:

Директор

Нуркасынова Д.Е.

___________

«___» _______ 2015г.

Согласовано:

Зам. директора по УВР

Кабылбаева А.Ф.

__________________

«___» _________ 2015 г.


Краткосрочное планирование

Урока физической культуры

в 9 классе




Тема:

Баскетбол. «Спортивная игра».


Учитель физической культуры_________ Сохор Е.Ф.















2015 год

КРАТКОСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

В 9 КЛАССЕ.

ТЕМА

Баскетбол: «Спортивная игра».

ОБЩИЕ ЦЕЛИ

Закрепить знания об игре баскетбол.

Отработать навыки умения игры баскетбол.

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

Учащиеся умеют играть в баскетбол.

Учащиеся знают все правило игры в баскетбол.

ОСНОВНАЯ ИДЕЯ УРОКА

Научить детей играть в баскетбол.

РЕСУРСЫ

Спортивный инвентарь, маркеры, смайлики, пазлы, листы А3, ноутбук, цветные листы, клей, дерево познания, конфеты.

СОДЕРЖАНИЕ УРОКА

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕНИКА

ОРГ. МОМЕНТ

Построение. Рапорт. Приветствие.

Создать эмоциональный настрой на урок. Стратегия «Я умею делать так».

Постановка целей и задач урока.

Учащиеся четко выполняют все требования дежурного и учителя.

Дети жестами показывают движения.

Ученики пытаются частично самостоятельно поставить цели и задачи урока.

ПОБУЖДЕНИЕ

Работа в большой группе: Строевые упражнения, выполнение команд, ходьба и бег, их разновидности.

Разделение на малые группы по стратегии «Расчет по номерам 1, 2 » для выполнения ОРУ с гимнастической скамейкой,

Учащиеся выполняют команды.

Дети становятся каждый к своей скамейке в соответствии со своим номером.

Выполняют ОРУ с гимнастической скамейкой.

РЕАЛИЗАЦИЯ

Разделение на тройки по стратегии «Пазлы».

Составление вопросов о пройденном материале.

Разделение на малые группы по стратегии «Конфетка».

Работа в малых группах: Составление постера на тему: «Что я знаю о баскетболе».

Защита постера, взаимооценивание групп с помощь стратегии «Смайлики».

Работа со слабомотивированным учащимся.

Работа в малых группах: игра в баскетбол.

Ученики расходятся по группам в соответствии своего собранного рисунка в тройки.

Учащиеся составляют в своей команде по одному вопросу, и затем его задают противоположной команде.

Учащиеся по фантику своей взявшей конфетки расходятся по группам.

Дети составляют постер и готовятся к защите.

Взаимооценивание групп.

Невербальное самооценивание.

Ермек О. участвует в процессии урока в теоретических заданиях.

Дети приветствуют свои противоположные команды и участвуют в игре.

РЕФЛЕКСИЯ

Работа в малых группах: Формативное оценивание; стратегия « Дерево успеха» .

Учащиеся подводят результат своей деятельности и отмечают на дереве где они себя видят, вначале до игры, а затеи после игры.

ДОМ.ЗАДАНИЕ

Отработать все правила игры баскетбол.

Учащиеся выполняют задания в соответствии с их способностями.





© 2010-2022