Вводно-подготовительная часть урока по разделу Баскетбол для учащихся 7-8 классов

Общие методические указания и рекомендации к Методу разминки «СИТО»     При количестве занимающихся от 8 до 16 человек деление производится  на 2 группы 1.     Занимающиеся  1-ой группы становятся на лицевую линию спортивного зала (ели таковой нет, то возле лицевой стороны стены в одном-двух метрах от неё), а 2-ая группа напротив, т.е. на другую лицевую сторону. 2.     Упражнения (задания) учитель называет непосредственно перед выполнением. Как только обучающиеся поняли задание, подаётся сигнал ...
Раздел Физкультура
Класс 8 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Баскетбольная разминка методом «СИТО»

(специальная разминка для баскетболистов)


  1. Бег с захлёстом голени.

  2. Бег с высоким подниманием бедра.

  3. Прыжки на правой ноге.

  4. Прыжки на левой ноге.

  5. Выпрыгивание на каждую ногу поочерёдно.

  6. Бег прыжками («олений бег»).

  7. Бег с выносом ног вперёд (ножницы).

  8. Передвижение правым боком в стойке баскетболиста (защитника).

  9. Передвижение левым боком в стойке баскетболиста (можно менять стойки: высокая, средняя, низкая).

  10. «Бег на месте» (ИП - ноги на ширине плеч, быстрые движения стопами, как при беге, можно с разворотом корпуса), ускорение (по сигналу учителя) до середины площадки.

Общие методические указания


  1. Группы формируются в зависимости от возраста и количества занимающихся (формировать, соблюдая технику безопасности - не больше 7 человек в группе).

  2. Все упражнения выполняются одновременно с ведением мяча.

  3. Все упражнения выполняются по сигналу учителя.

  4. Можно выполнять задания до середины спортивной площадки, а затем лёгким бегом, а можно и по все длине площадки (всегда - ведение мяча).

Вводно-подготовительная часть урока по разделу Баскетбол для учащихся 7-8 классов




Более подробная информация с общими методическими указаниями находится на следующей странице (ниже).

Общие методические указания и рекомендации

к Методу разминки «СИТО»


При количестве занимающихся от 8 до 16 человек деление производится

на 2 группы

  1. Занимающиеся 1-ой группы становятся на лицевую линию спортивного зала (ели таковой нет, то возле лицевой стороны стены в одном-двух метрах от неё), а 2-ая группа напротив, т.е. на другую лицевую сторону.

  2. Упражнения (задания) учитель называет непосредственно перед выполнением. Как только обучающиеся поняли задание, подаётся сигнал учителем (звуковой или зрительный).

  3. 1-я группа начинает двигаться навстречу 2-ой, шеренгой, одновременно и, достигая центра зала, не задевая и не мешая друг другу, продвигаются на место другой группы.

  4. Затем, прослушав следующее задание (упражнение), всё происходит по той же схеме, и группы возвращаются на исходные места.

  5. Разминка (или выполнение заданий) заканчивается при исчерпывании упражнений.

При количестве занимающихся от 17 до 32 человек деление производится

на 4 группы

  1. Занимающиеся 1-ой и 3-ей групп становятся на лицевую линию спортивного зала, если таковой нет, то возле лицевой стороны стены в одном-двух метрах от неё (причём, 3-я группа становится за 1-ой), а 2-ая и 4-я группы напротив, т.е. на другую сторону спортивного зала (4-ая группа становится за 2-ой).

  2. Упражнения (задания) учитель называет непосредственно перед выполнением. Как только обучающиеся поняли задание, подаётся сигнал учителем (звуковой или зрительный).

  3. 1-я группа начинает двигаться навстречу 2-ой, шеренгой, одновременно и, достигая центра зала, не задевая и не мешая друг другу (иначе - «просеиваясь»), продвигаются на место другой группы.

  4. Затем, то же задание выполняют ребята 3-ей и 4-ой групп по той же схеме. И, так происходит до тех пор, пока задания не закончатся.

Положительные стороны данного метода:

  1. Разминка по времени укорачивается.

  2. Разнообразие форм и методов проведения разминки - проявление и увеличение интереса обучающихся к занятиям физической культурой.

  3. Возможность применения данного метода в различных разделах программы по физической культуре (видах спорта).

Но, нужно учитывать следующее:

  1. Хорошая дисциплина в классе.

  2. Благоприятная атмосфера на уроке.

  3. Упражнения (задания) обучающимся знакомы.

Вводно-подготовительная часть урока по разделу Баскетбол для учащихся 7-8 классов

Вводно-подготовительная часть урока по разделу Баскетбол для учащихся 7-8 классовВводно-подготовительная часть урока по разделу Баскетбол для учащихся 7-8 классов





Вводно-подготовительная часть урока по разделу Баскетбол для учащихся 7-8 классов

Вводно-подготовительная часть урока по разделу Баскетбол для учащихся 7-8 классов- мяч баскетбольный

- обучающийся

Вводно-подготовительная часть урока по разделу Баскетбол для учащихся 7-8 классов - путь перемещения


© 2010-2022