Конспект урока ритмики 2 класс

Раздел Физкультура
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект урока по ритмике.(2 класс)

Азбука музыкального движения

Тема .Ориентир на собственное тело

Типовые упражнения и базовые шаги разминки.

Цель: Изучение основных движений разминки; типовых упражнений.

Задачи: познакомить и научить учащихся основным элементам разминки для общего разогрева и стретчинг упражнениями; развивать равновесие и баланс; воспитывать внимание, тренировать мышечную память, терпение, выносливость.

Оборудование: магнитофон, С D -диск,

Ход урока.

I. Организационный момент.

1.Вход в класс

( марш под музыку: перестроение из двух колонок в пары, парами расходимся в разные стороны и, встречаясь пары, образуют линию)

2.Приветствие с учителем

Танец- приветствие.

Педагог объявляет тему занятия. Формулирует задачи и приглашает воспитанников встать в исходное положение первого упражнения.

II. 1.Основная часть. Знакомство с разминкой.

Инструктаж учителя.

Упражнения, в положении стоя ( ноги на ширине плеч)

а) упражнения для головы

б) упражнения для шеи

в) упражнения для мышц плеча

г) упражнения для мышц рук и плечевого пояса

д) упражнения для мышц спины

е) упражнения для мышц корпуса

ж) упражнения для мышц задней поверхности бедра и голени

з) упражнения для мышц ног (приводящая и нежная мышца)

и) упражнения для передней поверхности бедра

к) упражнения для тазобедренного, коленного, голеностопного суставов.

л) базовые шаги с различными движениями рук

2. Прыжки, бег, шаги.

а) прыжки на месте с различными вариациями с руками и без рук

б) танцевальный бег с подтянутым корпусом, придерживая коленочки рядом, не опускаясь на пытки и вытягивая подьем. «Змейкой» - каждая колонка.

в ) выход на круг танцевальным шагом, переход на носочки, пяточки, внешнюю стопу, внутреннюю стопу, переменный шаг, подскоки, шаг польки, перестроение в линии, разучивание нового шага (движение) выход на диагональ

3. Игра: «Море волнуется»

а ) для отдыха

б) для закрепления мышц

в) для равновесия

4. Танцевальная комбинация

а) повтор выученной композиции на прошлом уроке

а) соединить новое движение с предыдущим, выученным на прошлом уроке.

б) закрепить разворачиваясь в разных направления, или меняясь линеечками, или колоннами.

III . Итог урока.

Подведение итогов: что получилось, что не получилось; что далось легко, а что нет; какое самочувствие;

© 2010-2022