Календарно-тематическое планирование по физкультуре 3-4 классы

Усваивают правила соревнований в беге, прыжках и метаниях. - Описывают технику выполнения беговых упраж­нений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения. - Демонстрируют вариативное выполнение прыжковых упражнений: 1)ходьбе, 2) беге, 3)прыжках, метаниях. - Применяют ходьбу, бег, метание, прыжки для развития скоростных, скоростно-силовых способностей, выносливости. -Выбирают индивидуальный темп в ходьбе, беге. - Взаимодействуют со сверстниками в проц... - Применяют правила подбора одежды для занятий на открытом 
Раздел Физкультура
Класс 4 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Учебно - тематическое планирование по физической культуре

для учащихся 3-4 классов - 3 часа в неделю 2013 - 2014 уч. год.

Легкая атлетика - 3 часа, баскетбол - 10 часов,

подв/игры(третий час) - 9 часов=27ч (8+10+9)- 3В, 4В

Разделы и темы программы

Всего ч

Содержание курса

Характеристика деятельности учащихся

1

I четверть

Охрана труда, основы знаний

27

(18ч)

Что надо знать?

- Когда и как возникла физическая культура и спорт № 1


-Что такое физическая культура № 3

-Личная гигиена № 7

- Вода и питьевой режим №13

- Спортивная одежда и обувь №13

- Сравнивают физкультуру и спорт эпохи Античности с современными физкультурой и спортом. Называют движения, которые выполняют первобыт­ные люди на рисунке.

Изучают рисунки, на которых изображены античные атлеты, и называют виды соревнований, в которых они участвуют

- Раскрывают понятие «физическая культура» и ана­лизируют положительное влияние её компонентов (регулярные занятия физическими упражнениями, закаливающие процедуры, личная гигиена) на укреп­ление здоровья и развитие человека.

- Учатся правильному выполнению правил личной ги­гиены.

- Усваивают азы питьевого режима во время трениров­ки и похода.

Дают ответы на вопросы к рисункам. Анализируют ответы своих сверстников.

- Руководствуются правилами выбора обуви и формы одежды в зависимости от времени года и погодных условий.

Дают ответы на вопросы к рисункам. Анализируют ответы своих сверстников. С помощью тестового задания «Проверь себя» оце­нивают собственное выполнение требований к одеж­де и обуви для занятий физическими упражнениями, а также рекомендаций по уходу за спортивной одеж­дой и обувью.

2

Легкая атлетика

Цель: создать условия для формирования правильного двигательного навыка в ходьбе, беге, прыжках, метаниях. Способствовать развитию физических способностей. Содействовать формированию морально- волевых качеств в личности ребенка.

8 ч

- Основы знаний по легкой атлетике

-ОРУ строевые упражнения

- Освоение, закрепление, совершенствование, самостоятельные занятия по ходьбе, бегу, прыжкам, метаниям

- Развитие скоростных, скоростно - силовых, координационных способностей

-Подвижные игры

- Усваивают правила соревнований в беге, прыжках и метаниях.

- Описывают технику выполнения беговых упраж­нений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.

- Демонстрируют вариативное выполнение прыжковых упражнений: 1)ходьбе, 2) беге, 3)прыжках, метаниях.

- Применяют ходьбу, бег, метание, прыжки для развития скоростных, скоростно-силовых способностей, выносливости.

-Выбирают индивидуальный темп в ходьбе, беге.

- Взаимодействуют со сверстниками в процессе освое­ния прыжковых упражнений, соблюдают правила безопасности.

- Включают ходьбу, бег, прыжки, метания, под/игры, самостоятельные занятия.

- Применяют правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе

3

Спортивные игры (баскетбол)

Цель: создать условия для обладания основами для игровой деятельности, развитие творчества, воображения, воспитания инициативности, самостоятельности действий.

10 ч

- Основы знаний по баскетболу

-Освоение

-Закрепление

- Совершенствование

-Самостоятельные занятия по держанию, ловли и передаче, броскам, ведению меча

- Развитию способностей и дифференцированию параметров движений, реакций, ориентированию в пространстве.

- Взаимодействуют со сверстниками в процессе со­вместной игровой деятельности.

- Соблюдают правила безопасности.

- Организовывают и проводят совместно со сверстни­ками подвижные игры, осуществляют судейство.

- Используют игры для активного отдыха, для развития координационных и кондиционных способностей.

4

Подв. игры (третий час)

Цель: создать условия для овладения основами игровой деятельности, развития творчества, воображения, воспитания, инициативности, самостоят. действий.


9 ч

-Игры и эстафеты:

1. Салки

2. Вызов номеров

3. Коршун, курица, цыплята

4. Третий лишний

5. Челнок

6. День- ночь

7. Кто дальше бросит?

8. Эстафеты, встречные, веселые старты

9. Метко в цель

10 Охотники и утки

11. Передал- садись

12. Шишки, желуди, орехи

13. Волк во рву

14.Класс, смирно!

15. Мяч соседу

16. Эстафеты с мячом

17. Мы веселые ребята

18. Гонка мячей

- Руководствуются правилами игр, соблюдают правила безопасности.

- Организовывают и проводят совместно со сверстни­ками подвижные игры, осуществляют судейство.

- Описывают технику игровых действий и приёмов, осваивают их самостоятельно, выявляют и устраняют типичные ошибки.

- Взаимодействуют со сверстниками в процессе со­вместной игровой деятельности.

- Соблюдают правила безопасности.

Учебно-тематическое планирование на 3- 4 класс


Тема урока

Часы

Контроль

Содержание урока

Содержание урока

I четверть

1/1

Вводный инструктаж по охране труда. ОЗ. Высокий старт.

1

Вводный

Инструктаж по Охране Труда О.З. по легкой атлетике

РУ, Строевые упр-я,ОРУ . П.И. «Салки» .Высокий старт. Развитие скоростных кач-в

Знают требования инструкции. Усваивают правила соревнований в беге, прыжках и метаниях. Виды л/а. Описывают технику выполнения высокого старта.

2/2

Рапорт. Высокий старт Челночный бег 3х10 м.

1

Челн. бег

РУ. Стр/у ОРУ, медленный бег 4. Высокий старт и стартовый разгон. Подв/игре: «Салки», «Вызов номеров», челночный бег 3*10

Развитие скоростных координаций.

Описывают технику беговых упражнений, применяют беговые упражнения для развития скоростных качеств.

3

Бег с ускорением. Подв/игры

1

игр


РУ, СУ, ОРУ, подв/игры: «Салки», «Коршун, курица, цыплята», «Третий лишний».

Развитие быстроты, ловкости.

Взаимодействуют в процессе игры. Соблюдают правила безопасности. Воспитывают смелость, решительность, активност ь в подв/играх.

4/3

Высокий старт 30 м -тест. Прыжки в длину с разбега.

1

комп

30 м

РУ, СУ, медл/бег, ОРУ, СБУ, высокий старт, бег 30 м- тест. Прыжки в длину с разбега, подв/игры «салки».

Развитие скоростно-силовых качеств.

Демонстрируют технику высокого старта при выполнении беговых упр. Выполняют бег с максимальный скоростью 30 м.

5/4

Высокий старт. Прыжки в длину с места, с разбега.

1

Контр.


РУ, СУ, медл/бег, ОРУ, высокий старт, СПУ. Прыжки в длину с разбега, метание мяча с места, прыжок в длину с места.

Развитие скоростно-силовых качеств. Т. Когда и как возникла физическая культура.

Характеризуют технику прыжка в длину с места. Описывают технику метания мяча. Сравнивают физкультуру и спорт Античности и современными физкультурой и спортом.

6

Прыжки в длину с места. Подв/игры

1

Игровой


РУ, СУ, ОРУ, подв/игры: «Эстафетный бег», «Челнок», «Третий лишний».

Развитие прыгучести.

Руководствуются правилами игр. Применяют прыжковые упражнения для развития быстроты, прыгучести.

7/5

60 м -У.Прыжки в длину с разбега.

1

Комп

К

РУ, СУ,медл/бег, ОРУ, СБУ.

60 м с высокого старта. Прыжки в длину с разбега. Подв/игра: «День-ночь».

Развитие скоростных качеств.

Выполняют бег на 60м с максимальной скоростью. Характеризуют и выполняют технику прыжка с разбега. Воспитывают в себе волю к победе, развивают внимание, быстроту реакции.

8/6

Прыжки в длину с разбега - учет. Метание м/мяча с места.

1

Комп

К

РУ, СУ, медл/бег, ОРУ,СПУ, прыжки в длину с разбега, метание м/мяча с места, подв/игры «День-ночь».

Развитие скоростно-силовых качеств.

Т. Современные Олимпийский игры (№2, стр.15)

Выполняют технику прыжка в длину с разбега. Выполняют прыжок на результат. Объясняют смысл символики и ритуалов Олимпийских игр.

9

Метание м/мяча с места. Подв/игры

1

Игр


РУ, СУ, ОРУ, подв/игры: «Салки», «Челнок», «Кто дальше бросит?».

Развитие скоростно-силовых качеств.

Взаимодействуют во время игр.

Закрепляют в играх навыки бега, прыжков, метания.

10/7

Метание мяча с разбега.6/бег. Эстафеты.

1

Комп

К

РУ, СУ, ОРУ, М.Б,СМУ.

Метание м/мяча с разбега на результат. Круговые эстафеты.

Развитие скоростно-силовых качеств, выносливости.

Выполняют подводящие упражнения для усвоения метания мяча. Выполняют метание мяча на результат.

11/8

Метание м/мяча с места на результат. Эстафеты

1

Комп

Т/к

РУ, СУ, ОРУ, М.Б.Метание м/мяча с разбега на результат. Встречные эстафеты.

Развитие скоростно-силовых качеств, выносливости. Т. «Что такое физическая культура».

Демонстрируют развитие скоростно-силовых качеств в контрольном упражнении. Взаимодействуют со сверстниками в игре, раскрывают понятие ФК.

12

Подв/игры с бегом и метанием.

1

комп

т/к

РУ, СУ, ОРУ. подв/игры «День и ночь», «Вызов номеров» «Кто дальше бросит?».

Развитие скоростно-силовых качеств.

Взаимодействуют со сверстниками в игре. Применяют старты из различных положений для развития координации, внимания, скоростно-силовых качеств. Воспитывают ответственность.

13/9

Медленный.бег. Веселые старты,эстафеты.Подтягивание

1

комп

К


т

Р/У, СУ, М.Б., ОРУ эстафеты «Веселые старты».Подтягивание.

Развитие выносливости, скоростно-силовых качеств. «Вода и питьевой режим»

Демонстрируют развитие скор-сил качеств в контрольном упражнении., развитие силы в контр упр. Взаимодействуют со сверстниками. Усваивают азы питьевого режима.

14/10

2000 м. Наклоны вперед -тест.

1

комп

К

к

Р/У, СУ, ОРУ в кругу.Бег-2000 м без учета тест на гибкость, наклоны вперед(П-К-Л) «Веселые старты». Развитие гибкости, выносливости.

Демонстрируют развитие в беге 2000 м, гибкости в контрольном упражнении - в наклоне. Выполняют правила безопасности.

15

Подв/игры с бегом и метанием.

1

комп

т/к

Р/У, СУ, ОРУ в игре, подв/игры «Третий лишний», «Вызов номеров», «Метко в цель». Развитие скоростно-силовых способностей.

Закрепляют в играх навыки метания. Воспитывают в себе чувство ответственности, развивают выносливость.

16/11

Бросок мяча двумя руками от груди в кольцо, цель

1

ком

т/к

Р/У, СУ, ОРУ в движении. Броски мяча двумя руками в цель, в кольцо. Веселые старты. Развитие скоростно-силовых качеств, координации.

Описывают технику броска мяча в цель, в кольцо. Выполняют бросок мяча. Регулируют эмоциями и управляют ими во время игр.

17/12

Бросок мяча двумя руками от груди в кольцо, цель. Ловля и передача мяча двумя руками от груди

1

комп

т/к

Р/У, СУ, ОРУ в движении по кругу. Бросок мяча двумя руками от груди в цель, в кольцо. Ловля и передача мяча от груди двумя руками. Веселые старты. Развитие скоростно-силовых качеств, координации.

Демонстрируют технику броска мяча в цель, в кольцо, ловли и передачи.

18

Подв/игры с мячом.

1

игр

т/к

Р/У, СУ, ОРУ Бросок мяча двумя руками от груди в цель, в кольцо. Ловля и передача мяча от груди двумя руками. Развитие скоростно-силовых качеств, координации. в движении по кругу».

Закрепляют навыки ловли и передачи, выбивания в игре и используют в играх. Моделируют игровые ситуации.

19/13

Бросок мяча двумя руками от груди в кольцо. Передача мяча двумя руками от груди двумя руками .

1

совер

т/к

Р/У, СУ, ОРУ. Бросок мяча двумя руками от груди. Ловля и передача мяча двумя руками. Ведение мяча по прямой. Развитие скоростно-силовых качеств, координации.

Демонстрируют технику выполнения броска, ловли и передачи. Выполняют ведение мяча для развития чувства пространства.

20/14

Бросок мяча двумя руками от груди в кольцо. Передача мяча двумя руками от груди двумя руками

1

совер

к

Р/У, СУ, ОРУ. Бросок мяча двумя руками от груди. Ловля и передача мяча двумя руками. Ведение мяча на месте. Ведение мяча по прямой, с изменением направления, частоты, высоты, отскока. Развитие скоростно-силовых качеств, координации

Выполняют бросок мяча на оценку. Устраняют ошибки в ловле и передаче, ведении мяча.

21


Подв/игры с мячом.

1

игр


Р/У, СУ, ОРУ. «Метко в цель», « Передал - садись», «Шишки, желуди, орехи». Развитие скоростно-силовых качеств, координации

Описывают технику метания мяча, умеют попадать в цель.

22/15

Передача мяча от груди двумя руками. Ведение мяча.

1

игр

к

Р/У, СУ, ОРУ Ловля и передача мяча от груди двумя руками. Ведение мяча на месте, по прямой, с изменением направления. Развитие скоростно-силовых качеств, координации

Демонстрируют технику выполнения держания, ловли и передачи мяча от груди двумя руками. Ведение мяча на месте, описывают технику выполнения ведения мяча в движении.

23/16

Ведение мяча от груди двумя руками. Ведение мяча.

1

конт

к

Р/У, СУ, ОРУ». Ведение мяча на месте. Ведение мяча в движении. Развитие скоростно-силовых качеств, координации.

Демонстрируют технику ведения мяча в движении, выполняют ведение мяча на месте на оценку, устраняют ошибки.

24

Подв/игры с мячом.

1

игр

к

Р/У, СУ, ОРУ. «Волк во рву», «Мяч соседу», «Охотники и утки». Развитие скоростно-силовых качеств, координации

Выполняют упражнения с мячом. Взаимодействуют с процессе игры, исправляют ошибки.

25/17

Ведение мяча в движении. Эстафеты с мячом.

1

комп

к

ОУ., СУ, Ведение мяча в движении. Эстафеты с мячом. Развитие скоростно-силовых качеств, координации.

Выполняют ведение мяча в движении на оценку и используют ведение и игры для развития координации и чувства пространства.

26/18

Эстафеты с мячом. Подтягивание.

1

комп

к

ОУ, СУ, ОРУ Эстафеты с мячом. Подтягивание на низкой и высокой перекладине. Развитие скоростно-силовых качеств, координации.

Итоги I четверти.

Воспитывают смелость, выносливость, активность и инициативность в играх. Выявляют возможные отставания в показателях индивидуального физического развития. Анализируют успехи и достижения в I четверти, подводят итоги.

27

Подв/игры с мячом.

1

Игр.

итог

к

Р/У, СУ, ОРУ. «Мы веселые ребята», «Мяч соседу», «Гонка мячей». Развитие скоростно-силовых качеств, координации. Итоги I четверти.

Знают правила игр. Устраняют характерные ошибки в процессе игровых действий. Управляют эмоциями. Подводят итоги I четверти.


Учебно-тематическое планирование на 1I четверть (21 ч) (14ч-2 «а,б,г» класс)

Гимнастика12 ч, спорт/и 2 ч-14 часов (12+2); п/и (третий час) 7 ч = 21 час (12+2+7)

Разделы и темы программы

Всего часов

Содержание курса

Характеристика деятельности учащихся

1

II четверть

Охрана труда

Основы знаний

14 ч

21 ч.-2В

Что надо знать?

- «Твой организм»


-«Сердце и кровеносные сосуды»

-«Органы чувств»


- «Закаливание»

- Усваивают правила соревнований в беге, прыжках и метаниях.

Характеризуют основные части тела человека, формы движений, напряжение и расслабление мышц при их выполнении, работу органов дыхания и сердечно-сосу­дистой системы во время двигательной деятельности. Выполняют упражнения на улучшение осанки, для укрепления мышц живота и спины, для укрепления мышц стоп ног.

- Устанавливают связь между развитием физических качеств и работой сердца и кровеносных сосудов. Объясняют важность занятий физическими упражне­ниями, катания на коньках, велосипеде, лыжах, пла­вания, бега для укрепления сердца.

- Устанавливают связь между развитием физических качеств и органами чувств.

- Объясняют роль зрения и слуха при выполнении ос­новных движений.

- Выполняют специальные упражнения для органов зрения.

- Анализируют советы, как беречь зрение, слух, как ухаживать за кожей. Дают ответы на вопросы к рисункам. Анализируют ответы своих сверстников.

- Узнают правила проведения закаливающих процедур. Анализируют правила безопасности при проведении закаливающих процедур.

- Дают оценку своему уровню закалённости с по­мощью тестового задания «Проверь себя». Дают ответы на вопросы к рисункам.

- Анализируют ответы своих сверстников.

2

Гимнастика и акробатика

Цель:

Создать условия для формирования правильного навыка с общеразвивающей направленностью. Развивать основные физические качества и способности средствами гимнастических и акробатических упражнений и подв/ир.

12 ч

- Основы знаний по гимнастике и правила безопасности

- ОРУ, ОРУ в колоннах, с гим/палкой, гимн. скамейкой, скакалкой

- Группировка

- Перекаты

- Кувырки

- Стойка на лопатках

- Висы и упоры

- Лазание перелезания

- Равновесие

- Танцевальные упражнения

- Строевые упражнения

- Самостоятельные занятия

- Развитие координационно-силовых, скоростно-силовых способностей

- Объясняют названия и назначение гимнастических снарядов, руководствуются правилами соблюдения безопасности.

- Осваивают комплексы упражнений утренней зарядки и лечебной физкультуры.

- Описывают состав и содержание ОРУ с предметами и составляют комбинации из числа разученных упражнений.

- Описывают и усваивают элементы на гимнастических снарядах, лазания, перелезание, в прыжках, в равновесие, танцевальных упражнениях.

- Предупреждают появление ошибок и соблюдают пра­вила безопасности.

- Оказывают помощь сверстникам.

- Составляют комбинации упражнений.

- Различают строевые команды.

- Точно выполняют строевые приемы.

- Руководствуются правилами игр и соблюдают правила безопасности.

3

Подвижные игры

2 ч

- Развитие координационных, скоростно-силовых способностей, ориентирование в пространстве, дифференцирование параметров в движении, реакция

4

Подв. игры (третий час)

7 ч

«1 минутка», «Аист», «Сосулька», «Класс! Смирно», «100 счетов», «Совушка», «Два мороза», «Волки во рву», «Мяч на полу», «Передача мячей в 8 колоннах», «Гуси-лебеди», «Эстафета зверей», «Вызов номеров», «Кто лучше владеет грацией», «Кто дальше бросит», «Метко в цель», «Эстафета с гимн. элементами, предметами», «Вызов», «Эстафета по кругу», «Мяч ловцу», «Мяч среднему», «Бабочки и шмели».

II четверть

1/1

Инструктаж по ОТ, по гимн, спорт/играм. Основа знаний, группировки, перекаты.

1

Вводный

Инструктаж по Охране Труда О.З. по гимнастике.

РУ,П,ОРУ (3 колонны) Прыжки, группировка, перекаты, кувырок вперед, кувырок назад в группировке. Развитие координации. ОФП , подв/игра: «1 минутка».

Объясняют названия и назначение гимнастических снарядов. Руководствуются правилами соблюдения безопасности. Описывают технику выполнения группировок, перекатов, кувырков.

2/2

Кувырок, стойка на лопатах.

1

К
Обучающий

РУ,СУ,ОРУ( 3 колонны). Прыжки, группировка, перекаты, кувырок назад. Подв/игра: «1 минута». Развитие координации, прыгучести, ОФП.

Т. «Твой организм» №4, стр.15

Осваивают комплексы упражнений, зарядки. Описывают состав и содержание ОРУ. Осваивают технику выполнения группировки, перекатов, кувырков, стойки на лопатках. Устанавливают связь между развитием Ф.К и основных систем организма.

3

Подв/игры: с бегом, с мячом.

1

Т/к
Игровой

РУ,Стр/упр, ОРУ. подв/игры: « Вызов номеров», «Мяч ловцу», «1 минутка». Развитие скоростных координационных способностей, ОФП.

Соблюдают правила безопасности в играх. Демонстрируют технику ловли, передачи, броска посредствам игры.

4/3

Кувырки, стойка на лопатках, мост.

1

К
Соверш.

РУ, СУ, ОРУ с гимн/палкой. кувырок вперед, кувырок назад в группировке, стойка на лопатка подв/игра: «Аист», мост из положения лежа .ОФП, Развитие координации.

Выполняют строевые команды, устраняют ошибки в технике выполнения кувырков, стойки на лопатках, моста. Выполняют упражнения на улучшение осанки.

5/4

Кувырки, стойка на лопатках, мост.

1

К

РУ, СУ, ОРУ с гимн/палкой., кувырок назад, стойка на лопатках ,мост. ОФП, Развитие координации.

Т. «Сердце и кровеносные сосуды».Подв /игра: «Аист».

Точно выполняют строевые приемы. Демонстрируют технику выполнения кувырков, стойки на лопатках, моста . Устанавливают связь между развитием ф/к и работой сердца и кровеносных сосудов.

6

Подв/игры с мячом.

1

Игровой

РУ., СУ, ОРУ, подв/игры: «Совушка», «Аист», «Гонка мячей», «Охраняй капитана». ОФП, развитие координационных способностей.

Описывают технику и приемы в игровых действиях. Взаимодействуют с одноклассниками в игровой деятельности.

7/5

Стойка на лопатках, равновесие

1

К

совер

РУ., СУ, ОРУ с гимн/скамейкой, стойка на лопатках, мост, равновесие. подв/игры: «Сосулька», ОФП, развитие координации, чувства пространства.

Описывают технику ходьбы, бега, упражнений на гимн/скамейке, составляют комплексы упражнений по УЗ, разминке.

8/6

Мост, равновесие

1

К

контр

РУ., СУ, ОРУ с гимн/скамейкой, стойка на лопатках, мост, равновесие(ходьба, бег приставными шагами, прыжки -соскок, повороты, подтягивание). подв/игры «Сосулька», ОФП, Т «Органы чувств».

Демонстрируют технику ходьбу, бега, передвижения, прыжков, поворотов на гимн/скамейке, анализируют технику, выявляют ошибки. Устанавливают связь между развитием ФК и органами чувств.

9

Подв/игры с мячом.

1

т/к

игр

РУ, СУ, ОРУ с гимн/скамейкой, подв/игры: «Прыгуны и колдуны», «Бег раков», «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей, ОФП. Подв/игра: «Сосулька».

Демонстрируют технику ползания прыжков, бега на четвереньках, посредствам игр. Взаимодействуют посредством игровых действий. Объясняют роль зрения и слуха при выполнении упражнений.

10/7

Висы и упоры, прыжки через скакалку

1

т/к

обуч

РУ, СУ, ОРУ со скакалкой. Висы и упоры на перекладине. Прыжки через скакалку. ОФП, развитие силы и прыгучести. Подв/игра: «Аист».

Устраняют ошибки в технике выполнения упражнений со скакалкой, узнают правила поведения закаливающих процедур и правила безопасности.

11/8

Висы и упоры, прыжки через скакалку

1

т/к

совер

РУ, СУ, ОРУ ОРУ со скакалкой, прыжки через скакалку.(50 раз) Висы и упоры на перекладине. «Аист». ОФП. Развитие силы и прыгучести. Т «Закаливание»

Выполняют ОРУ со скакалкой на оценку, выполняют прыжки через скакалку, устраняют ошибки. Узнают правила проведения закаливающих процедур и правила безопасности.

12

Подв/игры с мячом

1

т/к

игр

РУ, СУ, ОРУ. Подв/игры: «Бег раков», «Аист и лягушки», «Мяч ловцу», «Аист». Развитие координационных способностей, ОФП .

Демонстрируют технику бега, прыжков, ловли и передачи посредством игр.

13/9

Прыжки через скакалку, лазание, перелезание

1

К

контр

РУ, СУ, ОРУ в игре «Вызов номеров». Прыжки через скакалку разными способами (5). Лазание и перелазание по гимн/стенке. Танцевальные упражнения. ОФП, развитие прыгучести, скоростно-силовых координационных способностей. Подв/игра: «Класс, смирно!».

Описывают правила игры. Выполняют технику безопасности, демонстрируют технику прыжков через скакалку. Лазания, перелазания по гимн/стенке.

14/10

Прыжки через скакалку, лазание, перелезание

1

К

комп

РУ, СУ, ОРУ в игре «Вызов номеров». Прыжки через скакалку за 30 минут на оценку. Танцевальные упражнения, лазания на гимнастической стенке, ползание. ОФП, развитие прыгучести, скорости, координации. Подв/игра: «Класс, смирно!».

Выполняют норматив по прыжкам на оценку. Оказывают помощь сверстникам в освоении танцевальных упражнений.

15

Подв/игры с мячом

1

игр

РУ, СУ, ОРУ, подв/игры: «Метко в цель», «Мяч среднему», «Кто лучше владеет грацией», «Класс, смирно!». ОФП, развитие координации, меткости, грации.

Развивают чувства грации, красоты поз, меткость, технику движений посредством игр.

16/11

Эстафеты с г/э. Подтягивание-тест.

1

К

контр

РУ, СУ, ОРУ в движении. Эстафеты с гимн/элементами (обруч, скакалка, мяч).Подтягивание на перекладине (4-2-1), (5-3-2)-м, (13-8-6), (14-9-7)-д. ОФП, развитие силовых, координационных способностей.

Выполняют подтягивания на перекладинах - тест. Демонстрируют упражнения с предметами посредствам эстафет. Взаимодействуют со сверстниками в играх.

17/12

Эстафеты. Наклон вперед- тест

1

К

комп

РУ, СУ, ОРУ в движении. Эстафеты с г/э, предметами.. Наклон вперед (пальцы- кулаки- ладони), подв/игра: «100 счетов». ОФП, развитие гибкости, ловкости.

Выполняют тест на гибкость, наклон вперед стоя, сидя. Взаимодействуют со сверстниками в игровой деятельности. Соблюдают правила безопасности.

18

Подв/игры с мячом

1

К

игр

РУ, СУ, ОРУ. Подв/игры: «Два мороза», «Мяч среднему», «Перестрелка», «100 счетов». Развитие скорости, координации

Демонстрируют технику выполнения бега, ловли, выбивания, передачи посредством игры.

19/13

Эстафеты, подв/игры «Два Мороза»

1

К

игр

РУ., СУ, ОРУ, эстафеты со скакалками. Подв/игры: «Два мороза», «Снайперы». ОФП, развитие скорости, координации. Опрос «Виды спорт/гимнастики».

Демонстрируют технику упражнений, прыжков со скакалкой посредством эстафет. Устраняют ошибки. Оказывают помощь.

20/14

Эстафеты, подв/игры «Два Мороза»

1

т/к

игр

РУ, СУ, ОРУ, эстафеты, подв/игры: «Два мороза», «Снайперы». ОФП, развитие скорости, координации. Игра- опрос «Виды х/г».

Итоги II четверти.

Взаимодействуют со сверстниками в играх, эстафетах. Руководствуются правилами игр, соблюдают правила безопасности. Анализируют успехи и достижения по гимнастике и подв/играм. Подводят итоги.

21

Повижные игры с мячом

1

П., СУ, ОРУ, эстафеты, подв/игры: «Бабочки и шмели», «Два мороза», «Снайперы». Игра- опрос «Виды художественной гимнастики». ОФП, развитие скорости, координации.

Итоги II четверти.

Используют действия данных игр для развития координационных и кондиционных способностей. Анализируют успехи и достижения в игровой деятельности и гимнастике. Подводят итоги II четверти.
























Учебно-тематическое планирование на III четверть (20 ч) (30ч)

Лыжная подготовка 14 ч, п/и 6,6 ч., п/и(третий час) 10 ч-3в,4в

Разделы и темы программы

Всего часов

Содержание курса

Характеристика деятельности учащихся

1

III четверть

Охрана труда

Основы знаний

20

(30ч) 3,4 В

Что надо знать?

№9,10,11,12,2

- Современные Олимпийские игры №2 стр.14

-Мозг и нервная система № 9 стр. 18

- Органы дыхания № 10 стр. 18

- Органы пищеварения311 стр. 18

- Пища и питательные вещества №12 стр.19

-Объясняют смысл символики и ритуалов Олимпийских игр.

- Определяют роль Пьера де Кубертена в возраждении Олимпийского движения.

- Получают представление о работе мозга и нервной системы, органов дыхания и пищеварения.

- Узнают какие вещества необходимы для роста организма.

2

Лыжная подготовка и подв/игры на лыжах.

Цель:

Создать условия для формирования навыка в ходьбе на лыжах, спусках, подъемах, поворотах.

Способствовать развитию физических способностей.

Содействовать формированию морально-волевых качеств личности ребенка.

14 ч

(21 ч 3,4 В)

- Основы знаний по лыжной подготовке, температурный режим, ТБ.

- Техника лыжных ходов

- Ступающий шаг

- Скользящий шаг

- П2 ход

- О2 ход

- Повороты переступанием

- Подъемы, лесенкой, елочкой

- Спуски с высокой, средней, низкой стойки

- Передвижения на лыжах до 2 км

- Торможение плугом, упором

- Подвижные игры, эстафеты на лыжах

- Объясняют назначение понятий и терминов по лыжной подготовке.

- Описывают технику передвижения на лыжах по лыжне.

- Применяют передвижения на лыжах для развития координационных способностей и выносливости.

- Взаимодействуют со сверстниками в передвижении и играх.

- Соблюдают правила безопасности.

- Используют передвижение на лыжах в организации активного отдыха.

3

Подвижные игры и баскетбол

6 ч

(9 ч

3,4 В)

- ОЗ и ТБ по играм.

-Ходьба ,бег, передвижения, прыжки, метания, выбивание, ловля, передачи, броски, ведение мяча и подв/игры

Подв/игры на лыжах и эстафеты: «Аист», «Веер», «Солнышко», «Кто дальше перекатится», «Не задень», «Быстрый лыжник», «Вызов номеров», «10 передач- бросок», «Мяч ловцу», «Снайпер», «Эстафеты встречные по кругу», «Передал- садись», «Эстафеты баскетболистов», «1 минутка».

- Организовывают и проводят подв/игры, осуществляют судейство.

- Описывают технику игровых действий и приёмов, осваивают и выполняют и устраняют ошибки.

- Взаимодействуют в игровой деятельности.

- Соблюдают правила безопасности.

4

Подв. игры (третий час)

Цель:

Создать условия для овладения основами игровой деятельности, развития творчества, воображения, воспитания инициативности, самостоятельности действий.

10 ч



3 четверть

1/1

Повторный инструктаж по ОТ, ОЗ, по л/п; Подв/игры. Прохождение дистанции.

1

Вводный

Построение, РУ. Повторный инструктаж по охране труда, по лыжной подготовке, по подв/играм, по баскетболу. Основы знаний по лыжной подготовке. Температурный режим; переноска лыж, одевание, прохождение дистанции. ОФП, развитие выносливости.

Объяснят назначение понятий и терминов по лыжной подготовке. Описывают технику передвижения на лыжах, выполняют переноску лыж, одевание, закрепление лыж. Прохождение дистанции на лыжах. Соблюдают технику безопасности.

2/2

Прохождение дистанции скользящим шагом. Повороты.

1

Т/к
Комп.

РУ, СУ; переноска лыж, одевание, прохождение дистанции до 1 км. Скользящий шаг; повороты, подв/игра: «Веер». Т «Органы дыхания» №11, стр.19. Развитие равновесия, выносливости.

Переносят,, одевают лыжи. Переносят вес тела на ногу, выполняют технику поворотов. Передвигаются на лыжах, ступающим шагом. Получат представления о работе органов дыхания.

3

Подв/игры на лыжах.

1

Т/к
Игровой

РУ, СУ, прохождение дистанции ступающим, скользящим шагом до 1 км. Подв/игры: «Аист», «Веер», «Солнышко». Развитие равновесия, выносливости, координации.

Осваивают технику поворотов, переносят вес с ноги на ногу, выполняют технику поворотов посредством игр; ступающего шага. Развивают чувства равновесия.

4/3

Прохождение до 1 км, П2 ход, повороты.

1

Т/к
Обуч.

РУ, СУ, прохождение дистанции до 1 км ступающим, скользящим шагом. П2 ход; повороты. Развитие равновесия, выносливости, координации.

Выполняют повороты, махи лыжней. Демонстрируют равновесие. Развивают чувства равновесия.

5/4

Прохождение до 1 км, П2 ход, повороты.

1

Т/к
Соверш.

РУ, СУ; прохождение дистанции до 1 км скользящим шагом, повороты. П2 ход,2 ход. Т «Органы пищеварения». Развитие равновесия, выносливости, координации.

Демонстрируют технику поворотов в подв/игре: «Веер». Выполняют технику поворотов на оценку. Получают представление о работе органов пищеварения.

6

Прохождение до 1 км, подв/игры.

1

Т/к
Игровой

РУ, СУ, прохождение на лыжах ступающим шагом до 1 км, подв/игры: «Веер», «Солнышко». Развитие равновесия, выносливости.

Демонстрируют технику поворотов в подв/играх на оценку. Узнают какие вещества необходимы для роста организма.

7/5

Прохождение до 2 км, П2 ход,О2 ход.

1

Т/к
Соверш.

РУ, СУ, прохождение на лыжах до 2 км. П2 ход, О2 ход. Развитие выносливости.

Передвигаются на лыжах ступающим шагом, поворачиваются в игре «Солнышко».

8/6

Прохождение до 2 км, подъем елочкой. П2 ход,О2 ход.

1

К
Контр.

РУ, СУ, прохождение на лыжах до 2 км. П2 ход, О2 ход. Подъем полуелочкой.

Т «Пища и питательные вещества».
Развитие выносливости.

Демонстрируют технику ходьбы на лыжах ступающим шагом. Передвигаются на лыжах. Показывают технику движения приставным шагом. Узнают какие продукты полезны для их организма.

9

Прохождение на лыжах 2 км, подв/игры.

1

Т/к
Игровой

РУ, СУ, прохождение на лыжах до 2 км. Подв/игры: «Кто дальше прокатиться?». Развитие выносливости, равновесия.

Взаимодействуют со сверстниками в играх. Находят ошибки, устраняют их, выполнят правила безопасности.

10/7

Прохождение на лыжах до 2 км. О2 ход, подъем полуелочкой.

1

К
Контр.

РУ, СУ, прохождение на лыжах до 2 км.О2 ход, подъем на склон полуелочкой, елочкой. Спуски в высокой стойке. Подв/игра: «Не задень». Развитие выносливости, равновесия.

Описывают и усваивают технику скользящего шага на учебной лыжне. Демонстрируют технику передвижения приставными шагами посредствам игры.

11/8

Прохождение на лыжах до 2 км, подъем елочкой, спуски в средней, стойке.

1

Т/к

РУ, СУ, прохождение на лыжах до 2км, подъемы, елочки, спуск в высокой, средней стойкой в п/и«Не задень» «Кто дальше?». Развитие выносливости.

Демонстрируют технику подъемов, выполняют технику спусков.

12

Прохождение на лыжах 2 км, подв/игры.

1

Т/к
Игровой

РУ, СУ, прохождение на лыжах до 2км, п/и«Не задень» «Кто дальше?»Развитие выносливости и равновесия.

Взаимодействуют со сверстниками в играх. Соблюдают правила безопасности.

13/9

Прохождение на лыжах 2,5 км. Подъемы, спуски в средней стойке.

1

К
Контр.

РУ, СУ, прохождение на лыжах до 2,5км подъем елочкой, спуск в средней стойке. Развитие выносливости.

Выполняют технику подъемов на оценку. Демонстрируют технику спусков

14/10

Эстафеты. Спуски в средней стойке.

1

К
Игровой

РУ, СУ, прохождение на лыжах до 2,5км Эстафеты с этапом до 50 м спуск в средней стойке. Развитие выносливости. Т «Современные Олимпийские игры».

Выполняют технику спусков на оценку. Варьируют технику передвижения на лыжах посредством эстафет. Объясняют смысл символики и ритуалов Олимпийских игр. Определяют роль возрождения.

15

Эстафеты и игры на лыжах.

1

Т/к
Игровой

РУ, СУ, прохождение эстафеты до 1 км на лыжах, встречные эстафеты «Быстрый лыжник», развитие скорости и выносливости.

Взаимодействуют со сверстниками в играх, эстафетах. Применяют подв/игры и эстафеты для развития скорости. Объясняют роль Пьера де Кубертена в становлении олимпийского движения.

16/11

Эстафеты и игры на лыжах.

1

Т/к
Игровой

РУ, СУ, прохождение на лыжах до 2,5 км. Подв/игра: «Быстрый лыжник». Развитие скорости и выносливости.

Взаимодействуют со сверстниками в игровой деятельности.

17/12

Прохождение дистанции 1 км на результат.

1

К
Контр

РУ, СУ, прохождение дистанции 1 км. Подв/игра: «Быстрый лыжник». Развитие скорости и выносливости.

Проходят дистанцию 1км на время, применяют игры для развития выносливости.

18

Подв/игра «Вызов номеров»

1

Т/к
Игровой

РУ, СУ, прохождение дистанции до 1 км. Подв/игра: «Вызов номеров». Развитие скорости и выносливости.

Взаимодействуют со сверстниками в игровой деятельности.

Варьируют способы и передвижения на лыжах посредствам игры.

19/13

П/и «Кто дальше?». Круговые эстафеты.

1

Т/к
Игровой

РУ, СУ, прохождение на лыжах дистанции до 1 км. Подв/игра: «Кто дальше?». Развитие скорости и выносливости.

Используют игры и эстафеты для развития скорости и выносливости, координации, воспитывают в себе смелость, решительность.

20/14

Подв/игра «Не задень». Круговые эстафеты.

1

Т/к
Игровой

РУ, СУ, прохождение на лыжах дистанции до 1 км. Подв/игра: «Не задень», круговые эстафеты. Развитие скорости и выносливости.

Т «Мозг и нервная система»

Демонстрируют технику ходов, поворотов, спусков, подъемов по средствам игр, эстафет. Воспитывают в себе волю к победе, ответственность за команду. Получают представление о работе мозга и нервной системы.

21

Подв/игра «Вызов номеров». Эстафеты. «10 передач и бросок» (если непогода).

1

Т/к
Игровой

РУ, СУ, прохождение дистанции до 1 км. Подв/игра: «Вызов номеров», эстафеты, 10 передач и бросок. Развитие координации и выносливости.

Взаимодействуют со сверстниками в игровой деятельности.

Воспитывают в себе терпимость в ошибках своих и других.

22/15

Ведение мяча в движение. Ловля и передача мяча от груди, с отскоком.

1

Т/к

РУ, СУ, ОРУ в движении, ведение мяча в движении, в парах, по кругу, ловля и передача мяча двумя руками от груди. Подв/ игра: «Мяч ловцу». ОФП, развитие координации. Подв/ игра: «1 минутка».

Описывают, осваивают технику ведения и ловли, передачи мяча. Выявляют и устраняют ошибки, описывают правила игры. Соблюдают правила безопасности.

23/16

Ведение мяча в движение. Ловля и передача мяча от груди, с отскоком.

1

К
Игровой

РУ, СУ, ОРУ в движении, ведение мяча в движении, в парах, по кругу, ловля и передача мяча двумя руками от груди. Подв/ игра: «Мяч ловцу». ОФП, развитие координации.

Подв/ игра: «1 минутка».

Выполняют ведение мяча на оценку, демонстрируют технику ведения, ловли и передачи мяча, применяют элементы в игре.

24

Подв/игры с мячом: «Класс, смирно!», «Мяч ловцу».

1

Т/к
Игровой

РУ, СУ, ОРУ в движении по кругу. Подв/ игры: «Класс, смирно!», «Мяч ловцу», «1 минутка». ОФП, развитие координации, чувства пространства.

Развивают координационные способности, чувства пространства, ОФП в играх, соблюдая технику безопасности.

25/17

Ловля и передача мяча двумя руками от груди, с отскоком. Броски мяча в кольцо, мишень.

1

К
Контр

РУ, СУ, ОРУ в движении, кругу, ловля и передача мяча двумя руками от груди, с отскоком. Броски мяча двумя руками от груди в цель, в кольцо. Подв/ игра: «Мяч ловцу», «Аист». ОФП, развитие координации.

Выполняют технику ловли и передачи мяча на оценку, демонстрируют технику броска в мишень, в кольцо.

26/18

Броски мяча двумя руками в кольцо. Подв/игра: «Мяч ловцу».

1

К
Контр

РУ, СУ, ОРУ в движении, броски мяча двумя руками от груди в цель, в кольцо. Подв/ игра: «Мяч ловцу», «Аист». ОФП, развитие координации.

Выполняю технику броска мяча на оценку. Взаимодействуют со сверстниками в игровой деятельности.


27

Подв/игры с мячом: «Передал - садись», «Мяч ловцу».

1

Т/к
Игровой

РУ, СУ, ОРУ в движении. Подв/ игры: «Передал- садись», «Мяч ловцу». ОФП, развитие координации.

Подв/игра: «Аист».

Используют эстафеты, игры для развития ОФП, координации, внимания, реакции.

28/19

Эстафеты баскетболистов. Подв/игра: «Мяч ловцу».

1

К
Контр

РУ, СУ, ОРУ в 3 колонны. Эстафеты баскетболистов. Подв/ игры: «Мяч ловцу», «50 счетов». ОФП, развитие координации и меткости.

Демонстрируют технику элементов баскетбола посредством эстафеты, игры. Выполняют правила безопасности.

29/20

Эстафеты. Подв/игра: «Мяч ловцу».

1

Т/к
Игровой

РУ, СУ, ОРУ в 3 колонны. Эстафеты баскетболистов. Подв/ игры: «Мяч ловцу», «50 счетов». ОФП, развитие координации.

Итоги III четверти.

Варьируют технику элементов баскетбола, игры для развития ОФП, скорости, координации, подводят итоги, анализируют успехи, достижения по лыжной подготовке и играх.

30

Подв/игры с мячом.

1

Т/к
Игровой

РУ, СУ, ОРУ в 3 колонны. Подв/ игры: «Снайпер», «50 счетов», «Вызов номеров». ОФП, развитие координации.

Итоги III четверти.

Используют действия данных игр для развития координационных и кондиционных способностей, подводят итоги, анализируют успехи и достижения III четверти.

Учебно-тематическое планирование на IV четверть 16 ч (8+8); (24ч)


Спортивные игры 8 ч, подв/игры 8 ч, легкая атлетика 8 ч., п/и(третий час - 3В,4 В)

Разделы и темы программы

Всего часов

Содержание курса

Характеристика деятельности учащихся

1

IV четверть

Охрана труда

Основы знаний

16

(24ч

3,4 В)

Что надо знать?№14,16,17

- Тренировка ума и характера №14 стр.20

- Самоконтроль №16 стр. 21

- Первая помощь при травмах №17 стр. 22

-Учатся правильно распределять время и соблюдать режим дня.

- Учатся правильно оценивать свое самочувствие.

- Руководствуются правилами профилактики травматизма.

2

Подв/игры и баскетбол

8 ч

- Основы знаний по играм и легкой атлетике, ТБ

- Закрепление, совершенствование ходьбы, бега, передвижения, движения, ловли и передачи, выбивания, ведения, бросков мяча.

- Подвижные игры

- Двухсторонние игры

Подвижные игры: «50», «Удочка», «Аист и лягушка», «Мяч соседу», «1 минутка», «Шишки, желуди, орехи», «Гонка мячей по кругу», «Борьба за мяч», «Аист», «Сосулька», «Эстафета баскетболистов», «Класс! Смирно», «Вороны и воробьи», «Кто дальше?»(многоскоки), «Мы веселые ребята», «Вызов номеров», «День, ночь», «Перемена мест», «Эстафеты по кругу», «Эстафеты встречные», «Салки», «Снайпер».

- Организовывают и проводят подв/игры.

- Осуществляют судейство.

- Описывают технику игровых действий и приемов.

- Осваивают и выполняют и устраняют ошибки.

- Взаимодействуют в игровой деятельности.

- Соблюдают правила безопасности.

3

Подвижные игры (третий час)

Цель: создать условия для овладения основами игровой деятельности, развития творчества, воображения, воспитания, инициативности, самостоят. действий.

8 ч

ОРУ, строевые упражнения

- Освоение, закрепление, совершенствование, самостоятельные занятия по ходьбе по: ходьбе, бегу, прыжкам, метаниям

- Развитие скоростно-силовых, координационных способностей

- Подв/игры

- Описывают технику выполнения беговых, прыжковых упражнений, метания мяча.

- Осваивают, выявляют и устраняют ошибки.

- Демонстрируют вариативное выполнение упражнений в ходьбе, беге, прыжках, метаниях.

- Применяют ходьбу, бег, метание, прыжки для развития скоростных, скоростно-силовых, координационных способностей, выносливости.

- Выбирают индивидуальный темп в ходьбе, беге.

- Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения навыков ходьбы бега, прыжков, метания.

- Соблюдают правила безопасности.

- Включают ходьбу, бег, прыжки, метания, подв/игры в самостоятельных занятиях.

- Применяют правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе.

4

Легкая атлетика и игры

Цель:

Создать условия для формирования правильного двигательного навыка в ходьбе, беге, прыжках, метании. Способствовать развитию физических способностей. Создать условия для развития координации движений и способности к ориентированию в пространстве. Содействовать формированию морально- волевых качеств личности ребенка.

8 ч

- Основы знаний по легкой атлетике

-ОРУ строевые упражнения

- Освоение, закрепление, совершенствование, самостоятельные занятия по ходьбе, бегу, прыжкам, метаниям

- Развитие скоростных, скор - сил, координационных способностей

-П/и: «50», «Удочка», «Аист и лягушка», «Мяч соседу», «1 минутка», «Шишки, желуди, орехи», «Гонка мячей по кругу», «Борьба за мяч», «Аист», «Сосулька», «Эстафета баскетболистов», «Класс! Смирно», «Вороны и воробьи», «Кто дальше?»(многоскоки), «Мы веселые ребята», «Вызов номеров», «День, ночь», «Перемена мест», «Эстафеты по кругу»,встречные», «Салки», «Снайпер».

- Описывают технику выполнения беговых упраж­нений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.

- Демонстрируют вариативное выполнение прыжковых упражнений: 1)ходьбе, 2) беге, 3)прыжках, метаниях.

- Применяют ходьбу, бег, метание, прыжки для развития скоростных, скоростно-силовых способностей, выносливости.

-Выбирают индивидуальный темп в ходьбе, беге.

- Взаимодействуют со сверстниками в процессе освое­ния прыжковых упражнений, соблюдают правила безопасности.

- Включают ходьбу, бег, прыжки, метания, под/игры, самостоятельные занятия.

- Применяют правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе.

4 четверть

1/1

ОЗ ОТ. Ведение мяча. Ловля и передача мяча двумя руками от груди.

1

Комп.

РУ, СУ, ОРУ;ОЗ,ОТ. Ведение мяча по прямой. Ловля и передача мяча двумя руками от груди, в парах. Игры , эстафеты. Подв/игра: «50 счетов».Развитие координации.

Узнают правила игры баскетбола. Совершенствуют технику ведения мяча. Соблюдают правила безопасности.

2/2

Ведение мяча. Ловля и передача мяча двумя руками от груди , с отскоком

1

Т/к
Комп.

РУ, СУ, ОРУ; Ведение мяча по кругу. Ловля и передача мяча двумя руками от груди , с отскоком. Игры , эстафеты. Подв/игра: «50 счетов».Т «Тренировка ума и характера». Развитие координации.

Демонстрируют технику ведения мяча , ловли и передачи мяча от груди. Осваивают технику передачи с отскоком. Учатся правильно распределять время и соблюдать режим дня.(№15, стр.20)

3

Подв/игра с мячом: «Мяч соседу»

1

Т/к
Игровой

РУ, СУ, ОРУ; Подв/игры: «Удочка», «Мяч соседу», «Аист и лягушки», «50 счетов».ОФП, развитее скоростно-силовых, координационных способностей.

Взаимодействуют со сверстниками в игровой деятельности. Развивают в себе чувство пространства.

4/3

Ведение мяча. Ловля и передача мяча двумя руками от груди, с отскоком.

1

К

контр

РУ, СУ, ОРУ в кругу. Ведение мяча по залу. Ловля и передача мяча в 3 командах. Игры и эстафеты п/и «1», развитие корд.способностей. Т. «Самоконтроль»

Демонстрируют технику ведения мяча , ловли и передачи мяча. Выявляют ошибки и устраняют их Учатся правильно оценивать свое самочувствие.

5/4

Ловля и передача мяча двумя руками от груди , с отскоком. Бросок мяча в мишень, цель.

1

к

РУ, СУ, ОРУ в кругу. Ловля и передача мяча двумя руками от груди , с отскоком(встречные). Броски мяча двумя руками в мишень кольцо, при «1». Развитие координации. ОФП.

Описывают и осваивают технику броска мяча. Сдают технику ловли и передачи мяча двумя руками от груди.

6

Подв/игра с мячом.

1

игр

РУ, СУ, ОРУ в кругу. Подв/игры: «Шишки, желуди, орехи», «Мяч соседу», «Гонка мячей по кругу»,п/и «1».ОФП, развитие координации.

Взаимодействуют со сверстниками в игровой деятельности. Учатся командовать и подчиняться.

7/5

Ловля и передача мяча с отскоком. Бросок мяча в мишень, цель.

1

К

контр

РУ, СУ, ОРУ в движении. Ловля и передача мяча двумя руками от груди , с отскоком от пола. Броски мяча в мишень кольцо, п/и «Борьба за мяч»,«Аист». Развитие координации. ОФП

Выполняют на оценку ловля и передача мяча от груди , с отскоком от пола. Демонстрируют технику броска. Описывают правила игры.

8/6

Бросок мяча в мишень, цель. п/и «Борьба за мяч»

1

К

комп

РУ, СУ, ОРУ в движении. Броски мяча в кольцо, п/и «Борьба за мяч». Развитие координации. ОФПТ.»Первая помощь при травмах», п/и « Аист».

Выполняют на оценку бросок мяча, взаимодействуют в игре, соблюдают правила безопасности, руководствуются правилами профилактики травматизма

9

Подв/игра с мячом.

1

т/к

игр

РУ, СУ, ОРУ в движении по кругу, п/и «Борьба за мяч». «Гонка мячей по кругу»,п/и «1».развитие координации, чувства пространства.. п/и « Аист

Взаимодействуют со сверстниками в игровой деятельности. Варьируют технику элементов баскетбола.

10/7

Броски т/мяча в цель п/и«Борьба за мяч». Подтягивание.Т.

1

т/к

к

комп

РУ,СУ, перестроение в 6 команд,.на среднюю линию. Броски т/мяча в цель, 3 серии х3, п/и «Борьба за мяч».»Сосулька».Подтягивание, , развитее скоростно-силовых, координационных способностей., ОФП

Выполняют броски т/мяча в цель. Взаимодействуют со сверстниками в игре, выполняют подтягивание на высокой и низкой перекладине (тест)

11/8

Броски т/мяча в цель п/и«Борьба за мяч». Подтягивание.Т.

1

К

контр

РУ,СУ, перестроение в 6 команд на среднюю линию. Броски т/мяча в цель, 3 серии по 5 (5-4-3), п/и «Борьба за мяч».»Сосулька»гибкость , развитее скоростно-силовых, координационных способностей.

Выполняют броски т/мяча в цель. Взаимодействуют со сверстниками в игре, развивают в себе меткость

12

Подв/игра с мячом.

1

т/к

игр

РУ, СУ, ОРУ, п/и «Удочка». Эстафеты баскетболистов, «Сосулька», , развитее скоростно-силовых, координационных способностей., ОФП

Демонстрируют технику прыжка на двух, посредством игры, варьируют темп, амплитуду ,высоту отскоки в технике элементов баскетбола в эстафетах

13/9

Челночный бег3х10,п/и»Удочка».

1

т/к

комп

РУ, СУ, ОРУ, в 2 шеренги, медленный бег до 2, челночный бег 3 серии, п/и «Удочка», «Класс,смирно!» Развитие скоростно-силовых, координационных способностей., ОФП

Выполняют челночный бег,прыжки на двух. Развивают выносливость, выполняют правила безопасности(улица, асфальт)

14/10

Челночный бег3х10,Т., старты и ускорения до 30 м-бег.

1

К

контр

РУ, СУ, ОРУ, в 2 шеренги, челночный бег 3 х10, п/и «Вороны и воробьи», «Удочка» «Класс, смирно!» Развитие скоростно-силовых, координационных способностей.

Выполняют челночный бег,3х10 на результат, варьирируют старты из различных положений и ускорения в своем темпе посредство и игр, развивают внимания.

15

Подв/игра с бегом и прыжками.

1

т/к

игр

РУ, СУ, ОРУ, в 2 шеренги, п/и «Мы веселые ребята», «Кто дальше?» «Класс, смирно!» Развитие скоростно-силовых качеств. ОФП

Взаимодействуют со сверстниками в игровой деятельности. Развивают скоростно-силовые качества по средствам игры.

16/11

Высокий старт, 60 м прыжок в длину с места..

1

К

К

контр

РУ, СУ, ОРУ, высокий старт 60 метров на результат, п/и «Вызов номеров», Прыжок в длину с места. тест Развитие скоростно-силовых качеств. ОФП

Выполняют старты и ОРУ в игре.

Выполняют бег 60 м на результат, прыжки с места .тест

17/12

30 м, п/и «Вызов номеров»,прыжки в длину с разбега.

1

К

контр

РУ, СУ, ОРУ, высокий старт в игре «Вызов номеров»,30 м -тест. Прыжки в длину с разбега. Развитие скоростно-силовых качеств. ОФП

Выполняют бег 30 м на результат, совершенствуют технику прыжков в длину с разбега. Взаимодействуют со сверстниками в игре.

18

Подв/игра с бегом и прыжками.

1

т/к

игр

РУ, СУ, ОРУ и эстафеты в п/игре « Вызов номеров», «День и ночь», «Класс, смирно!. Развитие скоростно-силовых качеств. ОФП

Взаимодействуют со сверстниками в игре. Варьирируют технику стартов, бега, прыжков посредством игр.

19/13

Прыжки в длину с разбега, метание м/мяча с 3 шагов.

1

т/к

РУ, СУ, ОРУ в колонах. Прыжок в длину с разбега Метание м/мяча с разбега. Развитие скоростно-силовых качеств. ОФП

Демонстрируют технику в прыжках, метаниях, в беге.. Развивают скорость посредством ускорений после упражнений.

20/14

Прыжки в длину с разбега, метание м/мяча с разбега.

1

т/к

РУ, СУ, ОРУ в колоннах -ускорения, многоскоки, прыжки в длину с разбега Метание м/мяча с разбега. Развитие скоростно-силовых качеств. ОФП

Демонстрируют технику в прыжках, метаниях, в беге. Развивают скорость посредством ускорений после упражнений

21

Подв/игры, эстафеты

1

т/к

игр

РУ, СУ, ОРУ в колоннах. п/и «Перемена мест». Развитие скоростно-силовых качеств. ОФПэтафеты по кругу.

Взаимодействуют со сверстниками в игре. Относятся терпимо к своим ошибкам и других ребят.

22/15

.Прыжки в длину с разбега, метание м/мяча Т., эстафеты.

1

К

комп

РУ, СУ, п/и «Салки»Прыжок в длину с разбега на результат. Метание м/мяча с разбега( техника). Эстафеты с э/к-этап 50 м (встречные) Развитие скор-сил. качеств. ОФП

Выполняют прыжок в длину с разбега на результат, совершенствуют технику в метании мяча. Демонстрируют технику бега посредством эстафет.

23/16

Эстафета, 6 мин, бег, Метание м/мяча.

1

к/к

контр

итог

РУ, СУ, ОЗ, п/и «Салки». Метание м/мяча с разбега.6 бег-тест. Эстафеты, игры. Развитие скоростно-силовых качеств. ОФП

Узнают правила безопасности в летний период-каникулах, игры на воде, плавание, закаливание организма, выполняют метание мяча на результат, 6-бег. Анализируют успехи и достижения. Подводят итоги по физкультуре.

24

Подв/игры, эстафеты.

1

итог

РУ, СУ п/и «Салки», «Встречные эстафеты», «Снайпер».Развитие скоростно-силовых координационных способностей. Итоги.

Взаимодействуют со сверстниками в играх, эстафетах. Демонстрируют технику бросков, ловли, выбивают в игре. Используют п/и, виды л/а в играх на каникулах..




© 2010-2022