Темы сообщений, докладов и рефератов для освобожденных учеников со 2 по 11 класс

Раздел Физкультура
Класс 11 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Темы сообщений для 2-3 классов

2 класс:

  1. Возникновение первых спортивных соревнований.

  2. Появление мяча, упражнений и игр с мячом.

  3. История зарождения древних Олимпийских игр.

  4. Физические упражнения, их отличие от естественных движений.

  5. Расскажите о физическом качестве «сила» и о том, как ее развивать.

  6. Расскажите о физическом качестве «быстрота» и о том, как ее развивать.

  7. Расскажите о физическом качестве «выносливость» и о том, как ее развивать.

  8. Расскажите о физическом качестве «гибкость» и о том, как ее развивать.

  9. Расскажите о физическом качестве «равновесие» и о том, как ее развивать.

  10. Расскажи о закаливание организма (обтирание).


3 класс:

  1. Физическая культура у народов Древней Руси.

  2. Виды физических упражнений (подводящие, общеразвивающие, соревновательные).

  3. Спортивные игры: футбол

  4. Спортивные игры: волейбол

  5. Спортивные игры: баскетбол

  6. Физическая нагрузка и ее влияние на частоту сердечных сокращений (ЧСС).

  7. Закаливание организма (обливание, душ).

  8. Расскажите об организации режима дня. Что он в себя включает и каково его значение для здоровья человека?


Темы докладов для 4 - 5 классов


  1. Что говорят мифы и легенды об истории возникновения первых Олимпийских игр?

  2. Расскажите об истории возрождения Олимпийских игр, роли Пьера де Кубертена в развитии современного олимпийского движения.

  3. Основные правила освоения двигательных действий.

  4. Расскажите о физическом качестве «сила» и о том, как ее развивать.

  5. Расскажите о физическом качестве «быстрота» и о том, как ее развивать.

  6. Расскажите о физическом качестве «выносливость» и о том, как ее развивать.

  7. Расскажите о физическом качестве «гибкость» и о том, как ее развивать.

  8. Расскажите о физическом качестве «равновесие» и о том, как ее развивать.

  9. Расскажите, как влияют регулярные занятия физическими упражнениями на здоровье человека, на развитие органов дыхания, кровообращения.

  10. Расскажите об основных закаливающих процедурах (солнцем, воздухом, водой), их влиянии на здоровье человека.

  11. Правила подготовки мест занятий по физической культуре, выбора спортивной одежды, обуви.

  12. Первая помощь при ушибах и кровотечениях во время занятий физическими упражнениями.

  13. Основные правила самостоятельного контроля физической работоспособности.

  14. Физическая культура в семье.

  15. Сведения о личной гигиене и режиме дня.

  16. Герои Олимпийских игр.

  17. Самоконтроль при занятиях физическими упражнениями.

  18. Расскажите об организации режима дня. Что он в себя включает и каково его значение для здоровья человека?


Темы рефератов для 6 - 11 классов


  1. Олимпийские игры древней Греции в сравнении с современными олимпийскими играми.

  2. Олимпийские игры современности: пути развития.

  3. Значение физической культуры в развитии личности.

  4. Мой любимый вид спорта и его значение для моего развития.

  5. Физическая культура в моей семье.

  6. Современные виды спорта и спортивные увлечения учащихся моей школы.

  7. Адаптивная физическая культура и ее роль в жизни человека.

  8. Допинги в спорте и в жизни, их роль.

  9. История развития лыжного спорта (конькобежного спорта) 20 века в России и в мире.

  10. Место физической культуры в общей культуре человека.

  11. Культура здоровья как одна из составляющих образованности.

  12. Пути и условия совершенствования личной физической культуры.

  13. Влияние на здоровье (на выбор) солнечного света свежего воздуха, чистой воды, естественного питания, физических упражнений, отдыха, хорошей осанки, голодания, гигиенических факторов, закаливания и т. д.

  14. Физическая культура и ее значение в формировании здорового образа жизни, повышения долголетия человека.

  15. Профилактика заболеваний и укрепление здоровья средствами физической культуры и закаливания.

  16. Современные виды двигательной активности.

  17. Двигательная активность и здоровье человека.

  18. Гиподинамия - болезнь неподвижного образа жизни.

  19. Вредные привычки: профилактика и их предупреждение средствами физической культуры.

  20. Планирование и контроль индивидуальных физических нагрузок в процессе самостоятельных занятий физическими упражнениями и спортом.

  21. Гигиенические основы организации самостоятельных занятий физическими упражнениями.

  22. Опорно-двигательный аппарат и мышечная система, их роль в осуществлении двигательных актов.

  23. Использование общеразвивающих и коррегирующих упражнений в решении задач физического развития и укрепления здоровья.

  24. Возрастные особенности развития основных физических качеств (силы, быстроты и выносливости).

  25. Профилактика травматизма и оказание доврачебной помощи при занятиях физическими упражнениями.

  26. Личности в современном олимпийском движении.

© 2010-2022