- Преподавателю
- Физкультура
- Темы сообщений, докладов и рефератов для освобожденных учеников со 2 по 11 класс
Темы сообщений, докладов и рефератов для освобожденных учеников со 2 по 11 класс
Раздел | Физкультура |
Класс | 11 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Кладова А.В. |
Дата | 28.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Темы сообщений для 2-3 классов
2 класс:
-
Возникновение первых спортивных соревнований.
-
Появление мяча, упражнений и игр с мячом.
-
История зарождения древних Олимпийских игр.
-
Физические упражнения, их отличие от естественных движений.
-
Расскажите о физическом качестве «сила» и о том, как ее развивать.
-
Расскажите о физическом качестве «быстрота» и о том, как ее развивать.
-
Расскажите о физическом качестве «выносливость» и о том, как ее развивать.
-
Расскажите о физическом качестве «гибкость» и о том, как ее развивать.
-
Расскажите о физическом качестве «равновесие» и о том, как ее развивать.
-
Расскажи о закаливание организма (обтирание).
3 класс:
-
Физическая культура у народов Древней Руси.
-
Виды физических упражнений (подводящие, общеразвивающие, соревновательные).
-
Спортивные игры: футбол
-
Спортивные игры: волейбол
-
Спортивные игры: баскетбол
-
Физическая нагрузка и ее влияние на частоту сердечных сокращений (ЧСС).
-
Закаливание организма (обливание, душ).
-
Расскажите об организации режима дня. Что он в себя включает и каково его значение для здоровья человека?
Темы докладов для 4 - 5 классов
-
Что говорят мифы и легенды об истории возникновения первых Олимпийских игр?
-
Расскажите об истории возрождения Олимпийских игр, роли Пьера де Кубертена в развитии современного олимпийского движения.
-
Основные правила освоения двигательных действий.
-
Расскажите о физическом качестве «сила» и о том, как ее развивать.
-
Расскажите о физическом качестве «быстрота» и о том, как ее развивать.
-
Расскажите о физическом качестве «выносливость» и о том, как ее развивать.
-
Расскажите о физическом качестве «гибкость» и о том, как ее развивать.
-
Расскажите о физическом качестве «равновесие» и о том, как ее развивать.
-
Расскажите, как влияют регулярные занятия физическими упражнениями на здоровье человека, на развитие органов дыхания, кровообращения.
-
Расскажите об основных закаливающих процедурах (солнцем, воздухом, водой), их влиянии на здоровье человека.
-
Правила подготовки мест занятий по физической культуре, выбора спортивной одежды, обуви.
-
Первая помощь при ушибах и кровотечениях во время занятий физическими упражнениями.
-
Основные правила самостоятельного контроля физической работоспособности.
-
Физическая культура в семье.
-
Сведения о личной гигиене и режиме дня.
-
Герои Олимпийских игр.
-
Самоконтроль при занятиях физическими упражнениями.
-
Расскажите об организации режима дня. Что он в себя включает и каково его значение для здоровья человека?
Темы рефератов для 6 - 11 классов
-
Олимпийские игры древней Греции в сравнении с современными олимпийскими играми.
-
Олимпийские игры современности: пути развития.
-
Значение физической культуры в развитии личности.
-
Мой любимый вид спорта и его значение для моего развития.
-
Физическая культура в моей семье.
-
Современные виды спорта и спортивные увлечения учащихся моей школы.
-
Адаптивная физическая культура и ее роль в жизни человека.
-
Допинги в спорте и в жизни, их роль.
-
История развития лыжного спорта (конькобежного спорта) 20 века в России и в мире.
-
Место физической культуры в общей культуре человека.
-
Культура здоровья как одна из составляющих образованности.
-
Пути и условия совершенствования личной физической культуры.
-
Влияние на здоровье (на выбор) солнечного света свежего воздуха, чистой воды, естественного питания, физических упражнений, отдыха, хорошей осанки, голодания, гигиенических факторов, закаливания и т. д.
-
Физическая культура и ее значение в формировании здорового образа жизни, повышения долголетия человека.
-
Профилактика заболеваний и укрепление здоровья средствами физической культуры и закаливания.
-
Современные виды двигательной активности.
-
Двигательная активность и здоровье человека.
-
Гиподинамия - болезнь неподвижного образа жизни.
-
Вредные привычки: профилактика и их предупреждение средствами физической культуры.
-
Планирование и контроль индивидуальных физических нагрузок в процессе самостоятельных занятий физическими упражнениями и спортом.
-
Гигиенические основы организации самостоятельных занятий физическими упражнениями.
-
Опорно-двигательный аппарат и мышечная система, их роль в осуществлении двигательных актов.
-
Использование общеразвивающих и коррегирующих упражнений в решении задач физического развития и укрепления здоровья.
-
Возрастные особенности развития основных физических качеств (силы, быстроты и выносливости).
-
Профилактика травматизма и оказание доврачебной помощи при занятиях физическими упражнениями.
-
Личности в современном олимпийском движении.