- Преподавателю
- Физкультура
- Познавательный кроссворд по физической культуре «Теоретические знания по баскетболу»
Познавательный кроссворд по физической культуре «Теоретические знания по баскетболу»
Раздел | Физкультура |
Класс | - |
Тип | Тесты |
Автор | Шаповалова А.Г. |
Дата | 18.02.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Департамент среднего профессионального и начального профессионального образования Томской области
областное государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
«Асиновский техникум промышленной индустрии и сервиса»
Познавательный кроссворд по физической культуре:
«Знания по баскетболу»
Автор(ы):
Шаповалова Анна Геннадьевна
преподаватель физической культуры.
г. Асино, 2014г.
Аннотация
Предмет: урок по физической культуре.
Возрастная группа: обучающиеся 9-11 классов
Цель создания кроссворда: закрепить и углубить знания по баскетболу, расширить кругозор по физической культуре.
Краткая аннотация: Физическая культура - это не только культура движения, но и теоретические знания. Их закрепить и проверить можно с помощью кроссвордов. Данный кроссворд содержит общие знания по баскетболу, студенты проверят и закрепят полученные на занятиях знания. Тема была выбрана, чтобы использовать данный кроссворд на одном из заключительных занятий по баскетболу. Перед заключительным занятием студентам необходимо повторить основные понятия, изученные в течение полугода.
Задачи:
-
Стимулирование творческой активности студентов.
-
Повышение интереса студентов к занятиям.
-
Проверка знаний, полученных студентами в области физической культуры.
Данный кроссворд может стать для студентов образцом для создания собственной творческой работы с использованием ИКТ. С помощью кроссворда, занятие будет увлекательным и интересным.
Баскетбольный кроссворд
6
7
8
8
7
2
3
4
5
1
1
4
8
2
9
9
10
3
6
7
3
7
Баскетбольный кроссворд
6
7
К
С
О
Ш
8
8
Д
Ж
О
Р
Д
А
Н
7
З
2
3
4
5
И
1
Ф
Н
Н
В
Н
1
П
Р
О
Б
Е
Ж
К
А
4
З
А
Щ
И
Т
А
Е
Л
Й
П
С
Р
С
А
И
8
Е
М
2
Д
Р
И
Б
Л
И
Н
Г
Д
И
А
Ь
О
9
А
Т
А
К
А
Т
Ю
5
Б
Е
Г
М
Ч
Щ
В
Е
9
10
П
А
С
3
Ф
И
Н
Т
Л
В
Й
Ь
Е
6
Б
Р
О
С
О
К
Д
К
Е
7
Ф
Р
И
Д
З
О
Н
Й
И
Е
3
7
Вопросы кроссворда
Задания кроссворда по горизонтали и вертикали:
ПО ГОРИЗОНТАЛИ
-
«Бег с мячом».
-
«Ведения мяча».
-
Ложное или отвлекающее движение.
-
Организованное противодействия атаке соперника, стремления не допустить бросок мяча в своё кольцо.
-
Вид перемещения в баскетболе.
-
Действие игрока, направленное на попадание мячом в кольцо соперника.
-
Фамилия баскетболиста (фотография).
-
Один из лучших атакующих защитников в истории НБА (фото).
-
Продвижение нападающих к кольцу соперников с целью создать численный перевес и забросить мяч в кольцо.
-
Передача мяча в баскетболе.
ПО ВЕРТИКАЛИ
1. Действие.
2. Нарушение правил в баскетболе.
3. Создатель баскетбола (фотография).
4. Игрок команды, владеющий мячом
5. Родоначальник отечественного баскетбола
6. Баскетбольное кольцо.
7. Мужской баскетбольный клуб
8. Знаменитый баскетбольный тренер из России (фотография)
9. Продвижение игрока с мячом, ударяя его об пол
Инструкция по заполнению кроссворда
При заполнении кроссворда необходимо выполнить последовательно следующие действия:
-
Положите перед собой чистую сетку кроссворда, а также задание к нему.
-
Выполните сначала задания по вертикали, затем - по горизонтали.
-
В задании представлено лексическое значение слов, составляющих основных понятий. Определите понятие по лексическому значению, по фотографии и запишите под соответствующей цифрой.
-
Все элементы кроссворда приведены в соответствие.
Желаю Вам успеха!
Список используемых информационных источников:
1. Баскетбол: Учебник для институтов физической культуры // Под. ред. Ю.М. Портнова.-М.: Физкультура и Спорт, 1988.-350с.
2. Баскетбол: Учебник для вузов физической культуры // Под. ред. Ю.М. Портнова. - М.: Физкультура и Спорт, 1997.-480с.
3.Джон Р., Вуден. Современный баскетбол. - М.: Физкультура и спорт,1997.-58с.
4.Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры. - М.: Физкультура и спорт, 1991.-543с.
5. Нестеровский Д.И., Железняк Ю.Д. На уроках баскетбол// Физическая культура в школе. - 1991.-№2- с. 27-30.