Технологическая карта внеклассного мероприятия Остров сокровищ

Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся: взаимодействовать со сверстниками в совместных действиях команды; регулировать физическую нагрузку во время участия в эстафетах;получат возможность научиться: соблюдать требования техники безопасности в спортивном зале; бережно обращаться с инвентарём.Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): познавательные – овладевают способностью оценивать свои достижения, отвечать на воп...
Раздел Физкультура
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта спортивного праздника
ОСТРОВ СОКРОВИЩ

Цели деятельности учителя

Учить выполнять физические упражнения в команде; соблюдать правила безопасности

Тип урока

Рефлексия

Планируемые
образовательные
результаты

Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями):

научатся: взаимодействовать со сверстниками в совместных действиях команды; регулировать физическую нагрузку
во время участия в эстафетах;

получат возможность научиться: соблюдать требования техники безопасности в спортивном зале; бережно обращаться с инвентарём.

Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность):

познавательные - овладевают способностью оценивать свои достижения, отвечать на вопросы, соотносить изученные понятия с примерами из реальной жизни;

коммуникативные - выражают готовность слушать собеседника и вести диалог, овладевают диалогической формой речи, способностью вступать в речевое общение, умением пользоваться учебником;

регулятивные - овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять.

Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях

Методы и формы обучения

Частично-поисковый; индивидуальная, фронтальная, работа в парах

Образовательные
ресурсы

гимнастические скамейки, 4 листа,16 карандашей с якорями, 10 фишек, воздушные шары 20 шт., 2 корзинки, 2 нитки, фломастеры 2 упаковки, капсулы от шоколадных яиц, 2 стула, 2 скакалки, 2 обруча, 2 мяча баскетбольных, 1 канат, 2 стола, сундук с сокровищами.

Организационная структура ПРАЗДНИКА

Этапы
урока

Обучающие и развивающие компоненты,
задания и упражнения

Деятельность
учителя

Деятельность
учащихся

Формы

совзаимо-действия

Универсальные
учебные действия

Виды контроля

1

2

3

4

5

6

7

I. Организационный момент

Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала

Проводит построение в одну шеренгу. Проверяет готовность обучающихся к празднику, озвучивает тематику и цель праздника; создает эмоциональный настрой на изучение нового материала

Выполняют построение. Слушают и обсуждают тематику праздника

Фронтальная

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; положительно отзываются о школе; стремятся хорошо учиться и сориентированы на участие в делах школы; правильно идентифицируют себя с позицией школьника

Устный опрос

II. Актуализация знаний

Предварительная работа для проведения «Спортивного праздника»

Наводящими вопросами выясняет, какие виды физических упражнений были освоены учащимися за прошедший период времени. Даёт команду: «По командам построиться!»

Отвечают на вопросы. Выполняют задания

Индивидуальная

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности; задают вопросы; контролируют действия партнера; используют речь для регуляции своего действия

Устные ответы

III. Обобщение и закрепление изученного

Разминка и проведение праздника (см. приложение)

Проводит разминку.

Формулирует задание, контролирует его выполнение

Выполняют упражнения.Участвуют в эстафетах

Фронтальная.

Поточная

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений; принимают инструкцию педагога и четко следуют ей; осуществляют итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимают оценку учителя.

Личностные: активно включаются в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах взаимопомощи и сопереживания

Выполняют действия по инструкции

IV. Итоги урока.

Обобщить полученные на празднике сведения

Проводит беседу по вопросам:

Отвечают

на вопросы. Определяют свое эмоциональное состояние на уроке

Фронтальная

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его.

Оценивание уча щихся за работу на уроке

Рефлексия

- Чем вы сегодня занимались на празднике?

- Какое задание было наиболее сложным?

- С чем справились легко?

Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала




© 2010-2022