Конспект урока во 2 классе

План – конспект                                                                                                                       Раздел: Лёгкая атлетика Тема: Челночный бег. Задачи: разучить разминку по-диагонали, повторить технику челночного бега, подвижную игру «Вышибалы», провести тестирование челночного бега. Планируемые результаты: Личностные – взаимодействие со сверстниками (уважение, доброжелательность, взаимопомощь, сопереживание), проявление положительных качеств, управление эмоция...
Раздел Физкультура
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования»

Факультет повышения квалификации

Кафедра педагогических и здоровьесберегающих технологий





Конспект урока

Исполнитель:

Пересадина Елена Викторовна,

учитель физической культуры

МБОУ СОШ №19 города Белово

Консультант:

Душенина Татьяна

Владимировна,

зав. кафедрой педагогических и

здоровьесберегающих технологий



Кемерово 2013

План - конспект

Раздел: Лёгкая атлетика

Тема: Челночный бег.

Задачи: разучить разминку по-диагонали, повторить технику челночного бега, подвижную игру «Вышибалы», провести тестирование челночного бега.

Планируемые результаты:

Личностные - взаимодействие со сверстниками (уважение, доброжелательность, взаимопомощь, сопереживание), проявление положительных качеств, управление эмоциями, проявление упорства в достижении цели, трудолюбия, дисциплинированности.

Предметные - организация и проведение подвижной игры; соблюдение правил игры и техники безопасности; выполнение строевых команд; проявление активности в овладении двигательными навыками и умениями, доброжелательные отношения со сверстниками.

Метапредметные :

Познавательные:общеучебные - выполнение строевых упражнений на месте, разминки по-диагонали; повторение техники челночного бега, выполнение правил безопасности; логические - осуществление анализа действий учителя и учащихся; систематическое наблюдение за динамикой физической подготовленности.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия в соответствии с поставленной задачей, осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя; уметь оценивать правильность выполнения действия; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Инвентарь: секундомер, мяч, кубики.

Содержание урока

Вводная часть.

1.Построение. Повороты на месте. Ходьба по залу.

2.Разминка по-диагонали:

-ходьба на носках, руки вверх;

-ходьба на пятках, руки за головой в замке;

-ходьба на внешней стороне стопы, руки в стороны;

-прыжки на двух ногах, руки на поясе;

- ходьба в полном приседе;

-подскоки;

-правым и левым боком поочерёдно, приставным шагом;

-бег вперёд спиной;

Обычный бег по залу (1 минута). Восстановление дыхания.

Основная часть.

1.Повторить технику челночного бега.

2.Определяется линия старта и финиша.

3.Ученики стартуют по 3-5 человек(1-2 забега)- без кубиков.

4.Отрабатываются повороты.

5.Следующий забег по одному ученику с указаниями учителя, которые способствуют более быстрому результату (с кубиками).

6.Тест по челночному бегу. Оценка. Сравнение с прошлым результатом

7.Подвижная игра «Вышибалы»

Заключительная часть.

1.Построение в шеренгу.

2.Итоги урока.



© 2010-2022