Программа хореографического кружка для учащихся 7-9 классов

Раздел Физкультура
Класс 9 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:





Согласована на заседании Утверждена:___________

НМС_________________ Директор МАОУ "СОШ №6"

ЗД УМР Софронова Л.В.

Пъянкова Ю.Ю.

Авторская программа дополнительного образования по оздоровительной аэробике и современной хореографии

для школьного хореографического кружка

"Малинки"

( Для учащихся 7-9 классов .)

( Программа рассчитана на 1 учебный год )



Рассмотрена на Программа составлена

заседании кафедры учителем физической культуры

воспитания Студенковой Н. С.

Краснокаменск, 2015

Пояснительная записка

ТАНЦЫ - самый красивый вид физической активности,
не имеющий возрастных рамок.
ТАНЦЫ - в качестве тренинга не уступают
плаванью и бегу,
а по воздействию на фигуру - шейпингу.
ТАНЦЫ - восполняют дефицит ритмических движений,
восстанавливают душевное и физическое здоровье,
ликвидируют стрессы.
ТАНЦЫ - это счастье, это наслаждение!

Каждый избирает для себя форму досуга в соответствии со своими вкусами, склонностями, возрастом, самочувствием и даже настроением. Для одних нет ничего боле приятного, чем посвятить время книге, другие торопятся на футбольный матч. Но есть такая категория, для которых слово - танец, является источником нетерпеливого, волнующего, многочасового ожидания. Танец - не только источник движения под музыку, но и форма общения, причем и партнеров по танцу, и всех присутствующих в зале, находящихся в данную минуту в роли зрителей.

В конце XIX- начале XX века в Германии и Америке зарождается современное направление хореографии - танца модерн. Истоки зарождения проявились в искусстве Айседоры Дункан, педагога Э. Жака-Далькрозе. Это стремление, создать новую хореографию, отвечающую потребностям человека ХХ столетия, получило большую поддержку. Основополагающие принципы данного направления: отказ от канонов в противовес танцу классическому, воплощение новых тем и сюжетов оригинальными танцевально-пластическими средствами. Это направление в хореографическом искусстве стало очень привлекательным для детских хореографических коллективов, т.к. классический танец довольно труден для изучения и доступен далеко не всем воспитанникам, а принципы освоения современного танца помогают достигать любому ребенку самовыражения через движения. С каждым годом все больше и больше российских балетмейстеров и педагогов-хореографов обращаются к современному танцу. И даже во всех главных академических театрах страны в последние годы практикуются постановки на базе современной хореографии и пластики.

Хореографическое искусство учит детей красоте и выразительности движений, формирует их фигуру, развивает физическую силу, выносливость, ловкость и смелость. В танцевальном искусстве красота и совершенство формы неразрывно связаны с красотой внутреннего содержания. В этом единстве заключена сила его эстетического, нравственного воздействия. Только в ходе развития творческих способностей начинается подлинное эстетическое воспитание. Воспитание потребности в творчестве, умение творить по законам красоты - это та сторона эстетического воспитания, которая связана с формированием мировоззрения и с воспитанием нравственных норм.

Занятия танцем формируют правильную осанку, прививают основы этикета и грамотной манеры поведения в обществе, дают представление об актёрском мастерстве. В тесной связи с образовательным процессом занятия хореографией влияют на воспитание организованной, творческой, гармонически развитой личности.

Актуальность

Данный курс позволяет методически настойчиво направлять энергию подростков в русло красивых сценических форм, отвлекая от стихийно рожденной вычурности, некрасивости, безвкусицы. Получив возможность осваивать импровизацию, учащийся избавляется от физических и психологических зажимов, у него изменяются движенческие привычки, в повседневной жизни появляются новые, более гармоничные движения, он получает удовольствие от выражения эмоций и свободы мысли средствами пластики.

Общение и положительные эмоции - вот две основные функции танца. При этом вторая, как мне кажется, является основной. Танец не только отражает жизнь, ещё в большей степени он передаёт наше собственное отношение к жизни. Танец побуждает нас к действию - мы учимся танцевать, но даже тот, кто не танцует, находит в танцах что-то своё: кто-то любит слушать танцевальную музыку, а кого-то влёчёт сама атмосфера танцевальной площадки. Музыка, свет, общество людей создают атмосферу, в которой танцор всегда может проявить свою индивидуальность, рассказывая о себе языком танца.

Кроме прикладных знаний, в программе учтены воспитательные мероприятия в виде тематических бесед, диспутов, посещения спектаклей и концертов по данному профилю, конкурсных поездок, направленных на осознание подростками значения современного искусства и их личного творчества, развитие индивидуальных творческих способностей, формирование устойчивого интереса к творческой деятельности.

Педагогическая целесообразность программы определена тем, что планируемый учебно-воспитательный процесс нацелен на изучение воспитанниками выразительной палитры движений танца; избавление от физических зажимов; развитие физической выносливости и творческой активности средствами свободной импровизации; расширение кругозора в стилях и современных течениях музыкальной культуры; на знаниях законов драматургии, на примере классических и современных балетов. А так же, занятия улучшают душевное состояние ребенка, формируют характер, наделяя его лучшими качествами: упорством, терпением, дисциплинированностью, чувством ответственности, умением преодолевать трудности. Все эти необходимые качества приобретаются на занятиях и переносятся воспитанниками из танцевального класса в другие сферы деятельности.

Цель: формирование у учащихся вкуса и системы ценностей в восприятии современной культуры, ознакомление воспитанников с различными стилями исполнения современного танца.

Задачи курса:

Развивающие:

раскрытие творческой индивидуальности воспитанников;

развитие физической выносливости и силы, силы духа;

формирование у учащихся внимательного отношении к манере танцевального исполнения, к пластическому разнообразию, анализу собственной творческой деятельности;

развитие мышечных ощущений моторно-двигательной памяти, чувственно-образного мышления, пластической подвижности;

воспитание умения передавать стиль и манеру исполнения различных течений, создавать яркие сценические образы.

Воспитательные:

воспитание умения распознавать «прекрасное» и «безобразное» в общем потоке современной индустрии;

привитие бытовой и сценической культуры.

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Сроки реализации программы. Программа рассчитана на 1год.

Предмет «Современный танец» включен в целостный процесс обучения воспитанников хореографии совсем недавно. Есть учащиеся, которым сложно исполнять классические номера на сцене, в силу отсутствия некоторых природных данных: выворотности, подъема, танцевального шага и т.д. А в танцах современной направленности любой ребенок может проявить способности и выразить собственную индивидуальность.

Режим работы по каждому году обучения.

Занятия проводятся по 1.5 часа 2 раза в неделю.

При подготовке к занятию педагог условно делит изучаемый материал на разделы: разогрев; упражнения на развитие пластики, координации, выносливости; силовые упражнения для рук, ног, мышц брюшного пресса; танцевальные комбинации различных стилей; импровизации, которые могут быть построены в разных танцевальных жанрах . Также занятия включают обязательные упражнения по гимнастике и акробатике.

Музыкальное сопровождение занятия.

Все занятия сопровождаются аудиозаписями. Педагог должен подбирать разнообразный музыкальный материал, который знакомит подростков с различными стилями и направлениями, формирует музыкальную культуру, слух, а также и манеру исполнения.

Формы занятий и способы их организации.

Формы занятий:

  • традиционное занятие;

  • практическое занятие (изучение новых концертных номеров);

  • выступление, конкурс, фестиваль;

  • зрительская практика (просмотр видеозаписей, посещение концертов);

  • открытое занятие (для родителей, педагогов, учащихся).

Способы организации деятельности воспитанников на занятии:

  • групповая (занятия по сформированным группам);

  • в парах (работа с партнерами);

  • индивидуально-групповая (свободная импровизация);

  • ансамблевая (творческая деятельность ансамбля).

Основные методы и технологии.

Для учащихся в возрасте 13-17 лет, особенно если они пришли заниматься современным танцем, немаловажен образ педагога. Ребята отождествляют содержание предмета с человеком, его преподающим. Поэтому педагогу просто необходимо идти в ногу со временем, самому обладать эстетическим вкусом, следить за новинками индустрии шоу-бизнеса (в музыке, танцевальных направлениях и даже моде), тогда он по праву может быть наставником и другом подростку. Тогда ребята увидят в педагоге не только хореографа, но и человека, к которому можно прийти со своими проблемами, спросить совета, попросить помощи, поделиться радостью или секретами. А в этом возрасте трудностей у подростков хватает!

Разборчивость в музыкальном материале, танцевальных стилях и направлениях, наличие эстетического вкуса у педагога позволяет ему работать над формированием у воспитанников системы ценностей, что является основной целью и задачами данного курса.

Для реализации данной программы, как показывает практика работы с подростками, необходимо учитывать некоторые особенности:

  • возрастные особенности воспитанников;

  • личные интересы и приоритеты воспитанников;

  • потенциал группы в целом и каждого воспитанника отдельно;

  • качество подготовки к моменту начала изучения предмета;

  • появляющиеся новые танцевальные направления.

Педагог в своей деятельности использует следующие технологии:

  • здоровьесберегающая технология, помогает воспитать всесторонне развитую личность, бережно относящуюся к своему здоровью, и соблюдающую принципы здорового образа жизни;

  • информационно-коммуникативная технология, позволяющая воспитанникам получать новую информацию и знания через просмотры видео и мультимедиа, сопровождающиеся пояснениями педагога. Так же этот метод полезен при просмотре концертов и выступлений, в которых они сами принимали участие, для осмысления и оценки своего собственного результата;

  • деятельностная технология, посредством которой воспитанники изучают новый материал через личный показ педагогом и его объяснениями с последующим повторением;

  • проектная технология заключается в организации под руководством педагога творческой лаборатории, где провозглашается тема и ставится задача, а воспитанники создают творческую импровизацию, участвуют в процессе подготовки традиционных мероприятий коллектива;

  • игровая технология, помогает развитию творческого мышления, развивает воображение и фантазию, улучшает общение и взаимодействие в коллективе;

  • технология дифференцированного обучения, помогает в обучении каждого на уровне его возможностей и способностей, развитии творческих способностей, созидательных качеств личности, воспитании человека высокой культуры.

Для успешной реализации данной программы необходима материально-техническая база:

  • легко проветриваемый и с хорошим освещением зал. В зале должны быть стационарные зеркала, хорошо налаженное отопление;

  • музыкальное сопровождение занятий целесообразно осуществлять под музыкальный центр для флэш- и CD-носителей, должна быть сформирована фонотека;

  • из инвентаря в зале необходимы стол, несколько стульев, гимнастические скамейки, полка для аудиоаппаратуры;

  • для более полноценного восприятия воспитанниками изучаемого материала необходим мультимедийный проектор;

  • для более оперативного реагирования педагогом на все новинки в области современной хореографии и музыки необходим Интернет.

Социо-культурная результативность программы заключается в том, что дети, занимающиеся в танцевальном кружке, принимают участие в праздничных концертах и мероприятиях города и школы, а так же муниципальных и районных творческих фестивалях и конкурсах. Умения и навыки, приобретаемые на таких мероприятиях, дают возможность каждому ребенку почувствовать себя более уверенными. Данные навыки положительно влияют на психологическое, физическое, эмоциональное состояние ребенка.



















Календарно-тематическое планирование хореографического кружка «Малинки»

(продолжительность одного занятия 1,5 часа)


п/п

Тема и тип урока

Кол-во часов

Элементы содержания

Планируемые результаты

Виды деятельности

Предметные

Метапредметные и личностные

1-2

Виды современного танца. Выразительные средства танца.

/Вводный урок

3

  • Хип-хоп, джаз, модерн, contemporary, эстрадный танец

  • Выразительные средства танца: движение тела, жесты рук, мимика лица, позы

  • Проучивание танцевальной разминки для всех групп мышц

  • Инструктаж по технике безопасности

Знать

  • Виды современного танца

  • Знать и соблюдать правила техники безопасности на уроке

Научиться:

  • Выполнять действия по образцу

  • Координировать различные виды деятельности в танцевальной комбинации

  • Правильно выполнять упражнения на развитие пластики, координации, гибкости, выносливости

Метапредметные:

  • - принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления в разных формах и видах физкультурной деятельности;

  • - формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условием ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

  • - формировать умения понимать причины успеха/неуспеха в учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

  • - общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

  • - планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения ;

  • - управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;

  • - уметь технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта;

  • - видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;

  • - характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

  • - находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления.

Личностные:

  • - активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

  • -сформировать мотивы учебной деятельности и личностного смысла учения;

  • - оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы;

  • - проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

  • - проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

- сформировать установку на безопасный, здоровый образ жизни.

Физкультурно-оздоровительная деятельность

Музыкально-ритмические игры

Хореографическая деятельность

3-5

Изучение усложненного комплекса танцевальной классической аэробики

/комплексный/

4,5

(7,5)

  • Разучивание отдельных движений, танцевальных связок, шагов, переходов, перестроений с усложненной координационной направленностью (упражнения с одновременной работой рук, ног, головы)

  • Упражнения на шведской стенке

Знать:

  • Запоминать последовательность танцевальной комбинации, выполнять её самостоятельно

  • Выполнять действия по образцу

  • Внимательно слушать и выполнять команды учителя

  • Соотносить движения с музыкой,

сочетать движения разных групп мышц со сложной координационной направленностью

6-9

Постановка танца ко дню учителя «Танцевальный микс». Выступление на празднике, посвященном дню пожилого человека

/обучающий/

6

(13,5)

  • Упражнения для мышц пресса на шведской стенке

  • Разучивание основных движений и танцевальных связок разных танцевальных направлений: хип-хоп, джаз, стилизованный народный танец, модерн

  • Развитие чувства ритма, координационных способностей

Научиться:

  • Выполнять разные стили танцевальных комбинаций в своем характере

  • Запомнить последовательность движений в танце

  • Сочетать разные стили танца в одной композиции

Знать:

*Движения разных стилей танца: хип-хоп, джаз, стилизованный народный танец, модерн

10-11

Повторение и отработка танца «Танцевальный микс». Выступление на празднике, посвященном дню учителя

/комплексный/

3

(16,5)

  • Повторение основных движений и танцевальных связок

  • Развитие чувства ритма, координационных способностей

  • Упражнения для мышц спины на шведской стенке

Научиться:

  • Работать в группе, взаимодействуя друг с другом без конфликтов

  • Работать на результат

  • Выполнять разные стили танцевальных комбинаций в своем характере

  • Запомнить последовательность движений в танце

  • Сочетать разные стили танца в одной композиции

12- 14

Изучение комплекса на коррекцию фигуры

/комплексный/

4,5

(21)

  • Показ учащимся упражнений различной силовой направленности (подтягивания, отжимания, упражнения на пресс, на силу рук, ног)

  • Упражнения на шведской стенке

  • Движения по диагонали (различные виды бега, танцевального шага, махи ногами, вращения, различные виды прыжков)

Научиться:

  • Анализировать своё телосложение, находить в нем проблемные зоны и уметь их корректировать, зная определенный вид физической нагрузки

  • Работать на результат

15-18

Изучение новых более сложных упражнений партерной и корригирующей гимнастики. Включение в занятие элементов стретчинга.

/комплексный/

6

(27)

  • Разучивание комплекса упражнений партерной и корригирующей гимнастики, упражнения на удержание рук и ног.

  • Умение выполнять гимнастические элементы: («мостик», «уголок», «березка», «лягушка», "колесо", "лодочка", "корзинка», «складка»…)

  • Упражнения на растяжку: шпагат с правой, левой ноги, поперечный шпагат.

Научиться:

  • Правильно выполнять упражнения партерной и корригирующей гимнастики

  • Правильно уметь выполнять гимнастические элементы: («мостик», «уголок», «березка», «лягушка» "колесо", "лодочка", "корзинка», «складка»…)

  • Правильно садиться на шпагат с правой, левой ноги, поперечный шпагат

  • Правильно дышать во время физической нагрузки

Знать:

  • Упражнения партерной и корригирующей гимнастики

19-24

Разучивание танцевальной постановки ко Дню Матери «Мамино сердце» в стиле джаз

Выступление на празднике, посвященном Дню Матери

/обучающий/

9

(36)

  • Прослушивание и подбор музыкального материала для постановки танца

  • Импровизация под заданный темой музыкальный материал

  • Разучивание отдельных движений, танцевальных связок, шагов, переходов, перестроений

  • Рисунок танца

  • Сочинение танца в стиле джаз

Научиться:

  • Запоминать последовательность движений в танце, рисунок танца

  • Работать в группе, взаимодействуя друг с другом без конфликтов

  • Работать на результат

  • Выполнять движения танца синхронно, четко, одинаково, непринужденно в джазовом характере

Знать:

  • Положения рук, позиции ног в джазовом танце, технику джазового направления

25-26

Повторение и отработка танца «Мамино сердце». Выступление на празднике, посвященном Дню Матери

/комплексный

3

(39)

  • Повторение основных движений и танцевальных связок

  • Развитие чувства ритма, координационных способностей учащихся

  • Умение двигаться в соответствии с характером музыки, менять движения с началом музыкальной фразы

Научиться:

  • Запомнить последовательность движений в танце, рисунок танца

  • Работать в группе, взаимодействуя друг с другом без конфликтов

  • Работать на результат

  • Выполнять движения танца синхронно, четко, одинаково, непринужденно в джазовом характере

Знать:

  • Положения рук, позиции ног в джазовом танце, технику джазового направления

27-34

Разучивание техники латиноамериканских танцев «ча-ча-ча», «самбо», «румбо». Сочинение танца и выступление на новогодней елке.

/комплексный/

12

( 51)

  • Прослушивание и подбор музыкального материала для постановки танца

  • Развитие музыкальных и координационных способностей

  • Импровизация под заданный темой музыкальный материал

  • Разучивание отдельных движений, танцевальных связок, шагов, переходов, перестроений

  • Рисунок танца

  • Сочинение танца в латиноамериканском стиле

Научиться:

  • двигаться в соответствии с характером музыки

  • запоминать и выполнять под музыку лексическое содержание танца

  • эмоционально передавать характер музыки

  • Выполнять движения танца легко, четко, одинаково, непринужденно, весело

  • Уметь работать в парах

  • Работать в группе, взаимодействуя друг с другом без конфликтов

  • Работать на результат

Знать:

  • Элементы латиноамериканских танцев

35-39

Изучение усложненного комплекса танцевальной аэробики с элементами акробитики

/комплексный/

7,5

(58,5)

  • Изучение отдельных элементов акробатики: кувырок через плечо назад с поджатыми ногами, кувырок через плечо назад с ногами в шпагат, колесо на 1и 2 руках, прыжки на зависание, прыжки с позировкой в воздухе, стойка на руках, с переходом в «мостик»….

  • Включение элементов акробатики в танцевальный комплекс..

Научиться:

  • Правильно дышать во время физической нагрузки

  • Правильно выполнять элементы акробатики

  • Правильно выполнять различные виды прыжков

  • Быстро и активно двигаться при исполнении акробатических элементов в танцевальном комплексе

Знать:

  • Элементы акробатики и правильно их выполнять

40-47

Разучивание и постановка танца на 23 февраля. Современный танец с элементами акробатики «Солдаты»

/комплексный/

12

(70,5)

  • Прослушивание и подбор музыкального материала для постановки танца

  • Развитие музыкальных и координационных способностей

  • Импровизация под заданный темой музыкальный материал

  • Разучивание отдельных движений, танцевальных связок с элементами акробатики, шагов, переходов, перестроений

  • Рисунок танца

  • Сочинение танца "Солдаты"

Научиться:

  • Двигаться в соответствии с характером музыки

  • Запоминать и выполнять под музыку лексическое содержание танца

  • эмоционально передавать характер музыки

  • Выполнять движения танца легко, четко, одинаково, непринужденно

  • Уметь работать в парах

  • Работать в группе, взаимодействуя друг с другом без конфликтов

  • Работать на результат

48-51

Уроки актерского мастерства. Понятие "Душа танцора". Игры психо-эмоциональной разгрузки

/обучающий/

6

(76,5)

  • Эмоциональное состояние танцора в разных стилях танца

  • Мимика, жесты, пантомима - создание образов разных эмоциональных состояний

  • Этюдные работы учащихся

Научиться:

  • Двигаться в соответствии с характером музыки

  • Эмоционально передавать характер музыки

  • Сохранять образ в течении всего танцевального номера

  • Самостоятельно импровизировать и сочинять танцевальные этюды с разным эмоциональным содержанием

52-55

Постановка стилизованного народного танца "Девичий хоровод" ко дню 8 марта

/комплексный/

6

(82,5)

  • Прослушивание и подбор музыкального материала для постановки танца

  • Развитие музыкальных и координационных способностей

  • Импровизация под заданный темой музыкальный материал

  • Разучивание отдельных движений, танцевальных связок, шагов, переходов, перестроений

  • Рисунок танца

  • Сочинение танца "Девичий хоровод"

Научиться:

  • Двигаться в соответствии с характером музыки

  • Запоминать и выполнять под музыку лексическое содержание танца

  • Эмоционально передавать характер музыки

  • Выполнять движения танца спокойно, легко, одинаково, на высоких полупальцах

  • Уметь работать в парах

  • Работать в группе, взаимодействуя друг с другом без конфликтов

  • Работать на результат

56-57

Беседы о здоровом образе жизни. Роль танца в оздоровлении организма.

/комплексный/

3

(85,5)

  • Понятие здорового образа жизни

  • Комплексы упражнений ритмической гимнастики для оздоровления организма

Научиться:

  • Применять полученные знания в повседневной жизни

  • Мотивировать и поддерживать здоровый образ жизни

58-60

Сочинение танцевальной комбинации с элементами ирландской чечетки - Riverdance

/обучающий/

4,5

(90)

  • Знакомство с элементами ирландской чечетки - различные виды выстукиваний, работа в линии, взявшись за руки, сохраняя правильную осанку

Научиться:

  • Правильно выполнять элементы ирландской чечетки

  • Запоминать последовательность выстукиваний, порядок движений в танцевальной комбинации, сохраняя технику ирландского танца

61-64

Постановка "Военного вальса" к 9 мая

/обучающий//

6

(96)

  • Знакомство с вальсовым шагом, вальсовым квадратом.

  • Движения в паре

  • Импровизация под заданный темой музыкальный материал

  • Сочинение "Военного вальса"

Научиться:

  • Двигаться в соответствии с характером музыки

  • Запоминать и выполнять под музыку лексическое содержание танца

  • Эмоционально передавать характер музыки

  • Выполнять движения танца спокойно, одинаково, на высоких полупальцах, кружась в ритме вальса

  • Уметь работать в парах

65-68

Постановка танца "Школьный вальс" ко дню окончания школы

/комплексный/

6

(102)

  • Знакомство с вальсовым шагом, вальсовым квадратом.

  • Движения в паре

  • Импровизация под заданный темой музыкальный материал

  • Сочинение "Школьного вальса"

Научиться:

  • Двигаться в соответствии с характером музыки

  • Запоминать и выполнять под музыку лексическое содержание танца

  • Эмоционально передавать характер музыки

  • Выполнять движения танца спокойно, одинаково, на высоких полупальцах, кружась в ритме вальса

  • Уметь работать в парах

69-70

Повторение пройденного материала. Подведение итогов года.

3

(105)

  • Повторение всех танцевальных постановок за год

  • Повторение комплексов партерной и корригирующей гимнастики, комплекса на коррекцию фигуры, танцевального комплекса с элементами акробатики.

  • Умение применять полученные знания в школьной и повседневной жизни

Научиться:

  • Двигаться в соответствии с характером музыки

  • Запоминать и выполнять под музыку лексическое содержание танца

  • Эмоционально передавать характер музыки

  • Применять полученные знания в повседневной жизни



ПРОГНОЗИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:



  1. В обучении: научились двигаться плавнее, шире и более пространственно, стали более сильными и гибкими, координированными, научились взаимосвязи исполнения движения с дыханием, научились свободному импровизационному движению, избавились от скованности и зажатости.

  2. В развитии: научились концентрироваться на процессе, на практическом применении информации, воспитанники овладели импровизационной свободой и способностью принимать творческие решения.

  3. В воспитании:приобрели навыки самовыражения через движение, воспитанники получают удовольствие от танца, видна увлеченность процессом импровизации, понимают и умеют различать разные стили и направления в современном танце, в современной музыкальной культуре.





Материально-техническое обеспечение

  1. Для выступлений мы используем костюмы, имеющиеся в ДК, а так же шьём новые.

  2. Аудиокассеты и музыкальные диски.

  3. Муз.центр, ноутбук, магнитофон.

  4. Видеозаписи

Литература

  1. Барышникова Т. Азбука хореографии. - М.: Айрис-пресс, 2000 - 270с.

  2. Бондаренко Л.А. Ритмика и танец. - Киев.: Муз. Украина, 1989 - 232с.

  3. Бондаренко А.А. Методика хореографической работы в школе и внешкольных заведениях. - Киев : Муз. Украина, 1989 - 220с.

4. Климов А.А. Основы русского народного танца. - М.: Изд-во МГИК, 1994г.

  1. 5. Ткаченко Т.С. Народный танец. - М.: 1954г.


© 2010-2022