- Преподавателю
- Физкультура
- Урок с использованием современных образовательных технологии
Урок с использованием современных образовательных технологии
Раздел | Физкультура |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Солдаткина О.С. |
Дата | 22.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Рекомендации психолога воспитателям группы № 3 по проведению коррекционной работы с детьми в группе.
Повторить и закрепить:
1. Знания о себе и семье: Фамилия Имя Отчество своё, ИО родителей, воспитателей (специалистов)
2. Знания о родном крае (Страна, Республика, город, символика\флаг, герб, гимн, президент).
3. Времена года (по порядку), дни недели, время суток (день, вечер, ночь, утро).
4. Ориентировка в пространстве ( слева, справа, сверху, в низу, над, под, за, перед, в центре … и т.д.)
Игры: «Где стоит игрушка », «Что находится справа, что слева…», «Расскажи, что ты видишь справа…», «Найди предмет по схеме», «Три шага налево, пять прыжков на право…»
5. Развивать связную речь: составлять описательные рассказы, рассказы по картинкам, пересказывать сказки, заучивать стихи (обращать внимание на выразительность), заучивание пословиц и поговорок.
Игры: «Сочини свою сказку», «Повторяй за мной …»(сложные и длинные слова), «Повтори скороговорку» и др.
6. Развивать внимание.
Игры: «Что изменилось?», «Найди отличия», «Найди пару», «Найди вторую половинку» и др.
7. Развивать память.
Игры: «Расскажи, что увидел…», «Расскажи, что услышал…», «Повтори за мной», заучивание стихотворений, пословиц, поговорок.
8. Мышление.
Игры: «Собери последовательно», «Чей домик?», «Чей силуэт?», «4-й лишний», «Что лишнее?»,
9. Развивать моторику.
Занимательные игры и упражнения: «Обведи и заштрихуй», «Нарисуй, как на картинке», «Обведи по точкам и раскрась», «Раскрась пластилином», «Точки, клеточки, штрихи», «Лепим буквы» свободное рисование, лепка, вырезание из бумаги, оригами и др.
Талов Алеша (выше среднего)
Рекомендации психолога по результатам тестирования:
Закрепить названия геометрических фигур,
Повторить обратный счет,
Развивать наглядно-образное мышление:
«Найди пару», «Где чья тень», «Половинки» и т.д.
Развивать связную речь:
Составлять описательные рассказы, пересказывать сказки, мультфильмы, составлять рассказы по картинкам.
Власова Катя (выше среднего)
Рекомендации психолога по результатам тестирования:
Повторить цвета,
Закрепить названия геометрических фигур,
Развивать наглядно-образное мышление:
«Найди пару», «Где чья тень», «Половинки» и т.д.
Развивать связную речь:
Составлять описательные рассказы, пересказывать сказки, мультфильмы, составлять рассказы по картинкам.
Развивать моторику, ручную умелость:
«Обведи и заштрихуй», «Нарисуй, как на картинке», «Обведи по точкам и раскрась», «Раскрась пластилином», «Точки, клеточки, штрихи», «Лепим буквы» свободное рисование, лепка, вырезание из бумаги, оригами и др.
Гайнутдинова Алина (Средний)
Рекомендации психолога по результатам тестирования:
Развивать зрительную и слуховую память:
«Запомнить какие игрушки на полке», «Разложи как было», «Запомни и повтори», «Повтори за мной», «Расскажи, что видела», заучивать стихи, пословицы, поговорки, скороговорки.
Развивать связную речь:
Составлять описательные рассказы, пересказывать сказки, мультфильмы, составлять рассказы по картинкам.
Гарипова Арина (средний)
Рекомендации психолога по результатам тестирования:
Повторить обратный счет (1-10; 10-1),
Закрепить названия геометрических фигур,
Развивать слуховую память(особое внимание)
«Запомни и повтори», «Повтори за мной», заучивать стихи, пословицы, поговорки, скороговорки.
Развивать наглядно-образное мышление:
«Найди пару», «Где чья тень», «Половинки» и т.д.
Развивать связную речь(особое внимание)
Составлять описательные рассказы, пересказывать сказки, мультфильмы, составлять рассказы по картинкам.
Егорова Даша (выше среднего)
Рекомендации психолога по результатам тестирования:
Повторить и закрепить обратный счет (1-10; 10-1),
Учить буквы,
Развивать слуховую память:
«Запомни и повтори», «Повтори за мной», заучивать стихи, пословицы, поговорки, скороговорки.
Развивать связную речь:
Составлять описательные рассказы, пересказывать сказки, мультфильмы, составлять рассказы по картинкам.
Развивать моторику, ручную умелость:
«Обведи и заштрихуй», «Нарисуй, как на картинке», «Обведи по точкам и раскрась», «Раскрась пластилином», «Точки, клеточки, штрихи», «Лепим буквы» свободное рисование, лепка, вырезание из бумаги, оригами и др.
Маршалов Сережа (выше среднего)
Рекомендации психолога по результатам тестирования:
Повторить домашний адрес,
Развивать слуховую память:
«Запомни и повтори», «Повтори за мной», заучивать стихи, пословицы, поговорки, скороговорки.
Развивать связную речь:
Составлять описательные рассказы, пересказывать сказки, мультфильмы, составлять рассказы по картинкам.
Иванова Катя (Средний)
Рекомендации психолога по результатам тестирования:
Повторить и закрепить обратный счет (1-10; 10-1),
Учить буквы,
Закрепить времена года (по порядку), дни недели, время суток (день, вечер, ночь, утро).
Развивать наглядно-образное и логическое мышление:
«Найди пару», «Где чья тень», «Половинки», «Логическая цепочка» и т.д.
Развивать связную речь (особое внимание)
Составлять описательные рассказы, пересказывать сказки, мультфильмы, составлять рассказы по картинкам.
Развивать моторику, ручную умелость:
«Обведи и заштрихуй», «Нарисуй, как на картинке», «Обведи по точкам и раскрась», «Раскрась пластилином», «Точки, клеточки, штрихи», «Лепим буквы» свободное рисование, лепка, вырезание из бумаги, оригами и др.
Головей Полина (средний)
Рекомендации психолога по результатам тестирования:
Знания о родном крае (Страна, Республика, город, символика\флаг, герб, гимн, президент).
Времена года (по порядку), дни недели, время суток (день, вечер, ночь, утро).
Развивать зрительную и слуховую память:
«Запомнить какие игрушки на полке», «Разложи как было», «Запомни и повтори», «Повтори за мной», «Расскажи, что видела», заучивать стихи, пословицы, поговорки, скороговорки.
Развивать связную речь (особое внимание)
Составлять описательные рассказы, пересказывать сказки, мультфильмы, составлять рассказы по картинкам.
Развивать моторику, ручную умелость:
«Обведи и заштрихуй», «Нарисуй, как на картинке», «Обведи по точкам и раскрась», «Раскрась пластилином», «Точки, клеточки, штрихи», «Лепим буквы» свободное рисование, лепка, вырезание из бумаги, оригами и др.
Максимов Данил (выше среднего)
Рекомендации психолога по результатам тестирования:
Развивать слуховую память:
«Запомни и повтори», «Повтори за мной», заучивать стихи, пословицы, поговорки, скороговорки.
Развивать наглядно-образное мышление:
«Найди пару», «Где чья тень», «Половинки» и т.д.
Развивать связную речь (особое внимание)
Составлять описательные рассказы, пересказывать сказки, мультфильмы, составлять рассказы по картинкам.
Развивать моторику, ручную умелость:
«Обведи и заштрихуй», «Нарисуй, как на картинке», «Обведи по точкам и раскрась», «Раскрась пластилином», «Точки, клеточки, штрихи», «Лепим буквы» свободное рисование, лепка, вырезание из бумаги, оригами и др.
Кузьмина Виктория (средний)
Рекомендации психолога по результатам тестирования:
Знания о родном крае (Страна, Республика, город, домашний адрес)
Повторить обратный счет (1-10; 10-1),
Учить буквы,
Закрепить названия геометрических фигур,
Развивать зрительную и слуховую память:
«Запомнить какие игрушки на полке», «Разложи как было», «Запомни и повтори», «Повтори за мной», «Расскажи, что видела», заучивать стихи, пословицы, поговорки, скороговорки.
Развивать наглядно-образное мышление:
«Найди пару», «Где чья тень», «Половинки» и т.д.
Развивать связную речь (особое внимание)
Составлять описательные рассказы, пересказывать сказки, мультфильмы, составлять рассказы по картинкам.
Пиняева Юля (выше среднего)
Рекомендации психолога по результатам тестирования:
Развивать слуховую память:
«Запомни и повтори», «Повтори за мной», заучивать стихи, пословицы, поговорки, скороговорки.
Развивать наглядно-образное мышление:
«Найди пару», «Где чья тень», «Половинки» и т.д.
Орлов Илья (средний)
Рекомендации психолога по результатам тестирования:
Развивать зрительную и слуховую память:
«Запомнить какие игрушки на полке», «Разложи как было», «Запомни и повтори», «Повтори за мной», «Расскажи, что видела», заучивать стихи, пословицы, поговорки, скороговорки.
Развивать наглядно-образное и логическое мышление:
«Найди пару», «Где чья тень», «Половинки», «Логическая цепочка» и т.д.
Развивать связную речь (особое внимание)
Составлять описательные рассказы, пересказывать сказки, мультфильмы, составлять рассказы по картинкам.
Развивать моторику, ручную умелость:
«Обведи и заштрихуй», «Нарисуй, как на картинке», «Обведи по точкам и раскрась», «Раскрась пластилином», «Точки, клеточки, штрихи», «Лепим буквы» свободное рисование, лепка, вырезание из бумаги, оригами и др.
Чехонина Ангелина (средний)
Рекомендации психолога по результатам тестирования:
Повторить домашний адрес,
Учить буквы,
Развивать зрительную и слуховую память:
«Запомнить какие игрушки на полке», «Разложи как было», «Запомни и повтори», «Повтори за мной», «Расскажи, что видела», заучивать стихи, пословицы, поговорки, скороговорки.
Развивать наглядно-образное и логическое мышление:
«Найди пару», «Где чья тень», «Половинки», «Логическая цепочка» и т.д.
Развивать связную речь (особое внимание)
Составлять описательные рассказы, пересказывать сказки, мультфильмы, составлять рассказы по картинкам.