Календарно-тематическое планирование физкультуры ФГОС (1 класс)

Раздел Физкультура
Класс 1 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тематическое планирование с определением основных видов деятельности обучающихся в 1 классе


урока

дата

Тема урока

Часы

учебного

времени


Дата проведения


Характеристика основных видов деятельности учащихся

Реализация электронного

обучения

По плану

Фактич.


Легкая атлетика (11 часов)


1

Инструктаж по ТБ.

Теория. Когда и как возникли физическая культура и спорт. Что такое физическая культура. Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Подвижная игра «Два мороза».

1

Применять правила ТБ на уроках легкой атлетики;

правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м.

Презентация

2

Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег 30 м. Подвижная игра «Вызов номера».

1

Бегать на короткую дистанцию

правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 30 м.

3

Урок-игра. Бег 60 м. Подвижная игра «Вызов номера».

1

Бегать на короткую дистанцию;

правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м.

4

Ходьба на носках, пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Бег 30, 60 м. подвижная игра «Зайцы в огороде».

1

Ходить под счёт

правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 30 м, до 60 м.

5

Бег с ускорением. Бег 60 м. Подвижная игра «Вызов номера».

1

Ходить под счёт. Бегать на короткую дистанцию с ускорением;

правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м.

6.

Урок-игра. Прыжки с продвижением вперед. Подвижная игра «Два мороза».

1

Выполнять прыжки на одной ноге и на двух на месте. Выполнять прыжки на одной ноге и на двух на месте.

7

Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. Подвижная игра «Два мороза».

1

Выполнять прыжки на одной ноге и на двух на месте.

Выполнять прыжки на одной ноге и на двух на месте.

8.

Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. Подвижная игра «Лисы и куры».

1

Правильно выполнять основные движения в прыжках;

приземляться в яму на две ноги

9.

Урок-игра. Метание малого мяча из положения стоя грудью в направления метания. Подвижная игра «К своим флажкам».

1

Уметь правильно выполнять основные движения в метании;

метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений

10.

Метание малого мяча из положения стоя грудью в направления метания на заданное расстояние. Подвижная игра «Попади в мяч».

1

Уметь правильно выполнять основные движения в метании;

метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений

11.

Метание малого мяча из положения стоя грудью в направления метания на заданное расстояние. Подвижная игра «Кто дальше бросит».

1

Уметь правильно выполнять основные движения в метании;

метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений


Подвижные игры (16 часов)


12

Инструктаж по ТБ.

Теория. Современные олимпийские игры. Эстафеты. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза».

1

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Презентация

13-14

Эстафеты. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза».

2

играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

15-17

Эстафеты. Игры: «Пятнашки», «Два мороза».

3

играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

18-20

Эстафеты. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде».

3

играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

21-24

Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет».

4

Взаимодействовать со сверстниками, играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

25-27

Эстафеты. Игры «Змейка», «Ниточка и иголочка», «Играй, играй - мяч не теряй!»

3

Взаимодействовать со сверстниками, играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями


Гимнастика (18 часов)


28

Инструктаж по ТБ

Основная стойка. Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг. Группировка. Игра «Лисы и куры» .

1

Выполнять строевые команды,

акробатические элементы раздельно и в комбинации

29

Теория. Твой организм (основные части тела человека).

Основная стойка. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях. Игра «Лисы и куры».

1

Выполнять строевые команды,

выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

Презентация

30

Основная стойка. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях. Игра «Лисы и куры».

1

Выполнять строевые команды,

выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

31

Основная стойка. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе. ОРУ. Игра «Совушка».

1

Выполнять строевые команды,

выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

32

Основная стойка. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе. ОРУ. Игра «Совушка».

1

Выполнять строевые команды,

выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

33

Основная стойка. Перекаты в группировке из упора стоя на коленях. Игра «Лисы и куры».

1

Выполнять строевые команды,

выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

34

Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Игра «Змейка».

1

Научиться выполнять строевые упражнения.

Выполнять упражнения в равновесии

35

Размыкание на вытянутые в стороны руки. Игра «Змейка».

1

Научиться выполнять строевые упражнения.

Выполнять упражнения в равновесии

36

Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Змейка».

1

Научиться выполнять строевые упражнения.

Выполнять упражнения в равновесии

37

Лазание по гимнастической стенке. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. Игра «Ниточка и иголочка».

1

Лазать по гимнастической стенке;

выполнять упражнения в равновесии

38

Лазание по гимнастической стенке. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. Игра «Ниточка и иголочка».

1

Лазать по гимнастической стенке;

выполнять упражнения в равновесии

39

Урок-игра. Игра «Ниточка и иголочка».Подготовка к сдаче нормативов ГТО.

1

Выполнять упражнения в подтягивании и в наклонах туловища, стоя на полу

Видеоролик «Техника выполнения

упр-й

40

Лазание по гимнастической стенке.Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. Игра «Ниточка и иголочка».

1

Лазать по гимнастической стенке;

выполнять упражнения в равновесии

41

Лазание по гимнастической стенке.Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. Игра «Ниточка и иголочка».

1

Лазать по гимнастической стенке;

выполнять упражнения в равновесии

42

Урок-игра. Лазание по гимнастической стенке.Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. Игра «Ниточка и иголочка».

1

Лазать по гимнастической стенке;

выполнять упражнения в равновесии

43

Подтягивание лежа на животе по гимнастической скамейке. Игра «Ниточка и иголочка».

1

Лазать по гимнастической стенке;

выполнять упражнения в равновесии

44

Подтягивание лежа на животе по гимнастической скамейке. Игра «Ниточка и иголочка».

1

Лазать по гимнастической стенке;

выполнять упражнения в равновесии

45

Урок-игра. Подтягивание лежа на животе по гимнастической скамейке. Игра «Ниточка и иголочка».

1

Лазать по гимнастической стенке;

выполнять упражнения в равновесии


Подвижные игры на основе баскетбола (6 часов)


46

Инструктаж по ТБ

Бросок мяча снизу на месте. Игра «Школа мяча».

1

Владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

47

Теория. Личная гигиена.

Бросок мяча снизу на месте. Игра «Школа мяча».

1

Владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Презентация

48

Бросок мяча снизу на месте. Игра «Школа мяча».

1

Владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

49

Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. Эстафеты с мячами. Игра «Играй, играй-мяч не теряй».

1

Владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

50

Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. Эстафеты с мячами. Игра «Играй, играй-мяч не теряй».

1

Владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

51

Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. Эстафеты с мячами. Игра «Играй, играй-мяч не теряй».

1

Владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол


Лыжная подготовка (21 час)


52

Инструктаж по ТБ

Переноска и надевание лыж

1

Правильно переносить лыжи.

Правильно ухаживать за лыжами

53

Теория. Закаливание. Органы дыхания.

Ступающий и скользящий шаг.

1

Правильно переносить лыжи.

Правильно ухаживать за лыжами

Презентация

54

Урок-игра. Игра «Играй, играй-мяч не теряй».

1

Правильно переносить лыжи.

Правильно ухаживать за лыжами


55

Ступающий и скользящий шаг.

1

Уметь правильно передвигаться на лыжах

56

Ступающий шаг без палок

1

Правильно переносить лыжи.

Правильно ухаживать за лыжами

57


Урок-игра. Игра «У кого лучше шаг»

1

Уметь правильно передвигаться на лыжах

58

Ступающий шаг с палками

1

Правильно переносить лыжи.

Правильно ухаживать за лыжами

59


Ступающий шаг с палками

1

Уметь правильно передвигаться на лыжах

60

Урок-игра. Игра «Кто дальше проедет»

1

Правильно переносить лыжи.

Правильно ухаживать за лыжами

61


Скользящий шаг без палок

1

Уметь правильно передвигаться на лыжах

62

Скользящий шаг без палок. Подготовка к сдаче нормативов ГТО.

1

Видеоролик «Техника выполнения

упр-й

63

Урок-игра. Игра «Оттолкнись сильней»

1

Правильно переносить лыжи.

Правильно ухаживать за лыжами

64

Скользящий шаг с палками.

1

Правильно переносить лыжи.

Правильно ухаживать за лыжами

65

Скользящий шаг с палками.

1

Правильно переносить лыжи.

Правильно ухаживать за лыжами

66

Урок-игра. Игра «Школа мяча».

1

Правильно переносить лыжи.

Правильно ухаживать за лыжами

67


Повороты переступанием.

1

Уметь правильно выполнять повороты

68


Повороты переступанием.

1

Уметь правильно выполнять повороты

69

Урок-игра. Игры «Школа мяча», «Нарисуй круг»

1

Правильно переносить лыжи.

Правильно ухаживать за лыжами

70

Подъёмы и спуски под склон.Подготовка к сдаче норм ГТО.

1

Уметь правильно выполнять повороты

Видеоролик «Техника выполнения

упр-й

71

Подъём лесенкой наискось. Игра «Школа мяча».

1

Правильно переносить лыжи.

Правильно ухаживать за лыжами

72

Урок-соревнование. Передвижение на лыжах до 1 км.

1

Правильно переносить лыжи.

Правильно ухаживать за лыжами


Подвижные игры на основе баскетбола (6 часов)

Правильно переносить лыжи.

Правильно ухаживать за лыжами

73

Инструктаж по ТБ

Бросок мяча снизу на месте в щит. Эстафеты с мячами. Игра «Попади в обруч».

1

Владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

74

Теория. Органы пищеварения. Пища и питательные вещества.

Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч водящему».

1

Владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Презентация

75

Ловля и передача мяча в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). Игра «Попади в обруч».

1

Владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

76

Ведение на месте правой и левой рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). Игра «У кого меньше мячей»

1

Владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

77

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой. Игра «У кого меньше мячей»

1

Владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

78

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой. Игра «У кого меньше мячей»

1

Владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол


Подвижные игры (10 часов)


79

Инструктаж по ТБ

Подвижная игра «Пятнашки».

1

Играть в подвижные игры;

играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

80

Подвижная игра «Лисы и куры»

1

Играть в подвижные игры;

играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

81

Теория. Вода и питьевой режим.

Подвижная игра «Лисы и куры»

1

Играть в подвижные игры;

играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Презентация

82

Подвижная игра «Точный расчёт»

1

Играть в подвижные игры;

играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

83

Подвижная игра «Точный расчёт»

1

Играть в подвижные игры;

84

Подвижная игра «Прыгающие воробушки»

1

Играть в подвижные игры;

играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

85

Эстафеты, игра «Попади в мяч»

1

Играть в подвижные игры;

86

Подвижная игра «К своим флажкам»

1

Играть в подвижные игры;

играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

87

Подвижная игра «Зайцы в огороде»

1

Играть в подвижные игры;

играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

88

Подвижная игра «Вызов номеров»

Подготовка к сдаче нормативов ГТО

1

Играть в подвижные игры;

играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Видеоролик «Техника выполнения

упр-й


Легкая атлетика (11 часов)


89

Инструктаж по ТБ.Бег с изменением направления, ритма и темпа.. Подвижная игра «К своим флажкам»

1

Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью

бегать с максимальной скоростью

90

Теория.Спортивная одежда и обувь

Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег 60 м. Эстафеты

1

Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м.

Презентация

91

Урок-соревнование. Бег 60м. Эстафеты.

1

Играть в подвижные игры;

92

Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Эстафеты

1

Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м.

93

Прыжок в длину с места. Эстафеты. Бег 60м.

1

Правильно выполнять основные движения в прыжках;

Прыгать в полную силу

94

Урок-соревнование. Соревнование в прыжках в длину с места. Эстафета.

1

Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м.

95

Прыжок в длину с места, с разбега, с отталкиванием одной и приземлением на две. Эстафеты

1

Правильно выполнять основные движения в прыжках;

Прыгать в полную силу

96

Итоговый контроль. Бег 30 м,

челночный бег 3х10м.

Прыжок в длину с места, с разбега, с отталкиванием одной и приземлением на две. Эстафеты

1

Правильно выполнять основные движения в прыжках;

Прыгать в полную силу

97

Итоговый контроль. Прыжок в длину с места, подтягивание.

Урок-соревнование. Соревнование в прыжках в длину с места и с разбега.

1

Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м.

98

Итоговый контроль. Наклон туловища, шестиминутный бег.

Метание малого мяча в цель с места, из различных положений; игра «Точный расчёт»

1

Правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений; метать в цель; метать набивной мяч из различных положений

99

Метание малого мяча в цель с 3-4 метров. Метание набивного мяча из разных положений. Игра «Метко в цель»

1

Правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений; метать в цель; метать набивной мяч из различных положений


Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса

№ п/п

Наименование объектов и средств материально-технического оснащения

Необходимое количество

Примечание

Наличие

Процент

обеспе-чен-ности

Начальная школа

1

Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)

1.2

Примерные программы по учебным предметам. Физическая культура.

1 -4 классы

Д

+

100%

1.3

Рабочие программы по физической культуре

Д

+

100%

1.4

Учебник и пособия, которые входят в предметную линию В. И. Ляха. В. И. Лях. Физическая культура. 1-4 классы. Учебник для общеобразовательных учреждений.

К

Учебник, рекомендованный Министерством образования и науки Российской Федерации, и пособия входят в библиотечный фонд

20

100%


Г. А. Колодницкий, В. С. Кузнецов, М. В. Мас-лов. Внеурочная деятельность учащихся. Лёгкая атлетика (Серия «Работаем по новым стандартам»).

Г. А. Колодницкий, В. С. Кузнецов. Физическая культура. Учебно-наглядное пособие для учащихся начальной школы. 1-4 классы.

-

1.5

Учебная, научная, научно-популярная литература по физической культуре, спорту, олимпийскому движению

Д

В составе библиотечного фонда

+

100%

1.6

Методические издания по физической культуре для учителей

Д

Методические пособия и рекомендации, журнал «Физическая культура в школе»

+

100%

2

Демонстрационные учебные пособия

2.1

Таблицы по стандартам физического развития и физической подготовленности

Д

-

2.2


Плакаты методические

Д

Комплекты плакатов по методике обучения двигательным действиям, гимнастическим комплексам, общеразвивающим и корригирующим упражнениям

-

2.3


Портреты выдающихся спортсменов, деятелей физической культуры, спорта и олимпийского движения

Д

+

3

Экранно-звуковые пособия

3.1

Аудиовизуальные пособия по основным разделам и темам учебного предмета «Физическая культура» (на цифровых носителях)
Ресурсы «Сетевого класса - Белогорья»

Д

-

+

4

Технические средства обучения

4.1

Телевизор с универсальной приставкой

Д

Не менее 72см по диагонали

-

4.2

DVD-плеер или DVD -рекордер (с набором дисков)

Д

-

4.3

Аудиоцентр с системой озвучивания спортивных залов и площадок

д

С возможностью использования аудиодисков, СD-R, СD-RV, МР3, а также магнитофонных записей

-

4.4

Радиомикрофон (петличный)

д

-

4.5

Мегафон

д

-

4.6

Мультимедийный компьютер

д

Технические требования: графическая операционная система, привод для чтения: записи компакт-дисков, аудио- и видеовходы/выходы, возможность выхода в Интернет. Оснащён акустическими колонками, микрофоном и наушниками. С пакетом прикладных программ (текстовых, табличных, графических и презентационных)

-

4.7

Сканер

д

-

4.8

Принтер лазерный

д

-

4.9

Копировальный аппарат

д

Может входить в материально-техническое оснащение образовательного учреждения

-

4.10

Цифровая видеокамера

д

-

4.11

Цифровая фотокамера

д

-

4.12

Мультимедиапроектор

д

-

4.13

Экран (на штативе или навесной)

д

Минимальные размеры 1,25x1,25

-

5

Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование

5.1

Стенка гимнастическая

г

10

5.2

Бревно гимнастическое напольное

г

-

5.3

Бревно гимнастическое высокое

г

-

5.4

Козёл гимнастический

г

1

5.5

Конь гимнастический

Г

1

5.6

Перекладина гимнастическая

Г

1

5.7

Канат для лазанья с механизмом крепления

Г

1

5.8

Мост гимнастический подкидной

г

1

5.9

Скамейка гимнастическая жёсткая

г

6

5.10

Комплект навесного оборудования

г

В комплект входят перекладина, брусья, мишени для метания

-

5.11

Скамья атлетическая наклонная

г

2

5.12

Гантели наборные

г

-

5.13

Коврик гимнастический

к

-

5.14

Акробатическая дорожка

г

-

5.15

Маты гимнастические

г

10

5.16

Мяч набивной (1кг, 2 кг)

Г

-

5.17

Мяч малый (теннисный)

К

20

5.18

Скакалка гимнастическая

К

10

5.19

Палка гимнастическая

к

-

5.20

Обруч гимнастический

к

10

5.21

Коврики массажные

г

-

5.22

Секундомер настенный с защитной сеткой

д

-

5.23

Сетка для переноса малых мячей

д

1


Лёгкая атлетика

5.24

Планка для прыжков в высоту

д

1

5.25

Стойка для прыжков в высоту

д

2

5.26

Флажки разметочные на опоре

г

-

5.27

Лента финишная

д

-

5.28

Дорожка разметочная для прыжков в длину с места

г

-

5.29

Рулетка измерительная (10м, 50 м)

д

1

5.30

Номера нагрудные

Г

-


Подвижные и спортивные игры

5.31

Комплект щитов баскетбольных с кольцами и сеткой

д

1

5.32

Щиты баскетбольные навесные с кольцами и сеткой

т

1

5.33

Мячи баскетбольные для мини-игры

г

5

5.34

Сетка для переноса и хранения мячей

д

1

5.35

Жилетки игровые с номерами

г

-

5.36

Стойки волейбольные универсальные

д

-

5.37

Сетка волейбольная

д

2

5.38

Мячи волейбольные

г

10

5.39

Табло перекидное

д

-

5.40

Ворота для мини-футбола

д

-

5.41

Сетка для ворот мини-футбола

д

-

5.42

Мячи футбольные

г

5

5.43

Номера нагрудные

Г

-

5.44

Ворота для ручного мяча

д

-

5.45

Мячи для ручного мяча

г

-

5.46

Компрессор для накачивания мячей

д

-


Туризм

5.47

Палатки туристские (двухместные)

г

4

5.48

Рюкзаки туристские

г

-

5.49

Комплект туристский бивуачный

Д

1


Измерительные приборы

5.50

Пульсометр

г

-

5.51

Шагомер электронный

г

-

5.52

Комплект динамометров ручных

Д

-

5.53

Динамометр становой

Д

-

5.54

Ступенька универсальная (для степ-теста)

г

-

5.55

Тонометр автоматический

д

-

5.56

Весы медицинские с ростомером

д

-


Средства первой помощи

5.57

Аптечка медицинская

д

+


Дополнительный инвентарь

5.58

Доска аудиторная с магнитной поверхностью

д

Доска передвижная

-


Спортивные залы (кабинеты)

6.1

Спортивный зал игровой

С раздевалками для мальчиков и девочек (шкафчики, мягкие гимнастические скамейки, коврики), душевыми для мальчиков и девочек, туалетами для мальчиков и девочек

+

6.2

Спортивный зал гимнастический

-

6.3

Зоны рекреации

Для проведения динамических пауз (перемен)

+

6.4

Кабинет учителя

Включает в себя рабочий стол, стулья, сейф, книжные шкафы .(полки), шкаф для одежды

+

6.5

Подсобное помещение для хранения инвентаря и оборудования

Включает в себя стеллажи, контейнеры

+

7

Пришкольный стадион (площадка)

7.1

Легкоатлетическая дорожка

Д

+

7.2

Сектор для прыжков в длину

Д

+

7.3

Сектор для прыжков в высоту

Д

+

7.4

Игровое поле для футбола (мини-футбола)

Д

+

7.5

Площадка игровая баскетбольная

Д

+

7.6

Площадка игровая волейбольная

Д

+

7.7

Гимнастический городок

Д

+

7.8

Полоса препятствий

Д

-

7.9

Лыжная трасса

Д

+


Примечание. Количество учебного оборудования приводится в расчёте на один спортивный зал. Конкретное количество средств и объектов материально-технического оснащения указано с учётом средней наполняемости класса (26-30 учащихся). Условные обозначения: Д - демонстрационный экземпляр (1экз.); К -комплект (из расчёта на каждого учащегося, исходя из реальной наполняемости класса); Г -комплект, необходимый для практической работы в группах, насчитывающих несколько учащихся.








© 2010-2022