Технологическая карта Зимняя олимпиада

Раздел Физкультура
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Ұйымдасқан оқу қызметінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

старшая группа

Оқу салаласы- Образовательная область:«Здоровье»

Бөлімдер - Раздел: « Физическая культура»

Тақырып-Тема «Зимняя Олимпиада»

Міндеттері-Задачи: Упражнять детей в различных видах перестроения;

закреплять умения работать используя полосу препятствий. Продолжать развиват координацию движений, общую выносливость, чувство равновесия, ориентировку в пространстве. Совершенствовать умения детей в прыжках, ползании по гимнастической скамейке; в подлезании и перелезании; в бросании и ловле мяча. Формировать устойчивый интерес к занятиям физической культурой; создавать положительный эмоциональный настрой. Развивать, навыки совместных взаимоотношений. Воспитывать организованность, выдержку.

Жабдықтар- Оборудование: 2 гимнастические скамейки, 3 мяча, стремянка,4 обруча, воротики-3шт, бревно.

АКТ-ИКТ: проектор, экран, магнитофон.

Билингвальдік компонент-Билингвальный компонент: қолдарынды белге қойыңдар-руки на пояс, аяқ ұшымен жүріңдер-идем на носочках, өкшемен жүреміз- идем на пяточках, аю сияқты жүреміз-идем как медведь, үйрек сияқты жүреміз-идем как утка, балалар - дети, дем алу-вдох, дем шығару-выдох, отырыңдар-сели, тұрыңдар-встали, жарайсыңдар - молодцы, алға - вперёд, онға - на право, солға - на лево, шеңберге тұрамыз-встали в круг, аққала-снеговик, бұлт-облако, сау болыңдар-до свидания.

Іс әрекетері

Этапы деятельности

Сабақтың мазмұны

Содержание занятий.


Уақыты Дозировка

Тербиешінің іс әрекеті

Действия педагога.

Балалардың іс әрекеті

Деятельность детей.

Дәлдеп талаптану Мотивацион

но побудитель

ный.

Постановка цели учебной деятельности.

Побуждение ребёнка к процессу: построение в шеренгу, проверка равнения и осанки.

1 мин

Приветствует детей. Обращает внимание на равнения в шеренге, проверка осанки. Читает стихотворение.

Что такое олимпиада Это честный спортивный бой В ней участвовать -это награда. Победить же может любой!

Белка и Стрелка приглашают нас принять участие в зимних Олимпийских играх.

Дети входят в спортивный зал, становятся в шеренгу.

Здороваются с педагогом.

Отвечают на вопросы, слушают стихотворение

Ұйымдастырушылық ізденіс Организационно-поисковый.






I часть.

Ходьба скользящим шагом, на носках, руки на поясе,

ходьба на пятках, руки за голову ,на внутренней и внешней стороне стопы. Перестроение вколону по одному через середину зала расхождение в разные стороны. Ходьба прискоком. Перестроение парами через центр зала. Ходьба приставным шагом лицом друг к другу.

Бег обычный змейкой, бег с захлестом голени назад, Ходьба.

Перестроение в колонну по три.

II часть.

1.ОРУ с предметами (Гантели)

Показывает и объясняет.

2.Основные виды движений.

Полоса препятствий

а) рановесие. Ходьба по гимнастической скамейке с хлопком под коленом, со спрыгиванием в конце.

б) ползание Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягивание туловища с помощью рук

в) бросание и ловля

Бросание и ловля мяча с хлопком

г) подлазание

Подлазание под воротики высота

50 см в группировке.

д)прыжки

Прыжки на двух ногах из обруча в обруч, расстоянии 40см (4-5 шт ).

е) перелазание

Перелазание через верх стремянки чередующим шагом

Перелазание через бревно

П/и «Снежный ком»

до 3мин



















Бег до1 мин





8-10мин


10 мин

2-3

раза

Подает команды,

Обращает внимание на положения корпуса во время ходьбы.

Следит за тем, чтобы ноги во время ходьбы на носках и пятках были прямыми, во время «захлеста» пятки касались ягодиц.

Подает команду на перестроение из одной колонны в три по ходу движения.



Обращает внимание на то, чтобы все дети согласованно, для всех, в одном темпе выполняли упражнения

Раставляет спортивное оборудование.


Отслеживает технику выполнения упражнений, дает методические указания.

Поддерживает и поощряет детей.


Обращает внимание

детей на энергичное

отталкивание и взмах рук во время прыжков.

Страхует детей, обращает внимание на перехват рук

Дети идут в колонну по одному различными способами.

Выполняют указания педагога, переходят с одного вида движения на другой по сигналу Выполняют перестроения





Выполняют упражнения, стараются соблюдать направление, амплитуду, темп движения.

Упражнения выполняют поточным методом.









Помогают в уборке спортинвентаря.

Перестраиваются в два круга. Выполняют

упражнения согласно тексту.

Рефлексивтік түзету Рефлексивно-корригирующий.

III часть.

Релаксация.

Игровое упражнение «Снеговик»

.


Отмечает более внимательных и быстрых. Благодарит за совместную работу.

Высказывают свои впечатления.

Күтілет нәтиже: Ожидаемый результат:

Білу: Воспроизводят:

- прыжки, лазание, подлазание, перелазание,бросание и ловлю мяча во времы работы на полосе препятствий;

- последовательность выполнения упражнений;

Түсіну : Понимают:

- принцип работы, используя полосу препятствий;

- оздоровительное значение занятий физической культуры.

Қолдану: Применяют:

- элементарные умения самоорганизации в двигательной деятельности

- навыки совместной деятельности,

- показывают умения сдерживать движение, ожидая своей очереди, не мешать друг другу.

- проявляют чувства дружелюбия, взаимопомощи.

- правила по ТБ при перелазании через стремянку.



© 2010-2022