План-конспект урока по гимнастике 7 класс

План – конспект урока по гимнастики в 7 Б классе Тип урока: комбинированный. Цель урока: обучение, закрепление и совершенствование гимнастических упражнений, разностороннее физическое развитие учащихся с помощью гимнастических упражнений, укрепление из здоровья. Задачи урока:  1. Закрепить комплекс ОРУ с гимнастической палкой. 2.Совершенствовать технику выполнения кувырка вперед, стойку на лопатках, «мост» из положения лежа. 3.Способствовать развитию творческих способностей, физических качеств. ... Части урока Содержание Дозировка Организационно-методические указания 1 Вводная часть: Построение,     приветствие, сообщение задачи урока   1. Ходьба, разновидности ходьбы с выполнением заданий (на носках, руки вверх; на пятках, руки в стороны; в полуприседе, руки на пояс; в полном приседе, руки на колени). Ходьба (руки на пояс стопы вовнутрь; руки на пояс стопы наружу) по залу с переходом на бег. Перестроение в колонну по два. Общеразвивающие  упражнения со скакалкой. 1. И. п.— основная стойка, руки со сложенной вдвое скакалкой вниз. В. Правую ногу назад на носок, руки вверх — в сторону (скакалку растянуть); вернуться в и. п.; то же, но левую ногу назад. 2. И. п.— основная стойка, согнутые руки со сложенной вчетверо скакалкой за головой. В. Левую ногу в сторону на носок, наклон влево, руки вверх; вернуться в и. п.; то же в другую сторону. 3. И. п.— стойка ноги врозь широко на скакалке, держать ее за концы. В. Наклон вперед; растягивая скакалку, левым ку­лаком... 1 мин     11 мин                     8-10  раз     8-10  раз     8-10  раз   8-10  раз   8-10  раз     8-10  раз   8-10  раз   Обратить внимание на внешний вид  Следить за правильностью выполнения  Обратить внимание на осанку: спина прямая, плечи развести назад, подбородок приподнят       Измерение ЧСС             Среднем темпе                         Измерение ЧСС 2 Основная часть:  Упражнения для девочек. Девочки – мост, кувырок вперед, назад в полушат               т                   Мальчики -   Кувырок вперед в стойку на лопатках; стойка на голове согнутыми ногами; Упражнения на гибкость.     Упражнения на пресс. Подтягивание: юноши  - на высокой перекладине, девушки – на низкой перекладине.  30 мин             10 мин                                     10 мин                                             5 мин                                 5 мин       Оценка по технике выполнения. Дети с отклонением здоровья по мере усвоения.          Девочки работают самостоятельно по отделениям                     Сильные ученики помогают слабым              Оценка по технике выполнения. Дети с отклонением здоровья по мере усвоения.         Освобождённые выполняют помощь и страховку   Измерение ЧСС         Упражнения на гибкость: 9;7;2-мальчики. 20;11;5-девочки     Девочки работают самостоятельно по отделениям Оценка по технике выполнения. Дети с от... 3   Заключительная часть: Построение. Провести физкультурную викторину («Приемы самоконтроля»)   Вопросы Викторины: 1. Правильное чередование периодов работы и отдыха, их продолжительность, рациональное распределение времени в течение одного дня, недели, месяца, года, это: а)  жизнедеятельность человека; б)  динамика работоспособности; в)  режим. (в) 2. Основной причиной умственного утомления является: а)  длительная и интенсивная умственная деятельность; б) длительная и интенсивная деятельность ... 3 мин Домашнее задание   Акробатика, пресс, подтягивание.                 Оценивание викторины: 6-5; 5-4; 4-3.    
Раздел Физкультура
Класс 7 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План - конспект

урока по гимнастики в 7 Б классе

Тип урока: комбинированный.

Цель урока: обучение, закрепление и совершенствование гимнастических упражнений, разностороннее физическое развитие учащихся с помощью гимнастических упражнений, укрепление из здоровья.

Задачи урока: 1. Закрепить комплекс ОРУ с гимнастической палкой. 2.Совершенствовать технику выполнения кувырка вперед, стойку на лопатках, «мост» из положения лежа. 3.Способствовать развитию творческих способностей, физических качеств. 4.Воспитывать дисциплинированность, трудолюбие, чувства взаимопомощи и коллективизма.5.Формировать правильную осанку.

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь: гимнастические маты, гимнастические скамейки, шведская стенка, гимнастические скакалки, карточки с заданием, свисток.

Части

урока

Содержание

Дозировка

Организационно-методические указания

1

Вводная часть: Построение, приветствие, сообщение задачи урока

1. Ходьба, разновидности ходьбы с выполнением заданий (на носках, руки вверх; на пятках, руки в стороны; в полуприседе, руки на пояс; в полном приседе, руки на колени).

Ходьба (руки на пояс стопы вовнутрь; руки на пояс стопы наружу) по залу с переходом на бег. Перестроение в колонну по два.

Общеразвивающие упражнения со скакалкой.

План-конспект урока по гимнастике 7 классПлан-конспект урока по гимнастике 7 класс

1. И. п.- основная стойка, руки со сложенной вдвое скакалкой вниз. В. Правую ногу назад на носок, руки вверх - в сторону (скакалку растянуть); вернуться в и. п.; то же, но левую ногу назад.

2. И. п.- основная стойка, согнутые руки со сложенной вчетверо скакалкой за головой. В. Левую ногу в сторону на носок, наклон влево, руки вверх; вернуться в и. п.; то же в другую сторону.

3. И. п.- стойка ноги врозь широко на скакалке, держать ее за концы. В. Наклон вперед; растягивая скакалку, левым кулаком коснуться носка правой ноги, правую руку назад; вернуться в и. п.; то же, но к другой ноге.

4. И. п.- ноги врозь, руки со сложенной вчетверо скакалкой за спиной внизу. В. Поворот туловища вправо, слегка прогнуться; вернуться в и. п.; то же в другую сторону.

5. И. п.- сидя на полу, ноги прямые, руки со сложенной вчетверо скакалкой вверх. В. Наклон вперед; поднимая правую ногу, коснуться носком скакалки; вернуться в и. п.; то же другой ногой.

6. И. п.- основная стойка, руки со сложенной вдвое скакалкой вниз. В. Присесть на носках, руки вперед; вернуться в и. п.

7. Скакалкой обозначить круг (диаметр 40-50 см). И. п.- стоя в круге, руки на пояс. В. Прыжки на обеих ногах из круга и в круг (назад, вперед, влево и вправо). Ходьба на месте.

1 мин

11 мин





8-10 раз

8-10 раз

8-10 раз

8-10 раз

8-10 раз

8-10 раз

8-10 раз

Обратить внимание на внешний вид

Следить за правильностью выполнения

Обратить внимание на осанку: спина прямая, плечи развести назад, подбородок приподнят

Измерение ЧСС



Среднем темпе







Измерение ЧСС

2

Основная часть:

Упражнения для девочек. Девочки - мост, кувырок вперед, назад в полушат



т План-конспект урока по гимнастике 7 класс





Мальчики - Кувырок вперед в стойку на лопатках; стойка на голове согнутыми ногами;

План-конспект урока по гимнастике 7 класс

План-конспект урока по гимнастике 7 класс

Упражнения на гибкость.

План-конспект урока по гимнастике 7 класс

Упражнения на пресс.

Подтягивание: юноши - на высокой перекладине, девушки - на низкой перекладине.

30 мин



10 мин









10 мин











5 мин









5 мин

Оценка по технике выполнения.

Дети с отклонением здоровья по мере усвоения.



Девочки работают самостоятельно по отделениям





Сильные ученики помогают слабым



Оценка по технике выполнения.

Дети с отклонением здоровья по мере усвоения.



Освобождённые выполняют помощь и страховку

Измерение ЧСС



Упражнения на гибкость: 9;7;2-мальчики. 20;11;5-девочки

Девочки работают самостоятельно по отделениям

Оценка по технике выполнения.

Дети с отклонением здоровья по мере усвоения.



Освобождённые выполняют помощь и страховку





Пресс на 5-30; 4 -25; 3-18 мальчики; 5-25; 4-20; 3-13 девочки;

Подтягивание на 8;5;1-мальчики. 15;11;5-девочки

Измерение ЧСС

3

Заключительная часть: Построение. Провести физкультурную викторину («Приемы самоконтроля»)

Вопросы Викторины:

1. Правильное чередование периодов работы и отдыха, их продолжительность, рациональное распределение времени в течение одного дня, недели, месяца, года, это:

а) жизнедеятельность человека;

б) динамика работоспособности;

в) режим.

(в)

2. Основной причиной умственного утомления является:

а) длительная и интенсивная умственная деятельность;

б) длительная и интенсивная деятельность опорно-двигательного аппарата;

в) нарушение деятельности системы кровообращения.

(а)

3. Начальными признаками переутомления считают:

а) пониженное артериальное давление;

б) увеличение числа простых ошибок;

в) повышение успеваемости.

(б)

Причинами переутомления являются:

а) продолжительный сон;

б) чрезмерная учебная нагрузка;

в) продолжительный активный отдых.

(б)

4. Приступать к выполнению домашних заданий необходимо после продолжительного отдыха, через:

а) 1 час;

б) 2 часа;

в) 3 часа;

(в)

5. Подготовка домашних заданий по длительности не должна превышать:

а) 2,5-3 часов;

б) 3-3,5 часов;

в) 3,5-4 часов.

(б)

6. Продолжительность сна в подростковом возрасте должна составлять не менее:

а) 7 часов в сутки;

б) 8 часов в сутки;

в) 9 часов в сутки.

(в)

3 мин

Домашнее задание

Акробатика, пресс, подтягивание.





Оценивание викторины:

6-5; 5-4; 4-3.



© 2010-2022