Поурочная работа для 5-ых классов 1 четверть

Раздел Физкультура
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

5кл, 1чет

Поурочный план №1

Дата проведения:

Место проведения : стадион школы.

Задачи урока: I. 1. Техника безопасности на уроках легкой атлетики. 2. Низкий старт, стартовый разгон.

II. Повышение мышечного тонуса, развитие скорости, выносливости. III. Воспитание дисциплинированности, воли.

Инвентарь: Свисток, фишки, секундомер.

Часть урока

Содержание

Дозировка

Организационно методические указания.

1



  1. Построениеи сообщение задач урока

10-12

2 мин

Обратить внимание на внешний вид. Напомнить технику безопасноти на уроках Лег.атлетики.


  1. Ходьба с заданием:

- на носках, руки вверх «в замок»- на пятках, руки за голову- с отведением прямых, согнутых рук назад, в стороны- с поворотами на каждый шаг- выпады на каждый шаг- в полуприседе, руки вверх- в приседе, руки за голову

3 мин

спина прямая, руки прямые, выше

локти в стороны, спина прямая

резче, руки прямые шаг правой - поворот вправо, руки перед собойшире шаг, глубже выпад, спина прямая, спина прямаяспина прямая, локти в стороны, колени вперед.Обратить внимание на правильное дыхание


  1. Бег в медленном темпе (2 круга)

Обратить внимание на правильное дыхание

4. Бег с заданием:

- с высоким подниманием бедра- с захлестом голени- галопом вправо, влево- подскоками- прыжками на правой, левой- спиной вперед, - семенящим бегом

3 мин

выше, чаще, руки двигаются в переднезаднем направлении как при беге, чаще, шире шаг, выше, выше, смотреть через левое плечо, руки расслаблены, шире шаг

5.О.Р.У. на месте

3 мин

Комплекс №1

II

  1. Низкий старт

Напомнить технику низкого старта.

  • Рассказ

  • Показ

  • Пробные попытки

10мин

Обратить на правильную технику выполнения, и правильную постановку стопы.


  1. Стартовый разгон.

Напомнит технику стартового разгона.

-Рассказ

-Показ

-Пробные попытки

10 мин

Правильное положение туловищи при стартовом разгоне.


  1. Эстафеты с элементами легкой атлетики

8 мин

Раздлить на 2 или 3 команды. Объяснить правили, выбрать капитанов.

III

Построение, подведение итогов урока, выставление оценок. Уход в раздевалку.

5 мин

























Поурочный план №2

Дата проведения:

Место проведения : стадион школы.

Задачи урока: I. 1. О.Б.Ж. Основы ЗОЖ. 2. Низкий старт. 3. Стартовый разгон.

II. Повышение мышечного тонуса, развитие скорости, выносливости.

III. Воспитание дисциплинированности, воли.

Инвентарь: Свисток, фишки, секундомер.

Часть урока

Содержание

Дозировка

Организационно методические указания.



  1. Построениеи сообщение задач урока

10-12

2 мин

Обратить внимание на внешний вид. Напомнить технику безопасноти на уроках Лег.атлетики.


  1. Ходьба с заданием:

- на носках, руки вверх «в замок»- на пятках, руки за голову- с отведением прямых, согнутых рук назад, в стороны- с поворотами на каждый шаг- выпады на каждый шаг- в полуприседе, руки вверх- в приседе, руки за голову

3 мин

спина прямая, руки прямые, выше

локти в стороны, спина прямая

резче, руки прямые шаг правой - поворот вправо, руки перед собойшире шаг, глубже выпад, спина прямая, спина прямаяспина прямая, локти в стороны, колени вперед.Обратить внимание на правильное дыхание


  1. Бег в медленном темпе (2 круга)

Обратить внимание на правильное дыхание

4. Бег с заданием:

- с высоким подниманием бедра- с захлестом голени- галопом вправо, влево- подскоками- прыжками на правой, левой- спиной вперед, - семенящим бегом

3 мин

выше, чаще, руки двигаются в переднезаднем направлении как при беге, чаще, шире шаг, выше, выше, смотреть через левое плечо, руки расслаблены, шире шаг

5.О.Р.У. на месте

3 мин

Комплекс №3

II

  1. О.Б.Ж. Основы ЗОЖ.

15 мин


  1. Низкий старт

Напомнить технику низкого старта.

  • Рассказ

  • Показ

Пробные попытки

5 мин

Обратить на правильную технику выполнения, и правильную постановку стопы.


  1. Стартовый разгон.

Напомнит технику стартового разгона.

-Рассказ

-Показ

-Пробные попытки

8 мин

Правильное положение туловищи при стартовом разгоне.

III

Построение, подведение итогов урока, выставление оценок. Уход в раздевалку.

5 мин























Поурочный план №3

Дата проведения:

Место проведения : стадион школы.

Задачи урока: I. 1. О.Б.Ж. Основы ЗОЖ. 2. Стартовый разгон.

II. Повышение мышечного тонуса, развитие скорости, выносливости.

III. Воспитание дисциплинированности, воли.

Инвентарь: Свисток, фишки, секундомер.

Часть урока

Содержание

Дозировка

Организационно методические указания.



  1. Построениеи сообщение задач урока

10-12

2 мин

Обратить внимание на внешний вид. Напомнить технику безопасноти на уроках Лег.атлетики.


  1. Ходьба с заданием:

- на носках, руки вверх «в замок»- на пятках, руки за голову- с отведением прямых, согнутых рук назад, в стороны- с поворотами на каждый шаг- выпады на каждый шаг- в полуприседе, руки вверх- в приседе, руки за голову

3 мин

спина прямая, руки прямые, выше

локти в стороны, спина прямая

резче, руки прямые шаг правой - поворот вправо, руки перед собойшире шаг, глубже выпад, спина прямая, спина прямаяспина прямая, локти в стороны, колени вперед.Обратить внимание на правильное дыхание


  1. Бег в медленном темпе (2 круга)

Обратить внимание на правильное дыхание

4. Бег с заданием:

- с высоким подниманием бедра- с захлестом голени- галопом вправо, влево- подскоками- прыжками на правой, левой- спиной вперед, - семенящим бегом

3 мин

выше, чаще, руки двигаются в переднезаднем направлении как при беге, чаще, шире шаг, выше, выше, смотреть через левое плечо, руки расслаблены, шире шаг

5.О.Р.У. на месте

3 мин

Комплекс №2

II

  1. О.Б.Ж. Основы З.О.Ж.

15мин

Обратить на правильную технику выполнения, и правильную постановку стопы.


  1. Стартовый разгон.

Напомнит технику стартового разгона.

Команды: на старт! внимание! марш!

Ускорение из различных И.П. 1)Бег на месте 2)С высоким подниманием стопы 3)С высокого старта.

13 мин

Правильное положение туловищи при стартовом разгоне.

Бегун находится в согнутом положении. С каждым новым шагом создается большая скорость движения вперед и уменьшается наклон туловища. Обратить внимание на прямолинейность движения.

III

Построение, подведение итогов урока, выставление оценок. Уход в раздевалку.

5 мин





























Поурочный план №4

Дата проведения:

Место проведения : стадион школы.

Задачи урока: I. 1. О.Б.Ж. Основы ЗОЖ. 2. Бег 60 метров с низкого старта.

II. Повышение мышечного тонуса, развитие скорости, выносливости. III Воспитание дисциплинированности, воли.

Инвентарь: Свисток, фишки, секундомер.

Часть урока

Содержание

Дозировка

Организационно методические указания.

1



  1. Построениеи сообщение задач урока

10-12

2 мин

Обратить внимание на внешний вид. Напомнить технику безопасноти на уроках Лег.атлетики.


  1. Ходьба с заданием:

- на носках, руки вверх «в замок»- на пятках, руки за голову- с отведением прямых, согнутых рук назад, в стороны- с поворотами на каждый шаг- выпады на каждый шаг- в полуприседе, руки вверх- в приседе, руки за голову

3 мин

спина прямая, руки прямые, выше

локти в стороны, спина прямая

резче, руки прямые шаг правой - поворот вправо, руки перед собойшире шаг, глубже выпад, спина прямая, спина прямаяспина прямая, локти в стороны, колени вперед.Обратить внимание на правильное дыхание


  1. Бег в медленном темпе (2 круга)

Обратить внимание на правильное дыхание

4. Бег с заданием:

- с высоким подниманием бедра- с захлестом голени- галопом вправо, влево- подскоками- прыжками на правой, левой- спиной вперед, - семенящим бегом

3 мин

выше, чаще, руки двигаются в переднезаднем направлении как при беге, чаще, шире шаг, выше, выше, смотреть через левое плечо, руки расслаблены, шире шаг

5.О.Р.У. на месте

3 мин

Комплекс №6

II

  1. О.Б.Ж. Основы З.О.Ж.

15мин

Обратить на правильную технику выполнения, и правильную постановку стопы.


  1. Бег 60 метров с низкого старта.

  • Бег с низкого старта 30 метров

  • Бег 60 метров.

13 мин

Класс построен по 2 ученика в ширенге. По командем «На старт, внимание, марш». Засекать время.

Бегун находится в согнутом положении. С каждым новым шагом создается большая скорость движения вперед и уменьшается наклон туловища. Обратить внимание на прямолинейность движения.

III

Построение, подведение итогов урока, выставление оценок. Уход в раздевалку.

5 мин































Поурочный план №5

Дата проведения:

Место проведения: стадион школы.

Задачи урока: I. 1. Эстафеты с элементами лег атлетики. 2. Подвижная игра «Бег командами» II. Повышение мышечного тонуса, развитие скорости, выносливости. III. Воспитание дисциплинированности, воли.

Инвентарь: Свисток, фишки, секундомер.

Часть урока

Содержание

Дозировка

Организационно методические указания.

1



  1. Построениеи сообщение задач урока

10-12

2 мин

Обратить внимание на внешний вид. Напомнить технику безопасноти на уроках Лег.атлетики.


  1. Ходьба с заданием:

- на носках, руки вверх «в замок»- на пятках, руки за голову- с отведением прямых, согнутых рук назад, в стороны- с поворотами на каждый шаг- выпады на каждый шаг- в полуприседе, руки вверх- в приседе, руки за голову

3 мин

спина прямая, руки прямые, выше

локти в стороны, спина прямая

резче, руки прямые шаг правой - поворот вправо, руки перед собойшире шаг, глубже выпад, спина прямая, спина прямаяспина прямая, локти в стороны, колени вперед.Обратить внимание на правильное дыхание


  1. Бег в медленном темпе (2 круга)

Обратить внимание на правильное дыхание

4. Бег с заданием:

- с высоким подниманием бедра- с захлестом голени- галопом вправо, влево- подскоками- прыжками на правой, левой- спиной вперед, - семенящим бегом

3 мин

Колени выше, чаще, руки двигаются в переднезаднем направлении как при беге, чаще, шире шаг, выше, выше, смотреть через левое плечо, руки расслаблены, шире шаг.

5.О.Р.У. на месте

3 мин

Комплекс №4

II

  1. Бег 60 метров с низкого старта.

  • Бег с низкого старта 30 метров

  • Бег 60 метров.

15 мин

Класс построен по 2 ученика в ширенге. По командем «На старт, внимание, марш». Засекать время.

Бегун находится в согнутом положении. С каждым новым шагом создается большая скорость движения вперед и уменьшается наклон туловища. Обратить внимание на прямолинейность движения.


  1. Разучивание техники прыжка в длину с разбега.

  • Рассказ

  • Показ

  • Выполнение попыток

  • С места

  • В шаге

  • В беге

13 мин

Объяснить фазы прыжка в длину с разбега. Все фазы взаимосвязанныи взаимозависемы. Прыгун отталкивается, до конца разгибая толчковую ногу. Работа рук и выполнение маха свободной ногой способствует устойчивому положению прыгуна в воздухе. Далее прыгун подътягивает толчковую ногу вперед коленом к находящейся впереди маховой ногой. Касаясь грунта пятками, прыгун активно посылает руки вперед, сгибая ноги в коленях, избегая падения назад.

III

Построение, подведение итогов урока, выставление оценок. Уход в раздевалку.

5 мин

























Поурочный план №6

Дата проведения:

Место проведения : стадион школы.

Задачи урока: I. 1. Разучивание техники прыжка в длину с разбега.

II. Повышение мышечного тонуса, развитие скорости, выносливости. III Воспитание дисциплинированности, воли.

Инвентарь: Свисток, фишки, секундомер.

Часть урока

Содержание

Дозировка

Организационно методические указания.

1



  1. Построениеи сообщение задач урока

10-12

2 мин

Обратить внимание на внешний вид. Напомнить технику безопасноти на уроках Лег.атлетики.


  1. Ходьба с заданием:

- на носках, руки вверх «в замок»- на пятках, руки за голову- с отведением прямых, согнутых рук назад, в стороны- с поворотами на каждый шаг- выпады на каждый шаг- в полуприседе, руки вверх- в приседе, руки за голову

3 мин

спина прямая, руки прямые, выше

локти в стороны, спина прямая

резче, руки прямые шаг правой - поворот вправо, руки перед собойшире шаг, глубже выпад, спина прямая, спина прямаяспина прямая, локти в стороны, колени вперед.Обратить внимание на правильное дыхание


  1. Бег в медленном темпе (2 круга)

Обратить внимание на правильное дыхание

4. Бег с заданием:

- с высоким подниманием бедра- с захлестом голени- галопом вправо, влево- подскоками- прыжками на правой, левой- спиной вперед, - семенящим бегом

3 мин

Колени выше, чаще, руки двигаются в переднезаднем направлении как при беге, чаще, шире шаг, выше, выше, смотреть через левое плечо, руки расслаблены, шире шаг.

5.О.Р.У. на месте

3 мин

Комплекс №4

II

  1. Разучивание техники прыжка в длину с разбега.

  • Рассказ

  • Показ

  • Выполнение попыток

  • С места

  • В шаге

  • В беге

15 мин

Объяснить фазы прыжка в длину с разбега. Все фазы взаимосвязанныи взаимозависемы. Прыгун отталкивается, до конца разгибая толчковую ногу. Работа рук и выполнение маха свободной ногой способствует устойчивому положению прыгуна в воздухе. Далее прыгун подътягивает толчковую ногу вперед коленом к находящейся впереди маховой ногой. Касаясь грунта пятками, прыгун активно посылает руки вперед, сгибая ноги в коленях, избегая падения назад.


  1. Подвижная игра «День Ночь».

Разделить класс на 2 команды.

Две команды становятся на середине площадки спиной друг другу на растоянии 2 шагов. Одной команде дается название «День», другой «Ночь». У каждой команды на своей стороне площадке в 10-12 метров есть дом. Ведущий игру неожиданно произносит название одной из команд, например день. Эта команда быстро убегает в свой дом, а игроки другой команды догоняют их и, пойманых игроков подсчитывают и отпускают в свою команду. Затем начинается все сначала.

III

Построение, подведение итогов урока, выставление оценок. Уход в раздевалку.

5 мин



















Поурочный план №7

Дата проведения:

Место проведения: стадион школы.

Задачи урока: I. 1. Разучивание техники прыжка в длину с разбега. Ознакомление с техгникой метания мяча.

II. Повышение мышечного тонуса, развитие скорости, выносливости. III. Воспитание дисциплинированности, воли.

Инвентарь: Свисток, фишки, секундомер.

Часть урока

Содержание

Дозировка

Организационно методические указания.

1



  1. Построениеи сообщение задач урока

10-12

2 мин

Обратить внимание на внешний вид. Напомнить технику безопасноти на уроках Лег.атлетики.


  1. Ходьба с заданием:

- на носках, руки вверх «в замок»- на пятках, руки за голову- с отведением прямых, согнутых рук назад, в стороны- с поворотами на каждый шаг- выпады на каждый шаг- в полуприседе, руки вверх- в приседе, руки за голову

3 мин

спина прямая, руки прямые, выше

локти в стороны, спина прямая

резче, руки прямые шаг правой - поворот вправо, руки перед собойшире шаг, глубже выпад, спина прямая, спина прямаяспина прямая, локти в стороны, колени вперед.Обратить внимание на правильное дыхание


  1. Бег в медленном темпе (2 круга)

Обратить внимание на правильное дыхание

4. Бег с заданием:

- с высоким подниманием бедра- с захлестом голени- галопом вправо, влево- подскоками- прыжками на правой, левой- спиной вперед, - семенящим бегом

3 мин

Колени выше, чаще, руки двигаются в переднезаднем направлении как при беге, чаще, шире шаг, выше, выше, смотреть через левое плечо, руки расслаблены, шире шаг.

5.О.Р.У. на месте

3 мин

Комплекс №4

II

  1. Разучивание техники прыжка в длину с разбега.

  • С места

  • В шаге

  • В беге

15 мин

Объяснить фазы прыжка в длину с разбега. Все фазы взаимосвязанныи взаимозависемы. Прыгун отталкивается, до конца разгибая толчковую ногу. Работа рук и выполнение маха свободной ногой способствует устойчивому положению прыгуна в воздухе. Далее прыгун подътягивает толчковую ногу вперед коленом к находящейся впереди маховой ногой. Касаясь грунта пятками, прыгун активно посылает руки вперед, сгибая ноги в коленях, избегая падения назад.


  1. Метание малого мяча.

  • Рассказ

  • Показ

  • Имитаци, метания мяча

  • Держание мяча пальцами

  • Выполнение пробных попыток

13 мин

Мяч удерживается фалангами пальцев метающей руки, три пальца разместить, как рычаг, сзади мяча, а мезинцем и большим пальцем поддерживать мяч с боку.

Ученики держат руку с мячом перед плечом на уровне головы, затем выполняют резкий бросок кистью вниз, ударив мячом в пол на расстоянии перед собой.

III

Построение, подведение итогов урока, выставление оценок. Уход в раздевалку.

5 мин



















Поурочный план №8

Дата проведения:

Место проведения: стадион школы.

Задачи урока: I. 1.. Разучивание техники метания мяча. 2. Подвижные игры.

II. Повышение мышечного тонуса, развитие скорости, выносливости. III. Воспитание дисциплинированности, воли.

Инвентарь: Свисток, фишки, секундомер.

Часть урока

Содержание

Дозировка

Организационно методические указания.

1



  1. Построениеи сообщение задач урока

10-12

2 мин

Обратить внимание на внешний вид. Напомнить технику безопасноти на уроках Лег.атлетики.


  1. Ходьба с заданием:

- на носках, руки вверх «в замок»- на пятках, руки за голову- с отведением прямых, согнутых рук назад, в стороны- с поворотами на каждый шаг- выпады на каждый шаг- в полуприседе, руки вверх- в приседе, руки за голову

3 мин

спина прямая, руки прямые, выше

локти в стороны, спина прямая

резче, руки прямые шаг правой - поворот вправо, руки перед собойшире шаг, глубже выпад, спина прямая, спина прямаяспина прямая, локти в стороны, колени вперед.Обратить внимание на правильное дыхание


  1. Бег в медленном темпе (2 круга)

Обратить внимание на правильное дыхание

4. Бег с заданием:

- с высоким подниманием бедра- с захлестом голени- галопом вправо, влево- подскоками- прыжками на правой, левой- спиной вперед, - семенящим бегом

3 мин

Колени выше, чаще, руки двигаются в переднезаднем направлении как при беге, чаще, шире шаг, выше, выше, смотреть через левое плечо, руки расслаблены, шире шаг.

5.О.Р.У. на месте

3 мин

Комплекс №4

II

  1. Метание малого мяча.

  • Рассказ

  • Показ

  • Имитаци, метания мяча

  • Держание мяча пальцами

  • Выполнение пробных попыток

17 мин

Мяч удерживается фалангами пальцев метающей руки, три пальца разместить, как рычаг, сзади мяча, а мезинцем и большим пальцем поддерживать мяч с боку.

Ученики держат руку с мячом перед плечом на уровне головы, затем выполняют резкий бросок кистью вниз, ударив мячом в пол на расстоянии перед собой.

При выполнении метания все учащиеся находятся в стороне или позади ученика который метает мяч.


  1. Подвижные игры

  • Третий лишний

  • День и Ночь

8 мин

Разделить класс нп команды и объяснить правила.

III

Построение, подведение итогов урока, выставление оценок. Построение. Уход в раздевалку.

5 мин































Поурочный план №9

Дата проведения:

Место проведения: стадион школы.

Задачи урока: I. 1. Разучивание техники метания мяча. 2. Подвижные игры.

II. Повышение мышечного тонуса, развитие скорости, выносливости. III. Воспитание дисциплинированности, воли.

Инвентарь: Свисток, фишки, секундомер.

Часть урока

Содержание

Дозировка

Организационно методические указания.

1



  1. Построениеи сообщение задач урока

10-12

2 мин

Обратить внимание на внешний вид. Напомнить технику безопасноти на уроках Лег.атлетики.


  1. Ходьба с заданием:

- на носках, руки вверх «в замок»- на пятках, руки за голову- с отведением прямых, согнутых рук назад, в стороны- с поворотами на каждый шаг- выпады на каждый шаг- в полуприседе, руки вверх- в приседе, руки за голову

3 мин

спина прямая, руки прямые, выше

локти в стороны, спина прямая

резче, руки прямые шаг правой - поворот вправо, руки перед собойшире шаг, глубже выпад, спина прямая, спина прямаяспина прямая, локти в стороны, колени вперед.Обратить внимание на правильное дыхание


  1. Бег в медленном темпе (2 круга)

Обратить внимание на правильное дыхание

4. Бег с заданием:

- с высоким подниманием бедра- с захлестом голени- галопом вправо, влево- подскоками- прыжками на правой, левой- спиной вперед, - семенящим бегом

3 мин

Колени выше, чаще, руки двигаются в переднезаднем направлении как при беге, чаще, шире шаг, выше, выше, смотреть через левое плечо, руки расслаблены, шире шаг.

5.О.Р.У. на месте

3 мин

Комплекс №4

II

  1. Метание малого мяча.

  • Рассказ

  • Показ

  • Имитаци, метания мяча

  • Держание мяча пальцами

  • Выполнение пробных попыток

17 мин

Мяч удерживается фалангами пальцев метающей руки, три пальца разместить, как рычаг, сзади мяча, а мезинцем и большим пальцем поддерживать мяч с боку.

Ученики держат руку с мячом перед плечом на уровне головы, затем выполняют резкий бросок кистью вниз, ударив мячом в пол на расстоянии перед собой.

При выполнении метания все учащиеся находятся в стороне или позади ученика который метает мяч.


  1. Подвижные игры

  • Третий лишний

  • День и Ночь

8 мин

Разделить класс нп команды и объяснить правила.

III

Построение, подведение итогов урока, выставление оценок. Построение. Уход в раздевалку.

5 мин































Поурочный план №10

Дата проведения:

Место проведения: стадион школы.

Задачи урока: I. 1. Бег с переменной скоростью 1500 метров без учета времени. 2. Подвижные игры.

II. Повышение мышечного тонуса, развитие скорости, выносливости. III. Воспитание дисциплинированности, воли.

Инвентарь: Свисток, фишки, секундомер.

Часть урока

Содержание

Дозировка

Организационно методические указания.

1



  1. Построениеи сообщение задач урока

10-12

2 мин

Обратить внимание на внешний вид. Напомнить технику безопасноти на уроках Лег.атлетики.


  1. Ходьба с заданием:

- на носках, руки вверх «в замок»- на пятках, руки за голову- с отведением прямых, согнутых рук назад, в стороны- с поворотами на каждый шаг- выпады на каждый шаг- в полуприседе, руки вверх- в приседе, руки за голову

3 мин

спина прямая, руки прямые, выше

локти в стороны, спина прямая

резче, руки прямые шаг правой - поворот вправо, руки перед собойшире шаг, глубже выпад, спина прямая, спина прямаяспина прямая, локти в стороны, колени вперед.Обратить внимание на правильное дыхание


  1. Бег в медленном темпе (2 круга)

Обратить внимание на правильное дыхание

4. Бег с заданием:

- с высоким подниманием бедра- с захлестом голени- галопом вправо, влево- подскоками- прыжками на правой, левой- спиной вперед, - семенящим бегом

3 мин

Колени выше, чаще, руки двигаются в переднезаднем направлении как при беге, чаще, шире шаг, выше, выше, смотреть через левое плечо, руки расслаблены, шире шаг.

5.О.Р.У. на месте

3 мин

Комплекс №5

II

  1. Бег с переменной скоростью 1500 метров без учета времени.

17 мин

Мяч удерживается фалангами пальцев метающей руки, три пальца разместить, как рычаг, сзади мяча, а мезинцем и большим пальцем поддерживать мяч с боку.

Ученики держат руку с мячом перед плечом на уровне головы, затем выполняют резкий бросок кистью вниз, ударив мячом в пол на расстоянии перед собой.

При выполнении метания все учащиеся находятся в стороне или позади ученика который метает мяч.


  1. Подвижные игры

День и Ночь

8 мин

Разделить класс нп команды и объяснить правила.

III

Построение, подведение итогов урока, выставление оценок. Построение. Уход в раздевалку.

5 мин



























Поурочный план №11

Дата проведения:

Место проведения: спортивный зал

Задачи урока: I. 1. Техника безопасности на уроках спортивных игр. 2. Ознакомление с техникой ведения мяча. II. Повышение мышечного тонуса, развитие скорости, ловкости координации движений. III. Воспитание дисциплинированности, воли.

Инвентарь: Свисток, фишки, секундомер.

Часть урока

Содержание

Дозировка

Организационно методические указания.

1



  1. Построениеи сообщение задач урока

10-12

2 мин

Обратить внимание на внешний вид.


  1. Ходьба с заданием:

- на носках, руки вверх «в замок»- на пятках, руки за голову- с отведением прямых, согнутых рук назад, в стороны- с поворотами на каждый шаг- выпады на каждый шаг- в полуприседе, руки вверх- в приседе, руки за голову

3 мин

спина прямая, руки прямые, выше

локти в стороны, спина прямая

резче, руки прямые шаг правой - поворот вправо, руки перед собойшире шаг, глубже выпад, спина прямая, спина прямаяспина прямая, локти в стороны, колени вперед.Обратить внимание на правильное дыхание


  1. Бег в медленном темпе (2 круга)

Обратить внимание на правильное дыхание

4. Бег с заданием:

- с высоким подниманием бедра- с захлестом голени- галопом вправо, влево- подскоками- прыжками на правой, левой- спиной вперед, - семенящим бегом

3 мин

Колени выше, чаще, руки двигаются в переднезаднем направлении как при беге, чаще, шире шаг, выше, выше, смотреть через левое плечо, руки расслаблены, шире шаг.

5.О.Р.У. на месте

3 мин

Комплекс №1

II

  1. Техника безопасности на уроках спортивных игр.

5 мин

Правило поведения на уроках баскетбола и волейбола. Выполнять все с разрешения учителя. Внимательно относится к инвентарю. Во время передачь нужно смтреть что партнер, который должен получить мячь, должен смотреть на мячь и видеть его.


  1. Ознакомление с техникой ведения мяча.

  • Рассказ

  • Показ

  • Пробные попытки

8 мин

Занимающийся баскетболист стоит на месте, слегка наклонив вперед туловище, ноги согнуты в коленях, предплечье параллельно полу, пальцы руки расставлены как можно шире. Он поднимает предплечье примерно на 10-15 см, кисть со слегка расслабленными пальцами опускает на 30-40 см и удерживает руку в таком положении.

Выполнить по 15 ударов о пол каждому учащемуся.


  1. Подвижная игра «День и Ноч»

12 мин

Разделить класс на команды.

III

Построение, подведение итогов урока, выставление оценок. Построение. Уход в раздевалку.

5 мин



























Поурочный план №12

Дата проведения:

Место проведения: спортивный зал

Задачи урока: I. 1. Разучивание техники ведения мяча. 2. Подвижная игра. II. Повышение мышечного тонуса, развитие скорости, ловкости координации движений. III. Воспитание дисциплинированности, воли.

Инвентарь: Свисток, фишки, секундомер.

Часть урока

Содержание

Дозировка

Организационно методические указания.

1



  1. Построениеи сообщение задач урока

10-12

2 мин

Обратить внимание на внешний вид.


  1. Ходьба с заданием:

- на носках, руки вверх «в замок»- на пятках, руки за голову- с отведением прямых, согнутых рук назад, в стороны- с поворотами на каждый шаг- выпады на каждый шаг- в полуприседе, руки вверх- в приседе, руки за голову

3 мин

спина прямая, руки прямые, выше

локти в стороны, спина прямая

резче, руки прямые шаг правой - поворот вправо, руки перед собойшире шаг, глубже выпад, спина прямая, спина прямаяспина прямая, локти в стороны, колени вперед.Обратить внимание на правильное дыхание


  1. Бег в медленном темпе

2 мин

Обратить внимание на правильное дыхание

4. Бег с заданием:

- с высоким подниманием бедра- с захлестом голени- галопом вправо, влево- подскоками- прыжками на правой, левой- спиной вперед, - семенящим бегом

3 мин

Колени выше, чаще, руки двигаются в переднезаднем направлении как при беге, чаще, шире шаг, выше, выше, смотреть через левое плечо, руки расслаблены, шире шаг.

5.О.Р.У. на месте

3 мин

Комплекс №6

II

  1. Разучивание техники ведения мяча.



  • Пробные попытки

17 мин

  1. Игрок ведет мяч, стоя на месте, одной рукой, а затем другой.

  1. Попеременное ведение правой, левой рукой по определенному сигналу.

3. Ведение с продвижением вперед шагом.

4. Ведение с продвижением вперед бегом.

5. Ведение, остановка в баскетболе, поворот.

6. Ведение с быстрым изменением направления движения в баскетболе (вправо или влево) и переводом баскетбольного мяча с одной руки на другую руку перед собой.


  1. Подвижная игра «Передал, садись».

8 мин

Разделить класс на команды и объяснить правила.

III

Построение, подведение итогов урока, выставление оценок. Построение. Уход в раздевалку.

5 мин

































Поурочный план №13

Дата проведения:

Место проведения: спортивный зал

Задачи урока: I. 1. Разучивание техники стойки игрока в баскетболе. II. Повышение мышечного тонуса, развитие скорости, ловкости координации движений. III. Воспитание дисциплинированности, воли.

Инвентарь: Свисток, секундомер.

Часть урока

Содержание

Дозировка

Организационно методические указания.

1



  1. Построениеи сообщение задач урока

10-12

2 мин

Обратить внимание на внешний вид.


  1. Ходьба с заданием:

- на носках, руки вверх «в замок»- на пятках, руки за голову- с отведением прямых, согнутых рук назад, в стороны- с поворотами на каждый шаг- выпады на каждый шаг- в полуприседе, руки вверх- в приседе, руки за голову

3 мин

спина прямая, руки прямые, выше

локти в стороны, спина прямая

резче, руки прямые шаг правой - поворот вправо, руки перед собойшире шаг, глубже выпад, спина прямая, спина прямаяспина прямая, локти в стороны, колени вперед.Обратить внимание на правильное дыхание


  1. Бег в медленном темпе

2 мин

Обратить внимание на правильное дыхание

4. Бег с заданием:

- с высоким подниманием бедра- с захлестом голени- галопом вправо, влево- подскоками- прыжками на правой, левой- спиной вперед, - семенящим бегом

3 мин

Колени выше, чаще, руки двигаются в переднезаднем направлении как при беге, чаще, шире шаг, выше, выше, смотреть через левое плечо, руки расслаблены, шире шаг.

5.О.Р.У. на месте

3 мин

Комплекс №4

II

  1. Разучивание техники стойки игрока в баскетболе.

  • Рассказ

  • Показ

  • Выполнение попыток

15мин

В первом случае руки разведены в стороны и образуют как бы барьер для нападающего. Такое положение рук используется для того, чтобы помешать передаче мяча.
Во втором - руки согнуты в локтях, что создает благоприятные условия для удара по мячу или перехвата его.
В третьем случае одна рука поднята вверх, чтобы помешать броску в корзину, а вторая опущена вниз, чтобы помешать ведению мяча

Руки играют огромную роль в выполнении защитных функций. Боевая стойка в защите не может быть полноценной, если руки защитника пассивно опушены вниз.


  1. Эстафеты с элементами баскетбола.

  • Ведение

  • Передвижение

  • Ускорения

12 мин

Разделить класс на команды и объяснить правила.

III

Построение, подведение итогов урока, выставление оценок. Построение. Уход в раздевалку.

5 мин

















Поурочный план №14

Дата проведения:

Место проведения: спортивный зал

Задачи урока: I. 1. Разучивание техники перемещения на спортивной площадке. II. Повышение мышечного тонуса, развитие скорости, ловкости координации движений. III. Воспитание дисциплинированности, воли.

Инвентарь: Свисток, секундомер.

Часть урока

Содержание

Дозировка

Организационно методические указания.

1



  1. Построениеи сообщение задач урока

10-12

2 мин

Обратить внимание на внешний вид.


  1. Ходьба с заданием:

- на носках, руки вверх «в замок»- на пятках, руки за голову- с отведением прямых, согнутых рук назад, в стороны- с поворотами на каждый шаг- выпады на каждый шаг- в полуприседе, руки вверх- в приседе, руки за голову

3 мин

спина прямая, руки прямые, выше

локти в стороны, спина прямая

резче, руки прямые шаг правой - поворот вправо, руки перед собойшире шаг, глубже выпад, спина прямая, спина прямаяспина прямая, локти в стороны, колени вперед.Обратить внимание на правильное дыхание


  1. Бег в медленном темпе

2 мин

Обратить внимание на правильное дыхание

4. Бег с заданием:

- с высоким подниманием бедра- с захлестом голени- галопом вправо, влево- подскоками- прыжками на правой, левой- спиной вперед, - семенящим бегом

3 мин

Колени выше, чаще, руки двигаются в переднезаднем направлении как при беге, чаще, шире шаг, выше, выше, смотреть через левое плечо, руки расслаблены, шире шаг.

5.О.Р.У. на месте

3 мин

Комплекс №1

II

  1. Разучивание техники перемещения на спортивной площадке.

15мин

1. Группа выстраивается в колонну по одному. Бег по прямой с изменением скорости.
2. То же, только ускорения по ориентирам, звуковым и зрительным сигналам.
3. То же построение, только перемещения приставным шагом влево, вправо, вперед, назад.
4. То же, только по звуковым, зрительным сигналам чередовать вида перемещений приставным шагом.


  1. Эстафеты с элементами баскетбола.

  • Ведение

  • Передвижение

  • Ускорения

12 мин

Разделить класс на команды и объяснить правила.

III

Построение, подведение итогов урока, выставление оценок. Построение. Уход в раздевалку.

5 мин









Поурочный план №15

Дата проведения:

Место проведения: спортивный зал

Задачи урока: I. 1. Разучивание техники перемещения в стойке баскетболиста на спортивной площадке. II. Повышение мышечного тонуса, развитие скорости, ловкости координации движений. III. Воспитание дисциплинированности, воли.

Инвентарь: Свисток, секундомер, б\б мячи.

Часть урока

Содержание

Дозировка

Организационно методические указания.

1



  1. Построениеи сообщение задач урока

10-12

2 мин

Обратить внимание на внешний вид.


  1. Ходьба с заданием:

- на носках, руки вверх «в замок»- на пятках, руки за голову- с отведением прямых, согнутых рук назад, в стороны- с поворотами на каждый шаг- выпады на каждый шаг- в полуприседе, руки вверх- в приседе, руки за голову

3 мин

спина прямая, руки прямые, выше

локти в стороны, спина прямая

резче, руки прямые шаг правой - поворот вправо, руки перед собойшире шаг, глубже выпад, спина прямая, спина прямаяспина прямая, локти в стороны, колени вперед.Обратить внимание на правильное дыхание


  1. Бег в медленном темпе

2 мин

Обратить внимание на правильное дыхание

4. Бег с заданием:

- с высоким подниманием бедра- с захлестом голени- галопом вправо, влево- подскоками- прыжками на правой, левой- спиной вперед, - семенящим бегом

3 мин

Колени выше, чаще, руки двигаются в переднезаднем направлении как при беге, чаще, шире шаг, выше, выше, смотреть через левое плечо, руки расслаблены, шире шаг.

5.О.Р.У. на месте

3 мин

Комплекс №4

II

  1. Разучивание техники перемещения в стойке баскетболиста на спортивной площадке.

15мин


  1. Группа в колонне по одному в среднем темпе бежит вдоль площадки. По сигналу учителя последний в колонне выполняет рывок, одну группу, становится направляющим и т. д.

  2. Группа в парах выстраивается за лицевой линией (за линией штрафного броска). В каждой паре один из занимающихся стоит лицом, а другой спиной к щиту на противоположной стороне площадки. Атакующий спиной вперед выполняет поворот и стремится догнать своего партнера, сделавшего рывок вдоль площадки.

2.Подвижная игра «Ловец мяча»

12 мин

Описание игры. Дети с мячами свободно передвигаются по площадке, один из них водящий. Его цель, ведя мяч, задеть рукой кого-либо. Если ему это удается, то тот кого он задел становится водящим, а водящий игроком.

III

Построение, подведение итогов урока, выставление оценок. Построение. Уход в раздевалку.

5 мин







Поурочный план №16

Дата проведения:

Место проведения: спортивный зал

Задачи урока: I. 1. Разучивание техники ведения мяча. 2. Подвижная игра. II. Повышение мышечного тонуса, развитие скорости, ловкости координации движений. III. Воспитание дисциплинированности, воли.

Инвентарь: Свисток, фишки, секундомер.

Часть урока

Содержание

Дозировка

Организационно методические указания.

1



  1. Построениеи сообщение задач урока

10-12

2 мин

Обратить внимание на внешний вид.


  1. Ходьба с заданием:

- на носках, руки вверх «в замок»- на пятках, руки за голову- с отведением прямых, согнутых рук назад, в стороны- с поворотами на каждый шаг- выпады на каждый шаг- в полуприседе, руки вверх- в приседе, руки за голову

3 мин

спина прямая, руки прямые, выше

локти в стороны, спина прямая

резче, руки прямые шаг правой - поворот вправо, руки перед собойшире шаг, глубже выпад, спина прямая, спина прямаяспина прямая, локти в стороны, колени вперед.Обратить внимание на правильное дыхание


  1. Бег в медленном темпе

2 мин

Обратить внимание на правильное дыхание

4. Бег с заданием:

- с высоким подниманием бедра- с захлестом голени- галопом вправо, влево- подскоками- прыжками на правой, левой- спиной вперед, - семенящим бегом

3 мин

Колени выше, чаще, руки двигаются в переднезаднем направлении как при беге, чаще, шире шаг, выше, выше, смотреть через левое плечо, руки расслаблены, шире шаг.

5.О.Р.У. на месте

3 мин

Комплекс №6

II

  1. Разучивание техники ведения мяча.



  • Пробные попытки

  1. мин

  1. Игрок ведет мяч, стоя на месте, одной рукой, а затем другой.


  1. Попеременное ведение правой, левой рукой по определенному сигналу.

3. Ведение с продвижением вперед шагом.

4. Ведение с продвижением вперед бегом.

5. Ведение, остановка в баскетболе, поворот.

6. Ведение с быстрым изменением направления движения в баскетболе (вправо или влево) и переводом баскетбольного мяча с одной руки на другую руку перед собой.


  1. Подвижная игра «Передал, садись».

8 мин

Разделить класс на команды и объяснить правила.

III

Построение, подведение итогов урока, выставление оценок. Построение. Уход в раздевалку.

5 мин











Поурочный план №17

Дата проведения:

Место проведения: спортивный зал

Задачи урока: I. 1. Разучивание техникиостановки прыжком. 2. Подвижная игра. II. Повышение мышечного тонуса, развитие скорости, ловкости координации движений. III. Воспитание дисциплинированности, воли.

Инвентарь: Свисток, секундомер, б\б мячи.

Часть урока

Содержание

Дозировка

Организационно методические указания.

1



  1. Построениеи сообщение задач урока

10-12

2 мин

Обратить внимание на внешний вид.


  1. Ходьба с заданием:

- на носках, руки вверх «в замок»- на пятках, руки за голову- с отведением прямых, согнутых рук назад, в стороны- с поворотами на каждый шаг- выпады на каждый шаг- в полуприседе, руки вверх- в приседе, руки за голову

3 мин

спина прямая, руки прямые, выше

локти в стороны, спина прямая

резче, руки прямые шаг правой - поворот вправо, руки перед собойшире шаг, глубже выпад, спина прямая, спина прямаяспина прямая, локти в стороны, колени вперед. Обратить внимание на правильное дыхание


  1. Бег в медленном темпе

2 мин

Обратить внимание на правильное дыхание

4. Бег с заданием:

- с высоким подниманием бедра- с захлестом голени- галопом вправо, влево- подскоками- прыжками на правой, левой- спиной вперед, - семенящим бегом

3 мин

Колени выше, чаще, руки двигаются в переднезаднем направлении как при беге, чаще, шире шаг, выше, выше, смотреть через левое плечо, руки расслаблены, шире шаг.

5.О.Р.У. на месте

3 мин

Комплекс №6

II

  1. Разучивание техники остановки прыжком

  • Рассказ

  • Показ

  • Пробные попытки

17мин

1. Объяснение и показ.

2. Имитация приема с места: и. п. - стойка готовности; шаг сзадистоящеи ноги с последующим толчком и приземлением на две ноги.

3. Выполнение вариантов остановки прыжком (толчком правой и левой ног) по ориентирам (разметка площадки, отметки мелом и т.п.) после ходьбы.

4. Выполнение разновидностей приема в целом по ориентирам после медленного бега.

5. То же, что в упр. 4, но по звуковому сигналу педагога (например, длинный свисток - остановка, короткий - возобновить передвижение).

6. То же, что в упр. 5, но со сменой направления и скорости передвижений.


  1. Подвижная игра «Мяч капитану».

8 мин

Дети делятся на две команды. В каждой команде выбирается капитан, который становится в кружок, нарисованный в конце чужой площадке. Дети бросают мяч своему капитану, а противники стараются перехватить мяч и передать его своему капитану.

III

Построение, подведение итогов урока, выставление оценок. Построение. Уход в раздевалку.

5 мин







Поурочный план №18

Дата проведения:

Место проведения: спортивный зал

Задачи урока: I. 1. Разучивание техники передачи мяча от груди на месте. II. Повышение мышечного тонуса, развитие скорости, ловкости координации движений. III. Воспитание дисциплинированности, воли.

Инвентарь: Свисток, б\б мячи.

Часть урока

Содержание

Дозировка

Организационно методические указания.

1



  1. Построениеи сообщение задач урока

10-12

2 мин

Обратить внимание на внешний вид.


  1. Ходьба с заданием:

- на носках, руки вверх «в замок»- на пятках, руки за голову- с отведением прямых, согнутых рук назад, в стороны- с поворотами на каждый шаг- выпады на каждый шаг- в полуприседе, руки вверх- в приседе, руки за голову

3 мин

спина прямая, руки прямые, выше

локти в стороны, спина прямая

резче, руки прямые шаг правой - поворот вправо, руки перед собойшире шаг, глубже выпад, спина прямая, спина прямаяспина прямая, локти в стороны, колени вперед. Обратить внимание на правильное дыхание


  1. Бег в медленном темпе

2 мин

Обратить внимание на правильное дыхание

4. Бег с заданием:

- с высоким подниманием бедра- с захлестом голени- галопом вправо, влево- подскоками- прыжками на правой, левой- спиной вперед, - семенящим бегом

3 мин

Колени выше, чаще, руки двигаются в переднезаднем направлении как при беге, чаще, шире шаг, выше, выше, смотреть через левое плечо, руки расслаблены, шире шаг.

5.О.Р.У. на месте

3 мин

Комплекс №2

II

  1. Разучивание техники ловли и передачи мяча от груди на месте.

  • Рассказ

  • Показ

  • Пробные попытки

17мин

Подбросить мяч перед собой, поймать его двумя руками и принять основную стойку баскетболиста.

То же, но ловить мяч после одного отскока от пола. Эти простые упражнения позволяют выработать чувство мяча, проверить правильность его держания, проконтролировать положение туловища, головы и проверить готовность к другим действиям.

Ловить мяч, передавая его друг другу в парах. Учиться ловить мяч можно и после удара о стену. После 8-10 передач смена рук.


  1. Подвижная игра « 10 передач»

8 мин

Дети становятся парами на расстоянии 1,5-2 метра друг от друга. У каждой пары мяч. По сигналу дети начинают передавать мяч друг другу заданным способом, стараясь не уронить его на землю. Побеждает пара, быстрее сделавшая 10 передач без падения мяча.

III

Построение, подведение итогов урока, выставление оценок. Построение. Уход в раздевалку.

5 мин







Поурочный план №19

Дата проведения:

Место проведения: спортивный зал

Задачи урока: I. 1. Разучивание техники передачи мяча от груди на месте. 2. О.Ф.П. II. Повышение мышечного тонуса, развитие скорости, ловкости координации движений. III. Воспитание дисциплинированности, воли.

Инвентарь: Свисток, б\б мячи.

Часть урока

Содержание

Дозировка

Организационно методические указания.

1



  1. Построениеи сообщение задач урока

10-12

2 мин

Обратить внимание на внешний вид.


  1. Ходьба с заданием:

- на носках, руки вверх «в замок»- на пятках, руки за голову- с отведением прямых, согнутых рук назад, в стороны- с поворотами на каждый шаг- выпады на каждый шаг- в полуприседе, руки вверх- в приседе, руки за голову

3 мин

спина прямая, руки прямые, выше

локти в стороны, спина прямая

резче, руки прямые шаг правой - поворот вправо, руки перед собойшире шаг, глубже выпад, спина прямая, спина прямаяспина прямая, локти в стороны, колени вперед. Обратить внимание на правильное дыхание


  1. Бег в медленном темпе

2 мин

Обратить внимание на правильное дыхание

4. Бег с заданием:

- с высоким подниманием бедра- с захлестом голени- галопом вправо, влево- подскоками- прыжками на правой, левой- спиной вперед, - семенящим бегом

3 мин

Колени выше, чаще, руки двигаются в переднезаднем направлении как при беге, чаще, шире шаг, выше, выше, смотреть через левое плечо, руки расслаблены, шире шаг.

5.О.Р.У. на месте

3 мин

Комплекс №2

II

  1. Разучивание техники ловли и передачи мяча от груди на месте.

  • Рассказ

  • Показ

  • Пробные попытки

17мин

Подбросить мяч перед собой, поймать его двумя руками и принять основную стойку баскетболиста.

То же, но ловить мяч после одного отскока от пола. Эти простые упражнения позволяют выработать чувство мяча, проверить правильность его держания, проконтролировать положение туловища, головы и проверить готовность к другим действиям.

Ловить мяч, передавая его друг другу в парах. Учиться ловить мяч можно и после удара о стену. После 8-10 передач смена рук.


  1. О.Ф.П.

  • Отжимания

  • Выпрыгивания

  • Бег на месте

  • Приседания

8 мин

Все упражнения выполняются по круговой системе 2 серии, каждое упражнение по 20 секунд.

III

Построение, подведение итогов урока, выставление оценок. Построение. Уход в раздевалку.

5 мин







Поурочный план №20

Дата проведения:

Место проведения: спортивный зал

Задачи урока: I. 1. Разучивание техники передачи мяча от груди на месте. II. Повышение мышечного тонуса, развитие скорости, ловкости координации движений. III. Воспитание дисциплинированности, воли.

Инвентарь: Свисток, б\б мячи.

Часть урока

Содержание

Дозировка

Организационно методические указания.

1



  1. Построениеи сообщение задач урока

10-12

2 мин

Обратить внимание на внешний вид.


  1. Ходьба с заданием:

- на носках, руки вверх «в замок»- на пятках, руки за голову- с отведением прямых, согнутых рук назад, в стороны- с поворотами на каждый шаг- выпады на каждый шаг- в полуприседе, руки вверх- в приседе, руки за голову

3 мин

спина прямая, руки прямые, выше

локти в стороны, спина прямая

резче, руки прямые шаг правой - поворот вправо, руки перед собойшире шаг, глубже выпад, спина прямая, спина прямаяспина прямая, локти в стороны, колени вперед. Обратить внимание на правильное дыхание


  1. Бег в медленном темпе

2 мин

Обратить внимание на правильное дыхание

4. Бег с заданием:

- с высоким подниманием бедра- с захлестом голени- галопом вправо, влево- подскоками- прыжками на правой, левой- спиной вперед, - семенящим бегом

3 мин

Колени выше, чаще, руки двигаются в переднезаднем направлении как при беге, чаще, шире шаг, выше, выше, смотреть через левое плечо, руки расслаблены, шире шаг.

5.О.Р.У. на месте

3 мин

Комплекс №4

II

  1. Разучивание техники ловли и передачи мяча от груди на месте.

17мин

Подбросить мяч перед собой, поймать его двумя руками и принять основную стойку баскетболиста.

То же, но ловить мяч после одного отскока от пола. Эти простые упражнения позволяют выработать чувство мяча, проверить правильность его держания, проконтролировать положение туловища, головы и проверить готовность к другим действиям.

Ловить мяч, передавая его друг другу в парах. Учиться ловить мяч можно и после удара о стену. После 8-10 передач смена рук.

Подвижная игра «Ловец с мячом»

8 мин

Дети с мячами свободно передвигаются по площадке, один из них водящий. Его цель, ведя мяч, задеть рукой кого-либо. Если ему это удается, то тот кого он задел становится водящим, а водящий игроком.

III

Построение, подведение итогов урока, выставление оценок. Построение. Уход в раздевалку.

5 мин











Поурочный план №21

Дата проведения:

Место проведения: спортивный зал

Задачи урока: I. 1. Разучивание техники передачи мяча от груди на месте. II. Повышение мышечного тонуса, развитие скорости, ловкости координации движений. III. Воспитание дисциплинированности, воли.

Инвентарь: Свисток, б\б мячи.

Часть урока

Содержание

Дозировка

Организационно методические указания.

1

  1. Построениеи сообщение задач урока

10-12

2 мин

Обратить внимание на внешний вид.


  1. Ходьба с заданием:

- на носках, руки вверх «в замок»- на пятках, руки за голову- с отведением прямых, согнутых рук назад, в стороны- с поворотами на каждый шаг- выпады на каждый шаг- в полуприседе, руки вверх- в приседе, руки за голову

3 мин

спина прямая, руки прямые, выше

локти в стороны, спина прямая

резче, руки прямые шаг правой - поворот вправо, руки перед собойшире шаг, глубже выпад, спина прямая, спина прямаяспина прямая, локти в стороны, колени вперед. Обратить внимание на правильное дыхание


  1. Бег в медленном темпе

2 мин

Обратить внимание на правильное дыхание

4. Бег с заданием:

- с высоким подниманием бедра- с захлестом голени- галопом вправо, влево- подскоками- прыжками на правой, левой- спиной вперед, - семенящим бегом

3 мин

Колени выше, чаще, руки двигаются в переднезаднем направлении как при беге, чаще, шире шаг, выше, выше, смотреть через левое плечо, руки расслаблены, шире шаг.

5.О.Р.У. на месте

3 мин

Комплекс №4

II

  1. Разучивание техники ловли и передачи мяча от груди на месте.

17мин

Подбросить мяч перед собой, поймать его двумя руками и принять основную стойку баскетболиста.

То же, но ловить мяч после одного отскока от пола. Эти простые упражнения позволяют выработать чувство мяча, проверить правильность его держания, проконтролировать положение туловища, головы и проверить готовность к другим действиям.

Ловить мяч, передавая его друг другу в парах. Учиться ловить мяч можно и после удара о стену. После 8-10 передач смена рук.

Подвижная игра «Ловец с мячом»

8 мин

Дети с мячами свободно передвигаются по площадке, один из них водящий. Его цель, ведя мяч, задеть рукой кого-либо. Если ему это удается, то тот кого он задел становится водящим, а водящий игроком.

III

Построение, подведение итогов урока, выставление оценок. Построение. Уход в раздевалку.

5 мин









Поурочный план №22

Дата проведения:

Место проведения: спортивный зал

Задачи урока: I. 1. Разучивание техники перемещения в стойке баскетболиста на спортивной площадке. II. Повышение мышечного тонуса, развитие скорости, ловкости координации движений. III. Воспитание дисциплинированности, воли.

Инвентарь: Свисток, секундомер, б\б мячи.

Часть урока

Содержание

Дозировка

Организационно методические указания.

1



  1. Построениеи сообщение задач урока

10-12

2 мин

Обратить внимание на внешний вид.


  1. Ходьба с заданием:

- на носках, руки вверх «в замок»- на пятках, руки за голову- с отведением прямых, согнутых рук назад, в стороны- с поворотами на каждый шаг- выпады на каждый шаг- в полуприседе, руки вверх- в приседе, руки за голову

3 мин

спина прямая, руки прямые, выше

локти в стороны, спина прямая

резче, руки прямые шаг правой - поворот вправо, руки перед собойшире шаг, глубже выпад, спина прямая, спина прямаяспина прямая, локти в стороны, колени вперед.Обратить внимание на правильное дыхание


  1. Бег в медленном темпе

2 мин

Обратить внимание на правильное дыхание

4. Бег с заданием:

- с высоким подниманием бедра- с захлестом голени- галопом вправо, влево- подскоками- прыжками на правой, левой- спиной вперед, - семенящим бегом

3 мин

Колени выше, чаще, руки двигаются в переднезаднем направлении как при беге, чаще, шире шаг, выше, выше, смотреть через левое плечо, руки расслаблены, шире шаг.

5.О.Р.У. на месте

3 мин

Комплекс №4

II

  1. Разучивание техники перемещения в стойке баскетболиста на спортивной площадке.

15мин


  1. Группа в колонне по одному в среднем темпе бежит вдоль площадки. По сигналу учителя последний в колонне выполняет рывок, одну группу, становится направляющим и т. д.

  2. Группа в парах выстраивается за лицевой линией (за линией штрафного броска). В каждой паре один из занимающихся стоит лицом, а другой спиной к щиту на противоположной стороне площадки. Атакующий спиной вперед выполняет поворот и стремится догнать своего партнера, сделавшего рывок вдоль площадки.

2.Подвижная игра «Ловец мяча»

12 мин

Описание игры. Дети с мячами свободно передвигаются по площадке, один из них водящий. Его цель, ведя мяч, задеть рукой кого-либо. Если ему это удается, то тот кого он задел становится водящим, а водящий игроком.

III

Построение, подведение итогов урока, выставление оценок. Построение. Уход в раздевалку.

5 мин







Поурочный план №23

Дата проведения:

Место проведения: спортивный зал

Задачи урока: I. 1. Учебная игра по упрощенным правилам. 2. Подвижная игра. II. Повышение мышечного тонуса, развитие скорости, ловкости координации движений. III. Воспитание дисциплинированности, воли.

Инвентарь: Свисток, б\б мячи.

Часть урока

Содержание

Дозировка

Организационно методические указания.

1



  1. Построениеи сообщение задач урока

10-12

2 мин

Обратить внимание на внешний вид.


  1. Ходьба с заданием:

- на носках, руки вверх «в замок»- на пятках, руки за голову- с отведением прямых, согнутых рук назад, в стороны- с поворотами на каждый шаг- выпады на каждый шаг- в полуприседе, руки вверх- в приседе, руки за голову

3 мин

спина прямая, руки прямые, выше

локти в стороны, спина прямая

резче, руки прямые шаг правой - поворот вправо, руки перед собойшире шаг, глубже выпад, спина прямая, спина прямаяспина прямая, локти в стороны, колени вперед.Обратить внимание на правильное дыхание


  1. Бег в медленном темпе

2 мин

Обратить внимание на правильное дыхание

4. Бег с заданием:

- с высоким подниманием бедра- с захлестом голени- галопом вправо, влево- подскоками- прыжками на правой, левой- спиной вперед, - семенящим бегом

3 мин

Колени выше, чаще, руки двигаются в переднезаднем направлении как при беге, чаще, шире шаг, выше, выше, смотреть через левое плечо, руки расслаблены, шире шаг.

5.О.Р.У. на месте

3 мин

Комплекс №1

II

  1. Учебная игра по упращенным правилам.

15мин

Во время игры разрешается делать пробежки, следить за безопасностью во время игры.

2.Подвижная игра «Ловец мяча»

12 мин

Описание игры. Дети с мячами свободно передвигаются по площадке, один из них водящий. Его цель, ведя мяч, задеть рукой кого-либо. Если ему это удается, то тот кого он задел становится водящим, а водящий игроком.

III

Построение, подведение итогов урока, выставление оценок. Построение. Уход в раздевалку.

5 мин











Поурочный план №24

Дата проведения:

Место проведения: спортивный зал

Задачи урока: I. 1. Разучивание техники передачи мяча сверху в волейболе. II. Повышение мышечного тонуса, развитие скорости, ловкости координации движений. III. Воспитание дисциплинированности, воли.

Инвентарь: Свисток, секундомер, в\ые мячи.

Часть урока

Содержание

Дозировка

Организационно методические указания.

1



  1. Построениеи сообщение задач урока

10-12

2 мин

Обратить внимание на внешний вид.


  1. Ходьба с заданием:

- на носках, руки вверх «в замок»- на пятках, руки за голову- с отведением прямых, согнутых рук назад, в стороны- с поворотами на каждый шаг- выпады на каждый шаг- в полуприседе, руки вверх- в приседе, руки за голову

3 мин

спина прямая, руки прямые, выше

локти в стороны, спина прямая

резче, руки прямые шаг правой - поворот вправо, руки перед собойшире шаг, глубже выпад, спина прямая, спина прямаяспина прямая, локти в стороны, колени вперед.Обратить внимание на правильное дыхание


  1. Бег в медленном темпе

2 мин

Обратить внимание на правильное дыхание

4. Бег с заданием:

- с высоким подниманием бедра- с захлестом голени- галопом вправо, влево- подскоками- прыжками на правой, левой- спиной вперед, - семенящим бегом

3 мин

Колени выше, чаще, руки двигаются в переднезаднем направлении как при беге, чаще, шире шаг, выше, выше, смотреть через левое плечо, руки расслаблены, шире шаг.

5.О.Р.У. на месте

3 мин

Комплекс №4

II

  1. Разучивание техники передачи мяча сверху в волейболе

  • Рассказ

  • Пока

  • Попытки выполнения

15мин


  1. Передача мяча над собой на различную высоту, чередуя передачи в высокой, средней и низкой стойках.

    2. Передача мяча над собой с продвижением вперед, вправо, влево, назад.

    3. Передача мяча в стенку, сначала на месте, затем с перемещением (вправо, влево) приставными шагами.


  1. Подвижная игра «Быстро возьми»

12 мин

Дети образуют круг в котором лежат мячи, на один меньше, чем количество игроков. По сигналу учителя дети выполняют ходьбу или бег. По сигналу свистка каждый играющий должен взять мяч. Кому не достанется мяч, тот выбывает из игры. После этого убирается один мяч, и игра начинается заново. Побеждает тот кто остается один.

III

Построение, подведение итогов урока, выставление оценок. Построение. Уход в раздевалку.

5 мин









Поурочный план №25

Дата проведения:

Место проведения: спортивный зал

Задачи урока: I. 1. Разучивание техники нижней прямой подачи с расстояния 3-6 метров. II. Повышение мышечного тонуса, развитие скорости, ловкости координации движений. III. Воспитание дисциплинированности, воли.

Инвентарь: Свисток, секундомер, в\ые мячи.

Часть урока

Содержание

Дозировка

Организационно методические указания.

1



  1. Построениеи сообщение задач урока

10-12

2 мин

Обратить внимание на внешний вид.


  1. Ходьба с заданием:

- на носках, руки вверх «в замок»- на пятках, руки за голову- с отведением прямых, согнутых рук назад, в стороны- с поворотами на каждый шаг- выпады на каждый шаг- в полуприседе, руки вверх- в приседе, руки за голову

3 мин

спина прямая, руки прямые, выше

локти в стороны, спина прямая

резче, руки прямые шаг правой - поворот вправо, руки перед собойшире шаг, глубже выпад, спина прямая, спина прямаяспина прямая, локти в стороны, колени вперед.Обратить внимание на правильное дыхание


  1. Бег в медленном темпе

2 мин

Обратить внимание на правильное дыхание

4. Бег с заданием:

- с высоким подниманием бедра- с захлестом голени- галопом вправо, влево- подскоками- прыжками на правой, левой- спиной вперед, - семенящим бегом

3 мин

Колени выше, чаще, руки двигаются в переднезаднем направлении как при беге, чаще, шире шаг, выше, выше, смотреть через левое плечо, руки расслаблены, шире шаг.

5.О.Р.У. на месте

3 мин

Комплекс №6

II

  1. Разучивание техники нижней подачи мяча с расстояния 3-6 метров.

  • Рассказ

  • Показ

  • Попытки выполнения

15мин

Стоя лицом к сетки, ноги согнуты в коленях, левая нога впереди, туловище наклонено вперед. Левая рука, согнутая в локтевом суставе, удерживает мяч на уровне пояса. Правая (бьющая) рука отведена назад в положении замаха. Подбросит мяч на высоту 20-30 см вверх и выполнить удар напряженной кистью по опускающемуся мячу на уровне плеч. Бьющая рука направляет мяч вперед-вверх. Содержание.


  1. Игра в пионербол

12 мин

Выполнять нижнюю подачу мяча с расстояния 3-6 метров. Можно ловить мячь, а затем выполнить верхнюю передачб мяча.

III

Построение, подведение итогов урока, выставление оценок. Построение. Уход в раздевалку.

5 мин











Поурочный план №26

Дата проведения:

Место проведения: спортивный зал

Задачи урока: I. 1. ОРУ в парах. О.Ф.П. (круговая тренировка). 2. Учебная игра. II. Повышение мышечного тонуса, развитие скорости, ловкости координации движений. III. Воспитание дисциплинированности, воли.

Инвентарь: Свисток, секундомер, в\ые мячи.

Часть урока

Содержание

Дозировка

Организационно методические указания.

1



  1. Построениеи сообщение задач урока

10-12

2 мин

Обратить внимание на внешний вид..


  1. Ходьба с заданием:

- на носках, руки вверх «в замок»- на пятках, руки за голову- с отведением прямых, согнутых рук назад, в стороны- с поворотами на каждый шаг- выпады на каждый шаг- в полуприседе, руки вверх- в приседе, руки за голову

3 мин

спина прямая, руки прямые, выше

локти в стороны, спина прямая

резче, руки прямые шаг правой - поворот вправо, руки перед собойшире шаг, глубже выпад, спина прямая, спина прямаяспина прямая, локти в стороны, колени вперед.Обратить внимание на правильное дыхание


  1. Бег в медленном темпе

2 мин

Обратить внимание на правильное дыхание

4. Бег с заданием:

- с высоким подниманием бедра- с захлестом голени- галопом вправо, влево- подскоками- прыжками на правой, левой- спиной вперед, - семенящим бегом

3 мин

Колени выше, чаще, руки двигаются в переднезаднем направлении как при беге, чаще, шире шаг, выше, выше, смотреть через левое плечо, руки расслаблены, шире шаг.

5.О.Р.У. в парах

3 мин

Комплекс №6

II

  1. Круговая тренировка

  • Приседания

  • Выпрыгивания из полного приседа

  • Отжимания

  • Выход силой на турнике швецкой стенки.

10мин

Все упражнения выполнять по круговой системе. 2 круга, каждое упражнение по 20 секунд, перерыв на отдых 30 секунд. Класс делится на группы в соответствии количеству упражнений.


  1. Игра в пионербол

12 мин

Выполнять нижнюю подачу мяча с расстояния 3-6 метров. Можно ловить мячь, а затем выполнить верхнюю передачу мяча.

III

Построение, подведение итогов урока, выставление оценок. Построение. Уход в раздевалку.

5 мин











Поурочный план №27

Дата проведения:

Место проведения: спортивный зал

Задачи урока: I. 1. Учебная игра по правилам . Подвижные игры. II. Повышение мышечного тонуса, развитие скорости, ловкости координации движений. III. Воспитание дисциплинированности, воли.

Инвентарь: Свисток, секундомер, в\ые мячи.

Часть урока

Содержание

Дозировка

Организационно методические указания.

1



  1. Построениеи сообщение задач урока

10-12

2 мин

Обратить внимание на внешний вид.


  1. Ходьба с заданием:

- на носках, руки вверх «в замок»- на пятках, руки за голову- с отведением прямых, согнутых рук назад, в стороны- с поворотами на каждый шаг- выпады на каждый шаг- в полуприседе, руки вверх- в приседе, руки за голову

3 мин

спина прямая, руки прямые, выше

локти в стороны, спина прямая

резче, руки прямые шаг правой - поворот вправо, руки перед собойшире шаг, глубже выпад, спина прямая, спина прямаяспина прямая, локти в стороны, колени вперед. Обратить внимание на правильное дыхание


  1. Бег в медленном темпе

2 мин

Обратить внимание на правильное дыхание

4. Бег с заданием:

- с высоким подниманием бедра- с захлестом голени- галопом вправо, влево- подскоками- прыжками на правой, левой- спиной вперед, - семенящим бегом

3 мин

Колени выше, чаще, руки двигаются в переднезаднем направлении как при беге, чаще, шире шаг, выше, выше, смотреть через левое плечо, руки расслаблены, шире шаг.

5.О.Р.У. на месте

3 мин

Комплекс №6


  1. Игра в пионербол

12 мин

Выполнять нижнюю подачу мяча с расстояния 3-6 метров. Можно ловить мячь, а затем выполнить верхнюю передачу мяча.


  1. Подвижная игра

«Быстро возьми»

Дети образуют круг, в котором лежат мячи, на один меньше, чем количество игроков. По сигналу учителя дети выполняют ходьбу или бег. По сигналу свистка каждый играющий должен взять мяч. Кому не достанется мяч, тот выбывает из игры. После этого убирается один мяч, и игра начинается заново. Побеждает тот , кто остается один.

III

Построение, подведение итогов урока, выставление оценок. Построение. Уход в раздевалку.

5 мин









© 2010-2022