Сценарий малых Олимпийских игр

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА. В спортивный зал школы входят учащиеся под звуки спортивного марша, строятся по классам. Учитель физкультуры:  «Здравствуйте,  ребята! Я рада видеть вас таких красивых, бодрых, веселых, в спортивной форме, а значить готовы спортивному празднику  «Приглашаем всех девочек и мальчиков в чудесную страну Олимпию. Предлагаем взять с собой быстроту, смелость, находчивость, смекалку - ведь не случайно девиз Олимпийских игр «Быстрее, выше, сильнее!»  «Вы все любите соревноваться. А где могут спортсмены... Медведь: Я – медведь, я очень сильный  Держу я в лапах спортивный символ!  Пять колец между собой переплетённых,  В спорте нету побеждённых! Заяц: Я заяц – русак,  Держу я в лапах олимпийский флаг!  Белый цвет и кольца на нём  Чистота и энергия в символе том! Леопард: Я самый быстрый, ловкий и смелый,  Назвали меня леопардом за дело.  Огонь горит в глазах моих, Огонь побед, сражений в них!    Учитель физкультуры: «Прежде чем начать наши состязания, нам нужно соблюсти все ритуалы Олимпийских игр. Олимпийский флаг внести!» В зал входят 4 спортсмена, которые вносят Олимпийский флаг под музыку Спортсмены делают круг почета с Олимпийским флагом, прикрепляют его к флагштоку.  Учитель физкультуры: «Капитаны команд - на флаг!» Капитаны команд бегут к флагу и готовятся его поднять Спортсмены поднимают флаг. Мозговой штурм. А сейчас небольшой мозговой штурм, ведь открыть нашу Олимпиаду, а им... 7.Чем награждается чемпион современных  Олимпийских игр?                                             8. Чем награждали чемпиона Олимпийских игр, в Древней Греции ? (Оливковым  венком).                                                                           Учитель физкультуры:  Зажечь Олимпийский огонь, право внести олимпийский факел предоставляется капитана «Священный огонь олимпийский, Гори над планетой века. Не надо огня Хиросимы, Не надо Хатыни огня! А факел, сегодня зажженный, Пусть дружбу народов крепит Пусть дух прекрасной Олимпии На празднике нашем царит!»       Учитель: – Команды к старту готовы?      Команды хором: Всегда готовы!      Учитель: – Мы начинаем наши спортивные состязания с проведения спортивно – музыкальной             разминки
Раздел Физкультура
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА.


В спортивный зал школы входят учащиеся под звуки спортивного марша, строятся по классам.
Учитель физкультуры: «Здравствуйте, ребята! Я рада видеть вас таких красивых, бодрых, веселых, в спортивной форме, а значить готовы спортивному празднику
«Приглашаем всех девочек и мальчиков в чудесную страну Олимпию. Предлагаем взять с собой быстроту, смелость, находчивость, смекалку - ведь не случайно девиз Олимпийских игр «Быстрее, выше, сильнее!»
«Вы все любите соревноваться. А где могут спортсмены разных видов спорта собраться вместе и посоревноваться? Конечно, на Олимпийских играх». Сегодня мы проведем состязания в форме «Весёлой Олимпиады»
Зимняя Олимпиада в Сочи - значимое событие для нашей страны! Такие соревнования мирового масштаба проходят один раз в четыре года. Украшением игр в Сочи будут 3 зверька - талисманы игр. А кто они, вам придётся угадать.

Медведь:

Я - медведь, я очень сильный
Держу я в лапах спортивный символ!
Пять колец между собой переплетённых,
В спорте нету побеждённых!

Заяц:

Я заяц - русак,
Держу я в лапах олимпийский флаг!
Белый цвет и кольца на нём
Чистота и энергия в символе том!

Леопард:

Я самый быстрый, ловкий и смелый,
Назвали меня леопардом за дело.
Огонь горит в глазах моих, Огонь побед, сражений в них!


Учитель физкультуры: «Прежде чем начать наши состязания, нам нужно соблюсти все ритуалы Олимпийских игр. Олимпийский флаг внести!»
В зал входят 4 спортсмена, которые вносят Олимпийский флаг под музыку
Спортсмены делают круг почета с Олимпийским флагом, прикрепляют его к флагштоку.
Учитель физкультуры: «Капитаны команд - на флаг!»
Капитаны команд бегут к флагу и готовятся его поднять
Спортсмены поднимают флаг.
Мозговой штурм. А сейчас небольшой мозговой штурм, ведь открыть нашу Олимпиаду, а именно зажечь Олимпийский огонь, будет поручено той команде, которая больше и правильно ответит на вопросы об Олимпийских играх. Долгий путь прошел этот огонь, много раз переходил из рук в руки, мчался через весь мир, чтобы достичь нашего олимпийского праздника.
1. Какого цвета олимпийский флаг? 2.Сколько колец на олимпийском флаге? 3.Что означает пять колец? 4.Какая страна является родиной олимпийских игр? 5.Через сколько лет проходят зимние Олимпийские игры? 6.Кому посвящались Олимпийские игры в Древней Греции? (Богу богов Зевсу)

7.Чем награждается чемпион современных Олимпийских игр? 8. Чем награждали чемпиона Олимпийских игр, в Древней Греции ? (Оливковым венком).

Учитель физкультуры: Зажечь Олимпийский огонь, право внести олимпийский факел предоставляется капитана

«Священный огонь олимпийский,
Гори над планетой века.
Не надо огня Хиросимы,
Не надо Хатыни огня!
А факел, сегодня зажженный,
Пусть дружбу народов крепит
Пусть дух прекрасной Олимпии
На празднике нашем царит!»

Учитель: - Команды к старту готовы?

Команды хором: Всегда готовы!

Учитель: - Мы начинаем наши спортивные состязания с проведения спортивно - музыкальной разминки

Перед началом вспомним основные правила безопасного поведения во время состязаний.

-Чтобы избежать растяжение мышц, мы с вами провели разминку

-Какие же основные требования безопасности мы должны соблюдать? - не толкать - не ставить подножки - не кричать - избегать столкновений, ударов (правильно)

А следить за игрой и выставлять результаты состязаний на табло будет независимый эксперт многократный победитель, призёр как районных, так и областных спортивных соревнований по лёгкой атлетике ученик
Учитель : « Настало время начать наши состязания. Начнем мы с соревнований. И так, в путь».
1. Эстафета «Факел». Команды стоят в колонну по одному, капитаны держат в руках факелы. По сигналу первый участник бежит до стойки, стоящей на противоположной стороне зала, оббегает ее, возвращается к своей команде, передает факел следующему участнику. Побеждает команда, которая закончит эстафету раньше всех и установит факел на стойке(10-учащихся)

2.Эстафета «Олимпийская эмблема». Пять человек из команды выстраивают из обручей туннель. По сигналу первый игрок бежит сквозь обручи, добегает до кегли, обозначающей место поворота, возвращается в свою команду. Затем эстафету продолжает второй участник команды и т.д. После того как пробегут все участники, ребята, держащие обручи, выкладывают из них олимпийскую эмблему. Чья команда быстрее выполнит задание, та и побеждает.(10-учащихся)

Учитель: - Друзья! Поддержим Олимпиаду в Сочи и здоровый образ жизни спортивными кричалками (лозунгами)! А вы мне будете помогать.

Учитель:

Всем участникам - привет!
И такое слово: спорт любите с детских лет

Все: будете здоровы!

Учитель. Ну-ка, дружно детвора крикнем все:

Все: физкульт-ура!

Учитель : «Как вы думаете, какой олимпийский вид спорта родился в древности катание на санях с горы! Правильно бобслей «Альберт Демченко 42 года он участвовал 7ми олимпиадах саночник одиночка»
3.Эстафета бобслей. Два участника берут мешок за углы так, чтобы при этом большая часть мешка лежала на полу. На мешок садится третий участник. Ребята устремляются вперёд, волоча на мешке «бобслеиста» до опорной отметки, затем возвращаются к месту старта, чтоб ездок не свалился с «саней» он должен крепко держатся за мешковину ( 3 пары)

Воздушный шар

Встаньте, закройте глаза, руки поднимите вверх, наберите воздух. Представьте, что вы - большой воздушный шар, наполненный воздухом. Постойте в такой позе 1 -2 минуты, напрягая все мышцы тела. Затем представьте себе, что в шаре появилось небольшое отверстие. Медленно начинайте выпускать воздух, одновременно расслабляя мышцы тела: кисти рук, затем мышцы плеч, шеи, корпуса, ног и т.д. Запомните ощущения в состоянии расслабления. Выполняйте упражнение до достижения оптимального эмоционального состояния


Учитель : « Конечно, как можно представить зимние игры без лыжного спорта. Для этих соревнований необходимы хорошие лыжи. В зале можно устроить лыжный забег, ведь у нас шуточные олимпийские игры, и так «биатлон». Немного об история биатлона соревнования военных патрулей, а знаете ли вы , что длина лыж на 4 см. короче самого спортсмена и не сильно загнуты, а вес винтовки 3.5 кг. .
5. Эстафета «Биатлон». Участники каждой команды встаёт на лыжи и передвигается имитируя лыжный ход до определенного ориентира. Затем бросить «снежок» в корзину и таким образом вернуться обратно. Передав лыжи следующему участнику. Выигрывает команда, которая не только раньше закончила эстафету, но и в корзине окажется больше «снежков». (3-3)
6.Эстафета «Хоккей». Ведение клюшкой кубика до стойки и обратно (3-3)

7. Конькобежный бег. Ребята а вы знаете, что наша Ольга Фаткулина стала серебрянным призёром Олимпийских игр на 500м , а Ольга Гафт бронзовый призёр на 3000м Олимпийских игр.

Эстафета « Конькобежный бег». Учащиеся одевают на ноги тапочки обходят кубики импровизируя конькобежный бег. (10)

8. Прыжки с трамплина - прыжки на мячах-прыгунках ( учащиеся держатся за ушки мячей и прыгают до стойки и обратно.(10)

Сосулька («Мороженое »)

Встаньте, закройте глаза, руки поднимите вверх. Представьте, что вы - сосулька или мороженое. Напрягите все мышцы вашего тела. Запомните эти ощущения. Замрите в этой позе на 1 -2 минуты. Затем представьте, что под действием солнечного тепла вы начинаете медленно таять, расслабляя постепенно кисти рук, затем мышцы плеч, шеи, корпуса, ног и т.д. Запомните ощущения в состоянии расслабления. Выполняйте упражнение до достижения оптимального эмоционального состояния. Это упражнение можно выполнять, лежа на полу.

Юная Юлия Липницкая, которая помогла России завоевать золото в соревнованиях по фигурному катанию, стала Заслуженным мастером спорта Отметим, что 15-летняя спортсменка, великолепно выступив в ходе командных соревнований, стала самой молодой чемпионкой в фигурном катании в истории зимних Олимпиад.
9 .Фигурное катание- одеть шлёпки большого размера (это коньки) и, добежав до стойки, выполнить "ласточку", вернуться обратно (3-3)

10. Кёрлинг Известно, что родиной кёрлинга является Шотландия. Первым доказательством возникновения кёрлинга был найденный камень для этой игры, на дне пересохшего озера. На найденном камне была высечена дата его изготовления 1511 год. В летописях же кёрлинг имеет первое упоминание в 1541 году. К 1716 году открывается первый клуб кёрлингистов.. С XVII века камни для кёрлинга начинают стандартизироваться, то есть получать единый стандарт. В это же время переселенцы, бежавшие в Америку, переносят с собой эту игру и в Новый свет. В начале XIX века правила игры в кёрлинг были утверждены официально. Стоит отметить, что по сей день в данные правила игры не было внесено никаких существенных изменений.

Позднее кёрлинг стал видом спорта, а в 1959 году был проведён первый в мире Чемпионат по керлингу, с того времени он проводятся каждый год. С 1975 года каждый год проводится и Чемпионат Европы по кёрлингу. С 1998 года кёрлинг признан олимпийским видом спорта, и начал проводиться в период зимней олимпиады

- сбить мячом кегли, кто быстрее и больше собьёт (дается дополнительно очко). (3-3)

10.Эстафета:Ребята я знаю все вы любите играть в снежки, сейчас мы свами проведём игру « Кто больше унесёт мячей» (10)

Учитель Пока наше жюри подводит итоги соревнований, предлагаю, громкими аплодисментами поприветствовать наших спортсменов как самым ловким, быстрым и дружным командам. Команда: Медведей, Зайцев, Леопарда

«Соревновались мы на славу,
Победители по праву
Похвал достойны и награды,
И мы призы вручить им рады

Под звуки спортивного марша жюри торжественно объявляет итоги соревнований. Награждение команд медалями (шоколадные) и призами.

Учитель физкультуры: «Вот и закончились наши соревнования.

Для снятия Олимпийского флага приглашаются наши лучшие

спортсмены . Флаг снять!»

Спортсмены снимают флаг выносят его из зала.

До свиданья! До новых встреч



© 2010-2022