- Преподавателю
- Физкультура
- Результаты обследования состояния здоровья школьников
Результаты обследования состояния здоровья школьников
Раздел | Физкультура |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Тюлюмова А.Г. |
Дата | 05.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Результаты обследования состояния здоровья школьников
Учебный год
Основная
группа, %
Подготовительная
группа,%
Спецгруппа, %
Освобождённые от занятий ф/к
2013-2014
25 (14%)
27 (16%)
1 (2%)
7 (4%)
2014-2015
26 (15%)
26 (15%)
нет
6 (4%)
2015-2016
(1 полугодие)
36 (12%)
20 (11%)
нет
3 (1,%)
Состояние здоровья школьников с 2012- 2015 год. улучшилось на 20%
Сравнительные результаты уровня здоровья школьников
Вывод: наблюдается тенденция увеличения уровня физического здоровья: уменьшился процент учащихся, занимающихся в специальной подготовительных группах.
Результаты работы учителя физической культуры за период
с 2013- 2016 ( I полугодие)
Год обучения
Обучалось всего
«5» и «4»
«3»
«2»
% успеваемости
% качества
2013-2014
59
37 (21%)
22
(12 %)
-
100
62 %
2014-2015
59
44 (25%)
15
( 8 %)
-
100
74%
2015-2016 (1 полугодие)
59
49 (29%)
10
(5,9 %)
-
100
83%
Качество знаний улучшилось на : 21% при 100%успеваемости.
По таблице В.И. Ляха «Уровень физической подготовленности учащегося» учитель определяет уровень физической подготовленности обучающихся. Следует различать три уровня:
1-ый - высокий
2-ой - средний
3-ий - низкий
Развитие физических качеств с 2013 по 2016 г (I полугодие)
Скоростные физические качества
1-4 класс
Период
Высокий
Средний
Низкий
2013-2014
7 (4 %)
37 ( 21 %)
15 ( 9%)
2014-2015
10 (5 %)
35 ( 20 %)
14 ( 8 %)
2015-2016
(1 полугодие)
14 ( 8 %)
35( 20 %)
1 0( 6 %)
Уровень развития скоростных физических качеств вырос на 14%
Координационные физические качества
1-4 класс
Период
Высокий
Средний
Низкий
2013-2014
8 (4%)
36 (21%)
15 (9%)
2014-2015
9 (5%)
37 (22%)
13 (7%)
2015-2016
(1 полугодие)
18(11%)
32 (19%)
9 (5%)
Уровень развития координационных физических качеств вырос на 17%
Скоростно-силовые физические качества
1-4 класс
Период
Высокий
Средний
Низкий
2013-2014
10 (5%)
37 (21%)
12 (7%)
2014-2015
11 (6%)
37 (21%)
11 (6%)
2015-2016
(1 полугодие)
19(11%)
33 (19%)
7 (4%)
Уровень развития скоростно- силовых физических качеств вырос на- 16%
Силовые физические качества
1-4 класс
Период
Высокий
Средний
Низкий
2013-2014
8 (4%)
31 (18%)
20 (11%)
2014-2015
10 (5%)
35 (20%)
14 (8%)
2015-2016
(1 полугодие)
15 (9%)
35 (20%)
9 (5%)
Уровень развития силовых физических качеств вырос на 12%
Вывод: Физические показатели детей с каждым годом улучшаются, о чем свидетельствует положительная динамика развития физических качеств 2012 - 2015 год. 12% - 21%.
Уровень развития силовых физических качеств вырос на 12%
Вывод: Физические показатели детей с каждым годом улучшаются, о чем свидетельствует положительная динамика развития физических качеств 2012 - 2015 год. 12% - 21%.
Диагностика физической подготовленности учащихся проводится учителем в течение учебного года 4 раза (сентябрь, декабрь, март, май), что позволяет отслеживать физическое состояние организма. Приведенные выше результаты школьников и уровни их физической подготовленности за последние три учебных года убеждают в том, что выбрано верное направление деятельности
Опрос среди обучающихся, показал заинтересованность в занятиях физической культурой и спортом. 97% детей имеют большое желание принимать участие в спортивных мероприятиях; с привлечением родителей 100%, стремление к здоровому образу жизни- 94%.
Совместную работу с семьей, по воспитанию здорового ребенка я буду строить на следующих основных положениях, определяющих е содержание, организацию и методику:
1 Единство, которое достигается только в том случае, если цели и задачи в воспитании здорового ребенка хорошо понятны не только учителю, но и родителям, когда семья знакома с основным содержанием, методами и приемами физкультурно- оздоровительной работы.
2.Систематичность и последовательность привлечения родителей к внеурочной деятельности по физической культуре в течение всего года.
3.Индивидуальный подход к каждому ребенку и к каждой семье, на основе их интересов и способностей.