Результаты обследования состояния здоровья школьников

Раздел Физкультура
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Результаты обследования состояния здоровья школьников

Учебный год


Основная

группа, %

Подготовительная

группа,%

Спецгруппа, %

Освобождённые от занятий ф/к

2013-2014

25 (14%)

27 (16%)

1 (2%)

7 (4%)

2014-2015

26 (15%)

26 (15%)

нет

6 (4%)

2015-2016

(1 полугодие)

36 (12%)

20 (11%)

нет

3 (1,%)

Состояние здоровья школьников с 2012- 2015 год. улучшилось на 20%

Сравнительные результаты уровня здоровья школьников

Вывод: наблюдается тенденция увеличения уровня физического здоровья: уменьшился процент учащихся, занимающихся в специальной подготовительных группах.

Результаты работы учителя физической культуры за период

с 2013- 2016 ( I полугодие)

Год обучения

Обучалось всего

«5» и «4»

«3»

«2»

% успеваемости

% качества

2013-2014

59

37 (21%)

22

(12 %)

-

100

62 %

2014-2015

59

44 (25%)

15

( 8 %)

-

100

74%

2015-2016 (1 полугодие)

59

49 (29%)

10

(5,9 %)

-

100

83%

Качество знаний улучшилось на : 21% при 100%успеваемости.

По таблице В.И. Ляха «Уровень физической подготовленности учащегося» учитель определяет уровень физической подготовленности обучающихся. Следует различать три уровня:

1-ый - высокий

2-ой - средний

3-ий - низкий

Развитие физических качеств с 2013 по 2016 г (I полугодие)

Скоростные физические качества

1-4 класс


Период

Высокий

Средний

Низкий

2013-2014

7 (4 %)

37 ( 21 %)

15 ( 9%)

2014-2015

10 (5 %)

35 ( 20 %)

14 ( 8 %)

2015-2016

(1 полугодие)

14 ( 8 %)

35( 20 %)

1 0( 6 %)

Уровень развития скоростных физических качеств вырос на 14%

Координационные физические качества

1-4 класс


Период

Высокий

Средний

Низкий

2013-2014

8 (4%)

36 (21%)

15 (9%)

2014-2015

9 (5%)

37 (22%)

13 (7%)

2015-2016

(1 полугодие)

18(11%)

32 (19%)

9 (5%)

Уровень развития координационных физических качеств вырос на 17%

Скоростно-силовые физические качества

1-4 класс


Период

Высокий

Средний

Низкий

2013-2014

10 (5%)

37 (21%)

12 (7%)

2014-2015

11 (6%)

37 (21%)

11 (6%)

2015-2016

(1 полугодие)

19(11%)

33 (19%)

7 (4%)

Уровень развития скоростно- силовых физических качеств вырос на- 16%

Силовые физические качества

1-4 класс

Период

Высокий

Средний

Низкий

2013-2014

8 (4%)

31 (18%)

20 (11%)

2014-2015

10 (5%)

35 (20%)

14 (8%)

2015-2016

(1 полугодие)

15 (9%)

35 (20%)

9 (5%)

Уровень развития силовых физических качеств вырос на 12%

Вывод: Физические показатели детей с каждым годом улучшаются, о чем свидетельствует положительная динамика развития физических качеств 2012 - 2015 год. 12% - 21%.

Уровень развития силовых физических качеств вырос на 12%

Вывод: Физические показатели детей с каждым годом улучшаются, о чем свидетельствует положительная динамика развития физических качеств 2012 - 2015 год. 12% - 21%.

Диагностика физической подготовленности учащихся проводится учителем в течение учебного года 4 раза (сентябрь, декабрь, март, май), что позволяет отслеживать физическое состояние организма. Приведенные выше результаты школьников и уровни их физической подготовленности за последние три учебных года убеждают в том, что выбрано верное направление деятельности

Опрос среди обучающихся, показал заинтересованность в занятиях физической культурой и спортом. 97% детей имеют большое желание принимать участие в спортивных мероприятиях; с привлечением родителей 100%, стремление к здоровому образу жизни- 94%.

Совместную работу с семьей, по воспитанию здорового ребенка я буду строить на следующих основных положениях, определяющих е содержание, организацию и методику:

1 Единство, которое достигается только в том случае, если цели и задачи в воспитании здорового ребенка хорошо понятны не только учителю, но и родителям, когда семья знакома с основным содержанием, методами и приемами физкультурно- оздоровительной работы.

2.Систематичность и последовательность привлечения родителей к внеурочной деятельности по физической культуре в течение всего года.

3.Индивидуальный подход к каждому ребенку и к каждой семье, на основе их интересов и способностей.


© 2010-2022