Тематическое планирование 2 класс по ФГОС

Раздел Физкультура
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

2 класс

Общее количество учебных часов на 4 четверть-27ч

Тема урока

Кол-во часов

Хар-ка деятельности учащегося или виды уч. дея-ти

Тип урока


Планируемые результаты

Домаш-нее задание

Вид конт-роля, изме-рители

Сроки проведения

Освоение предметных знаний

Учебные действия

По плану

Фактически

1 (79)

Ловля и передача мяча.

1

Ловля и передача мяча в парах на месте. ОРУ. Игра «Передал - садись». Развитие координационных способностей.

Обучающий

Научиться: владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, броски в процессе подвижных игр.

Регулятивные: умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств (скоростной выносливости);

- учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

- адекватно воспринимать оценку учителя;

Комплекс

№4

Текущий

2.04-7.04

2 (80)

Ловля и передача мяча.

1

Ловля и передача мяча в парах на месте. ОРУ. Игра «Передал - садись». Развитие координационных способностей.

Совершенствование ЗУР

Научиться: владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, броски в процессе подвижных игр.

Комплекс

№4

Текущий

2.04-7.04

3 (81)

Ловля и передача мяча.

1

Ловля и передача мяча в парах на месте. ОРУ. Игра «Передал - садись». Развитие координационных способностей.

Совершенствование ЗУР

Научиться: владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, броски в процессе подвижных игр.

Комплекс

№4

Текущий

2.04-17.04

4 (82)

Ловля и передача мяча в движении.

1

Ловля и передача мяча в парах на месте и в движении. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей.

Совершенствование ЗУР

Научиться: владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, броски в процессе подвижных игр.

-оценивать правильность выполнения двигательных действий при игре в волейбол





Познавательные: анализ выполненных действий;

- активно включаться в процесс выполнения заданий .

Текущий

9.04-14.04

5 (83)

Ловля и передача мяча в движении.

1

Ловля и передача мяча в парах на месте и в движении. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей.

Совершенствование ЗУР

Научиться: владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, броски в процессе подвижных игр.

Комплекс

№4

Текущий

9.04-14.04

6 (84)

Ловля и передача мяча в движении.

1

Ловля и передача мяча в парах на месте и в движении. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей.

Совершенствование ЗУР

Научиться: владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, броски в процессе подвижных игр.

Комплекс

№4

Текущий

16.04-21.04

7 (85)

Ловля и передача мяча в движении.

1

Ловля и передача мяча в парах на месте и в движении. Ведение мяча на месте правой левой рукой. Спец упр-я б/б. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей.

Совершенствование ЗУР

Научиться: владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, броски в процессе подвижных игр.




Коммуникативные:

- осуществлять анализ выполненных действий;

- активно включаться в процесс выполнения заданий

- выражать творческое отношение к выполнению заданий .

Комплекс

№4

Текущий

16.04-21.04

8 (86)

Ловля и передача мяча в движении.

1

Ловля и передача мяча в парах на месте и в движении. Ведение мяча на месте правой левой рукой. Спец упр-я б/б. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей.

Совершенствование ЗУР

Научиться: владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, броски в процессе подвижных игр.

Комплекс

№4

Текущий

16.04-21.04

9 (87)

Ловля и передача мяча в движении.

1

Ловля и передача мяча в парах на месте и в движении. Ведение мяча на месте правой левой рукой. Спец упр-я б/б. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей.

Комплексный

Научиться: владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, броски в процессе подвижных игр.

Комплекс

№4

Текущий

23.04-28.04

10(88)

Подвижные игры

1

ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Достань шапку». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Комплексный

Научиться: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями. Соблюдать правила игры.

Комплекс

№4

Текущий

23.04-28.04

11 (89)

Подвижные игры

1

. ОРУ. Игры: «Пятнашки с выбыванием», «Краски». Развитие скоростно-силовых способностей.

Комплексный

Научиться: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями. Соблюдать правила игры.

Познавательные: - осуществлять анализ выполненных действий;

- активно включаться в процесс выполнения заданий


Комплекс

№4

Текущий

23.04-28.04

12 (90)

Подвижные игры

1

ОРУ. Игры: « Попади в мяч », «Кот и мышь». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Комплексный

Научиться: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями. Соблюдать правила игры.

Комплекс

№4

Текущий

30.04-5.05

13 (91)

Подвижные игры

1

ОРУ в движении. Игры: «Большой мяч», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Комплексный

Научиться: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями. Соблюдать правила игры.

Комплекс

№4

Текущий

30.04-5.05

14 (92)

Мини-Футбол

1

Т.Б. на уроках ф/б. Перемещения, удары по неподвижному мячу различными частями стопы и подъема.

Комплексный

Научиться: перемещаться бегом лицом и спиной вперед, приставными и скрестными шагами в сторону

Личностные:

мотивационная основа на занятиях футболом

-учебно-познавательный интерес к занятиям по футболу.


Регулятивные: умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств (скоростной выносливости);

- учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

- адекватно воспринимать оценку учителя;

Комплекс

№4

Текущий

30.04-5.05

15 (93)

Мини-Футбол

1

Разучить удары по катящемуся мячу, остановки мяча

Комплексный

Научиться: выполнять удары по катящемуся мячу различными частями стопы и останавливать мяч.

Комплекс

№4

Текущий

7.05-12.05

16 (94)

Мини-Футбол

1

Выучить ведение мяча, отбор мяча.

Комплексный

Научиться: выполнять ведение мяча и отбирать мяч

Комплекс

№4

Текущий

7.05-12.05

17(95)

Мини-Футбол

1

Учебно-тренировочная игра в футбол.

Комплексный

Научиться: применять изученные умения и навыки в игре

Комплекс

№4

Текущий

7.05-12.05

18(96)

Мини-Футбол

1

Удары по мячу вбрасывание из-за боковой линии

Комплексный

Научиться: выполнять вбрасывания и выполнять удар .

-оценивать правильность выполнения двигательных действий при игре в волейбол











Познавательные: анализ выполненных действий;

- активно включаться в процесс выполнения заданий .

Комплекс

№4

Текущий

14.05-19.05

19(97)

Ходьба и бег

1

Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 30м. Игра «Пятнашки» ОРУ, Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей

Комплексный

Научиться: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; Бегать с максимальной скоростью до 60м.

Комплекс

№4

Текущий

14.05-19.05

20(98)

Ходьба и бег

1

Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 30м. Игра «Пятнашки» ОРУ, Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей.

Комплексный

Научиться: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; Бегать с максимальной скоростью до 60м.

Комплекс

№4

Текущий

14.05-19.05

21(99)

Прыжки

1

Прыжки с поворотом на 180. Прыжок в длину с разбега 3-5 шагов. Прыжок с места. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей

Комплексный

Научиться: правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги.

Комплекс

№4

Текущий

21.05-26.-05

22

(100)

Метание

1

Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут; чередовать ходьбу с бегом

Комплексный

Научиться: пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом

Коммуникативные:

- осуществлять анализ выполненных действий;

- активно включаться в процесс выполнения заданий

- выражать творческое отношение к выполнению заданий .

Личностные:

мотивационная основа на занятиях легкой атлетике

-учебно-познавательный интерес к занятиям по флегкой атлетике.

Комплекс

№4

Текущий

21.05-26.-05

23

(101)

Метание

1

Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (2х2) с расстояния 4 - 5 м. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Комплексный

Научиться: пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом

Комплекс

№4

Текущий

21.05-26.-05

24

(102)

Развитие выносливости. Преодоление малых препятствий

1

Равномерный бег 4 минуты. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (70 бег, 80 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Шишки, желуди, орехи»

Комплексный

Научиться: пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом

Комплекс

№4

Текущий

28.05-30.05

25 (103)

Развитие выносливости. Преодоление малых препятствий .

1

Равномерный бег 4 минуты. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (70 бег, 80 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Шишки, желуди, орехи»

Комплексный

Научиться: пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом

Комплекс

№4

Текущий

28.05-30.05

26

(104)

Развитие выносливости. Преодоление малых препятствий.

1

Равномерный бег 4 минуты. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (70 бег, 80 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Шишки, желуди, орехи»

Комплексный

Научиться: пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом



Комплекс

№4

Текущий

28.05-30.05

27

(105)

Подведение итогов четверти ,года.

1

Подвижные игры по выбору учащихся.

Комплексный

Комплекс

№4


© 2010-2022