Физическая культура на тему: Прыжковые упражнения

Раздел Физкультура
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Физическая культура на тему: Прыжковые упражненияГосударственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Туймазинская коррекционная школа-интернат №2 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.








Тема урока:

«Прыжковые упражнения».

2 класс



Физическая культура на тему: Прыжковые упражнения



Учитель:

Самсонова Лилия Фаритовна


г.Туймазы

Тема урока:

«Прыжковые упражнения».

Класс: 2, 20.11.15г.

Учитель: Самсонова Л.Ф.

Цели урока:

-укрепление здоровья, содействие правильному физическому развитию;

-дать представление о технике прыжковых упражнений.

Задачи урока:1. Обучение технике прыжка в длину с небольшого разбега и в высоту с шага (с небольшого разбега, 3-4м , в высоту с прямого разбега ).

2.Развивать технику прыжка на основе специально подобранных прыжковых упражнений: на месте, с продвижением, с высоты, на опору и через скакалку.

3.Создать условия для коррекции общей моторики: нарушений в движениях (закрепощенности, несогласованности рук и ног), нарушения осанки, движений по прямой линии.

4.Воспитательные задачи: способствовать формированию умения проявлять дисциплинированность, внимательность друг к другу, самостоятельное мышление, упорство в достижении поставленных целей.

Тип урока: комбинированный

Метод проведения: фронтальный, игровой, групповой, индивидуальный, поточный.

Место проведения: с/зал.

Оборудование: обручи, скакалки, г/скамейки, стойки для прыжков .

Часть урока

Содержание

Дозировка

Организационно-методические указания

Вводная часть.


Подготовительная часть.










Основная часть.












Заключительная часть.


Построение в шеренгу. Сообщение задач.

Строевые упражнения: повороты на месте.

Игра: «Быстро по местам».

Физическая культура на тему: Прыжковые упражнения

Построение команд: 1 - в одну шеренгу; 2 - в колонну по одному.

Игра в движении на внимание «Физкульт-ура!».

Ходьба , бег и его разновидности.

Физическая культура на тему: Прыжковые упражнения

-Виды ходьбы: 1 - обычная; 2 - широким шагом; 3 - на носках; 4 - на пятках; 5 - в полуприседе; 6 - на согнутых ногах; 7 - с закрытыми глазами; 8 - приставным шагом; 9 - спиной вперед

Найти свое место в колонне во время движения.

Перестроение в колонну по «3»

ОРУ.

Физическая культура на тему: Прыжковые упражнения

СБУ: -высоко поднимая колени;

-захлёст голени;

-приставными шагами;

-ногоскоки;

- ускорение

Провести инструктаж по ТБ.

Обучение техники прыжковых упражнений:

Различные по форме прыжки:

- на месте (подпрыгивания);

-через линию;

-по обручам: вперёд, в стороны;

Физическая культура на тему: Прыжковые упражнения

Прыжки по ориентирамФизическая культура на тему: Прыжковые упражнения

-прыжки в длинуФизическая культура на тему: Прыжковые упражненияФизическая культура на тему: Прыжковые упражнения

Прыжки с высоты в глубину обозначенное место.

.Физическая культура на тему: Прыжковые упражнения

Прыжки:

- в высоту с шага, толчком от скамейки

- с разбега (3-4 шага) в длину

-в высоту с прямого разбега

Упражнения на осанку.

Игра «Удочка».

Физическая культура на тему: Прыжковые упражнения

Схема игры водящий со скакалкой в центре

Правила игры:

1) начинать игру можно

только по сигналу учителя; держать дистанцию в прыжках

Восстановительные упражнения:

Игра на внимание «Цифры»

Подведение итога урока.

Оценивание.

Домашнее задание.

Спокойный выход из зала.

1-2


10-12










20-25









3-5

Обратить внимание на внешний вид, самочувствие учащихся, эмоциональный настрой.

Требовать правильной стойки.

Все играющие строятся за чертой в одну шеренгу или колонну по одному. По команде «Разойдись!» они расходятся в разных направлениях. «Класс, в одну шеренгу становись!»,«Класс, в одну колонну становись!», все бегут за черту и становятся в шеренгу, колонну по росту. Скорость построения в шеренгу учитель проверяет на счет «раз-два-три». Повторить понятия «направляющий», «замыкающий»

Следить за сохранением дистанции, за согласован-ностью движения рук ног, коррекция осанки.


Выполнения упражнений точно под счет, зеркально, следить за дыханием, синхронностью. Комплекс под музыкальное сопрвождение.

Обратить внимание: на дыхание во время выполнения упражнения, на осанку.

На прохождение рабочего отрезка по диагонали в заданном темпе, следить за согласованностью движений рук и ног.

Подготовка мест занятий.

Проследить за организацией страховки, добиваться последовательности в выполнении упражнений.

Коррекция двигательных действий(на носки, слегка присесть и отталкиваясь подпрыгнуть, приземлиться мягко на носки)

Развитие внимания, скорости реакции, пространственной ориентировки, выдержки.

Следить за точностью выполнения данного задания, Выполнение упражнения в облегчённой форме (Саша).

Следить за безопасностью передвижения, соблюдать дистанцию во всех видах подводящих упражнений.

Следить за правильностью переноса инвентаря, снарядов: г\мат, г\скамейка,

Стойки для прыжков в высоту.

Разобрать фазы: разбега, отталкивания, полёта и приземления.

Соблюдать ТБ при прыжках на скакалке: дистанция не менее 3м.

Инструктаж по безопасности во время игры.

Описание игры Правила игры:

1) начинать игру можно

только по сигналу учителя; держать дистанцию в прыжках

Восстановления дыхания,

внимания.

Снятие физического напряжения.

Прыжковые упражнения: 1-вперёд, 2-назад, 3-вверх и т.д.

прыжки через начерченную линию.


© 2010-2022