План-конспект урока по физкультуре в 4 классе

Раздел Физкультура
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План-конспект

урока по баскетболу для учащихся 4а класса в ЛСКОШ №14-VIII вида.


Цель: « Совершенствование ведения , передачи и ловли мяча разными способами.»

Задачи: 1 Развитие чувства ритма и координации движения путём выполнения строевых упражнений на месте (повороты).

2. Развитие и совершенствование двигательных умений и навыков выполнением учащимися ведение мяча передача от груди, из - за головы, снизу и его ловля.

3. Воспитывать внимание к точности и правильности выполнения задания, ориентировке в пространстве ,быстроте реакции путём умение различать команды и спортивную терминологию.

4. Содействовать сплочению коллектива и дружеским отношениям.

Тип занятия: Закрепляющий.

Метод проведения: фронтальный, групповой, индивидуальный, поточный, игровой.

Место проведения: Спортивный зал

Инвентарь: баскетбольные мячи на половина класса , мел, магнитофон, ноутбук

Время проведения: 40 мин.

Часть

урока

Содержание

Время

Организационно-методические указания

1

2

3

4

I.

Вводная

проверка спортивной формы, беседа о личной гигиене.

Переход к построению.

3 мин






II.





















III.








































































IV



.

В колонне по одному. Обратить внимание на спортивную форму, обувь занимающихся.

Подготовительная

Цели и задачи: Развитие чувства ритма и координации движения путём выполнения строевых упражнений на месте и в движении.

12 мин

1.Построение

2.Приветствие

3.Рапорт

4.Сообщение задач урока

5.Строевые упражнения, повороты

6.Ходьба на месте

7.Ходьба по залу на лево в обход

8. Ходьба с различным положением рук и ног

9.Ходьба - противоходом. Змейка приставным шагом - руки на пояс

10.Ходьба по залу

11.Бег медленный

12.Ходьба перестроение в 2 колонны


Основная

Цели и задачи: Уметь выполнять комплекс утренней гимнастики путём показа. Развитие и совершенствование двигательных умений и навыков выполнением учащимися ведение мяча передача от груди, из - за головы, снизу и его ловля.

Комплекс утренней гимнастики

1.Перекат с носка на пятку, руки вперёд- назад

2.Поочерёдное поднимание рук вверх-перекат с носка на пятку

3.Руки вперёд-вверх-вниз (волна)

4.Руки в сторону ,вправо, тоже самое влево

5.Перекат с носка на пятку- руки вперёд, назад

6.Приставной шаг влево на 3 счёта

4 - хлопок

7.Перекат

8.Наклон вперёд - руки в стороны.2 И.П. 3 -4 тоже самое

9.И.П.О.С. 1 поворот вправо 2 И.П.

3 - 4 тоже влево руки в стороны

10.И.П. широкая стойка, руки в стороны (Мельница)

11.Перекат с носка на пятку

12.Приставной шаг влево на 3 счёта 4 хлопок

13.Перекат

14.Поднимание согнутых ног в коленях - руки перед грудью

15.Выпады влево ,вправо - руки в стороны

16.И.П.стойка,руки в стороны, 1 полуприсед, руки вперёд, 2 И.П. 3-4 тоже самое

17.И.п. У.С.-руки в стороны, выставление ног.1 правая нога вперёд 2 в сторону 3 назад 4 И.П. 5-8 тоже с другой ноги

18.Перекат

19.Приставной шаг влево на 3 счёта 4 хлопок

20.Перекат,дыхательные упражнения


Перестроение из ширенги в колонну ,ходьба по залу по заданию учителя.

Ходьба. Перестроение 2 колонны


а )Передача и ловля мяча от груди

Показ учителем, выполнение учениками.


б)Передача мяча из -за головы

Показ учителем, выполнение учениками.


в )Передача мяча снизу

Показ учителем, выполнение учениками.


Мячи положить. Перестроение в 1 колонну, задание по сигналу учителя.


Ходьба. Перестроение в 2 колонны

Эстафеты с элементами баскетбола.

1 С мячом обежать ориентир и передать мяч.

2 С мячом добежать до обруча, оставить там мяч вернуться передать эстафету и втать в конец строя.

Перестроение в 1 колонну.


Заключительная

Цели и задачи: Добиться правильно выполнять дыхательную гимнастику под музыку. Восстановить детей, после нагрузок, чтобы они спокойно переключились на другую деятельность.


1.Анализ урока : отметить лучших учеников ,подвести итог.


2.Дыхательная гимнастика под музыку.

Делаю длинный вдох

Делаю длинный выдох

Делаю короткий вдох

Делаю короткий выдох

Я чувствую своё дыхание -я вдыхаю

Я чувствую своё дыхание -я выдыхаю

Моё тело расслабляется - я вдыхаю

Моё тело расслабляется - я выдыхаю

Я чувствую своё тело- я вдыхаю

Я чувствую своё тело - я выдыхаю

Какое спокойное ощущение - я вдыхаю

Какое спокойное ощущение - я выдыхаю

Я наблюдаю за своими мыслями - я вдыхаю

Я наблюдаю за своими мыслями -я выдыхаю

Я расслабляюсь - я вдыхаю

Я расслабляюсь - я выдыхаю

Спокойствие и тишина - я вдыхаю

Спокойствие и тишина - я выдыхаю



3.Уход детей в раздевалку




Составила и провела учитель физкультуры

ЛСКОШ№14-VIII вида Микаилова Ирина Николаевна.



30сек

30 сек

30сек

1 мин

2мин

30сек










25 мин







10 сек

6-8раз

10-12р


по 6-8р

в каждую стор.


10 сек

8-10р


8-10р



10-12р

10 сек


10 сек


10-12р

8-10



10-12р



6-8р

каждой

ногой


10 сек


20сек



10-12р




10-12р



10-12р



10сек


1-2 круга





5мин.







2мин.



2,5мин.


















30сек.










В шеренгу

Чётко, ясно

кратко

слушать команды выполнять чётко

по сигналу учителя

следить за осанкой и дыханием

смотреть вперёд спина и ноги прямые

дыхательные упражнения

3 круга




Смотреть вперед руки прямые

Выполнять плавно

смотреть на руку

выполнять чётко

наклон глубже

поворот глубже руки прямые

ноги в работе ,наклоны глубже

смотреть вперёд

выполнять чётко

спина прямая

смотреть вперёд носки ног тянуть

выпад глубже ,спина прямая

смотреть вперёд, руки прямые

спина прямая ,,ноги не сгибать, носки тянуть

хлопок вместе

вдох глубокий, выдох

слушать внимательно, выполнять чётко


следить за правильным выполнением

любым способом

передача от груди ,из-за головы, снизу


держать дистанцию, слушать команды учителя, выполнять правильно


слушать учителя.


стоя в ширенги

Слушать команды учителя.

Кто 1ый закончит поднимает руки вверх.

Кто 1ый закончит ставит руки на пояс.

спокойная музыка

стоя в ширенги, руки вдоль туловища

успокоиться, расслабиться, слушать музыку и учителя, повторять про себя за учителем и выполнять.

В колонне.




© 2010-2022