Календарно-тематическое планирование 2 класс ФГОС 1 триместр

Раздел Физкультура
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ И

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА

по предмету

«Физическая культура»

2 КЛАСС

1триместр

Класс

Дата

прове-

дения

урока

п/п

по

теме



Тема урока

Решаемые

проблемы

Планируемые результаты

Универсальные учебные действия

Предметные знания

познавательные

регулятивные

коммуникативные

личностные

Научатся:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА (10 ч)


1

1

Техника безопасности на уроках по легкой атлетике. Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением (20 м). ОРУ. Игра «Пятнашки».

Как вести себя в спортивном зале и на спортивной площадке?

Цели: познакомить с содержанием и организацией уроков физической культуры, с правилами поведения в спортивном зале и на спортивной площадке.

Используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, спортивными играми

Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Используют речь для регуляции своего действия.

Проявляют учебно-познавательный интерес к новому материалу

-соблюдать правила поведения в спортивном зале и на спортивной площадке;

-самостоятельно выполнять комплекс утренней гимнастики




2

2

Разучивание техники высокого старта. Совершенствование строевых упражнений Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Бег с ускорением (30 м). ОРУ. Игра «Пятнашки». Челночный бег. Воспитание скоростных и координационных способностей.

Что такое шеренга, колонна? Какой должна быть форма?

Цели: учить выполнять команды: «Становись!» «Смирно!», «Равняйсь!», построение в шеренгу, колонну по одному; Учить принимать положение высокого старта

Используют общие приемы решения поставленных задач.

Принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимают инструкцию учителя и четко следуют ей; осуществляют итоговый и пошаговый контроль.

Договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Понимают значение физического развития для человека и принимают его; имеют желание учиться.

-выполнять команды на построения и перестроения;

-технически правильно принимать положение высокого старта.




3

3

Закрепление техники высокого старта. Совершенствование строевых упражнений. Разновидности ходьбы. Ходьба с преодолением препятствий. Бег 30 м. ОРУ. Игра «Пустое место». Челночный бег. Воспитание скоростных и координационных способностей.

Как выполняется построение в колонну?

Цели: повторить построение в шеренгу, колонну; повторить положение высокого старта.

Самостоятельно выделяют, формулируют познавательные цели.

Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Задают вопросы; контролируют действия партнера; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности; осуществляют самоанализ и самоконтроль результата.

-выполнять организующие строевые команды и приемы;

-выполнять беговую разминку;

-выполнять бег с высокого старта.




4

4

Совершенствование техники высокого старта. Разновидности ходьбы. Ходьба с преодолением препятствий. Бег 30 м. ОРУ. Игра «Пустое место». Челночный бег. Воспитание скоростных и координационных способностей.

Что такое колонна?

Цели: повторить построение в шеренгу; учить построению в колонну; учить положению высокого старта.

Самостоятельно ставят, формируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия.

Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Формируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Понимают значение физического развития для человека и принимают его; ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности.

-выполнять организующие строевые команды и приемы;

-выполнять беговую разминку;

Выполнять бег с высокого старта.




5

5

Челночный бег: 3х10 м. Разновидности ходьбы. Бег с ускорением. Бег 60 м. ОРУ. Игра «Вызов номеров». Воспитание скоростных и координационных способностей.

Что такое челночный бег? Корректировка техники бега.

Цели: учить правильной технике бега; учить бегу с изменением направления движения.



Ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Адекватно воспринимают оценку учителя и сверстников.

Формируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми.

-технически правильно держать корпус и руки при беге в сочетании с дыханием;

-технически правильно выполнять поворот в челночном беге.




6

6

Разучивание техники прыжка вверх и в длину. Прыжки с поворотом на 180. Прыжок с места. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Воспитание скоростных и координационных способностей.

Как прыгать вверх и в длину с места?

Цели: учить выполнять легкоатлетические упражнения - прыжки вверх и в длину с места, соблюдая правила безопасности во время приземления.

Самостоятельно формируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия.

Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия.

Формируют ответы на вопросы; используют речь для регуляции своего действия.

Ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирования личностного смысла учения.

-выполнять легкоатлетические упражнения;

-технике движения рук и ног в прыжках вверх и в длину с места;

-контролировать пульс.




7

7

Закрепление техники прыжка в длину. Прыжок в длину с разбега в 3-5 шагов. ОРУ. Игра «к своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Воспитание скоростных и координационных способностей.

Как прыгать в длину с места?

Цели: учить выполнять легкоатлетические упражнения - прыжки вверх и в длину с места, соблюдая правила безопасности во время приземления; фиксировать информацию об изменениях в организме.

Используют общие приемы решения поставленных задач; самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления.

Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия; осуществляют итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимают оценку учителя.

Используют речь для регуляции своего действия.

Проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях.

-выполнять легкоатлетические упражнения;

-технике движения рук и ног в прыжках вверх и в длину с места;

-оценивать величину нагрузки по частоте пульса.




8

8

Совершенствование техники прыжка в длину. Прыжок с высоты (до 40 см) ОРУ. Игра «Прыгающие воробушки». Эстафеты. Челночный бег. Воспитание скоростных и координационных способностей.

Как прыгать в длину с места?

Цели: учить выполнять легкоатлетические упражнения - прыжки вверх и в длину с места, соблюдая правила безопасности во время приземления.

Самостоятельно формируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия.

Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия.

Формируют ответы на вопросы; используют речь для регуляции своего действия.

Ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирования личностного смысла учения.

-выполнять легкоатлетические упражнения;

-технике движения рук и ног в прыжках вверх и в длину с места;

-контролировать пульс.




9

9

Разучивание техники метания. Метание малого мяча в горизонтальную цель (2х2 м) с расстояния 4-5 м. ОРУ. Эстафеты. Игра «Защита укрепления». Воспитание скоростно-силовых способностей.

Правила выполнения метания.

Цели: учить правильной технике метания соблюдая правила безопасности.

Самостоятельно выделяют и формируют познавательные цели.

Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Задают вопросы; контролируют действия партнера; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях.

-выполнять метания,

-технически правильно держать корпус, ноги и руки в метаниях.




10

10

Закрепление техники метания. Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (2х2 м) с расстояния 4-5 м. Метание набивного мяча. ОРУ. Эстафеты. Игра «Защита укрепления». Воспитание скоростно-силовых способностей.

Как выполнять метание малого мяча на дальность?

Цели: учить выполнять упражнения с соблюдением очередности и правил безопасности; взаимодействовать в команде.

Самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия.

Формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия.

Задают вопросы; контролируют действия партнера; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности.

-технически правильно выполнять метание малого мяча;

-соблюдать правила взаимодействия с игроками.



ГИМНАСТИКА (18ч)


11

1

Техника безопасности на уроках гимнастики. Размыкание и смыкание приставными шагами. ОРУ. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Кувырок в сторону. Подвижная игра «Запрещенное движение». Воспитание координационных способностей.


Как вести себя в спортивном зале?

Цели: учить выполнять общеразвивающие упражнения;

Используют общие приемы решения поставленных задач; соотносят изученные понятия с примерами из реальной жизни.

Оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

Формулируют вопросы; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

-выполнять общеразвивающие упражнения;

-выполнять организующие строевые команды и приемы.




12

2

Разучивание акробатической комбинации. Размыкание и смыкание приставными шагами. ОРУ. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Кувырок в сторону. Подвижная игра «Запрещенное движение».

Как выполнять строевые упражнения?

Цели: учить выполнять размыкание и смыкание приставными шагами.

Самостоятельно ставят, формируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия.

Формируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия.

Задают вопросы; контролируют действия партнера; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми.

-выполнять организующие строевые команды и приемы;

-выполнять упражнение, добиваясь конечного результата.




13

3

Закрепление акробатической комбинации. Размыкание и смыкание приставными шагами. ОРУ. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Кувырок в сторону. Подвижная игра «Фигуры». Воспитание координационных способностей.

Как правильно технически выполнять кувырок вперед?

Цели: развивать координационные способности, силу, ловкость при выполнении упражнений гимнастики и акробатики.

Используют общие приемы решения поставленных задач.

Принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимают инструкцию учителя и четко следуют ей; осуществляют итоговый и пошаговый контроль.

Договариваются и приходят к решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми.

-соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время выполнения упражнений;

-координировать перемещение рук при выполнении кувырка вперед.

-регулировать физическую нагрузку.




14

4

Совершенствование акробатической комбинации. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. ОРУ. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. Подвижная игра «Фигуры». Воспитание координационных способностей.

Как правильно технически выполнять кувырок вперед?

Цели: развивать координационные способности, силу, ловкость при выполнении упражнений гимнастики и акробатики.

Используют общие приемы решения поставленных задач.

Принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимают инструкцию учителя и четко следуют ей; осуществляют итоговый и пошаговый контроль.

Договариваются и приходят к решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми.

-соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время выполнения упражнений;

-координировать перемещение рук при выполнении кувырка вперед.

-регулировать физическую нагрузку.




15

5

Совершенствование акробатической комбинации. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. ОРУ. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. Подвижная игра «Светофор». Воспитание координационных способностей.

Как правильно выполнять стойку на лопатках?

Цели: познакомить с простейшими элементами акробатики; учить выполнять стойку на лопатках; учить выполнять кувырок вперед; развивать координационные способности

Ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя.

Формируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

-выполнять акробатические упражнения;

-контролировать физическое состояние.

-выполнять стойку на лопатках.




16

6

Совершенствование акробатической комбинации. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. ОРУ. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. Подвижная игра «Светофор». Воспитание координационных способностей.

Что такое акробатическая комбинация?

Цели: учить выполнять акробатическую комбинацию и з нескольких элементов.

Ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя.

Формируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

-выполнять акробатические упражнения;

-контролировать физическое состояние.




17

7

Разучивание техники висов и упоров. Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Вис стоя и лежа. ОРУ с гимнастической палкой. Подвижная игра «Змейка». Воспитание силовых способностей.

Как правильно выполнять висы?

Цели: учить правильному положению при выполнении виса стоя и виса лежа.

Ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений; принимают инструкцию учителя и четко следуют ей; осуществляют итоговый и пошаговый контроль.

Формируют собственное мнение; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми.

-выполнять упражнения для укрепления мышц рук и брюшного пресса;

-характеризовать роль и значение уроков физической культуры для укрепления здоровья.




18

8

Закрепление техники висов и упоров. Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Вис стоя и лежа. ОРУ с гимнастической палкой. Подвижная игра «Змейка». Воспитание силовых способностей.

Как правильно выполнять висы?

Цели: закрепление техники правильного положения при выполнении виса стоя и виса лежа.

Самостоятельно выделяют и формируют цели и способы их осуществления.

Оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

Формируют собственное мнение; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

-выполнять упражнения для укрепления мышц рук и брюшного пресса;

-характеризовать роль и значение уроков физической культуры для укрепления здоровья.




19

9

Совершенствование техники висов и упоров. Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Вис стоя и лежа. ОРУ с гимнастической палкой. Подвижная игра «Слушай сигнал». Воспитание силовых способностей.

Как правильно выполнять висы?

Цели: совершенствование правильного положения при выполнении виса стоя и виса лежа.

Ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений; принимают инструкцию учителя и четко следуют ей; осуществляют итоговый и пошаговый контроль.

Формируют собственное мнение; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми.

-выполнять упражнения для укрепления мышц рук и брюшного пресса;

-характеризовать роль и значение уроков физической культуры для укрепления здоровья.




20

10

Совершенствование техники висов и упоров. Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!». В висе спиной на гимнастической стенке поднимание согнутых и прямых ног. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. ОРУ с предметами. Подвижная игра «Ветер, дождь, гром, молния».

Правила проведения разминки с гимнастическими палками. Какие существуют строевые команды?

Цели: учить выполнять упражнения по команде учителя и добиваться четкого и правильного выполнения

Используют общие приемы решения поставленных задач.

Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

Используют речь для регуляции своего действия.

Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми.

-правильно оценивать дистанцию и интервал в строю, ориентироваться в пространстве;

-выполнять упражнения для укрепления мышц рук и брюшного пресса;




21

11

Совершенствование техники висов и упоров. Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!». В висе спиной на гимнастической стенке поднимание согнутых и прямых ног. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. ОРУ с предметами. Подвижная игра «Ветер, дождь, гром, молния».

Правила выполнения упражнений с предметами.

Цели: развивать координационные способности, ловкость и внимание при выполнении упражнений с обручами.

Самостоятельно выделяют и формируют познавательные цели; используют общие приемы решения поставленных задач.

Оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

Формируют собственное мнение; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

-выполнять упражнения с предметом;

-выполнять команды на построение и перестроение;

-правильно оценивать дистанцию и интервал в строю, ориентироваться в пространстве;

-выполнять упражнения в висах и упорах.




22

12

Совершенствование техники висов и упоров. Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!». В висе спиной на гимнастической стенке поднимание согнутых и прямых ног. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. ОРУ с предметами. Подвижная игра «Ветер, дождь, гром, молния».

Правила выполнения упражнений с предметами.

Цели: развивать координационные способности, ловкость и внимание при выполнении упражнений с обручами.

Самостоятельно выделяют и формируют познавательные цели; используют общие приемы решения поставленных задач.

Оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

Формируют собственное мнение; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

-выполнять упражнения с обручем;

-выполнять команды на построение и перестроение.




23

13

Разучивание техники лазания. ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях. Подвижная игра «Иголочка и ниточка» Воспитание координации.

Как безопасно перемещаться по гимнастическим стенкам?

Цели: учить выполнять упражнения на гимнастической стенке, соблюдая правила безопасности.

Ставят и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; используют установленные правила в способе решения.

Формулируют вопросы, обращаются за помощью; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Ориентируются на доброжелательное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

-выполнять упражнения на гимнастической стенке;

-соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями.




24

14

Закрепление техники лазания. ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях, и лежа на животе. Подвижная игра «Иголочка и ниточка» Воспитание координационных способностей.

Организационные приемы лазания на гимнастической стенке.

Цели: учить выполнять упражнения на гимнастической стенке, соблюдая правила безопасности.

Ставят и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; используют установленные правила в контроле способа решения.

Формулируют вопросы, обращаются за помощью; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Ориентируются на доброжелательное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

-выполнять упражнения на гимнастической стенке;

-соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями.




25

15

Совершенствование техники лазания. ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Подвижная игра «Кто приходил?» Воспитание координационных способностей.

Организационные приемы лазания по канату.

Цели: учить лазанию по канату, соблюдая правила безопасности.

Самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их способы их осуществления; осуществляют поиск необходимой информации.

Оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

Ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

-выполнять лазание по канату;

-соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время лазания по канату.




26

16

Упражнения в равновесии. Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух ногах и на одной ноге на бревне. ОРУ в движении. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом и перестановкой рук. Перелезание через коня, бревно. Подвижная игра «Кто приходил?». Воспитание координационных способностей.

Какие бывают способы перелезания по гимнастической стенке? Как совершенствовать лазание по канату? Цели: учить перелезанию по гимнастической стенке; закреплять навык лазанья по канату.

Ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя.

Формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях.

-выполнять лазание по канату;

-выполнять лазание и перелезание через гимнастические снаряды;

-соблюдать правила безопасности.




27

17

Упражнения в равновесии. Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух ногах и на одной ноге на бревне. ОРУ в движении. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом и перестановкой рук. Перелезание через коня, бревно. Подвижная игра «Слушай сигнал». Воспитание координационных способностей.

Из каких этапов состоит полоса препятствий?

Цели: развивать двигательные качества, выносливость, быстроту, координацию во время преодоления полосы препятствий

Ставят и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; используют установленные правила в контроле способа решения.

Задают вопросы; контролируют действия партнера; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми.

-выполнять упражнения на гимнастической скамейке;

-соблюдать правила безопасного поведения в упражнениях полосы препятствий.




28

18

Упражнения в равновесии. Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух ногах и на одной ноге на бревне. ОРУ в движении. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом и перестановкой рук. Перелезание через коня, бревно. Подвижная игра «Слушай сигнал». Воспитание координационных способностей



Из каких этапов состоит полоса препятствий?

Цели: развивать двигательные качества, выносливость, быстроту, координацию во время преодоления полосы препятствий

Ставят и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; используют установленные правила в контроле способа решения.

Задают вопросы; контролируют действия партнера; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми.

-выполнять упражнения на гимнастической скамейке;

-соблюдать правила безопасного поведения в упражнениях полосы препятствий.



ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ (8 часов)


29

1

Техника безопасности на уроках подвижных игр. ОРУ. Игры «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Воспитание скоростно-силовых способностей.

Как вести при проведении подвижных игр?

Цели: закреплять умения и навыки правильного выполнения основных видов движений; выполнять командные действия в эстафете для закрепления учебного материала

Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; используют общие приемы решения поставленных задач.

Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Используют речь для регуляции своего действия.

Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями приобщении со сверстниками и взрослыми.

-самостоятельно организовывать и проводить разминку;

-соблюдать правила взаимодействия с игроками.




30

2

ОРУ. Игры «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Воспитание скоростно-силовых способностей.

Как правильно передать и принять эстафету?

Цели: учить выполнять бег и прыжки в эстафете для закрепления учебного материала соблюдая правила безопасности.

Ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Принимают инструкцию учителя и четко следуют ей; осуществляют итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимают оценку учителя.

Формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями приобщении со сверстниками и взрослыми.

-технически правильно выполнять упражнения с обручем и скакалкой;

-соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время урока.




31

3

ОРУ. Игры «Прыгуны и пятнашки», «Невод». Эстафеты. Воспитание скоростно-силовых способностей.

Как вести при проведении подвижных игр?

Цели: выполнять командные действия в эстафете для закрепления учебного материала соблюдая правила безопасности.

Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; используют общие приемы решения поставленных задач.

Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Используют речь для регуляции своего действия.

Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями приобщении со сверстниками и взрослыми.

-самостоятельно организовывать и проводить разминку;

-соблюдать правила взаимодействия с игроками.




32

4

ОРУ. Игры «Прыгуны и пятнашки», «Невод». Эстафеты. Воспитание скоростно-силовых способностей.

Как проводятся веселые старты?

Цели: закреплять навыки выполнения основных видов движений; выполнять командные действия в эстафете .

Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; используют общие приемы решения поставленных задач.

Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями приобщении со сверстниками и взрослыми.

-соблюдать правила взаимодействия с игроками;

-соблюдать правила проведения эстафет и предупреждения травматизма




33

5

ОРУ. Игры «Гуси-лебеди», «Посадка картошки». Эстафеты. Воспитание скоростно-силовых способностей.

Как правильно передать и принять эстафету?

Цели: учить выполнять бег и прыжки в эстафете для закрепления учебного материала соблюдая правила безопасности.

Ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Принимают инструкцию учителя и четко следуют ей; осуществляют итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимают оценку учителя.

Формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями приобщении со сверстниками и взрослыми.

-технически правильно выполнять упражнения с обручем и скакалкой;

-соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время урока.




34

6

ОРУ. Игры «Гуси-лебеди», «Посадка картошки». Эстафеты. Воспитание скоростно-силовых способностей.

Как проводятся веселые старты?

Цели: закреплять навыки выполнения основных видов движений; выполнять командные действия в эстафете для закрепления учебного материала.

Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; используют общие приемы решения поставленных задач.

Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия.

Формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями приобщении со сверстниками и взрослыми.

-соблюдать правила взаимодействия с игроками;

-соблюдать правила проведения эстафет и предупреждения травматизма




35

7

ОРУ. Игры «Прыжки по полоскам», «Попади в мяч». Эстафеты. Воспитание скоростно-силовых способностей.

Как вести при проведении подвижных игр?

Цели: выполнять командные действия в эстафете для закрепления учебного материала соблюдая правила безопасности.

Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; используют общие приемы решения поставленных задач.

Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Используют речь для регуляции своего действия.

Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями приобщении со сверстниками и взрослыми.

-самостоятельно организовывать и проводить разминку;

-соблюдать правила взаимодействия с игроками.




36

8

ОРУ. Игры «Прыжки по полоскам», «Попади в мяч». Эстафеты. Воспитание скоростно-силовых способностей.

Как правильно передать и принять эстафету?

Цели: учить выполнять бег и прыжки в эстафете для закрепления учебного материала соблюдая правила безопасности.

Ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Принимают инструкцию учителя и четко следуют ей; осуществляют итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимают оценку учителя.

Формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями приобщении со сверстниками и взрослыми.

-технически правильно выполнять упражнения с обручем и скакалкой;

-соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время урока.




© 2010-2022