- Преподавателю
- Физкультура
- Календарно-тематический план 5 класс по ФГОС
Календарно-тематический план 5 класс по ФГОС
Раздел | Физкультура |
Класс | 5 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Мингажитдинова Г.М. |
Дата | 04.01.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Календарно - тематическое планирование изученного материала в 5 классе по физической культуре
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№
| Дата
| Тема урока
| Типы и фор- мы занятий
| Основные виды учебной деятельности учащихся
| Планируемые результаты освоения обучающимися разделов программы учебного предмета | НРЭО
| Домашнее задание
| Коррекция Примечания
| Примечания |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||
Коррекция |
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
I четверть Лёгкая атлетика
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.
|
| Основы безопасности и профилактики травматизма при занятиях лёгкой атлетикой: ИОТ - 018. Бег на длинные дистанции. | Комплексный, урочная
| Бег в равномерном темпе от 10 до 12 минут. Общеразвивающие упражнения на гибкость. Специальные беговые упражнения.
| Овладение техникой длительного бега.
|
| Бег в равномерном темпе 10-15 минут.
| Контроль домашних заданий 1 раз конце каждого месяца выборочно у тех, у кого слабые результаты
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.
|
| Высокий старт.
| Комплексный, урочная
| Бег с высокого старта от 10 до 15 метров. Специальные беговые упражнения.
| Овладение техникой высокого старта и стартового разгона. |
| Выполнять утреннюю гимнастику |
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3
|
| Бег на длинные дистанции Беседа 15 минут: «Спортивные легкоатлетические школы Челябинска» |
Комплексный, урочная
| Медленный бег в равномерном темпе 15 минут. Общеразвивающие упражнения на гибкость. Специальные беговые упражнения. Беседа15 минут: «Спортивные легкоатлетические школы Челябинска» | Овладение техникой длительного бега.
| НРЭО
15 минут
| Кросс 1 км.
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4
|
| Бег на короткие дистанции. «Лучшие прыгуны Челябинска» | Комплексный, урочная | Специальные беговые упражнения. Скоростной бег до 40 метров. Беседа15 минут: «Лучшие прыгуны Челябинска» | Овладение техникой спринтерского бега. | НРЭО 15 минут | Подтягивание 2-3 подхода |
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5
|
| Бег с ускорением.
| Комплексный, урочная
| Бег в равномерном темпе 15 минут. Общеразвивающие упражнения на координацию. Бег с ускорением от 30 - 40 метров.
| Овладение техникой спринтерского бега.
|
| Учебник: Страницы истории с.4 -6
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6
|
| Кросс - «Фартлек»
|
Комплексный, урочная | Бег в переменном темпе. Специальные беговые упражнения. Скоростной бег до 70 метров. | Овладение техникой длительного бега в переменном темпе. |
| Кросс 2км.
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7
|
| Прыжок в длину с разбега. «Лучшие тренеры Челябинска» | Комплексный, урочная
| Специальные прыжковые упражнения. Прыжки в длину с 7 - 9 шагов разбега. . Беседа15 минут: «Лучшие тренеры Челябинска» | Овладение умениями прыжка в длину с разбега. |
НРЭО 15 минут
| Выполнить 4х 30 приседаний. |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8
|
| Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги».
| Комплексный, урочная
| Специальные прыжковые упражнения Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги». | Овладение умениями прыжка в длину с разбега. |
| Отжимание от пола 4х 10-20 раз |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9
|
| Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги».
|
Комплексный, урочная | Специальные прыжковые упражнения Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги». | Овладение умениями прыжка в длину с разбега. |
| Многоскоки
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10.
|
| Проверка уровня физической подготовленности (региональные тесты) | Контрольный, урочная
| Сдача контрольных нормативов: прыжок с места челночный бег 4х9 м.
| Овладение навыками спринтерского бега.
| НРЭО 45 минут | Бег медленный 15 минут. |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11
|
| Проверка уровня физической подготовленности в беге на 1000 метров. | Контрольный, урочная
| Бег 1000 метров на результат.
| Овладение навыками длительного бега.
|
| Отжимание от пола 4х 10-20 раз |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12
|
| Проверка уровня физической подготовленности в беге на длинные дистанции. |
Контрольный урочная
| Бег на 1 милю (1609м.) на результат.
| Овладение навыками длительного бега. |
| Многоскоки
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||
13
|
| Проверка уровня физической подготовленности (региональное тестирование).
|
Контрольный, урочная
| Сдача контрольных нормативов: наклон на гибкость подтягивания в висе (м) удержание в висе на согнутых руках(д) вставание в сед за 1 минуту | Овладение всевозможными умениями и навыками.
|
НРЭО
45 минут
| Кросс 20-30 минут. Учебник: Познай себя с. 6 - 11
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14
|
| Проверка уровня физической подготовленности (федеральное тестирование). «Е. Елесина - гордость нашего города»
| Контрольный, урочная
| Сдача контрольных нормативов: вставание в сед за 30 секунд сгибание рук в упоре лёжа удержание в висе на согнутых руках(м) подтягивания из виса лёжа (д). Беседа15 минут: «Е. Елесина - гордость нашего города» | Овладение всевозможными умениями и навыками.
| НРЭО 15 минут
| Выполнять утреннюю гимнастику
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 |
| Кросс - «Фартлек»
| Комплексный, урочная | Бег в переменном темпе 2000 м.
| Овладение техникой длительного бега |
| Кросс 2км. |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||
Баскетбол
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16
| .
| Основы безопасности и профилактики травматизма на уроках баскетбола: ИОТ -021. Разучивание стоек, передвижений, перемещений | Комплексный, урочная | Стойки игрока. Передвижения. Перемещение в высокой, средней и низкой стойке спиной, лицом и боком вперёд.
| Овладение навыками передвижений и перемещений с мячом и без. |
| Отжимание от пола 4х 10-20 раз
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||
17
|
| Разучивание ведения мяча в низкой, средней, высокой стойке на месте и в движении. «Спортивные биографии лучших баскетболистов Челябинска»
| Комплексный, урочная
| Упражнения в движении с баскетбольными мячами. Ведение мяча в колонне по прямой, с изменением направления движения и скорости, Беседа15 минут: «Спортивные биографии лучших баскетболистов Челябинска» | Овладение навыками ведения мяча.
| НРЭО 15 минут
| Правила игры в баскетбол |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18
|
| Ведения мяча шагом и бегом. Эстафета с ведением мяча. Упражнения на координацию с мячом.
| Комплексный, урочная
| Упражнения в движении с баскетбольными мячами. Ведение мяча в колонне шагом и бегом. Эстафета с ведением. | Овладение навыками ведения мяча. |
| Правила игры в баскетбол Учебник: Основные правила игры с.88-91 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19
|
| Ловля и передача мяча. Беседа 15 мин: «Челябинские тренеры по баскетболу».
| Комплексный, урочная
| Общеразвивающие упражнения с баскетбольными мячами. Передача мяча в парах двумя руками от груди и одной от плеча на месте и в движении без сопротивления защитника (в парах, в тройках). Беседа 15 минут: «Челябинские тренеры по баскетболу». | Овладение навыками передач и двусторонней игры.
|
НРЭО
15 минут
| Прыжки через скакалку 4х100 раз |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20
|
| Разучивание ловли и передачи мяча от груди с места и в движении.
| Комплексный, урочная
| Общеразвивающие упражнения с баскетбольными мячами. Передача мяча в парах. Двусторонняя игра. | Овладение навыками передач и двусторонней игры.
|
| Прыжки через скакалку 4х100 раз |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21
|
| Ловля и передача мяча в разных вариациях. Беседа: «Победы Челябинских баскетболистов» | Комплексный, урочная | Общеразвивающие упражнения с баскетбольными мячами. Передача мяча в парах двумя руками от груди и одной от плеча на месте и в движении без сопротивления защитника ( в квадрате, круге). Беседа 15 минут: «Победы Челябинских баскетболистов» | Овладение навыками бросков. | НРЭО 15 минут
| Комплекс упражнений с мячом |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22
|
| Разучивание ловли и передачи мяча от груди с места. «Челябинские баскетбольные школы» | Комплексный, урочная
| Общеразвивающие упражнения с баскетбольными мячами. Передача мяча в парах, в квадрате, круге. Двусторонняя игра. Беседа 15 минут: «Челябинские баскетбольные школы» | Овладение навыками передач и двусторонней игры.
| НРЭО 15 минут
| Комплекс упражнений с мячом |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23
|
| Разучивание бросков. «Победы Челябинских баскетболисток» | Комплексный, урочная
| Броски одной и двумя руками с места и в движении (после ведения, после ловли). Расстояние до корзины не более 3,60 метра. Беседа 15 минут: «Победы Челябинских баскетболисток» | Овладение навыками бросков.
| НРЭО 15 минут
| Упражнения на осанку. |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24
|
| Совершенствование координационных способностей. Беседа: «Челябинские ветераны баскетбола» | Комплексный, урочная
| Упражнения с баскетбольными мячами в движении. Комбинация из освоенных элементов техники перемещения и владения мячом.Беседа 15 минут: «Челябинские ветераны баскетбола» | Овладение навыками передвижений и перемещений с мячом и без.
| НРЭО 15 минут | Учебник: Основные приёмы игры |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25
|
| Народные подвижные игры с элементами баскетбола | Комплексный, урочная
| Упражнения с баскетбольными мячами в движении. Комбинация из освоенных элементов: ловля, передача, ведение, бросок. Учебная игра по упрощённым правилам мини - баскетбола. | Овладение навыками передвижений и перемещений с мячом и без.
| НРЭО 45 минут
| Учебник: Основные приёмы игры с. 91 - 94 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26
|
| Ознакомление с вырыванием и выбиванием мяча. | Комплексный, урочная | Комбинации из освоенных элементов. В парах вырывание и выбивание мяча. | Овладение навыками борьбы за мяч. |
| Упражнения на пресс. |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27
|
| Обучение тактике свободного нападения. | Комплексный, урочная
| Взаимодействие на площадке в игре по упрощённым правилам мини-баскетбола.
| Овладение навыками борьбы за мяч. |
| Повторение правил игры |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
II четверть Гимнастика с элементами акробатики
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28
|
| Основы безопасности и профилактики травматизма на уроках гимнастики: ИОТ -017. Строевые упражнения. Совершенствование гибкости. | Комплексный, урочная
| Повторить строевые приёмы, упражнения, команды. Разучить комплекс общеразвивающих упражнений на гибкость. | Овладение строевыми умениями и навыками.
|
| Упражнения на осанку. |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29 |
| Акробатические упражнения. | Комплексный, урочная
| Строевые приёмы, упражнения, команды. Комплекс общеразвивающих упражнений на гибкость. Акробатические упражнения: кувырок вперёд и назад, стойка на лопатках | Овладение строевыми навыками и умениями выполнять акробатические элементы. |
| Приёмы страховки |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30
|
| Акробатические упражнения.
| Комплексный, урочная
| Строевые приёмы, упражнения, команды. Комплекс общеразвивающих упражнений на гибкость. Акробатические упражнения: кувырок вперёд и назад. | Овладение строевыми навыками и умениями выполнять акробатические элементы. |
| Приёмы страховки
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31
|
| Разучивание комплекса с гимнастическими палками. Акробатические упражнения.
| Комплексный, урочная
| Строевые приёмы, упражнения, комплекс упражнений с гимнастическими палками. Акробатические упражнения: стойка на лопатках, пере- ворот боком. | Овладение строевыми навыками и умениями выполнять акробатические элементы. |
| Выполнять утреннюю гимнастику
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32
|
| Разучивание акробатических упражнений. |
Комплексный урочная
| Строевые приёмы, упражнения, комплекс упражнений с гимнастическими палками. Акробатические упражнения: стойка на лопатках, два кувырка вперёд слитно, мост из положения стоя с помощью. | Овладение строевыми навыками и умениями выполнять акробатические элементы.
|
| Упражнения на осанку
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
33
|
| Разучивание акробатических упражнений.
| Комплексный, урочная
| Строевые приёмы, упражнения, комплекс упражнений с гимнастическими палками. Акробатические упражнения: стойка на лопатках, пере- ворот боком, кувырки вперёд, назад. | Овладение строевыми навыками и умениями выполнять акробатические элементы. |
| Учебник: Классификация. с. 80 - 81 |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
34
|
| Разучивание строевых упражнений. Общеразвивающие упражнения в парах. | Комплексный, урочная
| Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. Общеразвивающие упражнения в парах.
| Овладение строевыми навыками и умениями.
|
| Прыжки через скакалку 4х100 раз |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
35
|
| Разучивание упражнений с обручами, палками. Разучивание упражнений под музыкальное сопровождение.
| Комплексный, урочная
| Комплекс упражнений с обручами. Комплекс упражнений на развитие координации движений. | Овладение навыками висов и упоров из разных положений. |
| Упражнения на координацию. |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
36
|
| Разучивание упражнений с обручами. Висы.
| Комплексный, урочная
| Комплекс упражнений с обручами. Висы согнувшись и прогнувшись (м), подтягивание в висе(м) подтягивание из виса лёжа (д). | Овладение навыками висов из разных исходных положений. |
| Учебник: с. 82 - 86
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
37
|
| Совершенствование висов. Разучивание строевых упражнений.
| Комплексный, урочная
| Перестроение из колонны по два и по четыре в колонну по одному разведением и слиянием, по восемь в движении. Поднимание прямых ног в висе (м), смешанные висы (д).
| Овладение строевыми навыками и умениями. Овладение навыками висов из разных исходных положений. |
| Техника выполнения гимнастических упражнений.
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
38
|
| Разучивание упражнений с большими мячам. Опорный прыжок. | Комплексный, урочная
| Комплекс упражнений с большими мячами. Повторить вскок в упор присев, соскок прогнувшись. Прыжок ноги врозь (козёл в ширину, высота 100 - 110 см). | Овладение навыками выполнения упражнений с большими мячами и освоение опорных прыжков. |
| Комплекс упражнений на координацию |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
39
|
| Разучивание упражнений с большими мячами. Разучивание опорного прыжка.
| Комплексный, урочная
| Комплекс упражнений с большими мячами. Вскок в упор присев, соскок прогнувшись (козёл в ширину, высота 80-100 см.).
| Овладение навыками выполнения упражнений с большими мячами и освоение опорных прыжков. |
| Комплекс упражнений на координацию |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
40.
|
| Разучивание упражнений в движении, и с гимнастической скамейкой. Лазание по канату. | Комплексный, урочная
| Упражнения на месте и в движении с различными положениями рук, ног, туловища. Сочетание движений руками с ходьбой на месте и в движении, с маховыми движениями ногой, с подскоками, с приседаниями, с поворотами. Лазание по канату в три приёма. Упражнения с гимнастической скамейкой. | Овладение групповыми навыками и умениями. выполнения упражнений в движении и со скамей- кой, а также навыками лазания. |
| Комплекс упражнений на гибкость Учебник: Акробатика с. 86 - 88
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
41
|
| Разучивание комплекса упражнений аэробики под музыку. | Комплексный, урочная
| Упражнения у гимнастической стенки и партерная гимнастика. | Овладение навыками висов из разных исходных положений. |
| Комплекс упражнений на силу. |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
42
|
| Разучивание комплекса упражнений аэробики под музыку.
| Комплексный, урочная
| Упражнения у гимнастической стенки.
| Овладение навыками висов из разных исходных положений. |
| Комплекс упражнений на силу. |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
43
|
| Опорные прыжки через гимнастического козла
| Комплексный, урочная
| Прыжки с пружинного гимнастического мостика в длину. Разбег, отталкивание, наскок на мостик, толчок, вскок в упор присев на козла, соскок, приземление. | Овладение навыками опорных прыжков.
|
| Прыжки через скакалку 4х100 раз
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
44
|
| Совершенствование комплекса аэробики под музыку. Акробатические упражнения. | Комплексный, урочная
| Выполнение комплекса акробатических упражнений из ранее изученных элементов. Выполнение комплекса упражнений на развитие мышц брюшного пресса из ранее изученных элементов. | Овладение навыками и умениями выполнять акробатические элементы. |
| Составить комплекс под музыку. |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
45
|
| Совершенствование комплекса аэробики под музыку. Акробатические упражнения.
|
Комплексный, урочная
| . Выполнение комплекса упражнений на партере и в парах из ранее изученных элементов.
| Выполнение комплекса акробатических упражнений из ранее изученных элементов навыками и умениями выполнять акробатические элементы. Овладение навыками висов из разных исходных положений. |
| Составить комплекс под музыку.
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
46
|
| Совершенствование скоростно-силовых способностей.
| Комплексный, урочная
| Выполнение комплекса акробатических упражнений из ранее изученных элементов. Опорные прыжки через козла, прыжки через скакалку.
| Овладение навыками и умениями выполнять акробатические элементы. Овладение навыками опорных прыжков. |
| Учебник: Физическое самовоспитание. с. 15 - 20
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
47
|
| Совершенствование координационных способностей.
| Комплексный, урочная
| Упражнения на координацию, акробатическая связка. Эстафеты и игры с использованием гимнастических упражнений и инвентаря. | Овладение всевозможными умениями и навыками. |
| Составить комплекс под музыку. |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
48 |
| Совершенствование скоростно-силовых способностей.
| Комплексный, урочная
| Выполнение комплекса акробатических упражнений изученных элементов. Опорные прыжки через козла, прыжки через скакалку.
| Овладение навыками и умениями выполнять акробатические элементы. Овладение навыками опорных прыжков. |
| Учебник: с. 20 - 21
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
III четверть Лыжная подготовка
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
49
|
| Основы безопасности и профилактики травматизма на уроках лыжной подготовки: ИОТ -019. Разучивание попеременного двухшажного хода. «Уральские биатлонисты» | Комплексный, Урочная
| Обучение технике попеременного. Двухшажного хода: имитация, подводящие упражнения. Прохождение дистанции в равномерном темпе 1км. попеременным двухшажным ходом. «Уральские биатлонисты»
| Овладение навыками лыжных ходов.
| НРЭО 15 минут
| Учебник: Влияние ФУ на основные системы организма с. 20 - 24 |
|
|
|
|
|
|
| |||||||||
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||
50-51
|
| Обучение одновременному одношажному ходу. Повторить попеременный двухшажный ход. | Комплексный, урочная | Прохождение дистанции в равномерном темпе 1000 метров попеременным двухшажным ходом. | Овладение навыками лыжных ходов.
|
| Прогулка на лыжах. |
|
|
|
|
|
|
| |||||||||
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||
52-53
|
| Подъём "полуёлочкой"и «ёлочкой». Техника обучения спусков и подъемов .
| Комплексный, урочная | Имитация подъёма "полуёлочкой" без палок и спомощью палок. Прохождение дистанции1500м. | Овладение навыками подъёмов. |
| Прогулка на лыжах. |
|
|
|
|
|
|
| |||||||||
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||
54-55
|
| Обучение подъёму в гору скользящим шагом. Совершенствовать технику попеременного двухшажного хода. «Олимпийское золото С. Ишмуратовой» |
Комплексный, урочная
| Имитация подъёма скользящим шагом с помощью палок. Прохождение дистанции 2000м. Беседа 15 минут: «Олимпийское золото С. Ишмуратовой» | Овладение навыками подъёма. |
НРЭО 15 минут
| Прогулка на лыжах.
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||
56
|
| Обучение технике одновременного одношажного и двухшажного хода. | Комплексный, урочная
| Прохождение дистанции в равномерном темпе1500м. попеременным двухшажным ходом.
| Овладение навыками лыжных ходов.
|
| Прогулка на лыжах.
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||
57-58
|
| Совершенствование выносливости. Дистанция 2 км. «Лыжная гордость Урала» | Комплексный, урочная
| Прохождение дистанции в равномерном темпе 2000 м. Беседа 15 минут: «Лыжная гордость Урала»
| Овладение навыками лыжных ходов.
| НРЭО 15 минут | Прогулка на лыжах. |
|
|
|
|
|
|
| |||||||||
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||
59-60
|
| Разучивание торможения "плугом". Горная техника: спуски, подъёмы, торможения. | Комплексный, урочная
| Прохождение дистанции в равномерном темпе 1500м. попеременным двухшажным ходом. Обучение технике торможений на небольшом склоне, спуски в высокой, средней, низкой стойке | Овладение навыками лыжных ходов. Овладение приёмами торможений, спусков. |
| Составить индивидуальный план тренировки |
|
|
|
|
|
|
| |||||||||
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||
61
|
| Совершенствование выносливости. | Комплексный, урочная
| Прохождение дистанции в равномерном темпе 2500м | Овладение навыками лыжных ходов. |
| Прогулка на лыжах. |
|
|
|
|
|
|
| |||||||||
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||
62
|
| Разучивание одновременного бесшажного хода.
| Комплексный, урочная
| Обучение технике одновременного бесшажного хода: имитация, подводящие упражнения. Прохождение дистанции в равномерном темпе с использованием изученного хода. | Овладение навыками лыжных ходов.
|
| Прогулка на лыжах.
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||
63-64
|
| Региональное тестирование: Совершенствование выносливости.
| Контрольный, урочная
| Региональное тестирование: Прохождение дистанции в равномерном темпе с использованием изученных ходов 3000 метров. | Овладение навыками лыжных ходов.
| НРЭО
45 минут
| Прогулка на лыжах.
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||
65-66
|
| Совершенствование одновременного бесшажного хода. Совершенствование выносливости. | Комплексный, урочная
| Прохождение дистанции в равномерном темпе с использованием изученного хода на небольшом склоне 3000 метров.
| Овладение навыками лыжных ходов. Овладение приёмами торможений. |
| Техника передвижения на лыжах. Учебник: с. 110 - 113 |
|
|
|
|
|
|
| |||||||||
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||
67
|
| Подвижные игры на лыжах. Совершенствование координационных способностей. | Комплексный, урочная | Подвижные игры: " Кто быстрее?", " Лыжная эстафета". | Овладение навыками лыжных ходов. |
| Прогулка на лыжах. |
|
|
|
|
|
|
| |||||||||
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||
68
|
| Повороты переступанием. Совершенствование координации в лыжной эстафете.
| Комплексный, урочная
| Прохождение дистанции в равномерном темпе 1500м. попеременным двухшажным ходом. Обучение поворотам без лыж и на лыжах переступанием на 8, 4, 2 счётов. Лыжная эстафета с использованием разных ходов.
| Овладение навыками лыжных ходов и умениями выполнять повороты под счёт |
| Учебник: Основные правила соревнований. Учебник: с. 108 - 109 Прогулка на лыжах. |
|
|
|
|
|
|
| |||||||||
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||
69
|
| Совершенствовать технику изученных ходов «Народные игры на лыжах» | Комплексный, урочная | «Народные игры на лыжах» | Овладение навыками лыжных ходов. |
НРЭО 45 минут
| Прогулка на лыжах. |
|
|
|
|
|
|
| |||||||||
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||
Гимнастика с элементами аэробики и подвижных игр
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||
70
|
| Основы безопасности и профилактики травматизма на уроках гимнастики: ИОТ -017. Строевые упражнения. Совершенствование гибкости. | Комплексный, урочная
| Повторить строевые приёмы, упражнения, команды. Разучить комплекс общеразвивающих упражнений на гибкость. | Овладение строевыми умениями и навыками.
|
| Выполнять утреннюю гимнастику |
|
|
|
|
|
|
| |||||||||
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||
71
|
| Разучивание упражнений под музыкальное сопровождение. Подвижные игры по выбору учащихся
| Комплексный, урочная
| Повторить строевые приёмы, упражнения, команды. Разучить комплекс общеразвивающих упражнений под музыку.
| Овладение ритмическими навыками. |
| Учебник: Здоровье и Здоровый образ жизни. |
|
|
|
|
|
|
| |||||||||
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||
72
|
| Разучивание комплекса аэробики под музыку. Подвижная игра «перестрелка» | Комплексный, урочная | Разучить танцевальные и базовые шаги и движения под музыку.
| Овладение ритмическими навыками |
| Выполнять утреннюю гимнастику |
|
|
|
|
|
|
| |||||||||
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||
73
|
| Разучивание комплекса аэробики под музыку. «Пионербол» | Комплексный, урочная | Разучить танцевальные и базовые шаги и движения под музыку. | Овладение ритмическими навыками. |
| Учебник: с. 24 - 32 |
|
|
|
|
|
|
| |||||||||
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||
74
|
| Совершенствование комплекса по аэробике. Мини- футбол. | Комплексный, урочная | Танцевальные и базовые шаги и движения под музыку. | Овладение ритмическими навыками. |
| Учебник: с. 32 - 41 |
|
|
|
|
|
|
| |||||||||
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||
75
|
| Разучивание комплекса аэробики под музыку. «Пионербол» | Комплексный, урочная | Разучить танцевальные и базовые шаги и движения под музыку. | Овладение ритмическими навыками . |
| Выполнять утреннюю гимнастику |
|
|
|
|
|
|
| |||||||||
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||
76 |
| Совершенствование комплекса по аэробике. | Комплексный, урочная | Танцевальные и базовые шаги и движения под музыку. | Овладение ритмическими навыками. |
| Составить комплекс |
|
|
|
|
|
|
| |||||||||
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||
77
|
| Совершенствование координационных способностей. Комплексы упражнений аэробики. Конкурс на лучшее исполнение комплекса
| Комплексный, урочная
| Упражнения на координацию, акробатическая связка. Эстафеты и игры с использованием гимнастических упражнений и инвентаря. | Овладение всевозможными умениями и навыками. |
| Учебник: с. 109 - 110 Одежда, обувь, инвентарь |
|
|
|
|
|
|
| |||||||||
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||
78
|
| Совершенствование координационных способностей. Подвижная игры: д - перестрелка, м - футбол. | Комплексный, урочная
| Упражнения на координацию и гибкость.
| Овладение всевозможными умениями и навыками |
| Выполнять утреннюю гимнастику |
|
|
|
|
|
|
| |||||||||
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
IVчетверть Волейбол
79
Основы безопасности и профилактики травматизма на уроках волейбола: ИОТ- 021. Разучивание стоек игрока, перемещений в стойке.
Комплексный,
урочная.
Комплекс упражнений с набивными мячами. Стойки, перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперёд. Упражнения с мячами на месте.
Овладение навыками передвижений и перемещений с мячом и без.
Выполнять
утреннюю
гимнастику
80
Обучение передаче волей-
больного мяча над собой.
Совершенствование стойки волейболиста. Техника набрасывание мяча над собой. Техника приема и передачи мяча сверху.
Комплексный,
урочная.
Комплекс упражнений с волейбольными мячами.
Передача мяча над собой на месте и через сетку.
Подвижная игра "Чистое поле".
Овладение навыкам
передач.
Подтягивание 2-3 подхода
81
Передача волейбольного
мяча двумя руками сверху,
на месте и после перемещения вперёд.
Комплексный,
урочная.
Комплекс упражнений с волейбольными мячами.
Передача мяча над собой, двумя руками сверху на месте и после перемещения вперёд. Учебная игра.
Овладение навыкам
передач.
Подтягивание 2-3 подхода.
82
Обучение ловле и передаче
волейбольного мяча со сменой мест. Совершенствование техники набрасывание мяча над собой, техника приема и передачи мяча сверху.
Комплексный,
урочная.
Комплекс упражнений с волейбольными мячами у стенки. В парах: ловля и передача мяча со сменой мест. Двусторонняя игра в "Пионербол".
Овладение навыками
двусторонней игры.
Учебник:
Самоконтроль
с. 42 - 45
83
Правила игры в волейбол. Совершенствование стойки волейболиста. Техника набрасывание мяча над собой. Техника приема и передачи мяча сверху.
Комплексный,
урочная.
Встречная эстафета с набивными мячами. Учебная игра в волейбол по упрощённым правилам.
Овладение навыками
двусторонней игры.
Прыжки через скакалку.
84
Приём мяча двумя руками
снизу на месте.
«Народные игры с элементами волейбола» «Пионербол»
Комплексный,
урочная
Передача мяча над собой, двумя руками сверху на месте и после перемещения вперёд.
Народные игры с элементами волейбола («Чистое поле»)
Овладение навыкам
Приёма снизу двумя руками.
НРЭО
45 минут
Основные
правила
игры в в/б
85
Обучение нижней
прямой подачи. Совершенствование скоростно-силовых способностей. "Спортивная биография Е. Гамовой".
Комплексный,
урочная.
Передача и ловля волейбольного мяча в парах, набивного мяча у стены. Нижняя прямая подача в парах. Учебная игра.
Беседа 15 минут:."Спортивная биография Е. Гамовой".
Овладение навыкам
подачи.
Овладение навыками
двусторонней игры.
НРЭО
15 минут
Основные
правила
игры в в/б
Учебник:
с. 94 - 95
86
Обучение нижней
прямой подачеи.
«Победа Челябинских волейболистов»
Комплексный,
урочная.
Передача и ловля волейбольного мяча в парах, набивного мяча у стены. Нижняя прямая подача в парах. Учебная игра. Беседа 15 минут: «Победа Челябинских волейболистов»
Овладение навыкам
подачи.
Овладение навыками
двусторонней игры.
НРЭО
15 минут
Комплекс
упражнений
на координацию.
87
Нижняя прямая подача.
Совершенствование техники набрасывание мяча над собой, техника приема и передачи мяча сверху. Сгибание разгибание рук в упоре лежа.
«Южноуральская команда «Уралочка».
Комплексный,
урочная
Выполнение упражнений с волейбольными мячами. Выполнение нижней прямой подачи через сетку. Учебная игра в волейбол.
Беседа 15 минут: «Южноуральская команда «Уралочка»
Овладение навыкам
подачи.
НРЭО
15 минут
Правила
игры в в/б
88
Контрольные упражнения - техники набрасывания мяча над собой. Совершенствование техники приема и передачи мяча сверху. Техника приема и передачи мяча снизу. Учебная игра с коррекцией ошибок.
«Челябинские волейбольные школы»
Комплексный,
урочная.
Комплекс упражнений на координацию. Двусторонняя учебная игра по упрощённым правилам мини-волейбола. Беседа 15 минут: «Челябинские волейбольные школы»
Овладение навыками
двусторонней игры.
НРЭО
15 минут
Основные
приёмы игры
Учебник: с. 96 - 98
89
Совершенствование приема и передачи мяча в парах. Совершенствование нижней прямой подачи. Учебная игра с коррекцией ошибок.
«Челябинские тренеры по волейболу»
Комплексный,
урочная.
Комплекс упражнений на координацию. Двусторонняя учебная игра по упрощённым правилам мини-волейбола.
Подъем корпуса из положения лежа
Беседа 15 минут: «Челябинские тренеры по волейболу»
Овладение навыками
двусторонней игры.
НРЭО
15 минут
Комплекс
упражнений
на координацию
90
Развитие двигательных качеств по средствам специально - подготовительных упражнений волейбола. Подведение итогов по разделу. Учебная игра.
«Победы Челябинских волейболисток»
Комплексный,
урочная
Комплекс упражнений на координацию. Двусторонняя учебная игра по упрощённым правилам мини - волейбола.
Беседа 15минут: «Победы Челябинских волейболисток».
Овладение навыками
двусторонней игры.
НРЭО
15 минут
Комплекс
упражнений
на координацию.
Лёгкая атлетика
91
Основы безопасности
и профилактики травматизма
при занятиях лёгкой атлетикой: ИОТ-018. Разучивание прыжка в
высоту.
Комплексный,
урочная
Многоскоки. Прыжок в высоту с прямого и бокового разбега.
Овладение навыками прыжков в высоту.
Комплекс
упражнений
для скоростно- силовых способностей.
92
Проверка уровня физической подготовленности (региональное тестирование).
Контрольный,
Урочная
Сдача контрольных нормативов:
прыжки в длину с места
челночный бег 4х9 метров
наклон на гибкость
Овладение всевозможными умениями и навыками.
НРЭО
45 минут
Бег медленный 20 минут.
93
Проверка уровня физической подготовленности (федеральное тестирование).
Контрольный,
урочная
Сдача контрольных нормативов:
вставание в сед за 30 секунд
сгибание рук в упоре лёжа
удержание в висе на согнутых руках(м)
подтягивания из виса лёжа (д).
Овладение всевозможными умениями и навыками.
Учебник:
с. 45 - 48
Первая помощь при травмах.
94
Проверка уровня физической подготовленности (федеральное тестирование). "Челябинск легкоатлетический"
Контрольный,
урочная
Сдача контрольных нормативов:
вставание в сед за 30 секунд
сгибание рук в упоре лёжа
удержание в висе на согнутых руках(м)
подтягивания из виса лёжа (д)
Беседа 15 минут "Челябинск легкоатлетический"
Овладение всевозможными умениями и навыками.
НРЭО
15 минут
Учебник: Развитие
выносливости, с.59 - 61
95
Проверка уровня физической подготовленности в беге
на 1000 метров. Совершенствование выносливости.
Контрольный,
урочная
Бег 1000 метров на результат.
Овладение навыками
длительного бега.
Упражнения
на быстро-
ту.
96
Метание малого мяча.
Комплекс упражнений на развитие быстроты
Комплексный,
урочная
Специальные беговые упражнения. Метание мяча
на дальность отскока от стены, на заданное расстояние и на дальность.
Овладение навыками
метания.
Кросс 30
минут.
97
Проверка уровня физической подготовленности (региональное тестирование).
Контрольный,
урочная
Сдача контрольных нормативов:
подтягивания в висе (м)
вставание в сед за 1 минуту
Овладение всевозможными умениями и навыками.
НРЭО
45 минут
Кросс 30
минут.
98
Метание малого мяча.
Метание набивного мяча.
Комплексный,
урочная
Метание мяча в коридор 5-6 метров, в горизонтальную и вертикальную цель (1 х 1метр) с расстояния 6 - 8 метров, с 4 - 5 бросковых шагов.
Овладение навыками
метания.
Прыжки через
скакалку
4х100 раз
99
Броски и ловля набивного
мяча.
Комплексный,
урочная
Броски и ловля набивного мяча (2 кг.) из разных исходных положений, с хлопками и приседаниями.
Овладение навыками бросков и ловли набивного мяча.
Комплекс
упражнений
для скоростно- силовых способностей.
100
Броски и ловля набивного
мяча.
«Челябинские Олимпийцы»
Комплексный,
урочная
Броски и ловля набивного мяча ( 2 кг.) из разных исходных положений, с хлопками и приседаниями.
Беседа 15 минут: «Челябинские Олимпийцы».
Овладение навыками
бросков и ловли набивного мяча.
НРЭО
15 минут
Комплекс
упражнений
для скоростно- силовых способностей.
101
Разучивание техники эстафетного бега.
Комплексный,
урочная
Эстафетный бег с передачей эстафетной палочки по прямой в парах, тройках и по кругу.
Овладение умениями
передачи эстафетной
палочки.
Кросс 30
минут.
102
Разучивание техники эстафетного бега.
Комплексный,
урочная
Эстафетный бег с передачей эстафетной палочки по прямой в парах, тройках и по кругу.
Овладение умениями
передачи эстафетной
палочки.
Кросс 20
минут.
103
Обучение тактике бега в переменном темпе «кросс-фартлек». Метание набивного мяча.
Комплексный,
урочная
Бег в переменном темпе 20 минут. Беговые упражнения. Метание набивного мяча
Овладение навыками бега в переменном темпе. Техника выполнения бросков набивным мячом.
Кросс 20 минут.
104
Обучение тактике бега
в переменном темпе
"Кросс-фартлек"
Комплексный,
урочная
Бег в переменном темпе 20 минут. Беговые упражнения. Ускоренния.3Х80м.
Овладение навыками бега в переменном темпе
Кросс 30
минут.
105
Метание малого мяча.
Подведение итогов.
Комплексный,
урочная
Специальные беговые упражнения. Метание мяча на дальность отскока от стены, на заданное расстояние и на дальность.
Овладение навыками
метания.
Прыжки через
скакалку
4х100 раз